Найти в Дзене
Родом из детства

Начало развлечений. 75-1

Фридрих первый день просто в ярости метался по комнате, кидаясь на стены и дверь. Потом, оторвав от кровати спинку, решил взломать дверь, но увы, она и не думала поддаваться. Затем, когда прошел первый приступ злости и недоумения – как это у него что-то не получилось, он призадумался: -А где я вообще? И как у меня еда появилась, если никто не входил? Фрид не верил в старые байки о том, откуда они пришли. Не верил бы вообще ни во что подобное и вовсе, только вот кое-во что верить приходилось – самому, после его восемнадцатилетия, пару дней выдалось побыть в лягушачьей шкурке. Но доверять всем глупым старым байкам, всем сказкам, которые так любили в их семье – нет уж, увольте! Даже если что-то такое колдовское и было, то это касалось только родового проклятья и всё! А вот теперь, столкнувшись с непонятностью – как в его комнату попала еда – он подзавис в недоумении! Нет, непонятностей было больше - как он тут оказался, кто его пленил и так избил, причём, он об этом ничего не помнит, но

Фридрих первый день просто в ярости метался по комнате, кидаясь на стены и дверь. Потом, оторвав от кровати спинку, решил взломать дверь, но увы, она и не думала поддаваться. Затем, когда прошел первый приступ злости и недоумения – как это у него что-то не получилось, он призадумался:

-А где я вообще? И как у меня еда появилась, если никто не входил?

Фрид не верил в старые байки о том, откуда они пришли. Не верил бы вообще ни во что подобное и вовсе, только вот кое-во что верить приходилось – самому, после его восемнадцатилетия, пару дней выдалось побыть в лягушачьей шкурке. Но доверять всем глупым старым байкам, всем сказкам, которые так любили в их семье – нет уж, увольте! Даже если что-то такое колдовское и было, то это касалось только родового проклятья и всё!

А вот теперь, столкнувшись с непонятностью – как в его комнату попала еда – он подзавис в недоумении! Нет, непонятностей было больше - как он тут оказался, кто его пленил и так избил, причём, он об этом ничего не помнит, но это можно было объяснить ударом по голове и кратковременной потерей памяти.

-Только сейчас-то память у меня в порядке – всё помню, так кто же мне доставил поднос, что я его не заметил? Невидимка?

Фридрих он в крайнем раздражении отшвырнул от себя железку, бывшую спинкой от кровати, а потом уставился на угол, куда она прилетела – изогнутая металлическая штуковина вообще… исчезла!

-Что? Это как? – он и головой помотал, и глаза протёр, и ущипнул себя так, что аж охнул от неожиданности – бoльно вышло.

Впрочем, когда он отправился изучать угол, в котором пропала железка, а, ощупав его полностью и ничего странного не найдя, пошел обратно к кровати, то внезапно обнаружил, что в комнате чего-то не хватает…

-Что не так? – он осмотрел скудную обстановку и от неожиданности сел на пол… - Не понял! А дверь-то где?

Всё остальное было на месте – кровать без спинки, унитаз, табурет, он сам, но вот все четыре стены комнаты теперь были абсолютно одинаковыми!

-Здесь была дверь, точно была! А теперь её нет! Что это за комната такая, в которой дверь пропадают?

Он обошел все стены, простукивая их и сильно веселя норушей которые решили, что:

-А ему всё-таки понравилось быть дятлом.

После того, как выяснилось, что стены нигде не выдают гулкую пустоту, он перешел на исследование пола, радуя наблюдателей ещё больше. А уж когда он дополз со своими исследованиями и простукиваниями да табурета и обнаружил там…

-Еда? Поднос с едой?

То сел рядом на пол и крепко зажмурился:

-Я просто сплю. Я сплю, и мне снится кошмарный сон! Я сейчас проснусь и окажусь в машине на лесной дороге, и рядом будет сумка с деньгами! – забормотал он.

