Найти в Дзене
Родом из детства

Добег до верха лестницы. 75-2

Соколовский, значительно лучше осведомлённый о способностях своих сторожевых пташек, ничего подобного не думал, ибо знал – гуси его тёток всегда так подрываются на зов – так их воспитали, иначе можно и в суп угодить. А ещё он знал, как они любят позабавится… -Сейчас Сшайр поведёт ко мне одного человека. Этот человек не гость, не под моей защитой, и единственное, что бы мне не хотелось – чтобы его потом надо было серьёзно лечить! – скучающим тоном сказал Соколовский. – Потом – это если он решит убежать… Этого было достаточно! Гуси возликовали, довольно перегагакнулись, заискрились электрическими разрядами. -Ковёр не прожгите! – строго одёрнул их хозяин. Гуси тут же изобразили из себя абсолютно мирных и образцово-показательных птичек и, шлёпая лапами в ногу, вышли из кабинета. -Короче, - Филипп, успехнувшись, покосился на Сшайра. – До верха лестницы пленник твой, а потом – пусть гуси поиграют. Дальше перехватываешь его и ведешь ко мне. -Понял! – склонил голову Сшайр, отправляясь вниз. *

Соколовский, значительно лучше осведомлённый о способностях своих сторожевых пташек, ничего подобного не думал, ибо знал – гуси его тёток всегда так подрываются на зов – так их воспитали, иначе можно и в суп угодить. А ещё он знал, как они любят позабавится…

-Сейчас Сшайр поведёт ко мне одного человека. Этот человек не гость, не под моей защитой, и единственное, что бы мне не хотелось – чтобы его потом надо было серьёзно лечить! – скучающим тоном сказал Соколовский. – Потом – это если он решит убежать…

Этого было достаточно! Гуси возликовали, довольно перегагакнулись, заискрились электрическими разрядами.

-Ковёр не прожгите! – строго одёрнул их хозяин.

Гуси тут же изобразили из себя абсолютно мирных и образцово-показательных птичек и, шлёпая лапами в ногу, вышли из кабинета.

-Короче, - Филипп, успехнувшись, покосился на Сшайра. – До верха лестницы пленник твой, а потом – пусть гуси поиграют. Дальше перехватываешь его и ведешь ко мне.

-Понял! – склонил голову Сшайр, отправляясь вниз.

***

Фрид уже сто раз пожалел, что сломал кровать – спать на ней в её целом состоянии было гораздо удобнее, что и говорить. Именно об этом он и размышлял, когда вдруг услышал какой-то шорох.

Резко подняв голову, он увидел, что в стене напротив появилась дверь, эта дверь открыта, а в ней стоит какой-то черноволосый тип.

Фридрих, конечно, кинулся бы на него, но проблема в том, что сделать это из положения «сидя на полу в обломках кровати» несколько затруднительно. Впрочем, тип явно не торопился, спокойно наблюдая, как пленник выпутывается из одеяла, отбрасывая его в сторону и поднимается на ноги.

-Ты… Негодяй! Выпусти меня! – Фрид, наконец-то получивший возможность дорваться до кого-то явно повинного в его пленении, и не собирался церемонится.

Правда его что-то мимолётно смутило… то ли цвет глаз у типа странноватый, то ли стоял он слишком спокойно, но размышлять было некогда, и Фридрих, нагнув голову как атакующий бык, рванул вперёд.

-Добрый день! – вежливо произнёс черноволосый, когда Фрид был в полуметре от него, - Для меня так очень добрый, а вот для вас – не знаю, не вполне уверен! – это он произносил, изловив кулак нападающего и этак слегонца вывернув его руку, отчего Фрида повело в сторону и впечатало в стену.

-Ыыыы, - невнятно отреагировал Фрид, отклеившись от стены.

-Вы что-то сказали? – тактично уточнил черноволосый, - Довольно опрометчиво кидаться на первого встречного, не находите? Да ещё даже не поздоровавшшись!

