Найти в Дзене
Родом из детства

Порядок, такой порядок… 77-3

-А за машину оплатите наличными, - пожал плечами Соколовский, - Дорого не возьму - мне ваш металлолом не нужен. -А когда мы можем забрать Фридриха? -Когда заплатите и за него, - ухмыльнулся Филипп, припоминая изречения Бисмарка о трудности общения с соплеменниками Сокола – они всё равно рано или поздно приходят за своим. -Так мы же земли отдаём! – возмутился один из молодых послов. ВЫХОДНОЙ! Внимание! Завтра у меня традиционный выходной, и мы с вами встретимся послезавтра. Не забывайте меня, пожалуйста))) -Молчи, дурень, это только вира – цена обиды, нанесённой господину Соколовскому, - прошипел грамотный Гюнтер. -Но… нам нечем за него платить! – выдохнул отец Фридриха, который машину-то себе вернул… -Тогда пусть за него заплатит тот, кому он может понадобиться, - намекнул Соколовский, насмешливо глядя на растерявшихся королевских особ. -Эээ? – голубые глаза собравшихся вопросительно устремились на него. -Могу намекнуть… так, ради наших прошлых хороших отношений… - Филипп тут же получ
Оглавление

-А за машину оплатите наличными, - пожал плечами Соколовский, - Дорого не возьму - мне ваш металлолом не нужен.

-А когда мы можем забрать Фридриха?

-Когда заплатите и за него, - ухмыльнулся Филипп, припоминая изречения Бисмарка о трудности общения с соплеменниками Сокола – они всё равно рано или поздно приходят за своим.

-Так мы же земли отдаём! – возмутился один из молодых послов.

ВЫХОДНОЙ! Внимание! Завтра у меня традиционный выходной, и мы с вами встретимся послезавтра. Не забывайте меня, пожалуйста)))

-Молчи, дурень, это только вира – цена обиды, нанесённой господину Соколовскому, - прошипел грамотный Гюнтер.

-Но… нам нечем за него платить! – выдохнул отец Фридриха, который машину-то себе вернул…

-Тогда пусть за него заплатит тот, кому он может понадобиться, - намекнул Соколовский, насмешливо глядя на растерявшихся королевских особ.

-Эээ? – голубые глаза собравшихся вопросительно устремились на него.

-Могу намекнуть… так, ради наших прошлых хороших отношений… - Филипп тут же получил в ответ многословные заверения в том, что их будущие отношения станут просто-таки идеальными.

Через несколько минут просиявшие послы отправились на улицу – ждать, пока им выгонят из гаража машину, а Сшайр заглянул в переговорную и окликнул взволнованного Леопольда Бруновича, почти протоптавшего ковёр…

-Филипп Иванович освободился и может уделить вам немного времени, - сообщил он.

За время, проведенное в переговорной, Леопольд наступил на горло своей личной жабе, которая квакала в груди и от отчаяния заламывала лапы – он умел принимать данность.

-Ничего не поделать, надо платить! С этим человеком не поспорить, да и ссориться мне с ним не с руки! Да я и сам сглупил – знал же, что Марианна положила глаз на Германа, а потом ещё деньги перевёл на сумку, мог же купить её самостоятельно. А сейчас и сам дурака свалял – виноват, просчитался! – стоило признать эти факты и стало немного легче – бывают вообще-то в жизни ошибки, что ж поделать...

Так что в кабинет к Соколу он вошел уже морально подготовленным, да и материально тоже – у Леопольда уже был готов список имущества, которым он был готов расплатиться.

Соколовский просмотрел список, кое-что вычеркнул – ни к чему ему ненужные активы, зато кое-что вписал, отчего его посетитель внутренне простонал, пнул горестно квакнувшую душевную жабу, но… преисполнился невольного уважения к Филиппу.

Это - ЖАБА))
Это - ЖАБА))

-По рукам! – вздохнул он. – Я надеюсь, что после передачи этого, у вас не будет ко мне и моей семье никаких претензий?

-По этому эпизоду никаких, - любезно улыбнулся Сокол, и Леопольд встревожился:

-Что это значит? Мы же договорились!

-Это значит, что если ваша упорная дочь опять оплатит услуги каких-то самoyбийц и снова украдет Германа, щадить её я больше не буду, - Сокол позволил своей харизме немного понагнетать обстановку, отчего его гость схватился за левую сторону пиджака и попытался через него то ли нащупать сердце, то ли прибить душевную жабу.

-Да что ж мне делать-то с ней! – не выдержал несчастный отец. – Я ж даже как-то ограничить её не могу - она у меня одна, поди отправь куда-нибудь в деревню, так совсем взбесится! Хоть бы внуки были! Так её же никто замуж не берет! Мне даже эти дармоеды в санатории начали говорить, что она страдает из-за несбывшихся мечтаний о браке!

-Что значит, никто не берет? – картинно удивился Соколовский. – Так возьмите сами кого нужно!

-В смысле? – Леопольд Брунович на полном ходу притормозил со страданиями, перестал ощупывать сердце (или жабу, что несущественно) и вопросительно уставился на Филиппа Ивановича.

