Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Желание на Новый год 6

Началоhttps://dzen.ru/a/aTFBr1mF7jcuH-aL - У меня есть веская причина не жить в твоем доме, - говорю серьезно. - Когда ты узнаешь ее, сам будешь против того, чтобы я была рядом. - И что это за причина? - хмурится Демин. - Опять твоя личная жизнь? – Можно и так сказать, - киваю. - У меня есть дочь. - Дочка? - реакция Кости именно такая, как я и ожидала. Он сильно удивлен и не скрывает этого. - Да, дочка, - продолжаю я. - Если я буду жить в твоем доме, то придется и ее с собой забрать. Тебе так подходит? - А отец девочки? Вы разведены? - очередная порция вопросов. - Мы никогда не были женаты, – говорю я сухо. - Я одна воспитываю дочь. Костя замолкает. Обдумывает что-то и, видимо, готов забрать свои слова обратно о совместном проживании. Зачем ему чужой ребенок? Да и вообще, зачем ему я?! - Сколько ей? - спрашивает он через минуту. - Пять, - говорю. - Послушай, я понимаю, что ты удивлен. Давай просто сделаем вид, что не было этого предложения-приказа переезда к тебе. - Почему это? - хму

Началоhttps://dzen.ru/a/aTFBr1mF7jcuH-aL

- У меня есть веская причина не жить в твоем доме, - говорю серьезно. - Когда ты узнаешь ее, сам будешь против того, чтобы я была рядом.

- И что это за причина? - хмурится Демин. - Опять твоя личная жизнь?

– Можно и так сказать, - киваю. - У меня есть дочь.

- Дочка? - реакция Кости именно такая, как я и ожидала. Он сильно удивлен и не скрывает этого.

- Да, дочка, - продолжаю я. - Если я буду жить в твоем доме, то придется и ее с собой забрать. Тебе так подходит?

- А отец девочки? Вы разведены? - очередная порция вопросов.

- Мы никогда не были женаты, – говорю я сухо. - Я одна воспитываю дочь.

Костя замолкает. Обдумывает что-то и, видимо, готов забрать свои слова обратно о совместном проживании. Зачем ему чужой ребенок? Да и вообще, зачем ему я?!

- Сколько ей? - спрашивает он через минуту.

- Пять, - говорю. - Послушай, я понимаю, что ты удивлен. Давай просто сделаем вид, что не было этого предложения-приказа переезда к тебе.

- Почему это? - хмурится мужчина.

- Как почему? Понятно же, что тебе не нужна в доме женщина с ребенком.

– Это ты так думаешь, - неожиданно заявляет Демин. - Можешь привезти ее сюда? Дочку свою. Познакомлюсь с ней, и уже тогда будем думать, как дальше жить.

- Зачем это тебе? - спрашиваю прямо. - Ты можешь моей жизнью распоряжаться как хочешь, но я не буду впутывать в это своего ребенка.

– Я не сделаю ей ничего плохого, - объясняет Костя. - У меня загородный дом, большая территория. Для нее это будет, как интересное приключение, и не более.

У меня такое ощущение, что для Кости это тоже как интересное приключение. Не понимаю только, зачем ему мы... Видно же, что он холостяк и новость о моей дочери выбила его из колеи. Мне казалось, что Костя отступит от своего странного плана, но нет, он не отступил.

- Хорошо, я приведу ее. Мы сегодня в парк собираемся на санках кататься, то перед этим заедем сюда, – говорю.

- На санках? Ты? - не понимаю, почему Костя улыбается. Не может представить меня на санках?

- А что тут такого? Как будто ты в детстве на санках не катался.

- Так это было в детстве!

- Просто у тебя детей нет! Вот появятся - и все делать будешь. На санках, велосипеде, роликах, коньках... Короче говоря, список бесконечен.

- Хорошо, Виктория. Я буду ждать встречи с твоей дочкой. Заодно привези мне чего-нибудь вкусного на ужин.

Не удержавшись, закатываю глаза и, прихватив пакет с лотками, покидаю палату. У меня сейчас странное чувство. Не знаю, чего ждать. Костя с каждым разом удивляет меня все больше.

