Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Наследница огненного дома. Глава 30

Начало: Предыдущая: - Вижу, за дело принялись? - поинтересовался Богдан, кивнув на терем, и Агриппина пожала плечами:
- Она изрядно приободрилась. Только дрова нужны, сможешь помочь? Этот день вышел совершенно спокойным, словно и не было вокруг ничего непонятного. Агриппина прибиралась во дворе, пытаясь придать ему более ухоженный вид, Богдан ходил вокруг и помогал, коль нужно было. Воробушек с удовольствием составлял компанию женщине, и даже несколько веточек к крыльцу отнёс. Агриппина с недоумением на него поглядывала - ни лап, ни крыльев не видно, как он вообще передвигается? Только глаза-блюдца и детское поведение, может он чей-то птенчик? Вот только он сам ничего толком не мог сказать, и Огнёвка тоже не ведала, что это за создание, что было странно. Воробушек к ней относился спокойно, и охранял, но в контакт не вступал. Может он вообще плод воображения Агриппины? Хотя эта теория не могла никак прижиться - ведь Воробушка не видели, но слышали, это точно. А вот вечером, услав Богд

Начало:

Предыдущая:

- Вижу, за дело принялись? - поинтересовался Богдан, кивнув на терем, и Агриппина пожала плечами:
- Она изрядно приободрилась. Только дрова нужны, сможешь помочь?

Этот день вышел совершенно спокойным, словно и не было вокруг ничего непонятного. Агриппина прибиралась во дворе, пытаясь придать ему более ухоженный вид, Богдан ходил вокруг и помогал, коль нужно было. Воробушек с удовольствием составлял компанию женщине, и даже несколько веточек к крыльцу отнёс. Агриппина с недоумением на него поглядывала - ни лап, ни крыльев не видно, как он вообще передвигается? Только глаза-блюдца и детское поведение, может он чей-то птенчик? Вот только он сам ничего толком не мог сказать, и Огнёвка тоже не ведала, что это за создание, что было странно. Воробушек к ней относился спокойно, и охранял, но в контакт не вступал. Может он вообще плод воображения Агриппины? Хотя эта теория не могла никак прижиться - ведь Воробушка не видели, но слышали, это точно.

А вот вечером, услав Богдана с поручением куда-то, Огнёвка вновь позвала Агриппину на разговор. Она задумчиво перебирала угольки в своей чаше и выглядела даже какой-то повзрослевшей:
- У меня было много времени, чтобы подумать. Ты права, прошлое должно оставаться в прошлом, но и выводы делать необходимо. Нужно вновь собрать в тереме Огня люд, что прежде здесь жил ,поэтому ты должна вестников разослать.
- Я?
- Конечно! Волосы у тебя живым огнём по плечам готовы заструиться, а это означает, что ты в полную силу вошла. Жаль, что нет той, кто тебя обучить может, так как я мало понимаю в душевных тонкостях людей. Но ничего не поделаешь, буду учить тебя я, как огонь свой контролировать, как его на пользу обращать и не позволять ему всё вокруг дотла сжечь, - проговорила Огнёвка, и личико у неё было очень серьёзное. Агриппина так и села на лавку, с изумлением глядя на духа. Вот это неожиданный поворот оказался?
- А… как? - спросила женщина.
- Прислушайся к себе, внутри тебя огонёк уже разгорелся, я его вижу. Вот тебе нужно его мысленно на ладошки взять, да закрыть, чтобы никто задуть не мог, и ты сама могла его контролировать, - тщательно подбирая слова принялась объяснять Огнёвка. Раньше этим занималась старшая в тереме, и получалось у неё намного ловчее. Но старшей женщины здесь нет, так что придётся самой Огнёвке этим заниматься.

Агриппина сложила руки на коленях и постарались сделать так, как сказала ей дух. Чувствовала она себя глупо, да и давненько на собственные волосы внимания не обращала, хотя и чувствовала, что иногда - особенно когда эмоции захлёстывают - в груди становится горячо и тесно. Так и хочется выплеснуть то, что внутри накопилось, да получается у неё сдерживаться! Что же в ней такое пробудилось, ведь раньше ничего такого не ощущала?
Но и прежде жила она в совершенно другом мире, где волшебство было только в книгах, да на экранах телевизоров. А тут кому-нибудь попробуй рассказать про телевизор - так вообще за сумасшедшего примут, не иначе. А ведь когда зачитывалась книгами Агриппина, всегда представляла себя на месте главной героини, и вот теперь она как раз на таком месте и есть. Вот только так ли она хотела?

Заглянула она внутрь себя, прикрыв глаза, и перед мысленным взором действительно огонёк небольшой вспыхнул, словно от головки спички. Он причудливо выплясывал замысловатый танец, и совсем оказался не против быть пойманным в ладони, и по ним прошло тепло. Было... приятно, и очень необычно.