-Да я тебя сейчас прикoнчу! – прорычал доведённый до крайности Фрид, который борьбой занимался и дома, и в Китае, и не без основания уверенный в том, что противник он более чем серьёзный. – Тебе конееец!

-Конец-конец… концы в воду, - с удовольствием процитировал советский мультфильм Сшайр, который как-то увидел его у Тани – та с таким удовольствием смотрела на удивительные движущиеся картинки, что и он устроился рядом – разумеется с её разрешения. С тех пор он всё ждал удобного случая процитировать что-нибудь этакое оттуда, да вот никак не приходилось к слову.

Цитату он приурочил к полёту неразумного Фридриха к… К источникам воды. А что? Вода-то у нас где? Правильно! И предателям место там же!

Обнаружив себя утрамбованным между унитазом и раковиной, а незнакомца всё так же стоящим в дверях, Фрид взвыл от ярости и унижения, перекатился по полу, схватил металлическую ножку от кровати, вскочил и ринулся на соперника.

Соперник дождался его прибытия почти вплотную, а потом тактично отступил в сторону, затем аккуратно вынув железку из ослабевшей длани Фрида, впечатавшегося в стену в коридоре напротив его двери.

Стена эта, кстати, была весьма примечательна – длинная, теряющаяся в сумраке, хоть направо посмотри, хоть налево… Короче, говоря, бесконечный коридор, вход в который выпросил у норушей Сшайр, решив, что ему будет как-то мало расстояния от комнаты пленника до верха лестницы, принял Фридриха в свои объятья!

Обычному разумному человеку уже давно было бы понятно, что не стоит так опрометчиво кидаться на этого черноволосого смугловатого типа, но Фридрих-то, во-первых, был изъят из действительности в момент, как он думал, своего триумфа, во-вторых, копил свои эмоции несколько дней, а, в-третьих, был упёртым до невозможности, впрочем, он больше любил думать о себе иначе – что он чрезвычайно целеустремлённый.

И как такому человеку, дорвавшись, наконец-то, до врага, пригасить горькое разочарование и смириться с неудачей, успокоиться и не впадать в ярость, остановить свою целеустремлённость, а скорее, даже целеустремительность? Правильно – никак! Вот Фрид и не останавливался – отклеил себя от стенки и кинулся снова.

Он даже не заметил, как закрылась дверь, отрезая его от комнаты, не сфокусировался на том, что противник-то его не нападал, и ни разу не ударил – только отбивал его атаки да уворачивался.

Зато, Фрид понял, что находится в каком-то коридоре, а это значит, что он может вырваться на свободу – надо только победить вот этого типа и всё!

Он бросился на противника, намереваясь нанести ему свой коронный удар в солнечное сплетение – именно таким он вырубил Германа, а противник легко отскочил назад, в прыжке соединил ноги вместе, и…

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

И Фридди буквально завис в полёте, уставившись на нижнюю часть тела черноволосого – она внезапно трансформировалась в толстый змеиный хвост!

Фридрих выпучил глаза, открыл рот в беззвучном крике, заперебирал ногами в воздухе, но с места не сдвинулся – он буквально висел сантиметрах в десяти-пятнадцати от пола, чем-то удерживаемый в воздухе.

Это что-то оказалось ничем иным, как… продолжением змеиного хвоста, который плотненько обвивал особу голубых кровей за талию и достаточно бережно поддерживал.

-Что такое? – картинно удивился черноволосый тип, приближая пленника чуть ближе. – Уже раздумали кидаться?

Фрид только губами шевелил, не в силах оторвать взгляд от… Да-да, от той самой странности, которую он заметил сразу, но как-то не успел обдумать – глаза черноволосого типа были золотистыми, радужка занимала всё пространство глаза, а ещё имелись вытянутые узкие вертикальные зрачки.

-2

-Ззззжжж, - зажужжал Фридрих.

-Что вы говорите? Как-то невнятно у вас получается, - вежливо посетовал Сшайр.

-Ззззмея! – выдал Фрид, который змей боялся ужасно – стоило только вспомнить те два дня, которые он провёл в лягушачье коже, как это становилось вполне объяснимо.

-Не хочу вас разочаровывать, но пока нет - я лишшшь в полуобороте, - извиняюще пояснил полоз, - Но это легко исправить!

Фридрих начал отчаянно вырываться, истошно заорал, Сшайр поморщился – неприятно всё-таки, когда тебе почти на ухо вопит со всей дури двухметровая орясина.

-Ладно-ладно, хочешшь побегать, ну побегай ещё! – усмехнулся он, распустив кольца, удерживающие Фридриха в воздухе.

Тот брякнулся на пол, тут же подскочил, развернувшись в прыжке и помчался с такой скоростью, что Сшай аж присвистнул.

-Надо же, какой бегун, и кто бы мог подумать, что он так умеет! – констатировал он, - А ещё пишшут, что лучшие бегуны из Кении и Уганды, а этот вот вроде и не кениец, и не угандиец, а бежит, как заяц!

-3

Сшайр немного плотоядно улыбнулся – ловить зайцев в степи ему всегда нравилось…

Фридрих бежал, бежал, бежал, коридор всё не заканчивался, а когда он оглянулся, то увидел, что его противник – страшный получеловек-полузмея исчез, а вместо него Фрид преследует здоровенная песочного цвета змеюка. Причём, не просто где-то там ползёт, а уже почти догнала!

-Змиииаааа! – адреналин вскипел в крови Фрида, и он рванул дальше… и дальше, и дальше.

Далеко он не убежал, конечно – через восемь метров оказался сбит с ног и плотно обвит тугими чешуйчатыми кольцами, а перед его глазами оказалась плоская морда змея с золотыми глазами – такими же, как у черноволосого визитёра.

Змей склонил голову на бок, внимательно рассматривая пойманного пленника, а потом произнёс:

-Что? Набегался?

Нет, если бы Фридрих не завопил, Сшайр не стал бы продолжать – какой смысл развлекаться с вымотавшимся противником, но вопль, переходящий в ультразвук змеевичу не понравился и вызвал законный вывод – раз у дичи есть силы так орать, значит, и поохотиться ещё можно!

Поохотиться удалось ещё два раза, а потом Фридди наконец-то выдохся, вопить прекратил, убегал семенящими шажками, а это было уже вовсе не так интересно.

Третий раз Сшайр сшиб его хвостом на четвереньки и подгоняя пинками направил к стене:

-А вссего-то, не надо было кидатьссся на первого всстречного-поперечного! – сказал Фридриху змей, кончиком хвоста открывая какую-то, непонятно откуда взявшуюся в коридоре дверь.

Дверь вела в обычный коридор, из которого был виден вымощенный мрамором вестибюль и мраморная же лестница, ведущая вверх.

-4

Открытие второго, а может, уже и двадцать второго дыхания сыграло с Фридрихом дурную шутку – он воспрял, стартанул вперёд, к лестнице, но был сбит с ног на третьей ступени.

-Ну надо же, вот оно – воплощение целеустремлённости! – с научным интересом прокомментировал Сшайр передвижение Фрида по ступенькам вверх на четвереньках. – А ну-ка, если спустить к началу?

Хвост обвил одну из лодыжек Фрида и сдернул его с середины лестницы вниз.

-И опять лезет! Надо же… А если ещё?

И новый полёт к началу лестницы не уменьшил стремления Фридриха забраться вверх.

-Удивительно! А ещё…

Тут сверху оскорблённым дуэтом заорали гуси, которым тоже хотелось развлечься, а змеюка мешает!

-Ладно-ладно, как скажете! – Сшайр знал, на что гуси способны, так что не стал настаивать на своём, и Фридрих вскарабкался наконец-то наверх, оказавшись в светлом коридоре, напоминающем гостиничный.

Крики гусей его не смутили – уж чего-чего, но свeрнyть шeю дурацкой птице, непонятно как оказавшейся в доме, он точно сумеет!