Я не собиралась говорить ему об Ангелине. Практически никто из моего окружения не знает, что у меня есть дочь. Не хочу, чтобы ко мне относились с сочувствием, потому что я одна ребенка воспитываю.

А вот с Костей с самого начала все пошло наперекосяк. Он так легко и просто влез в мое личное пространство, чтобы сейчас уверенно манипулировать мной.

Набираю Алину по дороге домой. Рассказываю ей все последние новости, и подруге есть что сказать на все это!

- А я тебе говорила, что Костя к тебе неравнодушен! Не просто так он хочет, чтобы ты рядом была. Готов даже Ангелину принять. Вот это я понимаю - мужчина!

- Эй! Придержи лошадей, подруга. Это ничего не значит. Косте нужна сиделка, которая будет есть готовить и за ручку его водить. Хотя, по-моему, сейчас ему значительно лучше.

- Ты ему нужна, Вика, вот в чем дело, - заявляет Алина. - Ты смотри мне там. Даже не думай отказываться! Поживешь с Линой в хорошем доме. Разве это плохо?

- Не плохо, но…

- Но - что? - спрашивает Алина. - Боишься, что влюбишься в него?

- Не знаю. Какие-то странные у меня ощущения рядом с ним, - вздыхаю я.

- Ты, главное, не закрывайся! Не все такие, как отец Ангелины. Мне кажется, что Костя - умный и ответственный. Просто плыви по течению, а там видно будет.

Слова Алины вроде бы и имеют смысл, но мне все же страшно. Страшно привязаться к кости... а еще страшнее, что к нему привяжется Ангелинка.

Константин

Виктория уходит, а я смотрю на закрытую дверь и не могу понять, что со мной происходит. Эта женщина - одно сплошное недоразумение. Сначала меня раздражало то, что она бегает на свидание с другим мужчиной, когда обязана быть рядом со мной, а тут еще один сюрприз свалился как снег на голову.

У нее есть ребенок!

Понимаю, что Виктория не будет вдаваться в подробности и рассказывать, почему она и отец ее дочери не вместе. Но с другой стороны, кто я такой, чтобы лезть во все это?

А может, действительно, ну его, этот странный замысел - пригласить ее в свой дом? Это вчера мне такая идея в голову пришла, а сегодня я уже и не знаю, как быть.

- Тук-тук! - слышу знакомый мужской голос и вижу на пороге палаты Кирилла. Я сразу забываю о Виктории, ведь полгода не видел друга!

- Какие люди! - улыбаюсь, и мы крепко обнимаемся. - Я не знал, что ты вернулся.

- Это получилось спонтанно, - пожимает он плечами. - С невестой приехал.

- В самом деле? - а это уже интересно. Не думаю, что Кира обрадуется этой новости. Она-то в Кирилла еще со школы влюблена. - И где же она?

- Моя мама водит ее по магазинам, а я решил тебя проведать, – объясняет друг. - Теперь рассказывай, что с тобой случилось. Кто так разрисовал твое лицо?

Решаю с самого начала все рассказать. И про Викторию не забываю. Хочу, чтобы друг все выслушал и помог мне разобраться, чего это я так сильно к ней привязался.

Хорошо, что дружим мы много лет, еще с университетских лет. Я могу поделиться с Кириллом всем, но последний год он живет далеко и мы практически не созваниваемся.

- Какая интересная история, дружище, – как-то слишком удовлетворенно протягивает Кир. - Сдается мне, что этой девушке удалось тебя задеть.

- Глупостей не говори! - возражаю я - Я делаю это, чтобы проучить ее за ужасный характер!

- В самом деле? - улыбается Кирилл. - Именно поэтому предложил жить в одном доме? При этом готов и дочку ее принять. Как-то не вяжется у меня в голове то, что ты говоришь, с тем, что ты делаешь.

Похоже, зря я с Кириллом мыслями своими поделился. Он как-то неправильно все понял.

– Я и сам пока ничего не понимаю, - говорю я. - Как бы то ни было, я рад, что ты вернулся. Надо обязательно встретиться, когда меня выпишут из больницы. Хочу с невестой твоей познакомиться.

- С невестой? - в палату заходит Кира, и я вижу, как сильно она удивлена. Я не хотел бы, чтобы она знала об отношениях Кирилла, но с другой стороны – так будет правильно. Лучше узнать сразу и принять это. - Кир, ты женишься?

