Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

МИНИ-любителю "весёлых стартов" – ускоренный ремонт коробки. Ремонт АКПП Mini John Cooper Works.

Автоматическая коробка переключения передач является наиболее сложным и самым дорогостоящим в ремонте агрегатом любого современного автомобиля. С течением времени и развитием технологий, конструкция АКПП раз за разом усложняется – внедряются новые разработки, увеличивается количество передач, совершенствуются электронные системы управления трансмиссией. Однако, как наверняка уже знают наши постоянные читатели, усовершенствованные технологии не всегда идут на пользу качеству и зачастую именно Владельцы автомобилей вынуждены "расплачиваться" за конструктивные просчёты производителей современных агрегатов. Мы уже не раз рассказывали о восстановлении автоматических коробок на MINI – в ремонт они приезжают на совсем уж неприличных пробегах типа 80-150 тыс.км, и сегодняшний наш репортаж – об очередном "МИНИ-рекордсмене". К нам обратился Владелец а/м Mini John Cooper Works 2018 г.в. с пробегом всего-то-навсего 32 тыс.км. с жалобами на затяжное включение задней передачи, пинки на понижении с

Автоматическая коробка переключения передач является наиболее сложным и самым дорогостоящим в ремонте агрегатом любого современного автомобиля.

С течением времени и развитием технологий, конструкция АКПП раз за разом усложняется – внедряются новые разработки, увеличивается количество передач, совершенствуются электронные системы управления трансмиссией.

Однако, как наверняка уже знают наши постоянные читатели, усовершенствованные технологии не всегда идут на пользу качеству и зачастую именно Владельцы автомобилей вынуждены "расплачиваться" за конструктивные просчёты производителей современных агрегатов.

Мы уже не раз рассказывали о восстановлении автоматических коробок на MINI – в ремонт они приезжают на совсем уж неприличных пробегах типа 80-150 тыс.км, и сегодняшний наш репортаж – об очередном "МИНИ-рекордсмене".

К нам обратился Владелец а/м Mini John Cooper Works 2018 г.в. с пробегом всего-то-навсего 32 тыс.км. с жалобами на затяжное включение задней передачи, пинки на понижении с 4 по 2 передачу, а также толчки под нагрузкой.

До визита в наш Техцентр Владелец авто прошёл все возможные диагностики в сторонних сервисах, пока ему, наконец, не посоветовали обратиться к нам, как к одному из ведущих центров компетенций в сфере ремонта автоматических трансмиссий Aisin в Стране.

Согласовав разбор коробки, мы приступили к дефектовке (она проводилась в присутствии Владельца машины) и ремонту АКПП.

-2

Стоит отметить, что коробка была не в ужасающем состоянии – Владелец авто обратился к нам крайне своевременно. Тем не менее, учитывая конструктивные особенности данной трансмиссии, кое-что мы всё таки обнаружили и рекомендовали к замене.

Барабан C3/C4 – средняя степень износа, но едва не приведшая к бОльшим разрушениям в коробке. Мы неоднократно отмечали, что на этих АКПП втулки являются одной из основных недоработок, напрямую влияющих на корректную работу агрегата:

-3

Также, обратите внимание на характерные "расклёпы" торцами стальных дисков внутри самого барабана:

-4

Посадочное место ступицы – разбито. Это обусловлено износом втулки с последующим повышенным люфтом и перекосом барабана:

-5

Фрикционные пакеты – в средней степени износа. Все пакеты подгорели, фрикционы местами уже начали облетать, а стальные диски имеют характерные пятна "побежалости":

-6
-7
-8

В гидроблоке на таком пробеге особых разрушений не обнаруживается, однако он перебирается с использованием ремкомплекта.

По итогам дефектовки, мы провели полный капитальный ремонт АКПП, а именно: заменили фрикционные и стальные диски (комплектом), сальники (комплектом), тефлоновые кольца, фильтр АКПП. Отремонтировали гидротрансформатор, гидроблок, ступицу и барабан C3/C4.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 88 тыс.руб.;
Стоимость оригинальных запчастей –
140 тыс.руб.;
Срок ремонта –
4 рабочих дня;
Гарантия –
1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

В общей сложности, с момента заезда автомобиля к нам в ремонт и до момента выдачи прошло 4 рабочих дня. За это время – на радость ответственному Владельцу авто – нам удалось восстановить АКПП до заводских параметров.

Но что же послужило причиной обращения? Скорее всего, дело в режиме эксплуатации и повышенной нагрузке на слабую и не предназначенную для "весёлых стартов" коробку передач.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/