Найти в Дзене
QJMOTOR

Новый QJMOTOR SRV 400 VS. Ренессанс на двух колёсах

Свежий внешний вид, мощный двигатель и высокий уровень комфорта — именно это делает новый QJMOTOR SRV 400 VS органичным как на городских улицах, так и на загородных трассах. Этот мотоцикл создан с философией, в которой он — не просто средство передвижения, а часть образа жизни и источник искренних эмоций. Дизайн лишь на первый взгляд кажется простым. Новый SRV лаконичен и выверенно изыскан. Низкий силуэт с широкими шинами, кожухи вилки в стиле ножен холодного оружия, округлая LED-фара — каждая деталь говорит о характере. Тот самый случай, когда слова излишни. Этот круизер всем своим видом даёт понять, что ждёт лишь одного — момента, когда ты сядешь в седло высотой всего 720 мм и наконец осознаешь: SRV 400 VS подчиняется тебе, а не наоборот. Каждая линия, каждый угол здесь словно штрих художника, проведённый рукой, ведомой самой интуицией, а не одной инженерной логикой. Модернизированная V-образная «двойка», рабочий объём которой по сравнению с предшественником увеличен до 385 см³ (+42

Свежий внешний вид, мощный двигатель и высокий уровень комфорта — именно это делает новый QJMOTOR SRV 400 VS органичным как на городских улицах, так и на загородных трассах. Этот мотоцикл создан с философией, в которой он — не просто средство передвижения, а часть образа жизни и источник искренних эмоций.

Просто. Брутально. Эти два слова точнее всего описывают характер SRV 400 VS. Опираясь на широкие шины и выделяясь низким, вытянутым силуэтом, этот круизер QJMOTOR буквально «встраивает» вас в свою композицию. В каждом ракурсе его скульптурных форм читается ярко выраженная индивидуальность. Кожухи вилки в стиле ножен холодного оружия — один из ключевых штрихов фирменного дизайна, как и округлая светодиодная фара в тандеме с компактными указателями поворота. А финальный аккорд — сдвоенные глушители, чей низкий, пульсирующий тембр пробирает до глубины души.
Просто. Брутально. Эти два слова точнее всего описывают характер SRV 400 VS. Опираясь на широкие шины и выделяясь низким, вытянутым силуэтом, этот круизер QJMOTOR буквально «встраивает» вас в свою композицию. В каждом ракурсе его скульптурных форм читается ярко выраженная индивидуальность. Кожухи вилки в стиле ножен холодного оружия — один из ключевых штрихов фирменного дизайна, как и округлая светодиодная фара в тандеме с компактными указателями поворота. А финальный аккорд — сдвоенные глушители, чей низкий, пульсирующий тембр пробирает до глубины души.

Дизайн лишь на первый взгляд кажется простым. Новый SRV лаконичен и выверенно изыскан. Низкий силуэт с широкими шинами, кожухи вилки в стиле ножен холодного оружия, округлая LED-фара — каждая деталь говорит о характере. Тот самый случай, когда слова излишни. Этот круизер всем своим видом даёт понять, что ждёт лишь одного — момента, когда ты сядешь в седло высотой всего 720 мм и наконец осознаешь: SRV 400 VS подчиняется тебе, а не наоборот. Каждая линия, каждый угол здесь словно штрих художника, проведённый рукой, ведомой самой интуицией, а не одной инженерной логикой.

Классическая V-образная «двойка» рабочим объёмом 385 см³ развивает 34 л.с. при 8000 об/мин. Но главное здесь — это крутящий момент 35 Н·м, достигаемый при 5000 об/мин, который обеспечивает ровную и уверенную тягу в среднем диапазоне оборотов.
Классическая V-образная «двойка» рабочим объёмом 385 см³ развивает 34 л.с. при 8000 об/мин. Но главное здесь — это крутящий момент 35 Н·м, достигаемый при 5000 об/мин, который обеспечивает ровную и уверенную тягу в среднем диапазоне оборотов.

Модернизированная V-образная «двойка», рабочий объём которой по сравнению с предшественником увеличен до 385 см³ (+42 см³), урчит мягко, почти бархатно — словно рассказчик, предвкушающий долгую дорогу. Пиковые 34 л.с. (+2 л.с.) при 8000 об/мин и 35 Н·м (+5 Н·м) при 5000 об/мин формируют уверенный, ровный и тяговитый характер, не требующий постоянной борьбы с мотором. Средние обороты — его стихия. Здесь нет рывков и показного драматизма: лишь честный, хорошо контролируемый импульс и линейная связь с рукояткой газа.

Высота сиденья на уровне 720 мм от земли и тщательно продуманное расположение органов управления обеспечивают сбалансированную и комфортную эргономику.
Высота сиденья на уровне 720 мм от земли и тщательно продуманное расположение органов управления обеспечивают сбалансированную и комфортную эргономику.

Приборная панель — цветной LCD-дисплей — оснащена ровно тем, что действительно необходимо: спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива и номером передачи. Всё на своих местах, без лишних эффектов, с отличной читаемостью даже под ярким солнцем. Взгляда достаточно, чтобы понять: вся концентрация теперь на дороге, на каждом изгибе и каждом пройденном километре.

