Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Желание на Новый год 4

Началоhttps://dzen.ru/a/aTFBr1mF7jcuH-aL

- А где мой кофе? - недовольно спрашивает Демин, когда я возвращаюсь в палату. Он придирчиво рассматривает меня с головы до ног и ждет объяснений.

- Тебе нельзя кофе, травма головы, как-никак, - говорю я с совершенно серьезным видом и пожимаю плечами.

- Это кто так решил? Ты или врач? – хмурится он.

- Ну, конечно, я! Ты хотел пройтись. Не передумал? - приближаюсь к кровати и подаю Константину руку. Кто бы знал, как он меня раздражает,но я держусь! Вот это сила воли у меня! Кремень! Железобетон, можно сказать!

- Нет, не передумал, - Костя хватается за мою руку и медленно поднимается. Ну, а дальше он вообще наглеет и опирается на меня всем своим телом, крупным таким телом, надо отметить. - Пойдем!

Держу язык за зубами, чтобы не сказать лишнего. Так и ходим по палате, я чувствую на своей щеке дыхание Демина и стараюсь думать о чем-то хорошем, а не о мужчине, который раздражает меня до икоты.

- Может, хватит уже? Возвращайся в постель, - ворчу я.

- Так быстро? Не нравится моя компания, Виктория?

- А сам как думаешь? У меня и своя жизнь есть, к твоему сведению, а я должна с тобой нянчиться.

- Так тебя никто не заставлял, – заявляет этот наглец.

- Серьезно? - взрываюсь я от возмущения. Помогаю Константину сесть на кровать, а сама отхожу на безопасное расстояние. - Это ты меня заставил! Не оставил мне выбора!

- А ты облила меня в ресторане! Знаешь, как это неприятно было? Провалиться хотелось на месте. Чувствовал себя как осел.

- А ты…

Стоп! Красный сигнал светофора! Что-то меня понесло не туда. Не хватает только навлечь очередные неприятности на свою голову. Зная Демина, любое мое слово может быть использовано против меня.

- Что? - он ждет продолжения, а я глубоко вдыхаю и натягиваю на лицо милую улыбку. По крайней мере мне кажется, что она именно так должна выглядеть.

- Ничего, - говорю спокойно. - Если приказов больше не будет, то я пойду. Как я уже говорила, у меня есть своя жизнь.

- У тебя есть мужчина? - неожиданно спрашивает Костя. - Если так, то тебе стоит его предупредить, что теперь ты будешь очень занята. Чтобы не обижался и отношения ваши не пострадали.

Ты смотри, какой заботливый! За мужчину моего переживает, а сам нарочно делает все, чтобы я закипала от злости.

- Окей. Я ему передам. Теперь я могу поехать домой?

- Теперь - да. До завтра, Виктория.

Выхожу из палаты не прощаясь. Я думаю, что лучше будет промолчать, чем ляпнуть что-то не слишком приятное. Только в салоне автомобиля глубоко вдыхаю и выдыхаю несколько раз. Очень надеюсь, что скоро Демин наиграется в эти игры с медсестрой и оставит меня в покое. Я-то понимаю, что он делает это из-за того, что я его гордость задела, но мне от этого не легче. Он явно не был джентльменом, сам почему-то прощения не просит.

Сначала забираю Ангелину из садика и вместе идем домой. Готовлю ужин и слушаю обо всем, что сегодня вытворяли дети в группе моей доченьки. Ангелина любит об этом рассказывать, а я люблю ее слушать.

После ужина купаю доченьку и укладываю спать, а сама звоню боссу и расспрашиваю, как там продвигается работа по строительству гостиничного комплекса.

- Вика, ты в своем уме? - недовольно спрашивает Борис. - Какое строительство? Один день прошел после подписания контракта!

- И что? В мои обязанности входит отчитываться перед Деминым. А если он завтра меня спросит? Что я скажу?

- Скажи, что строительство вот-вот начнется,- отвечает Борис и бросает трубку.

Ну что ж, так и скажу. Даже не сомневаюсь, что Константин спросит об этом. Он же так любит раздражать меня.

Когда дочь засыпает, я иду в душ, а потом ложусь спать. Уже практически заснув, просыпаюсь, потому что на телефон приходит сообщение от Демина.

"Завтра привези мне домашней еды. Не хочу из ресторана. Надеюсь, ты умеешь готовить.”

Читаю и стискиваю зубы, потому что очень хочется выругаться. С другой стороны, так даже лучше. Не надо будет ехать в ресторан, а можно сразу в больницу. Возьму все то, что сегодня готовила. Константин и не узнает, когда эта еда была приготовлена.

Решено! Так и сделаю.

Ставлю будильник на завтра, чтобы не проспать, и очень быстро засыпаю. Сегодня у меня хорошее настроение и есть надежда, что маньяк Демин сниться мне не будет.

Бог услышал мои молитвы, потому что спала я как маленький ребенок и абсолютно ничего мне не снилось. Счастливая, иду в душ и, вернувшись на кухню, собираю завтрак для Демина в лотки.

- Куда ты собираешь нашу еду? - спрашивает Ангелина, появившись на пороге кухни. Она заинтересованно за мной наблюдает и, видимо, думает, что мама сошла с ума.

- Дорогая, дело в том, что один мой знакомый дядя заболел и попал в больницу. Сегодня я собираюсь его проведать и решила угостить бедняжку домашней едой.

- А он сильно болен? Врачи его спасут? - сразу же засыпает меня вопросами доченька.

- Думаю, что да. Он живучий, - ворчу себе под нос. - Ты умылась, солнышко? Зубки почистила?

- Ага, - кивает моя девочка.

- Тогда садись. Будем завтракать.

Готовлю оладьи с вареньем, и она съедает все. Ангелина всегда хвалит все, что я готовлю. Интересно, что скажет Костик. Если этот паразит не оценит мои кулинарные таланты - сама его придушу!

Сначала веду дочку в садик, а потом еду в больницу. Жалко, что по дороге не попадаю ни в одну пробку. Вот бы простоять в ней до обеда, чтобы позлить Костю и не видеть его хотя бы еще несколько часов.

В больницу приезжаю ровно через сорок минут. Беру пакет с лотками и иду как как на казнь. Пока поднимаюсь по лестнице на третий этаж, ловлю себя на интересной мысли. Я сейчас напоминаю себе жену бедолаги, который болеет, а я ношу ему еду из дома. Смеюсь тихонько, но счастье мое длится недолго, потому что пока думала, добралась до палаты Кости.

Открываю дверь, переступаю порог и понимаю, что мой персональный ужас до сих пор дрыхнет. Кладу пакет на стол и почему-то разглядываю спящего Демина. Должна признать, что в таком виде он нравится мне значительно больше. Главное, что молчит!

Задумавшись, пропускаю момент, когда он глаза открывает. Понимаю, что поймал меня с поличным, и резко отвожу взгляд.

- Доброе утро, - говорю и начинаю шуршать пакетом, доставая из него контейнеры.

- Доброе - хрипло после сна отвечает Костя, и принимает сидячее положение. Внимательно следит за мной, но пока молчит.

- С чего начнем? - спрашиваю. - У меня есть макароны с котлетами и оладьи.

- Давай оладьи на десерт оставим, – говорит, я киваю.

Приближаюсь к нему с контейнером, в котором макароны, и сажусь на край кровати. Понимаю, что придется кормить его собственноручно, поэтому даже не думаю, что Костя сам это сделает.

- Мне сегодня значительно лучше, Виктория, - заявляет он, когда подношу ему ко рту вилку с едой. - Спасибо, но я сам справлюсь.

Вилку он у меня забирает, и контейнер тоже. Я же не спешу вставать и слежу за тем, как Костя кладет в рот приготовленную мной еду. Сама не понимаю, почему мне так интересно узнать его мнение.

Просто похвала от дочери - это одно, а от мужчины, привыкшего питаться в ресторанах – совсем другое.

