Началоhttps://dzen.ru/a/aTFBr1mF7jcuH-aL
Виктория
Как же меня раздражает этот Демин! Трудно объяснить даже себе, почему такая неприязнь к этому мужчине. Возможно, все дело в том, что из-за него я пережила не лучшую ночь в своей жизни. Да если подумать, то он не понравился мне еще раньше.
- Второй - это не совсем вопрос, - заявляет и смотрит на меня в упор. - Я бы назвал это предложением.
- Чего ты хочешь? - я понимаю: ничего хорошего ждать не стоит.
- Ты будешь работать со мной. Отчитываться о выполненных работах каждый день.
- Зачем? - не могу понять я. - Ты и сам можешь узнать все, что хочешь, если наберешь номер начальника строительства.
- Так неинтересно, - продолжает настаивать Демин. - Я решил заказать у вас строительство гостиничного комплекса, поэтому имею полное право знать, что и как происходит. Только от тебя зависит, начнем ли мы совместные работы. Хорошо подумай, Виктория.
А что тут думать-то? Выбора у меня нет. Конечно, если не хочу потерять работу.
– Я согласна, - отвечаю я твердо. - Буду тебе отчитываться.
- Прекрасно, - улыбается, паразит. - Тогда последнее.
- Что? Еще третий пункт будет? А не многовато? - опять злюсь я.
- Ну, должен же я как-то тебе отомстить за душ в ресторане, - хмыкает Демин.
- Что за третий пункт?
- Ты будешь ухаживать за мной, пока я в больнице.
- Что? - вот тут я просто не выдерживаю. - Я не сиделка, Костя! Ты что-то перепутал, наверное!
- Тогда не будет контракта, - он удовлетворенно улыбается. Как же мне хочется в этот момент сказать ему что-то нецензурное, но держусь. Понимаю, что таким образом он хочет мне отомстить, и у него это прекрасно получается.
– Хорошо. Я согласна, - выдыхаю. - Только с моим боссом сам договариваться будешь. Все-таки у меня и своя работа есть.
- Это не проблема. Давай контракт, - Константин ждет бумаги, а я уж и не знаю, стоит ли давать ему их. Несколько секунд я сомневаюсь, осознавая: если он подпишет, пути назад не будет. Глубоко вздыхаю и передаю ему папку.
Демин быстро ставит подписи и возвращает мне контракт. Я беру папку и стараюсь справиться с волнением.
- И когда я должна приступить к своим обязанностям? - спрашиваю, изо всех сил сдерживая раздражение.
- Прямо сейчас, - заявляет самодовольный индюк. - Поправь мне подушку. Что-то сидеть неудобно.
Лучше бы я этой подушкой его придушила, Честное слово! Приближаюсь к Константину и, оставив папку на тумбочке, наклоняюсь, чтобы поднять ему подушку повыше. Неожиданно мужчина поворачивается ко мне лицом, и я смущенно замираю.
Лицо Константина очень близко, слишком близко. Но хуже всего то, что меня это почему-то волнует!
К счастью, удается овладеть собой и я поправляю эту проклятую подушку. Отступаю и снова хватаю в руки папку.
- Это все? - спрашиваю с едва сдерживаемым сарказмом.
– На сегодня - да. Завтра утром привезешь мне суп из ресторана и что-нибудь на второе. Можно рыбу. Еда в больнице ужасная.
– Как скажешь, - я направляюсь к двери, с нетерпением ожидая момента, когда смогу покинуть палату. Но не успеваю сделать и шага, как слышу слова Константина, доносящиеся мне вслед.
- До завтра, Вика! И не забудь мило мне улыбаться, а то у тебя такое выражение лица сейчас, словно ты продумываешь план идеального убийства.
Да почему вроде-то? У меня действительно такие мысли крутятся в голове.
Ничего не отвечаю и наконец покидаю палату. Только в коридоре удается немного собраться. Контракт с подписью Демина у меня в руках, премия не за горами и с работы меня не уволят. Надо лишь прислуживать этому высокомерному индюку и отчитываться о работе каждый день. Не так все страшно... Главное – держать эмоции под контролем, чтобы не сделать хуже.
