Началоhttps://dzen.ru/a/aTFBr1mF7jcuH-aL
Просыпаюсь задолго до звонка будильника. Из-за волнения все падает из рук, еще и запястье болит и припухло немного. Ангелина еще спит, а я выпиваю утренний кофе и собираю наши вещи. Решаю не брать все, часть оставить здесь. Сдается мне, что недолго мы будем гостить у Константина, а возить все вещи туда-сюда – не лучший вариант.
- Что с рукой, мама? - спрашивает доченька, когда за завтраком замечает, как я потираю запястья.
- Растянула, видимо. Не волнуйся, потом мазь куплю в аптеке – и все пройдет.
Пока дочка завтракает, я убираю в квартире и выношу мусор. Хочу оставить все в чистоте и порядке, ведь хозяин квартиры может заявиться в любое время.
Когда наступает время ехать в больницу, начинаю волноваться. Теперь хорошо чувствую, что наступает новый период моей жизни, совершенно мне непонятный. Хочу как-то повлиять на происходящее, но не могу. И вроде готова к этим переменам, а с другой стороны – страшно. Не за себя. За дочь.
Ангелина кажется мне совершенно спокойной. Сидит в детском кресле, прижимает к себе любимого игрушечного зайчика и смотрит в окно. Для нее все это, действительно, как небольшое приключение, а для меня – что-то непонятное.
На полпути мне звонит Костя, и только сейчас вспоминаю, что мы договаривались несколько иначе встретиться. Нас с Ангелиной должен был забрать водитель Кости, но я даже адреса своего не сбросила.
- Слушаю, - отвечаю, пока мы в пробке стоим.
- Ты передумала? - говорит он в трубку недовольно.
- Нет, - спокойно отвечаю. - Мы уже едем.
- Я же сказал, что водитель вас заберет, - ворчит Демин, а я глубоко вдыхаю и выдыхаю. В салоне дочка, поэтому эмоции надо сдерживать.
- А моя машина? Я не собираюсь ее бросать во дворе, - говорю я. - И вообще... Мы скоро будем!
Сбрасываю вызов первой и снова перевожу дыхание. День только начался, а Костя уже меня достал. Даже думать не хочу, что дальше будет, ведь нам жить под одной крышей.
Возле больницы замечаю черного монстра, на котором ездит Демин. Похоже, водитель именно Костю ждет. Помогаю Ангелине выйти из автомобиля и беру ее за руку. Идем внутрь и поднимаемся в палату к Косте.
- Привет! - радостно здоровается с ним дочь.
- Привет! - Костя улыбается ей и меня взглядом задевает. Пижаму он успел сменить на джинсы и свитер и немного иначе теперь выглядит. Только царапины на лице остались и небольшая ранка на лбу. - Готова ехать ко мне?
- Готова! - уверенно заявляет Ангелинка. - А мы с мамой вчера на санках катались. Так классно было! А потом она руку поранила, и теперь ей больно.
- Руку? - Костя хмурится, а мне неловко становится. Прячу руки за спину, когда он на меня смотрит.
- Уже все хорошо, - говорю я.
- Неправда, - снова сдает меня дочка. - Ты говорила, что купишь мазь, но в аптеке мы так и не были.
- Покажи, - Костя приближается ко мне и руку свою протягивает. Он реально думает, что я буду это делать? С какой это стати?
Проходит несколько секунд, и я понимаю, что он не отстанет. Приходится вложить свою руку в его, и Костя придирчиво рассматривает мое запястье.
- Видишь, все хорошо, - злюсь и руку убираю. Мне неловко от того, что он очень близко. Еще и Ангелина за нами наблюдает.
- Похоже на растяжение. Будь здесь, я врача позову!
Только рот открываю, чтобы остановить его, но Костя меня не слушает. Он покидает палату, а возвращается через несколько секунд с врачом. Тот также осматривает запястье и отправляет меня на рентген.
- Не волнуйся. Я присмотрю за Ангелиной, - заявляет Костя, когда я понимаю, что придется оставить дочь здесь.
Я не боюсь за нее. Понимаю, что Демин ничего ей не сделает. Меня смущает то, что дочка может еще что-то обо мне рассказать. Что-то такое, чего Косте точно не надо знать.
