Добро пожаловать в новый рассказ. Надеюсь, он вам понравится. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.
Поддержать канал денежкой 🫰
Без понятия куда мне теперь идти. И подругу подставлять тоже не вариант. Вспоминаю бабулечку в супермаркете, которая пыталась мне денег сунуть за творог... Может в кассиры податься? Без работы я долго не протяну. Никогда бы не подумала, что близкий человек обойдется со мной подобным образом. Звоню Борису, но его телефон недоступен. Девушка приятным голосом сообщает, что абонент вне зоны доступа сети. Окей. Набираю общим знакомым. Но там тоже тишина. Никто не знает, где мой без пяти минут бывший муж. И что делать в таких ситуациях? Тоже уходить в подполье? Но меня если только с распростертыми объятиями ждет первая подворотня и группа таких же людей без определенного места жительства. А возвращаться в родной город не хочется, но похоже нет другого выхода. Кредиторы. Развод. Отсутствие жилья и работы. Почему проблемы навалились разом?
Визитка Дымова лежит в кармане и волей неволей я то и дело мыслями возвращаюсь к предложению этого мужчины. Но не могу уложить в голове, как это: родить ребенка, а потом оставить его, забыть о существовании своей частички. Бред. Самый настоящий. Даже хочется взглянуть на эту дурочку, которая в итоге согласится на его предложение.
Собираю сумку с вещами, благодарю подругу, что приютила и иду на остановку. Хочу съездить на квартиру, у соседей узнать, давно ли они видели Бориса. Может, и вовсе дома отсиживается за закрытой дверью? Пусть муж мне объяснит, что у него за кредиты, которые хочет повесить на меня! Я на такое не подписывалась!
Но дома никого не застаю. Ожидаемо. Снова набираю телефон Бориса. Недоступен. Да что же такое! Присаживаясь на лавочке и открываю в интернете расписание автобусов до Рязани. Там у меня остался домик на окраине от бабушки. Кто бы сказал еще месяц назад, что окажусь в такой ситуации - громко рассмеялась.
- Говорю тебе, Шпель, это она! Присмотрись, - слышу позади говор мужских голосов и вздрагиваю.
Узнав в одном из них вчерашнего амбала, который приходил по душу Бориса, вскакиваю на ноги и пячусь к дороге. Страх сковывает внутренности. Я не знаю, чего ждать от этих незнакомцев. И если они караулят Бориса, то долги, похоже, у него огромные. Но я не имею к ним никакого отношения!
- А ну-ка стой, - больно хватает меня за плечи мужик и трясет, словно я тряпичная кукла.
Паника разрывает внутренности с новой силой.
- Где твой муж? - повышает голос второй.
- Я не знаю! Мы собираемся разводиться. Отпустите!
- Но не развелись же? Если Бориска не найдется, то тебя... накажем. Имей в виду. Может тогда почешешься и найдешь? Нам по дружбе сообщишь о его местонахождении? - подмигивает долговязый.
- Отпустите! - рявкаю я, выдергиваю плечо из мужской хватки, но оступившись падаю и ударяюсь головой о бордюр.
Перед глазами все плывет. Мужики матерятся. До слуха доносится голос одного из них, что нужно сваливать, пока не прибежали свидетели, и меня окутывает темнота.
В себя прихожу тяжело. Меня жутко тошнит. Пытаюсь понять, где нахожусь и почему перед глазами белое пятно. Но пятном оказывается потолок, а сама я лежу на кровати в просторной палате. Сквозь гул в ушах пробирается писк приборов. Вспоминаю, что предшествовало этому состоянию и морщусь, трогая голову. На ней повязка. Мерзавцы! А если бы я умерла? Или осталась инвалидом? А что если я теперь он и есть? Шевелю пальцами на руках и ногах, пытаюсь сесть, но безрезультатно. Нет сил.
Улавливаю движение в дверях, напрягаю зрение.
- Очнулась, дорогуша? - слышится дружелюбный голос. - Ну наконец! Сейчас сообщу твоему мужу.
- Пить хочу, - произношу охрипшим голосом.
- Да, конечно, - женщина берет с тумбочки стакан с водой и помогает мне попить.
- Как я здесь оказалась? - спрашиваю я.