- Привет, малявка, - Кирилл улыбается, а я вздыхаю. Он никогда не замечал, что Кира влюблена в него по уши. И сейчас ничего не видит. - А ты подросла за время, что мы не виделись. Да, я женюсь. Через месяц свадьбы.

- Поздравляю, - шепчет сестра, и голос у нее дрожит.

- Спасибо, - кивает Кирилл. - А ты как? Парень есть?

- Ну, конечно! - бросает Кира. - Куда же без него? Костя, тут мама тебе еду передала, - Кира ставит пакет на стол, а в сторону Кирилла даже не смотрит. - Мне надо идти. Парень ждет. Была рада тебя видеть, Кирилл. Передавай привет невесте.

Кира так быстро выходит из палаты, словно и не было ее здесь. Смотрю на пакет, который она оставила, на дверь, а потом на сбитого с толку друга.

- Что это с ней? - хмурится Кирилл. - Я сказал что-то не то?

Ну, и что мне ему ответить? Сказать правду? И что это изменит? Зная о чувствах моей сестры, Кирилл бросит свою невесту? Думаю, что нет. Наверное, не стоит во все это лезть.

Когда он уходит, я долго думаю над этой ситуацией. Кире надо смириться с тем, что мужчина, который ей нравится, никогда с ней не будет. Я не знаю, как это – любить до умопомрачения, и, если честно, совсем не хочу знать. Одному проще и спокойнее.

Решаю поработать немного, чтобы оторваться от мыслей о сестре и друге. Очень быстро теряю связь с реальностью, погрузившись в расчеты, а выныриваю на поверхность, когда на пороге палаты появляется Виктория. И не одна. Она держит за руку девочку, и та заинтересованно меня рассматривает.

- Привет, - говорю и встаю с кровати, отложив планшет. Приближаюсь к девочке и опускаюсь на корточки рядом с ней. - Я Костя. А тебя как зовут?

- Ангелина, - отвечает она. - А что с вами случилось? Вас избили?

Девочка хмурится, разглядывая царапины у меня на лице, а я улыбаюсь. Она милая и, кажется, такая же прямолинейная, как ее мама.

- Попал в небольшую аварию, – говорю я.

- А мы с мамой вам покушать принесли, - заявляет малышка. - Моя мама очень вкусно готовит. Хотите попробовать?

– Не откажусь, - встаю, и в этот момент голова немного начинает кружиться. Виктория вовремя успевает схватить меня под руку, и теперь она совсем близко.

– А вы неплохой, - неожиданно выпаливает девочка. - Костя, может, вы станете моим папой?

Виктория

Кажется, зря я привела дочь к Константину. Она у меня еще та артистка! Говорит, что думает, и не стесняется этого. Я понимаю, что любой более-менее нормальный мужчина может показаться ей отличной кандидатурой на роль папы, но ведь не Костя же…

- Дорогая, ты что такое говоришь? - спрашиваю у нее и отпускаю Костю.

- Ну, а что? - продолжает дочь. - Вам нравится, как мама готовит мама. Она красивая. Почему бы не стать семьей?

- Мне нравится твоя идея, - неожиданно заявляет Костя, а я растерянно на него смотрю. Да что же это такое? У меня ощущение, что дочка заочно сговорилась с Демином. - Как ты смотришь на то, чтобы переехать ко мне?

- К вам? - Ангелинка хмурится. - Я не знаю. Это вам надо с мамой решать.

- У меня есть собака и большой дом. Я думаю, тебе понравится.

- Собака? - глаза дочери мгновенно загораются любопытством. Собаки и кошки – ее любовь, но до сих пор я не позволяла ей домашних животных, потому что владелец квартиры, которую мы арендуем, против этого.

Костя, не понимая этого, нажал туда, куда надо, и теперь даже родная дочь будет уговаривать меня переехать к этому мужчине.

- Да, - кивает Демин. - Ты любишь собак?

- Люблю! Только нам нельзя домашнее животное заводить. Владелец квартиры не разрешает. Мама, а может, все-таки переедем к дяде Косте? Я хочу жить в большом доме с собакой.