А так все можно пережить. Я и не из таких неприятностей выбиралась.
Еду сразу в офис, чтобы передать контракт Борису. Я не думала, что босс знает о заявлениях Демина, но Костя успел рассказать Борису о своих "просьбах", пока я добиралась до офиса
- Я даю тебе отпуск на тот период, пока Демин в больнице, – заявляет босс. - Если будешь хорошо выполнять то, что он скажет, может, еще один контракт подпишем до конца года. Я слышал, что он хочет ресторан строить и ищет надежных застройщиков.
Просто прекрасно! У моего босса грандиозные планы насчет Константина, а вот меня это совсем не радует. Я еще не придумала, как сдерживать себя рядом с ним, а босс планирует новые контракты.
- У тебя вспыльчивый характер, Виктория. Но перед тем, как сказать что-то в сторону Демина, или еще хуже – сделать, подумай дважды, а лучше трижды.
Ага, очень крутое наставление, но мне от нее ни жарко, ни холодно.
Единственное, что действительно радует – на работу ходить не надо. У меня отпуск, пока Демин в больнице. В голове сразу появляется интересная мысль, а что, если продлить пребывание Костика в больнице? Например, сломать ему что-нибудь ненароком…
Да, я какая-то кровожадная стала, и все из-за него. Как только вспоминаю Демина - пар из ушей идет. До сих пор не понимаю, почему этот мужчина так меня раздражает, и, если честно, разбираться в этом вопросе совсем не хочу.
Еду сразу в садик, чтобы забрать оттуда Ангелину. Она не в курсе, что я заберу ее так быстро, поэтому точно будет счастлива. Пишу сообщение воспитательнице, чтобы собрала мою доченьку и вывела на улицу.
- Мама! - кричит Лина, когда замечает меня, и быстро бежит навстречу. Приседаю, чтобы обнять ее, и крепко прижимаю к себе. Мне до сих пор стыдно из-за того, что вчера она так и не дождалась меня, именно поэтому сегодня готова провести с ней всю вторую половину дня. - А почему ты так быстро меня забрала?
- Хотела сюрприз сделать. У меня получилось?
- Ага, - кивает и крепко обнимает меня за шею. - А что делать будем? Гулять?
- Можно и погулять, но недолго. Холодно, - говорю, вставая. Беру дочку за руку, и мы покидаем территорию садика. – А потом - в кафе.
- Ура! - Лина радостно прыгает на месте, а я улыбаюсь. Безумно люблю дарить ей вот такие эмоции, жаль, что не часто это бывает. Работа отнимает очень много времени.
Жду, пока Лина сядет в детское кресло, и пристегиваю ее. Едем в парк, и, как только заходим туда, дочка бежит к самой большой горке из снега и пытается залезть на нее. Не проходит и десяти минут, как ее одежда мокрая, а нос и щечки красные. Забираю доченьку и мы идем в кафе, расположенное через дорогу от парка.
Я согреваюсь горячим кофе, а Лина прыгает на батутах и катается с горки. Я люблю это кафе, потому что здесь можно посидеть и просто отдохнуть, пока ребенок играет в детской комнате.
Чтобы не сидеть без дела, набираю подругу. Мне хочется поделиться с ней последними новостями, что я и делаю. Алина слушает внимательно, и мне кажется, что в конце она просто взорвется от негодования, но происходит кое-что другое.
- А тебе не кажется, что этот Костя на тебя запал?
- Что? - возмущаюсь я. - Ты шутишь сейчас?!
- Нет, - совершенно серьезно отвечает подруга. - Сама подумай. Зачем ему оставлять тебя рядом с собой?
- Он меня не переносит. Точно так же, как я его, – ворчу я.
– Тогда не сходится что-то, - продолжает Алина. - Знаешь, что? Попробуй не психовать рядом с ним. Сможешь узнать его получше.
- Зачем мне это? - не понимаю я. - Такие мужчины, как Демин, мне никогда не нравились и не нравятся!
- Да тебе никакие не нравятся после измены Дениса, но жизнь продолжается. Может, этот Костя - твоя судьба?
- Слушай, подруга, ты там ничего крепкого не пила? - ворчу я. - Что за странные предположения?
