Найти в Дзене
QJMOTOR

QJMOTOR SRV 350 VS. Тяга к индивидуальности

Для молодых поколений, выросших в цифровом мире, мотоцикл давно перестал быть просто средством передвижения. Это уже не столько транспорт, сколько отражение стиля жизни, личной философии и стремления к индивидуальности. Их вкусы не укладываются в рамки традиционного мотомира, а требования к технике — куда шире и глубже, чем просто тяга к лошадиным силам или кубатуре. Им нужно, чтобы мотоцикл был и функциональным, и эмоциональным, и в то же время открытым к персонализации. Мы в QJMOTOR прекрасно это понимаем. Наш круизер SRV 350 VS — как раз из этой породы. В нём нет агрессии и вызывающего дизайна, скорее осознанная простота и тихая уверенность. Он нарочито классичен, почти минималистичен, но за внешней сдержанностью скрыта современная философия. «Триста пятидесятый» лёгок в управлении, прост в быту и не требует компромиссов. Но что примечательнее всего — он создаёт ощущение, что ты сам можешь сделать его «своим», без оглядки на каноны. Проект родился во многом благодаря бурному развити
Два слова, с которых начинался проект SRV 350 VS: просто и честно. Здесь каждый элемент на своём месте
Два слова, с которых начинался проект SRV 350 VS: просто и честно. Здесь каждый элемент на своём месте

Для молодых поколений, выросших в цифровом мире, мотоцикл давно перестал быть просто средством передвижения. Это уже не столько транспорт, сколько отражение стиля жизни, личной философии и стремления к индивидуальности. Их вкусы не укладываются в рамки традиционного мотомира, а требования к технике — куда шире и глубже, чем просто тяга к лошадиным силам или кубатуре. Им нужно, чтобы мотоцикл был и функциональным, и эмоциональным, и в то же время открытым к персонализации.

Мы в QJMOTOR прекрасно это понимаем. Наш круизер SRV 350 VS — как раз из этой породы. В нём нет агрессии и вызывающего дизайна, скорее осознанная простота и тихая уверенность. Он нарочито классичен, почти минималистичен, но за внешней сдержанностью скрыта современная философия. «Триста пятидесятый» лёгок в управлении, прост в быту и не требует компромиссов. Но что примечательнее всего — он создаёт ощущение, что ты сам можешь сделать его «своим», без оглядки на каноны.

Проект родился во многом благодаря бурному развитию кастом-культуры по всему миру и стремлению людей к индивидуализации, которые нашли здесь чёткое отражение. От классических круизеров SRV 350 VS перенял многое не только технически, но и концептуально. Его двигатель — V-образная «двойка» объёмом 343 см³, специально сконструированная для этого круизера и агрегатированная с 6-ступенчатой коробкой передач. Пиковый момент — 30 Н·м при 6500 об/мин, мощность — 32 л.с. при 8500 об/мин. Причём, чтобы мотор с лёгкостью переносил пекло городских заторов и палящий южный зной, инженеры QJMOTOR оснастили его не только системой жидкостного охлаждения, но и специальными форсунками, подающими масло к отдельным деталям — например, на днища поршней.

Сердце SRV 350 VS — V-образная «двойка» рабочим объёмом 343 см³, специально сконструированная для этого круизера. Чтобы добиться от мотора насыщенной тяги «внизу» и ровной отдачи по всему диапазону, его наделили длинноходной конфигурацией: диаметр цилиндра — 67 мм, ход поршня — 66,8 мм. При степени сжатия 11,8:1 мотор развивает 32 л.с. при 8500 об/мин и 30 Н·м при 6500 об/мин. А чтобы силовой агрегат с лёгкостью переносил даже самый жаркий климат, инженеры QJMOTOR оснастили его не только системой жидкостного охлаждения, но и специальными форсунками, подающими масло к отдельным деталям. Привод на заднее колесо — беспроблемным зубчатым ремнём
Сердце SRV 350 VS — V-образная «двойка» рабочим объёмом 343 см³, специально сконструированная для этого круизера. Чтобы добиться от мотора насыщенной тяги «внизу» и ровной отдачи по всему диапазону, его наделили длинноходной конфигурацией: диаметр цилиндра — 67 мм, ход поршня — 66,8 мм. При степени сжатия 11,8:1 мотор развивает 32 л.с. при 8500 об/мин и 30 Н·м при 6500 об/мин. А чтобы силовой агрегат с лёгкостью переносил даже самый жаркий климат, инженеры QJMOTOR оснастили его не только системой жидкостного охлаждения, но и специальными форсунками, подающими масло к отдельным деталям. Привод на заднее колесо — беспроблемным зубчатым ремнём

