-Фффилипп Иванович... - тяжело сглотнув, выговорил Леопольд, – я прошу вас!
-Покиньте помещение! – твёрдо велел ему златоглазый.
-Я вас очень прошу! – упирался посетитель. – Я вас умоляю!
ТРИ ЧАСТИ! Уважаемые читатели, сегодня ТРИ ЧАСТИ! Не пропустите!
-Да о чём вы можете меня умолять? – уточнил Соколовский, хмуро покосившись на отца Марианны, отчаянно вцепившегося в спинку стула, на котором он только что сидел. – Вы пришли, наврали мне как только могли, и всё это вместо извинений и компенсации! Ваша Марианна захотела украсть моего человека и употребить его по собственному желанию… Вы сами понимаете, что она полностью виновна в этом! А раз так, она и будет отвечать.
-Нет! Нет-нет… я умол…
-Вы могли меня умолять, если бы пришли с честным предложением сразу, теперь вы опоздали! Сшайр, проводи…
-Да, Филипп Иванович, - златоглазый резко соединил ноги вместе, и Леопольд Брунович с прытью, неожиданной для своих лет и своей комплекции, увернулся от песочно-золотистого хвоста и ринулся к Соколовскому.
Нет, разумеется, он до хозяина дома не добрался – был перехвачен змеиным хвостом, но вцепился в край стола и завопил:
-Любая! Любая компенсация! Любые условия, что хотите! Марианна – моя единственная дочь. Да, она невыносима, но… Я умоляю вас! Вы же тоже отец! Моё неправильное поведение я тоже компенсирую!
-Леопольд Брунович, только из сочувствия к вам, как к родителю! - Соколовский махнул рукой и змеиный хвост как по мановению ока убрался с обширной талии. – Сейчас я буду действительно занят, а вы… подумайте хорошенько, какими именно активами вы собираетесь оплатить виру за вашу дочь и ваше поведение! Если к тому времени, когда я освобожусь, вы сможете предложить что-то, что меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересует, мы замнём наши разногласия. Но постарайтесь больше меня не разочаровывать! Сшайр, проводи нашего гостя в переговорную.
Златоглазый тип открыл дверь и придержал её хвостом, а потом проводил взволнованного до крайности Леопольда Бруновича в комфортабельную комнату с большим овальным столом.
-Подождите здесь, пожалуйста, - сказал он, выходя и плотно прикрывая за собой дверь.
Оставшийся наедине со своими тяжкими раздумьями Леопольд Брунович схватился за голову и застонал – он проиграл и знал это.
-Теперь ещё и эти «королевские особи» начнут клеветать на Марианну! – думал он, и тут ему пришла в голову спасительная мысль – ничего-то у них не выйдет! – Сокол всё и так знает! Интересно, а они тоже попадутся?
Отец Фридриха вместе со своим братом, который совсем недавно отрёкся от сына, прибыли на встречу с Соколовским в компании с Гюнтером, ещё парой крепких родичей и мрачной решимостью:
-Если удастся его забрать – в болото болвана, и пусть там стоит!
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Гюнтер эти планы всецело поддерживал и одобрял – он, как никто, знал их законы, так что такое дурацкое поведение, да ещё закончившееся полнейшим провалом, было им строго порицаемо.
Йа-йа, их венценосные предки, разумеется, были отнюдь не прочь изъять у ближних и дальних соседей то, что плохо лежало или недостаточно быстро бежало, и тогда это гордо именовалось законной добычей, но, если им за это предстояло отдуваться – это было крайне обидно, и предводители подобных походов однозначно плохо заканчивали свою жизнь – если до них не добирались соседи, то эту миссию на себя брали возмущенные сородичи. Так что даже исторически судьбинушка Фридди была предрешена и отнюдь не весела…
-Может, и не утопим, но, если его кто-то купит, продадим без сожалений! – размышлял хозяйственный Гюнтер. – На грязные и тяжелые работы сгодится.
Нет-нет, они бы отреклись от негодного потомка, благо один раз это уже прокатило, и пусть Сокол делает с этим олухом что хочет, но тут в дело вмешались родичи Анхен. Они категорически заявили не только о разводе их красавицы с болваном-мужем, но и предупредили, что в случае отречения родителей от Фридриха, признают всё их семейство своими врагами – нельзя делать безродными дочек – и уже имеющуюся, и будущую!
Может, они и послали бы Анхен с её роднёй куда подальше, но тут возмутились семьи всех претендентов на изящную ручку красавицы-фрау, да не просто возмутились, а расшумелись, так что даже семейство Фридриха впечатлилось, решив:
-Придётся его добывать, а дальше… Ладно, разберемся, куда его! Эх, Сокол последние шкурки спустит!
-А ещё мерс надо забирать! – совсем запечалился родитель Фридриха. – Надо было ему Анхен не сватать – сидел бы лягухом, квакал бы тихо, а так за невесту денег отвалили, а получили одни проблемы!
В предчувствии этих проблем и их дорогостоящего решения посольство мрачно шествовало за провожатым – черноволосым типом со странными глазами, который довёл их до кабинета Соколовского.
Там им пришлось извиняться, клясться в том, что они ничего не знали о планах Фридриха, и вообще всячески унижаться.
От размера названной виры им стало нехорошо, посольство нервно запереглядывалось, надеясь, что кто-то из них придумает гениальный выход из ситуации, но он как-то не придумывался и всё тут…
-Моё время дорого, - намекнул им Сокол, - Нечем платить? Расплачивайтесь землями! У вас имеются земельные участки… - он назвал точное расположение купленных по случаю участков земли, предназначенных для строительства домов молодых членов семьи.
-Эээ зееемли… - тяжко завздыхало посольство, понимая, что это они попали… Земля была хорошая и было её много. – А может… половину?
-Эээх, хорошо! – согласились знатные особы. – А машина?