-Ну как же… в бывшем семействе Германа кандидат освободился – почти полная копия моей собственности!

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-Это кто же? – удивился заботливый родитель, насторожившись, словно охотничий пёс, учуявший дичь.

-Фридрих, конечно.

-Ах этот… но он же женат!

-Уже нет. Его супруга с ним спешно разводится.

-Да-вы-что… - крайне заинтересованно протянул Леопольд Брунович, - Но он может заартачиться! И от него могут отречься родители.

-Вряд ли – видите ли, он так проштрафился, что артачиться он будет в болоте… вы же знаете их наказания… И отречься от него родня не может – тогда пострадают его дочки, а за это на них пойдут войной не только родичи Анхен, но и семьи претендентов на её руку! Единственное – он сейчас сидит у меня в подвале под замком, потому что у его семейства временные денежные затруднения и выкупить они его не могут…

Тут Соколовскому пришлось прерваться, потому что у прилично финансово ощипанного Леопольда Бруновича внезапно возникло такое выражение лица, будто ему абсолютно безвозмездно, то есть даром, подарили несколько прекрасно разработанных нефтяных скважин вместе со всем оборудованием и огромными запасами чёрного золота.

Он подскочил со стула, с чувством приложил руку к солнечному сплетению и заявил:

-Филипп Иванович, я буду счастлив продолжать с вами любое сотрудничество, какое вам будет угодно! Вы… вы решили сейчас такую мою проблему! Я заплачу за Фридриха выкуп, временно передам его семейству на… внушение, а потом женю его на Марианне! Дочь будет рада – ей нравится такой типаж, да и на самого Фридриха она когда-то засматривалась, но его женили на Анхен. А потом я отправлю обоих в её особняк! И будут у меня внуки, которых мы с женой нормально воспитаем, а эти двое… да пусть развлекаются как хотят, но из особняка они будут выходить только с моего разрешения!

И тут же, без перехода:

-А нотариус у вас есть? Надо же официально оформить передачу оплаты за виру. И… и можно мне позвонить жене? Радость-то какая!

***

Фридрих ничего не успел понять – внезапно в его комнату вошли его отец, дядя, Гюнтер и ещё два младших родича.

-Берите его и в машину! – скомандовал отец. – Гюнтер, ошейник можно надеть прямо сейчас, чтобы времени потом не тратить.

-Да погоди ты… спроси сначала! – остановил его брат – отец Германа, - Нет, стой, сначала скажи, а потом спроси!

-Что сказать, что спросить? – изумился Фрид, попятившись от Гюнтера с ошейником.

-Сказать – что у тебя больше нет жены – Анхен с тобой, болваном, разводится. А спросить – готов ли ты жениться на… Марианне? – произнёс отец, а посмотрев на сына повнимательнее, уточнил:

-И почему у тебя такое лицо, словно тебе молния в темя ударила?

-Мммарианна? Та самая? – осипшим голосом спросил Фридди, хватаясь за голову. – Нет! НЕТ! Ни за что!

-А придётся! Её отец оплатил за тебя выкуп, а мы выплатили виру, отдав кучу земельных участков, и тебе всё равно не жить – на тебя злится вся наша молодёжь и их родители!

-НЕТ! Только не эта крокодилица!

-Гюнтер, приступай! – скомандовал решительный Фриддиродитель, посторонившись и пропуская к сыну-неудачнику семейного палача и двух дюжих молодых родственников - Гюнтеру на подмогу.

К вечеру в болоте по горло в воде стоял новый пленник, а по берегу, алчно потирая пухлые ручки, прохаживалась его невеста…

Нет, ходит она не в этом платье, но до него уже недолго))
Нет, ходит она не в этом платье, но до него уже недолго))

-Нет, нет, пожалуйста, помогите! Хоть кто-нибудь! – шептал Фридрих, у которого в ушах гулом звучали его собственные слова, которые он недавно говорил Герману.

«А надо было всего лишь жениться! Ты обязан был покориться воле родителей и выполнить всё, что тебе сказано – тоже! Это порядок, это правила. Я представить себе не могу, чтобы мой сын меня не послушался! Чтобы повёл себя так же, как ты! Разумеется, он бы женился на Марианне, если бы это вернуло его в приличное общество и нормальную жизнь!»

Почему-то эти правильные слова ничуть не помогали Фридриху принять порядок, воспетый им самим. Тот самый порядок, которым он прикрывался, чтобы предать брата и друга…

Выдержал он до утра, а потом, по выражению наблюдательного Гюнтера «сдался со всеми потрохами».

А Соколовский, подсчитывая новообретенные активы, куда входило, кстати, и восторженное отношение к нему уважаемого Леопольда Бруновича, негромко посмеивался:

-Надо же, какой прибыток можно получить от одного невезучего типа со сломанным родовым проклятием. Причём, мне почему-то кажется, что это ещё не все сюрпризы, которые мне преподнесёт Генчик. У нас ведь как? Сказка сказывается как ей хочется… Вот и будем смотреть, что дальше - мне аж самому интересно!

Это НЕ КОНЕЦ КНИГИ!)))