- Солнышко, можно мы с дядей Костей наедине поговорим пару минут? - спрашиваю у доченьки. Что-то мне совсем не нравится то, куда завел нас этот разговор. Я-то думала, что Костя откажется от своей сумасшедшей идеи, но что-то явно пошло не так и внутренний голос мне подсказывает, что нет - не откажется. Теперь еще и Ангелина полностью на его стороне.

- Ну, хорошо, - вздыхает дочка. - Дашь мне свой телефон? Я в коридоре посижу.

Достаю из сумки телефон и отдаю дочке. Она выходит из палаты, а я сердито смотрю на Костю, который мне кажется очень довольным.

- Ты переходишь черту! - говорю я.

- Почему это? - спрашивает он, делая невинные глаза..

- Настраиваешь дочь против меня. И как теперь я должна объяснить ей, почему мы не можем переехать к тебе?

- Так ты не объясняй ничего. Собирай вещи и завтра мы вместе поедем ко мне, - заявляет так, словно в этом нет ничего удивительного.

- Зачем тебе это? - спрашиваю я прямо. - Ты можешь заставить меня делать что угодно, чтобы я без работы не осталась. А работа мне необходима, как видишь. Я одна дочь воспитываю. Но Ангелина ... она ребенок, понимаешь? Дети очень быстро привыкают к хорошему. И она привыкнет, а потом ты наиграешься и скажешь, чтобы мы убирались из твоего дома!

- А если не скажу? - Костя приближается ко мне и смотрит в упор. Я не понимаю, что у него в голове происходит. Сначала он называл меня сумасшедшей, неадекватной, а сейчас готов жить со мной и моей дочкой под одной крышей. - Ты будешь в моем доме гостьей, и твоя дочь тоже. Объясни ей, что это такое приключение. Пока я не могу сказать, как будет дальше, но на данный момент хочу, чтобы вы жили со мной.

У меня голова идет кругом от этого мужчины. Мы словно на разных языках разговариваем! Он меня не понимает. Ну, конечно, у него же нет детей и он без понятия, как можно одним лишь словом травмировать маленькую девочку.

– Хорошо. Мы переедем к тебе, - говорю, сдерживая злость. - Но как только моя дочь начнет привязываться к тебе – мы покинем твой дом.

- Договорились, - кивает Демин. - Тогда собирай вещи. Завтра мой водитель заберет вас с Ангелиной и привезет сюда. Ну, а потом вместе поедем в мой дом.

Ощущение такое, словно я подписала соглашение с дьяволом. И безразлично, что своей подписи нигде не ставила. Не нравится мне все это. Чувствую, что ничем хорошим для меня это приключение не закончится.

Радует хотя бы то, что в любой момент я могу собрать вещи и поехать домой. Костя не будет держать, но, скорее всего, это как-то повлияет на мою работу.

- До завтра, Константин, - говорю сердито. - Не забудь поесть. Не зря же я у плиты стояла сегодня.

- С Ангелиной позволишь попрощаться? - спрашивает он, а я выдыхаю сквозь зубы. Иду к двери и зову дочку внутрь. Она входит и неожиданно для меня бежит к Косте и обнимает его за талию.

Шокирована не только я, но и Демин. Он стоит, словно вкопанный, и осторожно касается ладонью спины моей дочери.

- До свидания, Костя, до завтра? - Ангелина поднимает на него счастливые глазки, а у меня ком в горле появляется. Кажется, не надо ждать, когда дочь начнет привязываться к Демину. Она уже делает это…

Обещал ей дом и собаку, а ребенку только этого и надо для счастья.

- До завтра, - кивает мужчина, и дочь его отпускает. - Я буду ждать нашей следующей встречи.

Забираю Ангелину, и мы вместе выходим из палаты, а потом и из больницы. Помогаю доченьке сесть на заднее сиденье автомобиля, а сама за руль. В багажнике санки, ведь по плану у нас катание с горки. Едем в парк, но в голове у меня мысли совсем не об отдыхе.

- Мне понравился Костя, - говорит дочка, а я крепче сжимаю руками руль. - Он мог бы стать моим папой.