При проектировании SRV 400 VS особое внимание было уделено геометрии и комплектации шасси. Спереди установлена мощная телескопическая вилка перевёрнутого типа с углом наклона 29°, а сзади — два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины. В результате при колесной базе 1520 мм мотоцикл отличается лёгкой и предсказуемой управляемостью, снижая напряжение и позволяя полностью сосредоточиться на удовольствии от езды.
При проектировании SRV 400 VS особое внимание было уделено геометрии и комплектации шасси. Спереди установлена мощная телескопическая вилка перевёрнутого типа с углом наклона 29°, а сзади — два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины. В результате при колесной базе 1520 мм мотоцикл отличается лёгкой и предсказуемой управляемостью, снижая напряжение и позволяя полностью сосредоточиться на удовольствии от езды.

Подвеска — внушительная вилка перевёрнутого типа с углом наклона 29°, два задних амортизатора с регулировкой преднатяга пружины — работает так, будто сама дорога мягко направляет мотоцикл, деликатно ограждая водителя от ям и прочих дефектов покрытия. Колёсная база 1520 мм придаёт SRV 400 VS устойчивость, не лишая его лёгкости в виражах. Почти образцовой. ABS и трекшн-контроль подстраховывают, но никогда не вмешиваются в те мгновения, когда хочется просто чувствовать дорогу.

На SRV 400 VS установлены передний четырёхпоршневой суппорт с 300-миллиметровым плавающим диском, задний однопоршневой суппорт и двухканальная ABS — всё это обеспечивает стабильное, предсказуемое и сбалансированное торможение в любых условиях.
На SRV 400 VS установлены передний четырёхпоршневой суппорт с 300-миллиметровым плавающим диском, задний однопоршневой суппорт и двухканальная ABS — всё это обеспечивает стабильное, предсказуемое и сбалансированное торможение в любых условиях.

Ременный привод тих и надёжен: никаких лишних звуков и никаких забот о регулярной смазке. А с учётом того, что сухая масса SRV 400 VS укладывается в скромные 169 кг (в полностью заправленном и готовом к путешествию виде — всего 184 кг), лёгкость мотоцикла ощущается даже при полной загрузке. Каждое движение здесь — как дыхание: естественное, интуитивное и по-настоящему приятное.

Чтобы сделать мотоцикл максимально лёгким и простым в обращении, особое внимание было уделено массе мотоцикла. Благодаря этому без топлива и технических жидкостей SRV 400 VS весит всего 169 кг, а в полностью снаряжённом виде — 184 кг.
Чтобы сделать мотоцикл максимально лёгким и простым в обращении, особое внимание было уделено массе мотоцикла. Благодаря этому без топлива и технических жидкостей SRV 400 VS весит всего 169 кг, а в полностью снаряжённом виде — 184 кг.

Светодиодная фара с ходовыми огнями заливает дорогу ровным, чистым белым светом. Каждая ночь и каждый закат становятся частью истории, которую SRV 400 VS пишет вместе с тобой. Четырёхслойное лакокрасочное покрытие защищает облицовки от ветра, дождя и ультрафиолета — и в этом есть что-то очень правильное: мотоцикл создан не на один сезон, он создан, чтобы жить долго и красиво.

Четырёхслойное нанесение краски обеспечивает повышенную стойкость покрытия к погодным воздействиям, коррозии и механическим повреждениям, сохраняя насыщенность и блеск на долгие годы. Такая технология эффективно защищает поверхность от ветра, дождя и ультрафиолета, заметно улучшая общий уровень внешней отделки.
Четырёхслойное нанесение краски обеспечивает повышенную стойкость покрытия к погодным воздействиям, коррозии и механическим повреждениям, сохраняя насыщенность и блеск на долгие годы. Такая технология эффективно защищает поверхность от ветра, дождя и ультрафиолета, заметно улучшая общий уровень внешней отделки.

И вот ты едешь. Бархатный гул мотора, лёгкая и естественная управляемость, мягкая отдача тормозов, предсказуемая реакция подвески — и окружающий мир превращается в полотно, которое мотоцикл помогает прочувствовать каждым сантиметром тела. Ты понимаешь: это не просто техника. Это — ренессанс на двух колёсах.

Светодиодная фара с парой ходовых огней не просто сочетается с классической стилистикой мотоцикла, создавая гармоничный общий вид, но и обеспечивает ровный, насыщенный белый свет, надёжно освещающий дорогу в тёмное время суток.
Светодиодная фара с парой ходовых огней не просто сочетается с классической стилистикой мотоцикла, создавая гармоничный общий вид, но и обеспечивает ровный, насыщенный белый свет, надёжно освещающий дорогу в тёмное время суток.

SRV 400 VS не стремится к дешёвым спецэффектам и не кричит о собственной исключительности. Его сила — в способности быть рядом именно тогда, когда тебе нужна связь с дорогой. Здесь всё продумано: форма, звук, эргономика, развесовка. И становится ясно: для счастья не нужны гигантские цифры. Достаточно гармонии между человеком, машиной и дорогой.

Передовая система трекшн-контроля QJMOTOR обеспечивает не только более высокую динамику при активном вождении, но и дополнительную уверенность на скользких покрытиях.
Передовая система трекшн-контроля QJMOTOR обеспечивает не только более высокую динамику при активном вождении, но и дополнительную уверенность на скользких покрытиях.

Память о поездке остаётся — как отблеск заката на глянцевом корпусе воздушного фильтра. И, уходя с парковки, ты уже знаешь: этот мотоцикл будет с тобой долго. Как спутник. Как источник вдохновения. Как ренессанс, живущий в движении.