- Травма у тебя. Головой сильно ударилась. Скорая забрала. Ты говорила, что не помнишь ничего. Ни документов, ни сумки при тебе не было. Визитку лишь в кармане нашли. Позвонили по указанному номеру и муж приехал, сказал, что ты его жена. Тебя определили в эту палату сразу же.
- Муж? Боря? - удивляюсь я, ничего не понимая.
- Какой Боря? - усмехается медсестра. - Неплохо ты приложилась. Андреем твоего мужа зовут.
Да, точно визитка в кармане… Дымов Андрей Вадимович. Вот только моего мужа Боря зовут!
Я ничего не соображаю! Пытаюсь понять причины такого поступка от Дымова, но у меня не получается. Сомневаюсь, что с его стороны это просто благотворительность.
Медсестра на мои вопросы не отвечает. Сообщает только, что при мне не было ни телефона, ни документов. Судя по всему, меня ограбили и забрали все, что с собой было. Голова начинает раскалываться, веки слипаются, и я вновь засыпаю. Крепким-крепким сном. Мне снится свадьба с Борисом, его обещания и клятвы в вечной любви. Куда всё это подевалось? Почему так быстро прошло? Я ведь его искреннее любила и никогда бы не могла подумать, что в один момент мой муж превратится в чудовище. Что он превратит мою жизнь в сплошной беспробудный кошмар.
В следующий раз просыпаюсь, когда чувствую на себе чей-то взгляд. Сначала я думаю, что это всего лишь мои фантазии, но когда открываю глаза, то едва не вскрикиваю от ужаса. В мягком кресле из светлой кожи напротив моей кровати сидит Дымов. Сидит и прожигает своим тёмным беспросветным взглядом. Даже мурашки ползут по коже.
- Как себя чувствуешь? – спрашивает он.
- Нормально.
Я пытаюсь оторвать голову от подушки, но вновь испытываю режущую боль в области затылка.
- Лежи, - командует Дымов. – Врачи сказали, что тебе рекомендован постельный режим.
- Мне уже говорили об этом. Я… ничего не понимаю, что происходит. Что ты здесь делаешь? Почему… почему ты вызвался мне помочь?
- Правда не понимаешь?
Он усмехается, но как-то не по-доброму. Встает с кресла, подходит к моей кровати. Только сейчас замечаю, что у него в руках чёрная кожаная папка. Он протягивает её мне, нажимает кнопку на пульте управления отчего моя кровать медленно поднимается в полусидящий режим.
- Что это? – спрашиваю я.
- Открой, посмотри.
Я делаю так как он того просит. Внутри папки какие-то бумаги и счета. В глаза двоится, я зажмуриваюсь и вновь пытаюсь сконцентрироваться и понять, что всё это значит. Первой бумагой оказывается внушительный счёт за оплату лечения. Моего лечения.
- Зачем? – только и могу вымолвить из себя.
- Дальше смотри, - приказывает Дымов, не отвечая на мой вопрос.
Листаю бумаги, ощущая, как громко колотится сердце от предвкушения чего-то… нехорошего. Этот мужчина не внушает доверия. Только пугает и заставляет бояться его. Одним только своим присутствием.
Внутри папки так же оказываются счета на оплату долга моего мужа. Сумма такая огромная, что волосы на голове шевелятся. У нас никогда не было таких денег! Борис... он когда-то давно планировал открыть собственный бар. Возможно, для этого брал деньги взаймы? Понятия не имею... В последний месяц мы отдалились. Я думала, что это временно. Кризис. Пройдет потом... Но всё оказалось куда глубже и сложнее.
После бумаги об оплате долга я обнаруживаю то, отчего меня трясти начинает. Как контрольный выстрел в голову, удар под дых. Свидетельство о смерти Бориса.
Я несдержанно вскрикиваю, закрываю рот ладонью. Перевожу взгляд на Дымова, но у него на лице ни единой эмоции! Не человек – робот.
- Что это? Что с моим мужем? Это твоих рук дело, да?
Дымов хмыкает, опускает руки в карманы брюк и медленно подходит к окну.
- Спишу твои необоснованные обвинения на сотрясение мозга, Юля. Я не убивал твоего мужа. Что за чушь?
- Тогда как? Кто? Кто это сделал? Боря был жив и здоров, когда мы в последний раз с ним виделись!