- Славно, ты так быстро справилась! - раздался голос Огнёвки, словно издалека. - Теперь представь несколько точек, которые от этого огонька образовались. А потом эти точки должны стать птицами, или любым другим летающим созданием. Им ведь придётся такие пути длинные проделать, так что лучше по воздуху!
- А как я пойму, куда их направить? - удивилась Агриппина, и Огнёвка притихла, видимо ожидая, когда женщина создаст вестников. Вот это оказалось немного сложнее, никак не могла Агриппина на этом сконцентрироваться, вся вспотела от напряжения, но, в итоге, получилось у неё из нескольких точек сделать больших таких мотыльков. А когда глаза открыла увидела, что они неторопливо вокруг порхают. Огнёвка радостно захлопала в ладоши:
- Какие красивые получились! А теперь просто скажи им, чтобы нашу кровь искали.
- Я слышала, что всех рыжих стража особая ловит, и куда-то уводит. Может и не осталось уже никого. - проговорила Агриппина.
- Так нашей крови не только рыжие могут быть. Цвет волос такой только у тех, кто владеет волшебством или колдовством. Вот, например, старшая женщина - была старшей ведьмой, она учила как с силой обращаться. Я только говорила, что нужно, - ответила Огнёвка, глядя за тем, как мотыльки медленно разлетаются, исчезая в щелях между ставнями. Агриппина, чувствуя себя неприлично уставшей, потёрла лицо ладонями, после чего взглянула на собственные пальцы, которые немного подрагивали.
- Что будем делать, когда явятся другие духи на разборки? - спросила она у Огнёвки.
- Пока не знаю. Но я и хочу восстановить то, что можно, а потом будет видно. И глупостей больше никаких не буду делать!

Вот как раз в последнем Агриппина совершенно не была уверена. Огнёвка пусть и была духом, но всё ещё оставалась ребёнком, хотя вроде как даже немного даже подросла, но сути дела это не меняло. Её бы саму кто научил, но видимо остальные духи явно не собирались с этим возится, а потому стоило ждать не слишком дружелюбных гостей.

В дом, шумно топая, вошёл Богдан, неся ещё одну охапку дров. Вёл он себя вроде как обычно, но словно стал ещё более замкнутым и молчаливым. Вроде вреда и нет от него, а всё равно внутри Агриппины скреблось и ворочалось беспокойство. Вот только если его прогнать, не сделает ли это хуже? Да и деревня его относительно недалеко, если не принимать во внимание те завалы, что наломала в своё время буря. Богдан же дрова положил, да ушёл в соседнюю комнату, чтобы не мешать разговору.
- Коль гости какие незваные будут тихо сиди, из очага не вылезай. Сама с ними буду разговаривать. А если кто придёт, кого вестник позовёт, то я уже к тебе приводить буду, сама с ними объясняться будешь. Вот только дорога к нам сложная, не всяк сможет до терема добраться.
- Так наши эти земли, были, есть и остаются, я здесь, да и ты в силу вошла, так что можешь расчистить путь.
- Так и я не воин, чтобы разбираться с нечистью, что здесь завелась.
- Ну вон же, есть, пусть поможет, - Огнёвка мотнула головой в сторону комнаты, где был Богдан. Какое странное у Огнёвки к нему отношение, вон как губки презрительно скривились. Неужто за человека она его не считает?
- Спрошу у него, коль согласится - будет славно, - ответила Агриппина.

Дух может и собиралась что-то сказать, да женщина подкинула ей несколько поленьев, и девочка занялась ими. Да, теперь Агриппина более ясно осознавала собственные изменения. Её прошлое становилось всё более зыбким, и она уже начинала думать о том, что так ли ей нужно это возвращение? К старой жизни, в которой почти и не было ничего столь яркого и интересного, что происходит у неё сейчас. Да уж, тут ещё стоит подумать, а лучше подготовиться к явлению гостей, ад и путь ей придётся расчищать самостоятельно.

Огнёвка, натрескавшись топлива, продолжила рассказывать Агриппине, как ей управляться с огоньком внутри. Не всё было женщине понятно, а большую часть внутри терема точно пробовать использовать не стоило. А ведь большей частью силы эти были разрушительными - пламя ведь беспощадная стихия, и контролировать его очень сложно. Агриппина сама начала чувствовать, словно внутри неё какой-то вихрь персональный образовался, и ежели за ним не приглядывать, то он вполне себе способен всё разнести.

Агриппина перед сном вышла на крыльцо, чтобы подышать свежим ночным воздухом, и бросила взгляд на высокий тёмный купол неба над головой. На неё равнодушно глядели чужие звёзды, и она поймала себя на мысли, что вот как раз они ей никогда родными, наверное, не смогут стать.

Нужно было отдыхать, завтра предстоял тяжёлый день.

Продолжение:

Угостить автора кофе ❤❤❤

Приходите в мой ТГ-канал!

нейросеть
нейросеть