- Какие уже есть. Ты же знаешь, что свое мнение я могу высказать, а ты уж смотри сама. Главное - не пори горячку. Эмоции еще никогда тебя до добра не доводили.
Я понимаю, что Алина права. И она как никто желает мне счастья. Но бывает, что эмоции просто невозможно контролировать.
Вернувшись домой, готовлю ужин для нас с Линой. Когда она идет в комнату играть, я завариваю себе чай и сажусь за стол. Так хочется хотя бы несколько минут просто помолчать и перезарядиться энергией, но этого не происходит, потому что мой телефон начинает звонить.
Номер незнакомый, и это уже мне не нравится. Несколько секунд смотрю на него и думаю, стоит ли отвечать. Любопытство все-таки побеждает, и я нажимаю на зеленую кнопку.
- Ты не забыла о моем завтраке? - слышу голос Константина и сразу же напрягаюсь. Язык так и чешется сказать что-то неприятное, но мне удается справиться с собой.
- Конечно, нет, - сухо отвечаю я. - Ты поэтому звонишь?
- Просто интересно, не передумала ли ты.
– Если передумаю - останусь без работы. У меня нет выбора. Благодаря тебе, - так же сухо отвечаю я.
- Ты злишься, но ведь я тебе по сути оказал услугу. Спас, можно сказать, – заявляет Костя. Я скриплю зубами. Просто очень трудно слушать эту глупость.
Видимо, он ждет, что я благодарить буду. Не дождется!
- Сердечно благодарна! - выдаю с иронией. - Это все? У меня еще дела есть сегодня.
- Какие дела? - Костя не скрывает своего недовольства. - Поздно уже для дел.
- Личная жизнь, Константин. Так понятнее? - странно, но Демин никак не комментирует мои последние слова. Молчит почему-то.
Недоволен, что у меня может быть личная жизнь? Хорошо, что он не знает о том, что я мать-одиночка и после рождения Ангелины моя личная жизнь – это моя доченька, и не более.
Всю ночь мне снятся кошмары, а именно: Константин Демин преследует меня на инвалидной коляске по всей больнице. Я убегаю по длинным коридорам, а он каким-то странным образом снова и снова меня догоняет. Еще и хохочет как сумасшедший.
Просыпаюсь злая и невыспавшаяся. Голова болит и такое ощущение, что на куски разрывается. Ну, и как тут не злиться на Костю? Мы еще не виделись, а он уже испортил мне настроение на весь день.
Позавтракав с доченькой, веду ее в садик, а сама еду в ресторан за завтраком для своего нового босса. Костя не поленился вчера вечером сбросить мне адрес ресторана, и теперь я еду в другой конец города, чтобы купить ему суп.
Знала бы, что такое будет, лучше бы дома сварила. Не уверена только, что сам Костя осмелится есть блюда моего приготовления. Еще подумает, что я туда плюнула…
Больше часа уходит на дорогу туда и обратно, ну, и ожидание в ресторане. В результате в палату Константина попадаю еще более злая, чем была утром. Ставлю на стол пакеты с едой и молчу, пока он придирчиво меня рассматривает.
– Я чуть с голоду не умер, - ворчит он недовольно. - Тебя только за смертью посылать.
– Так надо было за ней и отправить. Ешь свой суп, а то остынет!
Выкладываю одноразовую посуду на стол и жду, пока его величество Константин притащит сюда свои ноги Вот только вместо этого он выдаст через секунду.
- Врач запретил мне напрягаться. Покорми меня!
- Что? - смотрю на него и не понимаю – это шутка, или как? Похоже, Костя совсем совесть потерял. - Руки-то у тебя на месте. Ты ложку сам удержать не можешь?
– Я еще очень слаб, - продолжает настаивать он. - Корми меня, Виктория. Я же могу и изменить свое решение по контракту.
Да чтоб тебя черти кормили! И как тут сохранять душевное спокойствие, если у меня сейчас одно желание – засунуть эту ложку ему в... рот!
Приходится хоть немного успокоиться, а то опять глупостей наделаю. Глубоко вдыхаю, выдыхаю, а потом беру тарелку в руки и несу к кровати. Сажусь на краешке рядом с Костей и под его пристальным взглядом испытываю не злость, а смущение.