К счастью, перелома или вывиха у меня нет, поэтому врач приписывает мазь и накладывает бандаж. Когда возвращаюсь в палату, Ангелина сидит в кресле, а Костя – на кровати, широко расставив ноги.
- Ну что там? - спрашивает, рассматривая бандаж у меня на руке.
– Растяжение. Жить буду, - говорю с улыбкой.
- Это хорошо, - он улыбается в ответ, а я смущаюсь почему-то. - Тогда можем ехать. Ты готова, Ангелина?
- Готова! - радостно кричит дочка. - Не могу дождаться! А ты, мама?
– И я, - говорю не так радостно и беру дочку за руку. - Пойдем. Интересно посмотреть, где теперь мы будем жить.
Когда выходим на улицу, Костя направляется к своему внедорожнику, а мы с Ангелиной – к моему автомобилю. Только вот я совсем не ожидаю, что Демин резко изменит направление и последует за нами.
- Ты чего? - спрашиваю, когда он открывает дверь для моей дочери и помогает ей сесть в салон.
- С вами поеду. Ты не против? - спрашивает он.
Конечно, против! Моя старушка Audi выглядит слишком жалко рядом с его новенькой машиной. Не понимаю, почему Костя решил ехать с нами, а не в комфорте, как привык.
Как бы то ни было, едем мы все-таки вместе. Костя следит за мной, а меня это раздражает. Сама не понимаю, почему так. Как будто и смирилась с тем, что он теперь практически постоянно рядом будет, но не думала я, что так близко…
Водитель Кости едет впереди, показывая дорогу, а я плетусь за ним. Наверное, мы ехали бы молча, если бы не Ангелинка. Похоже, дочке эта тишина не нравится, поэтому она решает рассказать, как вчера на санках каталась и сколько новых друзей нашла. Ее звонкий и счастливый голос помогает мне расслабиться.
Но когда автомобиль Кости сворачивает на территорию частного дома, спрятанного за высоким забором, немного страшно становится. Только сейчас до меня окончательно доходит, насколько мы разные. Я такие дома с такими территориями только на картинках видела, а теперь жить в таком буду.
- Ого! - Ангелина не сдерживает эмоций. - Как тут красиво!
– Я рад, что тебе нравится, - Костя улыбается и первым покидает салон, чтобы помочь моей дочке выйти из машины. Его водитель достает из багажника наши сумки, а я тем временем заинтересованно оглядываюсь вокруг.
Территория здесь огромная. Ангелине действительно будет где играть. А еще здесь есть сад, который лично мне очень понравился.
- Пойдемте в дом, познакомлю вас с Каспером, – говорит Костя и подает Ангелине свою руку. Она уверенно за нее хватается и чуть не бежит ко входу, настолько сильно хочет увидеть собаку. Мне же ничего не остается, как последовать за ними.
Костя открывает дверь своим ключом, и не успеваем мы зайти внутрь, как к нам выбегает невероятно красивая белоснежная собака. Она напоминает мне снежный шар, но очень большой.
- Привет, парень! Соскучился? - Костя гладит пса по голове, а тот радостно прыгает на него.
- Какой он красивый! - восхищенно восклицает Лина. - Можно мне его коснуться?
- Конечно, - Костя приседает рядом с девочкой и придерживает Каспера. Ангелина медленно касается ладонью его длинной шерсти, и пес начинает облизывать ей руку.
– Ой, я ему понравилась, - смеется доченька.
- Каспер очень добрый. Думаю, что вы подружитесь, – отвечает Костя. - Пойдем в дом. Холодно на улице.
Мы проходим внутрь, и у меня в очередной раз дыхание перехватывает. Видно, что дом совсем новый. Ремонт, мебель – все вокруг просто идеальное. У меня такое ощущение складывается, что Костя вообще здесь не жил никогда. Ну слишком все чисто.
- Вау! Вот это красота! - восклицает Ангелинка и треплет за ухо Каспера. - А где моя комната?
- Пойдем, покажу, - Костя ведет дочь на второй этаж, за ними бежит Каспер, ну а я замыкаю процессию.
Комната Ангелины светлая и просторная. Здесь есть стол, за которым можно рисовать и лепить, и много места, чтобы играть.