- Ну как? - спрашиваю нетерпеливо, когда он все пережевывает.

– Не так плохо, как я думал, - хмыкает он и берет очередную порцию макарон с котлетой. - Теперь будешь каждый день мне готовить.

- Что?! - я же просто хотела, чтобы Демин похвалил мои кулинарные таланты, а не заставлял быть его кухаркой.

- Это действительно ты готовила? Что-то не верится, - заявляет этот напущенный индюк, пережевывая свой завтрак.

- Чего это? - удивляюсь я. - Я не похожа на женщину, которая умеет готовить?

– Не знаю, - отвечает... честно. - Для меня ты вообще как огромный вопросительный знак. Я таких еще не встречал.

- Настолько все ужасно? - улыбаюсь я.

- Да нет, дело не в этом, – объясняет он. - Ты искренняя, хоть и кажешься немного сумасшедшей. Таких людей не часто встретишь. Говоришь, что думаешь. А иногда вообще не думаешь. А еще - вкусно готовишь.

Ну, ничего себе! От такой кучи комплиментов я смущенно краснею. Да-да! Лицо горит, он это видит и еще пристальнее на меня пялится.

- Тебе не часто делают комплименты? - спрашивает вдруг.

- Часто, - огрызаюсь я. - Есть один человек, который очень любит мою еду.

- Твой парень?

Не успеваю ответить, потому что дверь в палату открывается и на пороге появляется сестра Кости. Я сразу встаю и иду к столу, чтобы подать оладьи, а мужчина, как будто ничего не случилось, продолжает есть.

- А что здесь происходит? - спрашивает Кира точно так же, как и их мать вчера, переводя взгляд с меня на брата. - Костя, ты ешь котлеты с макаронами? Что в лесу сдохло?

– Это я приготовила. Константин захотел домашней еды.

- В самом деле? - недоумевает Кира. - Но ведь ты никогда не любил то, что готовила нам мама. С чего это вдруг твои вкусы так резко поменялись?

- Слишком много вопросов, сестренка, – выдержке Кости можно позавидовать, а вот я кое-чего не понимаю.

Если он не любит домашней еды, то зачем сказал мне привезти ее? Видимо, думал, что я привезу что-то не вкусное и он будет иметь повод посмеяться надо мной. А тут все не так получилось, и вместо насмешек я получила комплименты.

Пока Костя разговаривает с сестрой, я покидаю палату и иду в туалет помыть руки. Когда возвращаюсь, встречаю Киру в коридоре. Она кажется мне очень радостной, не понимаю только, почему.

- Ты молодец! - заявляет. - Рядом с тобой мой брат меняется.

- Что ты имеешь в виду? - удивляюсь я.

- Домашняя еда, например, - объясняет Кира. - Он никогда не любил есть то, что приготовила мама. А твои макароны съел на раз-два! Теперь еще и оладьи доедает!

Улыбаюсь, потому что это реально смешно звучит. Демин запал на мою еду? Не дай Бог, еще скажет, чтобы я ему каждый день готовила. Я же этого не переживу.

- Знаю, на что ты намекаешь, – хочу сразу расставить все точки над “и”. - Между мной и твоим братом ничего нет и быть не может. Просто он подписал контракт с компанией, где я работаю, и теперь я должна быть здесь, рядом с ним.

- Серьезно? - мне кажется, Киру такой ответ огорчает. – Облом. Но мне все-таки кажется, что Костя что-то к тебе чувствует. Не просто так хочет, чтобы ты рядом была.

Вот это предположение! У меня от ее слов кожа мурашками покрылась. Даже представить страшно Демина и меня вместе! Да мы как огонь и вода – совершенно разные!

Когда Кира уходит, я возвращаюсь в палату и с удивлением понимаю, что Костя съел все, что я принесла. Теперь он сидит себе на кровати, опираясь на подушки, и просматривает что-то на планшете.

- Я тебе еще нужна? - спрашиваю, складывая контейнеры обратно в пакет.

