Это начало
Агриппина вообще в эту поездку не собиралась, её Григорий уговорил. Молодая женщина до последнего сомневалась, но потом представила одинокие выходные в компании телевизора и решила согласится на эту поездку, хотя любительницей загородного отдыха она никогда не была.
Её жизнь была весьма обычной, и заключалась в цикле дом-работа. Она любила бывать дома, устроившись с книгой на своём любимом диване, и погружаться в мир грёз. Агриппина обладала весьма развитым воображением, и из-за своей весьма серой и обычной жизни регулярно “сбегала” в вымышленные страны. С Григорием её связывали весьма странные отношения. Они познакомились в книжном магазине, пару раз сходили на свидание, а потом она позвала его к себе на чай. С тех пор у них были частые встречи, но они никогда не заводили разговоров о будущем, или об их отношениях. Молодая женщина понимала, что долго они не продляться, если они это не обсудят, в конце концов. И на эту поездку она согласилась отчасти из-за того, чтобы как раз попробовать поговорить с Гришей серьёзно.
Агриппина уже начала задумываться о том, что ей хочется семью. К сожалению, сама она была сиротой, и росла в детском доме, родственников у неё тоже не было. Как бы странно это не звучало для современного мира, но её просто подкинули в младенческом возрасте под двери учреждения, без всяких записок. Были некоторые сложности у неё подростковом возрасте, но воспоминания у неё всё рано были тёплые - словно она какое-то время было частью большой семьи. Невзирая на богатое воображение, женщина была весьма практичной, и весьма трезво смотрела на окружающий мир. Головокружительных романов не заводила, без разбора в объятия мужчин не бросалась, хотя иногда и чувствовала такое желание. Вот только понимала, что это совсем неправильно, и таким образом у неё никогда желаемого не появится.
Своё призвание она нашла в гончарном деле. До этого она работала менеджером по продажам, и сначала глина была просто её хобби, которое постепенно переросло во что-то большее. Ей так понравилось работать с этим обманчиво податливым материалом, что она превратила это из хобби в любимую работу, и с огромным удовольствием оставила свою прежнюю работать. С людьми она не очень хорошо сходилась, так что с большим рвением принялась за глиняную лепку, арендуя небольшой уголок одной мастерской. В общем на жизнь ей хватало, она даже купила себе небольшую, но шуструю машину, на которой и решилась ехать по приглашению Григория загород.
Смущало её то, что компанию она совсем не знала, кроме Григория. Будут ещё три пары, и отдыхать они будут в загородном доме, который принадлежал одному из мужчин. Дом был большой, так что все должны были разместиться без всяких проблем. Немного смущало то, что Гриш просто сбросил ей местоположение и сказал, что поедет с друзьями, на другой машине. Это было немного странно, но Агриппина всё равно постаралась не концентрироваться на этом и не злиться просто так. В голову закрадывались мысли - может всё-таки не ехать? Но, с другой стороны, ей было любопытно посмотреть на новое место, тем более Гриша говорил, что места там просто потрясающее! Быть может это добавит ей вдохновения?
Ехать нужно было около двухсот километров, но дальняя дорога Агриппину не пугала. Наоборот, она старалась радоваться возможности выбраться куда-нибудь на свежий воздух, пусть и никогда не ценила прелести такого отдыха. С собой она взяла все необходимые вещи, хотя Гриша легкомысленно махал рукой - мол, там всё есть и ничего не надо.
Выехав из города, Агриппина спокойно поехала по шоссе, радуясь ровной дороге и тому, что успела проскочить без пробок. Настроение было спокойным, никакого предвкушения она не испытывала, разве что лёгкую настороженность - что её там ждёт? Как сложится общение с новыми людьми? Почему Гриша не поехал с ней, что было бы логичнее? Вообще странная ситуация возникла, и ей хотелось с этим разобраться.
