ТРИ ЧАСТИ! Уважаемые читатели, сегодня ТРИ ЧАСТИ! Не пропустите!
-Проходите, пожалуйста, - нечеловек разговаривал очень правильно, голову склонил буквально на пару миллиметров, условно приветствуя гостя.
Леопольд Брунович шел по лестнице, затылком ощущая взгляд сопровождающего, который тактично следовал за гостем.
-Да кто же это такой? – думал Леопольд, понимая, что сейчас ему нужно размышлять совсем не об этом, а о том, чтобы уйти из этого дома как можно менее ощипанным.
Роскошно обставленный кабинет, куда гостя сопроводил златоглазый, принял Леопольда настолько ледяной атмосферой, что ему пришлось сделать усилие, чтобы не поёжиться.
-Здравствуйте Филипп Иванович, - сердечно приветствовал гость хозяина кабинета.
-И вам не хворать, - сухо кивнул ему Соколовский. – Садитесь. С чем пожаловали?
-Эээ… я тут узнал, что случилось недоразумение! - как можно увереннее начал разговор гость, невольно покосившись на замершего рядом златоглазого.
-Можешь идти! – Соколовский кивнул провожатому.
-Слушаюсь, - Сшайр отправился вниз – у него было чем заняться.
-Да, так вот… я про недоразумение! – когда странный тип ушел, к Леопольду Бруновичу вернулось его обычное красноречие. – Видите ли, моя дочь была обманута одним негодяем и втянута в неприятную ситуацию.
-И в какую же?
-На неё вышел двоюродный брат Германа… ну того самого, которого вы забрали! Так вот, он связался с Марианночкой и сообщил, что готов привезти ей бывшего жениха.
-И зачем же? – c ленивым любопытством сытого льва уточнил Соколовский.
-Он сказал, что вы Германа выгнали, что идти ему некуда, вот Марианночка и согласилась на то, чтобы Германа привезли ей… понимаете, она такая наивная девочка, но добрая! Добрая! – словно убеждая сам себя повторил заботливый отец, всем сердцем мечтая, чтобы этот паршивец Фридрих был где угодно, хоть в Китае, хоть на дне Марианской впадины, главное, чтобы подальше от Сокола.
Да, он, конечно, понимал, что Германа освободили подданные Соколовского, хоть это и недоказуемо, иначе при первом же упоминании об украденном слуге Филипп явно отреагировал бы.
-Если так, то проклятый лягух, конечно, всё рассказал Соколу о том, как Марианна себя вела, но доказательств никаких нет – его слово против моего. А что он ободранный был, так это его, небось, Фридрих и помял, пока вёз – Герман-то явно сопротивлялся! - именно так размышлял хитроумный Леопольд Брунович, ожидая ответа от Соколовского.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-Какая у вас добродушная дочь, - бесстрастно заметил Филипп, и у гостя по спине замаршировали какие-то особо нервные мурашки, причём целыми стадами и в разных направлениях.
-Да, она, конечно, не производит такого впечатления в первый момент, но на самом деле…
-На самом деле, она наняла двоюродного брата Геннадия для того, чтобы он выманил и выкрал кузена из моего дома и передал его вашей дочери.
-Поклёп! – возмутился Леопольд Брунович, - Оговор и клевета!
Соколовский сделал вид, что ничего не слышал и тем же размеренным тоном продолжал:
-Она решила, что сможет мало того, что получить себе полностью управляемого невольника, так ещё и бизнес замутить на производстве средства на основе крови Геннадия, превращающего мужчин в земноводных.
-Ха-ха-ха… - рассмеялся Леопольд, - Филипп Иванович, если вам это сказал ваш Герман, то это же просто смешно! Девушка пошутила, а он уж и всерьёз это воспринял – она у меня просто шутница, понимаете?
-Добрая такая шутница… - Соколовский улыбнулся, и мурашки на спине Леопольда Бруновича не просто замерли, а в обморок попадали от страха – нервные какие-то оказались!
-Нет, я серьёзно! – Леопольд никак не мог отступить – речь-то шла о его единственной дочери! – Это всё негодяй Фридрих виноват! Ну сами подумайте, это же он предал беднягу Германа!
-Да, действительно, предал… - задумчиво кивнул Соколовский.
-Вот и я говорю – это он, он во всём виноват! А моя девочка… она такая впечатлительная…
-Ах, она ещё и впечатлительная, - удивился Филипп Иванович.
-Да-да, очень! Она так переживала, так волновалась, что даже в больницу угодила!
-Это ту, которая в… - Соколовский назвал мало того, что точный адрес «санатория», так ещё и номер палаты, в которой Марианна отравляла жизнь, казалось бы, ко всему привычному персоналу, и холодно усмехнулся – Леопольд Брунович внезапно сильно побледнел и уставился на собеседника как кролик на удава.
-Вы… вы за ней следили?
-Мы? Нет, что вы! А вот мои сотрудники успели обнаружить машину Фридриха, в которой он увозил мою собственность, и проследить за ней.
-Ээээ… - бессильно промямлил Леопольд Брунович, понимая, что с таким раскладом всё становится гораздо, просто несоизмеримо труднее!
-Так что версию о доброй и впечатлительной шутнице мне лучше не озвучивать – я ведь могу и разозлиться на ваше беспардонное враньё! В конце-то концов, моё время дорого, а вы занимаете его всякой чушью!
В кабинете, кажется, ещё похолодало, а может, это по спине Леопольда Бруновича потянуло ледяным дыханием опасности. Смертельной опасности!
-Эээ, ааа… - слова никак не подбирались, но Леопольд понимал – надо срочно каяться, извиняться и как-то договариваться, потому что в противном случае, всё будет не просто плохо, а катастрофично! – Йааа…
-Приехало посольство, - доложил он.