- Так не терпится отсюда уйти? - он отрывает взгляд от планшета и концентрирует его на мне.

– Ты работаешь, не хочу мешать.

- Тогда посиди, отдохни. Когда еще такая возможность будет?

В принципе, Костя прав, но я не хочу отдыхать здесь. Лучше домой поеду, уберу квартиру, стирку проставлю, поесть приготовлю.

Да, что-то не туда меня понесло. Похоже, тут все-таки лучше - не надо напрягаться.

Сажусь в кресло у окна и подпираю подбородок рукой. Сначала смотрю на улицу, где снова начинает идти снег, а потом перевожу взгляд на Костю. Он работает, листая что-то на планшете, и настолько глубоко погружается в работу, что меня не замечает.

Смотрю на него и понимаю, что Демин – привлекательный мужчина. Вот если бы еще характер был получше – цены бы ему не было.

Не знаю, как так происходит, но в один момент мои глаза начинают слипаться. Наверное, я засыпаю, потому что, проснувшись, не могу понять, где нахожусь. Спина болит от неудобной позы, а плед, которым кто-то меня укрыл, падает к моим ногам.

- Как спалось? - Костя взгляда с меня не сводит, а я краснею. Надеюсь, что не храпела и не говорила во сне. Вот позорище будет.

- Почему ты меня не разбудил? - спрашиваю и поднимаю с пола плед.

- Зачем? Когда ты спишь, то довольно мило выглядишь.

Что? Мне не послышалось?! Демин назвал меня милой? Не понимаю, почему сердце так сильно стучит о ребра. Смотрю на него, он – на меня, и... опять краснею.

- А кто укрыл меня пледом? - спрашиваю. Точно помню, что сама этого не делала.

- Я, - спокойно заявляет Костя. - Ты постоянно обнимала себя руками, как будто тебе холодно.

- Мне всегда холодно. Где бы я ни была, – говорю и понимаю, что зря это сказала. Не подумав, открыла чужому мужчине свою маленькую тайну.

Еще с детства я страшная мерзлячка. Меня папа так называл. У меня всегда холодные руки и ощущение, что мало одежды на себя надела. Особенно сильно это ощущается зимой.

– Выходит, я все правильно сделал, когда укрыл тебя пледом, - заявляет Костя. - Стало теплее?

- Не знаю. Ничего как будто не изменилось, - говорю и отворачиваюсь от его прямого взгляда.

На самом деле мне приятно, что Костя обо мне подумал. Встал и сам накрыл меня, но ему я об этом не скажу. Не хочу, чтобы он понял, что мне неловко.

Складываю плед и поправляю волосы, которые, видимо, растрепались после сна. Не знаю, что делать дальше, домой вроде идти еще рано. Решаю сходить прогуляться по коридору, чтобы немного отдохнуть от Кости, но не успеваю выйти из палаты, как мой телефон в сумке начинает звонить.

Достаю его и вижу, что это Артур. Вспоминаю наше знакомство и улыбаюсь.

- Кто там? - недовольно спрашивает Костя, наблюдая за мной.

- Это тебя не касается! - говорю и быстро покидаю палату, чтобы ответить на звонок. Уверена - Артур хочет встретиться еще раз, а я вовсе не против этого.

Останавливаюсь по другую сторону от двери в палату и спокойно отвечаю на звонок:

- Слушаю!

- Привет, Вика! Я тебя не отвлекаю? - спрашивает Артур. У него приятный голос, и я улыбаюсь.

– Привет. Не отвлекаешь.

- Как твои дела? Все хорошо?

– Конечно. А у тебя?

- У меня тоже. Я хотел на ужин тебя пригласить, если ты, конечно, не против, – говорит он, а я радуюсь еще больше. - Сегодня сможешь?

- Думаю, что да, – соглашаюсь я. Похоже, опять придется просить Алину посидеть с Линой. Подруга не откажет, когда узнает, куда я собралась.

- Вот и замечательно! Тогда я в шесть тебя заберу. Сбросишь адрес, куда подъехать? - чувствую по голосу, что Артур рад. Я тоже.

– Конечно. До вечера, Артур.

- До вечера, Виктория.

Звонок заканчивается, и я собираюсь вернуться в палату. Разворачиваюсь и чуть не выпускаю телефон из рук, когда вижу в дверном проеме Костю! Он стоит как памятник мужской ревности и недовольно на меня смотрит.

- Куда ты собралась? На свидание? - спрашивает Костя.

- Это не твое дело! Почему ты встал? А если плохо станет?

Легонько заталкиваю мужчину в палату, беру под руку и веду к кровати. Настроение у меня прекрасное сейчас и никакой Демин его не испортит.

- Очень безответственно с твоей стороны ходить одному по палате с больной головой,- я сажаю его на кровать.

- Звучит как-то неоднозначно, - хмыкает Костя. - Так, может, ты не поедешь сегодня домой? Здесь останешься.

- С какой это стати? - возмущаюсь я. - Моя жизнь заключается не в том, чтобы быть тебе нянькой. Сегодня у меня действительно свидание, Константин. Кстати, с очень хорошим мужчиной.

Не понимаю, почему Демин хмурится. Он-то радоваться должен, что я не буду его раздражать и все свое внимание на другого мужчину переключу. Но он не радуется.

- Ты свободна на сегодня, - бросает так, словно я сделала что-то плохое. - И завтра можешь не приходить!

- В самом деле? - я не верю собственным ушам! Сегодня прямо-таки день хороших сюрпризов.

- Я что-то непонятное сказал? - смотрит на меня злобно, но меня таким не напугать.

- Все понятно, - улыбаюсь я. – Не приходить - так не приходить. До свидания, Костя, выздоравливай.

Я сегодня самая доброта! Даже воздушный поцелуй напоследок отправляю, хоть и понимаю, что это, видимо, перебор.

Счастливая еду домой, готовлю ужин, чтобы Ангелине с Алиной было что поесть, и открываю шкаф в поиска платья, в котором пойду на свидание. Выбор у меня не очень большой, но даже среди всего этого нахожу длинное вязаное платье синего цвета. Волосы укладываю, делаю макияж и обуваю сапоги. В целом получается довольно красиво. Я довольна.

- Мама, ты такая красивая! - говорит Ангелина, когда возвращается из садика. Ее забрала Алина и сейчас собирается остаться с ней у нас дома. - А куда ты идешь?

– На свидание, - отвечает за меня Алина.

- Ух ты! - хлопает в ладоши доченька. - Ты нашла для меня папу? А когда я с ним познакомлюсь?

- Ну ..., - приехали, называется. Ангелина очень редко спрашивает у меня о папе. Каждый раз я рассказываю, что он далеко сейчас и не может приехать к ней. На самом деле я даже не лгу. Папа Лины уже много лет живет за границей. Практически с ее рождения. - У тебя есть папа, дорогая. А этот мужчина…

- Может стать папой номер два! - заканчивает за меня дочка. – Чем больше пап-тем лучше. Разве нет?

– И то правда, - смеется Алина. - У твоей дочки правильно логика работает, Викуся.

На самом деле я совсем не против, чтобы у дочки был папа. Я очень хочу, чтобы Денис общался с ней, но он этого не хочет. Как только узнал, что я беременна, сбежал за границу, и с тех пор я ничего о нем не слышала.

На телефон приходит сообщение от Артура, что он уже у подъезда, поэтому целую сначала доченьку, потом подругу, и, накинув пальто, выхожу из квартиру.

Немного волнуюсь, если честно. Уже и не помню, когда в последний раз на свидание ходила. Но вместе с тем не могу дождаться встречи с Артуром.

Он мне нравится. Интересно, как Артур отреагирует на то, что у меня есть ребенок? Не буду говорить ему сразу. Если вечер пройдет хорошо, скажу в конце, а если плохо – то и не придется ничего говорить.

Продолжение следует...