Когда он выгонял меня из своей квартиры, выплевывая в лицо безжалостные и режущие сердце оскорбления.
- Несложно догадаться, что его убрали те, кому он задолжал. Возвращать долг Борису было нечем – квартира как оказалось в ипотеке. Если ты думаешь, что с тобой шутили, когда требовали вернуть сумму, то глубоко заблуждаешься. Сотрясение — это только начало.
- И ты погасил мой долг… Я ведь не просила.
- Ты вроде на дуру не похожа, Юля, - вновь усмехается Дымов. – Я могу затребовать долг обратно, но возвращать его придётся тебе. Хочешь?
- Н-нет.
Он проходит по палате, направляется к двери. Не оставляет мне выбора. Никакого. Да и какой тут может быть выбор, если у меня с собой нет ни документов, ни денег, ни даже телефона. Кредит и тот не возьмёшь.
- Лечись пока, - произносит Андрей напоследок. – Мне нужна здоровая мать для будущего наследника.
В ванной комнатке моей больничной палаты висит небольшое зеркало. Я смотрю на свое отражение, потом быстро опускаю глаза. На мне чужие вещи. Новые и судя по всему неприлично дорогие.
Когда мне принесли пакет для выписки, я поначалу сильно смутилась и попыталась отказаться, но затем поразмыслила и отпустила ситуацию. Вряд ли Андрей Вадимович лично ходил по магазинам и подыскивал для меня наряды. Скорее всего, за него эту работу выполнила секретарь. Выбрала первую попавшуюся одежду на свой вкус.
Молочного цвета короткое платье, ботинки на широком протекторе. Я... выгляжу слишком модно и стильно, оттого непривычно. Борис был очень ревнив, я предпочитала носить одежду, в которой привлекала как можно меньше внимания.
Наверное, секретарша Дымова очень молода. Я вспоминаю Инну и вновь смущаюсь.
Накидываю на плечи новое коричневое пальто, беру документы и направляюсь к выходу. Сердце колотится. Каждая клеточка внутри меня протестует против ситуации, в которой я оказалась!
Как можно родить своего ребенка, кормить его, заботиться, а через семь лет покинуть... Скажите, как?!
Осеннее хмурое солнце слепит, иначе почему я плачу? Что ж, у меня нет другого выхода. Пока придется потерпеть. А в будущем, возможно, мне удастся как-то переубедить или хотя бы смягчить Андрея.
- Юлия Сергеевна! - слышу незнакомый мужской голос и оборачиваюсь.
Навстречу мне спешит высокий седовласый мужчина с добрыми глазами. На вид ему около пятидесяти.
- Юлия Сергеевна, меня зовут Георгий, я вас сопровожу домой. Идемте.
Я прижимаю к груди сумку и мешкаю. Георгий не выглядит устрашающим, он совсем не похож на головорезов, которые ограбили меня. Но...
- Я от Андрея Вадимовича, - мягко объясняет Георгий, - вам нечего бояться. Минуту.
Он достает телефон, нажимает пару кнопок, объясняет ситуацию. После чего передает трубку мне. Дрожащими руками я беру мобильный и подношу к уху.
- Алло?
- Юля, это Андрей, - слышу быстрый знакомый голос, от которого тепло и холодок пробегают по телу. Этот мужчина спас меня и в то же время поставил в безвыходную ситуацию. Я не знаю, бояться его или благодарить. - Меня всё еще нет в городе, приеду сегодня ближе к ночи. Езжай с Георгием, он тебе покажет дом.
- Хорошо, Андрей... Вадимович, - говорю я.
Приветливо улыбаюсь Георгию, отдаю ему свою сумку и, понурив плечи, следую за мужчиной.
Сердце продолжает биться, меня немного подташнивает от голода. Из-за нервов не ела со вчерашнего дня.
В больнице я пролежала почти неделю. Кроме того единственного раза Дымов больше не навещал меня, как я поняла, он был в командировке. Но по рассказам персонала догадалась, что врачи периодически ему отзванивались и отчитывались по поводу моего состояния.
Я сажусь на заднее сиденье огромного черного внедорожника. В нос ударяет запах натуральной кожи и приятного парфюма.
Георгий занимает водительское кресло, и машина трогается.
Всю дорогу Георгий молчит. В салоне играет приятная иностранная музыка. Я хочу расспросить мужчину о его боссе, но так и не решаюсь.