Добралась она без всяких проблем. Уже начало темнеть, августовский вечер врывался в открытое окно тёплым, лёгким ветерком. Грунтовая дорога шуршала под колёсами, и Агриппина выключила музыку, вслушиваясь в громкий стрёкот цикад, которые совершенно не смущались проезжающей машины. Деревья по обочинам дороги ярко выделялись своими тёмными силуэтами на фоне пока ещё светлого неба. Молодая женщина с наслаждением втянула в себя свежий воздух и даже улыбнулась - как будет, так будет, а она по максимуму насладиться своим непредвиденным отдыхом! Хорошо, что она могла позволить себе никуда не торопиться - работа с заказами была только к концу следующей недели, так что она действительно могла себе позволить побездельничать. До нужного поворота она доехала без приключений, и вскоре машина уже ехала посреди тёмных домов.
Вроде Гриша говорил, что эта деревня заброшена, изредка только дачники приезжают, ухаживают за домами. В темноте невозможно было рассмотреть дома, но она обязательно прогуляется здесь завтра днём. Появились ямы, да и в свете фар было видно, что дорога уже порядочно заросла, стиснутая покосившимися, тёмными заборами. Агриппина попробовала вспомнить название деревне - на навигаторе его почему-то не было, но всё никак не могла выцепить в памяти чёрные буквы, что видела на белом знаке при въезде в деревню.
Нужный дом она увидела издалека - он стоял чуть в стороне, в маленькой берёзовой рощице, и его окна светились теплом. А подъехав, Агриппина услышала разговоры и громкий смех. В свете фар было видно, что когда-то дом был выкрашен в оранжевый цвет, но теперь краска облупилась и облезла, придавая строению какой-то несчастный вид. Резные ставни провисли, а на одном окне одна из ставен вообще отсутствовала. Видимо этот дом когда-то строили с большой любовью. Припарковавшись возле дома, Агриппина вышла, и потянулась, разминаясь.
Встречать её никто не вышел, и молодая женщина подумала о том, что никто её тут не ждёт, так может лучше поехать обратно? Зачем Гриша её вообще пригласил? Грустную мысль оборвал мужчина, который вышел на крыльцо, услышав, что подъехала машина:
- О, ты здесь! Я уже думал, что не приедешь, - Гриша радостно улыбнулся. Он спустился с крыльца и обнял молодую женщину. От него уже попахивало спиртным, и она мысленно вздохнула - сама она пила очень редко, и выпивших людей очень недолюбливала. Но ведь отдыхать приехали, так что она решила не обращать внимания:
- Дела доделала и приехала, ты ведь меня пригласил, - она обняла мужчину в ответ, улавливая тонкий аромат женских духов, что исходил от него. Ревность кольнула, но Агриппина отогнала её подальше - может он точно так же обнимался с женой своего друга, что в этом такого?
- Тогда идём, познакомлю тебя со всеми! - Гриша нетерпеливо потянул её в дом, не дав даже вещи свои взять. Крыльцо скрипнуло под ногами, словно жалуясь на свою нелёгкую судьбу, и Агриппина прищурилась, попав в дом. Электричество здесь было - очень яркая лампа под потолком освещала весьма просторную комнату с большим деревянным столом. По левую руку была лестница, что вела на второй этаж, кухня была здесь же, на первом этаже. А ещё здесь была огромная, белобокая печь! Агриппина такие только на картинках видела, и сразу как-то повеяло чем-то родным, и уже давно забытым. На столе стояли напитки и закуски, и как только Агриппина зашла, разговоры мигом стихли. Действительно, было ещё три пары, и почти все смотрели на нового человека с любопытством.
Только одна из девушек - миловидная блондинка, смотрела с каким-то странным выражением на лице. По всей видимости она была не слишком довольна тем, что появилась ещё одна женщина, хотя держала за руку мужчину, что сидел рядом с ней.
- Всем привет, меня зовут Агриппина, - Молодая женщина натянула на лицо улыбку, и подняла руку в знак приветствия. Все радостно загалдели, только блондинка сморщила нос, не особо стараясь скрыть своё недовольство.
Так начались выходные Агриппины, которые скоро грозились обернуться совсем странными событиями для неё.
Продолжение: