Привет, мужики. Адель Коробков на связи. Я больше 12 лет ковыряю автоматы — от старых японок до свежих турбо-китайцев. Зима для АКПП — это как экзамен: кто подготовился, тот ездит спокойно, а кто халатно относится — тот приезжает к нам в сервис на эвакуаторе, когда утром коробка решила «не включаться» или пинается так, будто мотор пытается выбить вам печень. И каждую зиму я вижу одно и то же: люди готовят машину к зиме… но коробку — почти никто. Поэтому сегодня расскажу, как правильно подготовить АКПП к российским морозам, чтобы потом не было мучительно больно и дорого. Почему зима — главный враг АКПП? АКПП — не просто коробка, это масло ATF, которое на морозе густеет, соленоиды, которые не могут пропустить через себя холодное густое масло, гидроблок, которому нужна чистая, тёплая рабочая среда, резинки, которые дубеют, фрикционы, которым нельзя буксовать в холоде, и сотни узлов, работающих в идеальной температуре.
Зимой же всё это превращается в одну большую проблему: 1. Масло густе