И чего он так пялится на меня? Как будто утром нормальной была, рога не выросли.
- Рот открывай, - командую, и неожиданно он слушается. Кладу в рот первую ложку супа, а потом и вторую.
В принципе, ничего страшного в этом нет, если бы не его взгляд. Представления не имею, что там такого необычного увидел Демин. Обычная я, такая же, как все.
Блондинка с голубыми глазами и языком без костей. Так всегда моя бабушка говорила.
Вспоминаю ее и против воли улыбаюсь. Только вот совсем забываю, где я и с кем…
- Почему ты улыбаешься? - спрашивает Константин, а я замираю с ложкой у его рта.
- Вспомнила кое-что интересное, - говорю сухо.
- Мне не расскажешь?
- Обойдешься!
- Ой, а что тут происходит? - в палату заходит мама Костика и удивленно на нас смотрит. Мое лицо мгновенно начинает гореть, потому что вся эта картина выглядит очень неоднозначно. - Здравствуйте, Виктория! Не ожидала вас здесь увидеть.
- Да я сама в шоке, - тихо говорю я, чтобы услышал только Костя. Он улыбается, а я добавляю громче. – Здравствуйте, Ангелина Романовна. Дело в том, что я…
– Вика мне помогает, мама, - неожиданно вмешивается Демин. - Спасибо, я наелся супа. Можно еще рыбу?
– Угу, - выжимаю из себя и встаю с кровати.
– Это так мило с вашей стороны, дорогая, - улыбается женщина, пока я распаковываю рыбу. - Сначала вы спасли моему сыну жизнь, теперь помогаете. Мне кажется, что все это не просто так. Костя вам нравится?
- Что? Нет! - возражаю я и ловлю себя на мысли, что звучит это совсем неправдоподобно. Смотрю на Константина и взглядом даю понять, чтобы объяснил все маме, но он не спешит этого делать. Лежит и лыбится как идиот с диагнозом, - я просто... Константин сам меня…
- Мама, не смущай девушку, - наконец вмешивается этот... этот ... у меня даже слов нет, чтобы его назвать! - Вика здесь, потому что сама этого захотела. Правда же?
Приехали, называется! Боже, дай мне сил не убить этого Демина прямо здесь!
- Ну, конечно! - хлопаю в ладоши и наигранно улыбаюсь. - После того, как спасла вашего сына, во мне проснулось какое-то странное чувство ответственности за него. Поэтому я здесь.
– Это так мило, - улыбается Ангелина Романовна. - Тогда не буду вам мешать ... завтракать.
Не понимаю, почему эта женщина так счастлива, да еще и подмигивает Костику перед тем, как покинуть палату. Я же беру лоток с рыбой и снова возвращаюсь к нему на кровать.
- Рот открывай! - приказываю, но он не спешит этого делать.
- Ты обиделась? - неожиданно спрашивает индюк.
- А сам как думаешь? Я в ярости! Если тебе нравится меня подставлять, то мне совсем не смешно!
После моей зажигательной речи Костя молчит несколько секунд, а потом неожиданно забирает у меня лоток.
- Я сам доем, а ты иди, кофе выпей и остынь немного. Ну, и мне кофе заодно принесешь. Американо без молока.
Меня не надо просить дважды. Покидаю палату так быстро, словно за мной гонится монстр. Только в коридоре немного успокаиваюсь и понимаю, что кофе действительно мне необходим.
Когда парковала машину, видела кафе через дорогу. Решаю сходить туда, чтобы немного потянуть время.
Перехожу дорогу, практически успокоившись, захожу под навес кафе, отрываю дверь и чуть не врезаюсь в мужчину, который как раз выходил на улицу с одноразовым стаканом в руках.
Вижу, как крышечка со стакана спадает и капли кофе проливаются на его светлое пальто.
- О, Боже! Простите! Мне так жаль, - говорю я и достаю из кармана салфетку, которая каким-то странным образом там завалялась. Начинаю тереть пятна, но делаю только хуже.