Фрид так хорошо представил салон машины, взятой на время у отца, так хорошо вообразил, как именно он сидит на водительском сидении, а перед ним руль, что был уверен – вот он откроет глаза и окажется на той лесной дороге!

Да счаззз!

Можно хоть обмечтаться, можно хоть до судорог убеждать себя в том, что твоё предательство – это просто восстановление порядка, что обман друга и брата – это всё для его же пользы, что деньги, полученные за это – просто приятный бонус за твои хлопоты, что всё, что тебя окружает – просто сон.

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

А потом открыть глаза и увидеть реальность – серая комната с глухими стенами и без двери, полуразломанная кровать, табуретка, которая, кажется, никак не прикреплена к полу, но её не сдвинуть, и… и ты сам – такой красивый, молодой, сильный, умный, правильный и везучий, уверенный в себе, сидящий посреди всей этой богатой обстановки и уставившийся остановившимся взглядом на унитаз и раковину.

-Ааааа! – взвыл Фрид и ринулся на стену, где недавно была дверь. – Выпустите! Немедленно выпустите меня! Кто вы такие? Как вы смеете?

-А я думала, что он шейшаш унитаз разобьёт и потом будет пишать в угол… - глубокомысленно изрекла Муринка, через стенку с любопытством наблюдающая за светловолосым типом. – А то, как лягуха нашего крашть и уволакивать вшяким разным – так он умный, а как в попалша, так давай шразу вопить и кровати ломать.

Про сломанную кровать она, конечно, была права – стоило только уставшему Фриду сесть на неё, как поехали в сторону сначала передние ножки, лишенные спинки, а потом и задние.

-И кому он шделал лучше? – риторический вопрос разумной и наблюдательной деточки вызвал у Шушаны смешок, старательно скрытый под усами. – И шидит теперь на безхвостом швоём охвостье почти что на полу. И воет! А так шидел на кровати и не выл. Штранно, да?

Шушане пришлось срочно сделать вид, что она чихает, иначе не сдержалась бы и рассмеялась бы, а кому приятно, когда хихикают над вашими серьёзными рассуждениями, а? Вот, то-то же! Муринка, хоть и маленькая ещё, и шепелявит слегка, но очень умненькая и серьёзная норушинка, а раз так, считать её глупым норушным малышом отнюдь не следует! Уж это-то Шушана понимала расчудесно.

-Может, ему плетучек запуштить? – призадумалась серьёзная особа, - А что? Побегает, попрыгает, вшё вешелее!

-Нет уж, пусть он лучше поскучает, подумает, может, чего-то и надумает полезного! – решительно заявила Шушана, - Ему Сокол развлечения устроит, небось, мало этому типу не покажется!

И, конечно же, она была права – норуши почти всегда правы – Соколовский, стоило ему только приехать, сразу решил, что негоже такому предприимчивому типу сидеть без развлечений, когда можно сделать столько всего!

И начал он это «стольковсё» с приказа Сшайру привести пленника в его кабинет.

-А насколько бережно мне нужно доставить вышшшеупомянутую особь? – уточнил Сшайр, который историю похищения Геннадия прекрасно знал.

-С предателями не церемонятся, - холодно улыбнулся Cокол, - Главное, чтобы его не пришлось штопать и сращивать кости, всё остальное – на твоё усмотрение. Ах, да… забыл… Гуууси!

-2

На зов хозяина гуси прибывали дружным строем и со скоростью добросовестного пушечного ядра – Сшайру постоянно казалось, что их кто-то отправляет к Филиппу Ивановичу добрым таким пинком. Первое время он даже оглядывался, пытаясь понять и кто же это такой отважный на грани фантастики.

Мои любимые, уважаемые и самые лучшие читатели! Спасибо вам огромное за понимание, за ваши чудесные пожелание и картинки, за ваши теплые слова! Мне было так приятно читать ваши ответы на моё «простудное» объявление. Вы самые-самые лучшие, и мне очень повезло, что вы все приходите на мой канал!