Здоровые отношения на работе строятся не на всеобщем одобрении, а на умении фильтровать. И вот как это делать.
Нас учили: «Главное — найти общий язык». На работе этот совет возведён в абсолют. Вы пытаетесь быть гибким с токсичным коллегой, понимающим — с вечно ноющим тимлидом, весёлым — с теми, кто вас раздражает. Вы тратите колоссальные эмоциональные ресурсы, чтобы создать видимость комфорта для всех. И прямо говорю вам: хватит!! Эта погоня за тотальным консенсусом — главная причина вашего выгорания и профессиональной неискренности. Кому вы на самом деле нужны «удобным»? Посмотрите правде в глаза: в офисе нет задачи построить всеобщую идиллию. Есть задача — делать дело. Когда вы надрываетесь, чтобы «понять» человека, который саботирует общие цели, вы предаёте дело и себя. Его цель — не найти язык, а добиться своего. Ваша цель — угодить. Кто в этой игре проиграет? Ваша неестественная гибкость считывается за секунду. Коллега-манипулятор видит в вас жертву. Сильный профессионал — слабо