- Не стоит, - теплая рука мужчины опускается на мою. Поднимаю взгляд и вижу высокого брюнета с зелеными глазами. Довольно привлекательного. - Салфетка здесь не поможет.
Да я и сама это понимаю, но сейчас мне ужасно неловко и я не знаю, как исправить ситуацию. Пальто-то явно недешевое. Даже представить боюсь, сколько оно может стоить.
- Мне жаль. Давайте я вас кофе угощу? - говорю, но сама не ожидаю, что мужчина согласится.
- А давайте! - он улыбается. - Кофе-то я так и не выпил.
Он открывает для меня дверь и пропускает вперед. Это приятно, и я снова смущаюсь.
- Мне эспрессо, - говорит девушке за стойкой и смотрит на меня.
– А мне – латте, - говорю и ищу в сумке бумажник. Успеваю достать его, когда мужчина уже оплачивает счет. - Это как понимать? Я же должна вам кофе!
– А я не привык, чтобы женщины за меня платили, - улыбается он. - Пойдемте за столик?
Киваю и ищу взглядом свободный стол. К счастью, есть один у окна, так что мы идем туда.
- Меня зовут Артур, - говорит мужчина, когда мы садимся. - И можно на “ты”, а то я стариком начинаю чувствовать.
– Вика, - улыбаюсь я. Официант приносит наш кофе, и я делаю глоток. - Артур, мне очень неудобно, что твое пальто пострадало. Я могу оплатить химчистку, если ты позволишь.
Говорю это и очень надеюсь, что он откажется, возлагаю надежды на то, что он джентльмен.
– Я уже говорил, что не люблю, когда женщины за меня платят, поэтому не расстраивайся, - отвечает он, и я выдыхаю. - Лучше скажи, что ты здесь делаешь? Работаешь в больнице, или навещала кого-то?
– Навещала, - говорю я, тяжело вздыхая. - А ты?
- Моя сестра руку сломала и сегодня ей накладывали гипс. Вот я и приехал как группа поддержки.
- Круто! Ты хороший брат, - улыбаюсь я.
- А у тебя тут кто? Близкий человек?
- Партнер по бизнесу, – отвечаю уклончиво. - Он в неприятную ситуацию попал, а я его проведываю, чтобы поддерживать деловые связи, так сказать.
– Как интересно, - Артур делает глоток кофе и наклоняется ко мне через стол. - Вика, я не вижу обручального кольца у тебя на пальчике, из чего могу сделать вывод, что ты не замужем. Очень надеюсь, что парня у тебя тоже нет.
- Нет, - понимаю, к чему он ведет, и улыбаюсь.
- Так может, встретимся как-нибудь? Поужинаем вместе?
- Почему бы нет, - говорю, не задумываясь. А что? Артур мужчина красивый, вежливый и богатый, что немало важно! И главное - не раздражает меня как один тип с разбитой головой.
Можно попробовать встретиться еще раз. Давно пора подумать о себе. И о своей личной жизни.
Достаю телефон, чтобы обменяться номерами, и именно в это время звонит Константин. Даже не удивляюсь. Только этот человек может позвонить в самый неподходящий для этого момент.
- Слушаю! - отвечаю я, а Артур заинтересованно следит за мной.
- Успокоилась? - спрашивает Демин. - Тогда возвращайся.
- Еще десять минут!
- Пять! - отрезает он. - Мне надо пройтись. Поможешь встать.
Как же мне хочется отправить его пройтись к чертям собачьим! Останавливает только Артур, который слышит наш разговор, ведь динамик в моем телефоне работает очень хорошо.
- Иду, - шиплю я в трубку и первой заканчиваю вызов.
- Это точно твой деловой партнер? - интересуется Артур, переводя взгляд с телефона на меня. - Вы разговариваете как семейная пара.
- Боже упаси! - вскрикиваю я и еле сдерживаюсь, чтобы не перекреститься - Мне пора возвращаться, Артур. Телефонами обменяемся?
- Обязательно. Очень хочу увидеть тебя еще раз.
Артур улыбается, и я улыбаюсь в ответ. Вот он - настоящий адекватный мужчина! Не то что Демин. Ох, чует мое сердце, он меня доканает! Теперь остается только делать ставки, на сколько хватит моего терпения.