- Дорогая, Костя - мой деловой партнер. То, что мы будем жить в его доме – ничего не значит, – решаю сразу все объяснить. - Нам надо работать вместе, поэтому некоторое время проведем рядом с ним, но когда работа закончится – вернемся домой.

- Он тебе совсем не нравится? - спрашивает Ангелина. - Совсем-совсем?

- Не знаю, - говорю я. - Костя - красивый мужчина, но нас объединяет только работа.

– Я поняла, - дочка вздыхает и отворачивается к окну. Я же смотрю на нее в зеркале заднего вида и в который раз начинаю винить себя в том, что у дочери нет папы.

Я любила Дениса и думала, что у нас будет идеальная семья. Жаль, что его мысли кардинально отличались от моих. Теперь Ангелина мечтает о папе и хочет быть такой, как все, а я ненавижу Дениса каждой клеточкой тела.

В парке есть горка, которую часто оккупируют детишки, как только выпадет первый снег. А поскольку последние дни снег практически не останавливается, сегодня здесь очень много желающих покататься.

Ангелина очень быстро забывает о Косте, когда я веду ее на горку, а потом спускаю вниз. Выбираю место, где не очень высоко и безопасно. Доченька громко хохочет, а я радуюсь, что смогла немного ее отвлечь.

Практически час она катается, а когда темнеет и становится очень холодно, решаю ехать домой. Надо еще вещи собрать и подготовиться морально к переезду.

Забираю санки у Ангелины и жду, пока она попрощается с другими девочками. Стою спокойно, никого не трогаю. Вдруг кто-то резко толкает меня, и я падаю в снег.

- Простите, - виновато протягивает мальчишка лет двенадцати, сбивший меня.

– Все хорошо, - говорю и встаю. Стряхиваю с себя снег и чувствую, как ноет запястье. Похоже, потянула, когда упала. Только этого не хватало.

- Ты как, мама? - спрашивает Ангелина, подбежав ко мне. - Ударилась?

- Нет, не волнуйся, - я беру дочь за руку, и мы все-таки покидаем парк.

Вернувшись домой, замечаю, что запястье немного припухло и неприятно ноет. Сначала купаю Ангелинку и укладываю спать, а потом и сама принимаю душ. Понимаю, что надо собирать вещи, но что-то совсем не хочется. Откладываю это дело на завтра, а сама иду на кухню, готовлю чай и набираю Алину. Делюсь с подругой последними новостями и даже не удивляюсь, когда она полностью переходит на сторону Кости.

- Ты слишком много думаешь, Вика, - заявляет подруга. - А что, если это твой шанс изменить свою жизнь? На мой взгляд Костя - просто идеальный мужчина! Его даже ребенок не напугал, а это уже о чем-то говорит! Ты присмотрись к нему. По-моему, он может стать хорошим отцом для Ангелины.

– Я так не думаю, - вздыхаю я. - Для него все это не серьезно. Точно так же, как пригласил нас в свой дом, в любой момент он может выставить за дверь.

- А ты сделай так, чтобы не выставил! - выдает подруга. - Соблазни его. Понятно, что ты немного забыла, как это, но... будет время вспомнить. Надеюсь, у тебя есть хорошее белье? Даже не думай ходить перед Костей в своей страшной растянутой футболке.

Закатываю глаза, потому что Алину уже не остановить. Я не верю в то, что между мной и Костей что-то может быть. Слишком мы разные как в социальном статусе, так и характерами. И ни одно белье ситуации не исправит, поэтому свою старую футболку я однозначно возьму с собой.

– Я тебя услышала, - говорю, когда подруга замолкает.

- Надеюсь, что ты выводы сделала, - хмыкает Алина. - Ты же знаешь, что я тебе самого лучшего желаю.

– И тебе кажется, что это самое лучшее - это Константин? - спрашиваю я с иронией.

– Возможно. Время покажет, - отвечает она. - Ты, главное, не будь колючкой рядом с ним. Поверь, когда он увидит тебя настоящую – точно влюбится. Ты эе красавица и умница, и это факт.

- Я не люблю показывать себя настоящую. Мой горький опыт не дает этого сделать, - шепчу я.

- Не все такие, как козел Денис, подруга! - уверяет меня Алина. - Вот увидишь, Демин - нормальный мужик.

Продолжение следует...