- Как в сказке, - выдает дочка, а мне как-то странно становится на душе. Я понимаю, что она, как любой ребенок, радуется таким сюрпризам, но очень боюсь, что потом тяжело ей будет вернуться к нашей обычной жизни. - Мама, правда здесь хорошо?
- Хорошо, - выжимаю из себя. Ангелина залезает на кровать и начинает прыгать, а Каспер подпрыгивает рядом с ней на полу и лает. Видимо, тоже хочет повеселиться. - Мою комнату покажешь?
Костя кивает и первым выходит в коридор. Открывает следующую дверь, и я вижу практически такую же комнату, как у дочери, только стены немного темнее по цвету.
- Моя комната напротив, - непонятно для чего объясняет Демин. - Санузел за следующей дверью.
- Хорошо, - говорю я сдержанно. - И сколько времени мы проведем здесь?
- Так не терпится вернуться домой? - Костя делает шаг ко мне, а я не отступаю. Хочу быть сильной и независимой, но почему-то сердце начинает сильно биться в груди. - Настолько плохо рядом со мной?
- Дело не в тебе.
- А в ком? Или, может, в чем? Объяснишь? - спрашивает Костя и рассматривает меня придирчиво. Он ждет объяснений, а я уже и не знаю, что ему сказать. А может, не надо? Просто буду внимательно следить за ситуацией, а когда пойму, что достаточно – соберу вещи, дочку и вернусь домой.
От объяснений меня спасает звонок телефона Константина. Он смотрит на экран и счастливым не кажется. Выдыхает и отвечает.
- Привет, мама! Да, выписали. Дома уже. Ко мне? Для чего?
Я также замираю, ведь представления не имею, знает ли мама Кости о том, что мы с ее сыном теперь вместе жить будем. Ну, если не знает, то скоро узнает. Насколько я поняла, скоро она будет здесь.
- Ты рассказал маме о нас? - спрашиваю, едва Костя заканчивает разговор.
– Еще нет, - отвечает он, на удивление, спокойно.
- То есть? - спрашиваю сердито. - И что мы ей скажем? Думаешь, она поверит в то, что я здесь из-за работы?
– Не нервничай, - Костя кривится, а меня это еще больше раздражает. - Я все решу. А ты молчи.
Просто прекрасно! Решит он! Разве только еще хуже сделает.
Пока Ангелина играет в комнате, я иду вниз на поиски кухни. Надо срочно выпить кофе и успокоиться, иначе Костя еще одну травму головы получит.
Когда вижу огромную по размерам кухню, понимаю, что в этом доме все такое большое. Меня интересует кофеварка, поэтому иду к ней, но представления не имею, как здесь готовить кофе. Машина эта очень крутая и явно дорогая. Боюсь сломать что-то.
- Кофе хочешь? - Костя заходит вслед за мной и становится за спиной. - Могу помочь.
- Давай, - ворчу я. - Я хочу латте.
Мужчина легонько отодвигает меня, коснувшись плеча, а меня почему-то словно разрядом тока пробивает. Дергаюсь и даю ему дорогу. Очень быстро он объясняет мне, что надо делать, и я понимаю, что здесь нет ничего сложного.
– В холодильнике должно быть что-то из десертов, - кивает на двухметрового монстра. Когда открываю его, вместе с дверцей открывается и мой рот. Еды здесь столько, словно в доме людей двадцать живет, но торт замечаю сразу. Достаю его, и настроение стремительно поднимается.
- Ты будешь? - спрашиваю у Кости, который продолжает стоять рядом.
- Нет, - отвечает и опирается на столешницу. Я жду, что сейчас он пойдет куда-нибудь, но этого не происходит.
Стараюсь на него не обращать внимания и сажусь за стол с чашкой кофе и куском торта. Жизнь, можно сказать, удалась, если бы Демин над головой не маячил.
Кладу первую ложку в рот и чуть не мурлычу от удовольствия, хотя, может, и вырвалось что-то из горла, потому что взгляд Кости как-то странно темнеет. И смотрит он на меня иначе. Очень пристально.
- Не смотри так, - прошу я. - А то аппетит пропадает.
- Да неужели? По-моему, он у тебя дай Бог каждому, - хмыкает он, а я раздражаюсь и кладу в рот еще одну ложку.
Не успеваю нормально пережевать, как на кухню заходит мама Кости. Странно, что она не стучала и не звонила в дверь. Неужели у нее есть свои ключи?
Я замираю с ложкой в руке, а она удивленно смотрит то на меня, то на своего сына.
- Какой сюрприз, - улыбается женщина довольно приветливо. - Вика, а что ты здесь делаешь?
Едва рот открываю, чтобы ответить, как Костя делает это за меня:
- Живет она здесь!
- Живет? - растерянно переспрашивает мама. - Вы что, вместе теперь?
И снова я открываю рот, чтобы опровергнуть ее домыслы, но не успеваю!
- Вместе, - спокойно заявляет Костя, а я шокировано на него смотрю. – Вика - хорошая девушка. Нравится мне очень.
Костю не останавливает мой убийственный взгляд. Не понимаю, что он несет. Не хочу казаться дурой перед его мамой и не знаю, как исправить ситуацию.
- Это так мило! - хлопает в ладоши Ангелина Романовна. - Наконец-то ты нашел хорошую девушку. Поздравляю.
Женщина на эмоциях обнимает меня за шею и целует в щеку. Я же продолжаю сидеть, крепко сжимая в руке ложку, и представляю, как засуну ее кости в... рот, чтобы замолчал наконец!
– Послушайте, я... - все-таки пытаюсь вывести Демина на чистую воду.
- Мама, ты смущаешь Вику. Она и так чувствует себя неуверенно в новом доме, – заявляет Костя.
- Ой, прости-прости, - улыбается Ангелина Романовна. - А я вам тут домашней еды привезла. Моя домработница вареников наварила.
Женщина выставляет на стол сумку, а мне хочется под этот стол спрятаться и не вылезать, пока она не уйдет.
- Мама, у нас и так полный холодильник! - злится Костя. - Зачем все это?
- Ну, так я не знала, что теперь в твоем доме женщина есть. Наконец могу выдохнуть, ведь мой сын в надежных руках.
Костя смешно закатывает глаза, а я не могу удержаться и смеюсь тихонько. Он недовольно на меня смотрит, а я показываю ему язык, пока мама не видит.
Ну а что? Пусть это будет моя маленькая месть за такую подставу! Смотри, что выдумал - пара мы!
И когда мне кажется, что все успокоилось, на кухню, словно маленький ураган, влетает дочка, а за ней и Каспер.
- Мама, я есть хочу, - кричит дочь, а Ангелина Романовна шокированно смотрит то на нее, то на меня. Боже, бедная женщина! У нее сегодня столько потрясений! Не думаю, что наличию ребенка она будет так сильно рада, как появлению женщины в доме сына.
- Это твоя дочь? - спрашивает она растерянно.
- Да, - говорю и встаю, чтобы достать из холодильника что-то съедобное для Ангелинки.
- Костя? - женщина смотрит на сына.
- Мама, эта девочка – не моя дочь, - объясняет он спокойно. - Кстати, ее Ангелина зовут. Так же, как и тебя.
- Вы тоже Ангелина? - удивленно спрашивает доченька.
- Да, - мама Кости вроде выдыхает и с интересом рассматривает девочку. - Ты голодная, дорогая? Вареники есть будешь?
- А с чем они? - интересуется малышка.
- С картошкой. Любишь такие?
- Люблю, - кивает моя девочка.
Ангелина Романовна просто расцветает. Начинает открывать лотки, а я даю доченьке вилку. Она пробует вареник и выносит свой вердикт:
- Вкусно!
Я смотрю на все это и действительно не знаю, как реагировать. Как будто и смешная ситуация, а с другой стороны - совершенно мне не понятна. Я хочу знать, зачем Константин соврал матери. Что это ему даст?
Да, пока Ангелина Романовна здесь, ответа на свои вопросы я точно не услышу.
- Сколько тебе лет, солнышко? - спрашивает женщина, наблюдая за тем, как Ангелинка ест.
- Мне пять. Я еще в садик хожу, – отвечает дочка. - Сегодня мы переехали в дом к дяде Косте. Мне здесь очень нравится.
- Ты очень красивая и воспитанная девочка, – продолжает Ангелина Романовна. - Вика, ты сама ее воспитываешь?
- Да, - говорю сдержанно и чувствую на себе взгляд Кости.
Ангелинка наедается и снова бежит в комнату играть с собакой. Я прячу в холодильник все, что принесла женщина, и замечаю, что мама с сыном переместились в другую комнату, чтобы поговорить.
Похоже, Ангелина Романовна скорее получит ответы на свои вопросы, чем я.
Иду в гостиную и сажусь на диван. Жду их возвращения, но Костя заходит в комнату один и садится в кресло напротив меня.
- Мама ушла. Теперь можем поговорить, - заявляет он сдержанно.
– Я тебя слушаю, - мне едва удается сдержать раздражение.
- Прости, что сказал о наших отношениях. Я решил убить двух зайцев одновременно, - объясняет он. - Мама одержима идеей женить меня как можно скорее, поэтому несколько месяцев ищет для меня идеальную жену и заставляет ходить на свидания. Я не хочу ее обижать, поэтому приходится соглашаться. Поскольку ты ей понравилась, я подумал, что будет хорошо притвориться, что мы пара. И мама отстанет, и ты рядом будешь.
– И опять ты просто поставил меня перед фактом, - говорю я. - Это не первый раз ты не считаешься с моим мнением. Это неприятно.
- Прости, - хмурится он. - Я не думал, что это так сильно тебя заденет.
- Ты напоминаешь мне взрослого мальчика, - сердито продолжаю я. - Мальчика, который еще в игрушки не наигрался. Мне неприятно, что ты действуешь таким образом. Я не хотела ехать сюда. У меня своя жизнь, понимаешь? Теперь еще и мама твоя думает, что мы вместе! Это неправильно - ее обманывать! И вообще, с каждым разом ты все больше меня разочаровываешь!
Ну все, я сказала, что хотела! Покидаю гостиную и иду на второй этаж в комнату Ангелины. Доченька сидит на кровати, а Каспер лежит рядом с ней. Она счастлива здесь. Для нее это увлекательное приключение. А мне совсем не радостно. Костя вызывает непонятные ощущения у меня, а эти его интриги раздражают до безумия.
Переодев дочку в домашний спортивный костюм, иду в свою комнату. И меняю джинсы на шорты и футболку. Не уверена, что стоит ходить перед Костей так по-домашнему, но, с другой стороны, не вижу в этом ничего плохого. Я же не голая по его дому разгуливаю.
Когда возвращаюсь к Ангелинке, доченька уже спит. Похоже, этот день был для нее очень эмоциональным, поэтому она так быстро заснула. Каспер поднимает голову, когда видит меня на пороге, спрыгивает с кровати и выбегает из комнаты.
Тихо прикрыв дверь, иду вниз и пока не знаю, как теперь общаться с Костей. К счастью, в гостиной его нет, поэтому выдыхаю и останавливаюсь посреди комнаты.
И что мне теперь делать? Просто сесть и сидеть? Но я так не умею…
Снова иду на кухню, но по дороге замечаю еще одну дверь, не до конца закрытую. Приближаюсь к ней и заглядываю внутрь. Там Костя. Он сидит за столом, а голова лежит на руках. Похоже, он работал, да так и заснул. Это точно его кабинет.
Не удержавшись, захожу внутрь и заинтересованно оглядываюсь вокруг. Здесь очень много книг на полках и кабинет больше напоминает библиотеку. Сначала я хотела разбудить Костю, чтобы шел в спальню, ведь спать сидя – не слишком удобно, но замечаю плед на спинке черного кожаного дивана и беру его в руки.
Тихонько приближаюсь к Косте и укрываю его плечи пледом. Хочу уйти, но неожиданно он поднимает голову и берет меня за здоровую руку.
– Я хотела... - на ходу придумываю себе оправдание, но дальше происходит то, чего я точно не ожидала. Костя тянет меня на себя, и, не удержавшись, я падаю прямо к нему на колени. Хватаюсь руками за плечи мужчины и замираю, как вкопанная.
Это что такое? Очередная игра от Демина? "Как соблазнить Вику" называется?
Но что-то мне совсем не смешно сейчас! И на игру не похоже.
Костя взгляда с меня не сводит, а я сижу как идиотка у него на коленях и почему-то совсем забываю, что надо держать дистанцию.
Продолжение следует...