Через час автомобиль останавливается у шлагбаума, который быстро поднимается. Мы продолжаем свой путь. Теперь едем по частной территории — безумно красивой и ухоженной. Несмотря на то, что уже осень, вокруг много зеленых растений. А деревья, украшенные желтой и ярко-красной листвой и вовсе заставляют задохнуться от восторга!
Мне хочется погулять по этому парку. Возможно, получится позже...
Машина останавливается у большого трехэтажного дома. Не вычурного, но очень красивого. Здесь много окон, стекла. Мне вновь непривычно. Мы не покинули пределы города, но я словно в другом мире оказалась.
Георгий помогает выйти из машины и ведет в дом.
- Всё будет хорошо, не переживайте, - говорит он мне с улыбкой.
Я киваю. Интересно, этот мужчина в курсе нашего с Андреем договора? От которого я не смогла отказаться. Остается лишь догадываться.
Георгий открывает мне дверь, и мы попадаем в просторную гостиную. Навстречу нам спешит немолодая приятная женщина.
- Добрый день! - здоровается она, а затем вдруг осекается и мешкает. Смотрит на меня чуть испуганно. И даже бледнеет!
Я мгновенно теряюсь. Может, что-то не так с лицом?
- Гоша, как же она похожа на... - всхлипывает женщина.
- Лу, перестань, - одергивает ее Георгий. - Это Юлия Сергеевна, гостья Андрея Вадимовича. О которой тебе говорили, - выразительно добавляет.
Луиза берет себя в руки и радушно улыбается.
- Добрый день, Юлия Сергеевна, очень приятно познакомиться! Меня зовут Луиза, я управляющая. Пойдемте, я вам покажу вашу комнату и дом! Вы, наверное, голодны? У нас всё готово для обеда.
- Спасибо, Луиза. Можно просто Юля, - быстро говорю я, растаяв от такого приятного приема. - Я действительно голодна, но от нервов, наверное, не смогу съесть ни кусочка. Я бы хотела посмотреть свою комнату.
- Конечно. Но я всё равно попрошу приготовить вам хотя бы фруктовый салат.
Экскурсия занимает не менее часа. Сначала я исследую свою комнату — а это просторная спальня с гардеробной и собственной ванной. Затем мне показывают дом, в том числе подвал, где располагаются тренажерный зал, бассейн и сауна.
Мы выходим на террасу и я любуюсь на осеннюю красоту парка.
- Вот здесь кабинет Андрея Вадимовича, - ведет меня дальше Луиза. - Заходить сюда без разрешения не следует. Особенно, когда Андрей Вадимович работает.
- Можно взглянуть хотя бы одним глазком? - спрашиваю я.
- Только быстро, - кивает Луиза.
Мы заглядываем в кабинет, а им оказывается вытянутая комната с тяжелой мебелью из массива дерева. Внушительных габаритов стол, удобное кресло, книжные шкафы, уходящие в потолок, сейф... Я застываю, заметив на стене портрет.
Портрет девушки, так сильно похожей на меня. Мои глаза расширяются.
- Идемте, - торопит меня Луиза. - Андрей Вадимович вам сам всё расскажет. Позже.
Я обескураженно киваю и следую за управляющей.
После обеда поднимаюсь на второй этаж, закрываюсь в комнате и пытаюсь немного поспать. Столько страхов, нервов, переживания... Такие кардинальные перемены в жизни! Мой мозг просто не успевает всё осмыслить!
Просыпаюсь я от света. Забыла задернуть шторы, и яркий свет бьет прямо в окна.
Я поднимаюсь с кровати и подхожу к окну. В дому подъезжает автомобиль. Останавливается.
Пассажирская дверь открывается. На улице давно темно, но фонари здесь работают отменно. В их желтом свете я без труда узнаю фигуру Андрея Вадимовича.
Дымов напряжен. Бросает взгляд на окна. В моей комнате темно, поэтому он не может видеть, что я за ним наблюдаю. Но при этом смотрит так, будто в душу мне заглядывает...
Сердце сжимается. Меня начинает трясти. Придет ли он ко мне в спальню сегодня?
Андрей Вадимович хмурится. А потом заходит в дом.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Его тайная дочь", Дина Исаева ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 3 - продолжение