Впрочем, главное здесь не цифры, а то, как этот мотор тянет с низов и насколько ровно распределяет усилие по всему диапазону оборотов. Мягкий отклик, стабильная тяга, минимум вибраций — идеальное сочетание для города и прогулок без спешки.

На ходу SRV 350 VS действительно гармоничен: он не раз и не два заставит вас улыбнуться. А ещё звук! Выпускная система «два-в-два» с короткими глушителями придаёт голосу мотора характер — увлекательный, плотный, с едва уловимой пульсацией. Он картинно вздыхает под сброс газа и под тягой звучит богато. Всё — как и должно быть у мотоцикла с яркой и вдохновляющей харизмой.

Двойная выпускная система и глазу приятна, и звучит красиво
Двойная выпускная система и глазу приятна, и звучит красиво

Рама — трубчатая, стальная. Угол наклона вилки — 29°, колёсная база — 1520 мм, посадка — предельно низкая (720 мм). Конструкция рамы в районе сиденья намеренно сделана неширокой, так что даже невысокому райдеру будет комфортно и при остановке, и в пробке. Подвеска — классическая: вилка перевёрнутого типа и два задних амортизатора с регулировкой преднатяга. Маятник — из трубы внушительного диаметра. Тормоза — дисковые, с четырёхпоршневым суппортом и 300-миллиметровым диском спереди, а также однопоршневой скобой и диском Ø240 мм сзади. Антиблокировочная система — «в базе».

Колёса — 16-дюймовое «литьё» в духе боббера, обутое, как и положено по стилю, в «пухлые» покрышки размерностью 130/90 спереди и 150/80 сзади. На них мотоцикл поворачивает охотно, и запас по сцеплению приличный. При этом всё выглядит цельно и сбалансированно, без показного ретро или подчёркнутой агрессии.

Круглая LCD-панель проста, лаконична и при этом снабжена всем необходимым
Круглая LCD-панель проста, лаконична и при этом снабжена всем необходимым

К слову, дизайн — это, пожалуй, первое, что заставляет сердце биться чаще. В SRV 350 есть то, что японцы называют «сибуи» — сдержанная, незаметная красота. Минимум деталей, максимум выверенности. Вся силовая часть окрашена в строгий чёрный, что особенно подчеркивает вневременную эстетику и низкий силуэт. С этой же целью топливному баку на 16 литров придана форма типичной бобберной «фисташки», а «овал» фары отрисован стройным рядом светодиодных линз. Плюс строгая, лаконичная эргономика: широкий и прямой руль, расслабленная и нейтральная геометрия посадки, а заодно простой и эффективный цифровой дисплей с тахометром.

Дисковые тормоза здесь не только ради красоты. Дуэт из 4-поршневой скобы и 300-миллиметрового диска спереди и 1-поршневая скоба с диском Ø240 мм сзади обеспечивают невероятную мощность и безопасность. Антиблокировочная система — «в базе»
Дисковые тормоза здесь не только ради красоты. Дуэт из 4-поршневой скобы и 300-миллиметрового диска спереди и 1-поршневая скоба с диском Ø240 мм сзади обеспечивают невероятную мощность и безопасность. Антиблокировочная система — «в базе»

QJMOTOR SRV 350 VS — это не попытка угодить всем. Это предложение для тех, кто ищет мотоцикл не как вызов, а как партнёра. Он не шокирует, не выпячивается, не требует компромиссов. Он просто работает — и делает это с достоинством. А всё остальное — дело вкуса и фантазии владельца, тем более что в фирменном каталоге опций всегда найдётся что-нибудь интересное. Именно так и должен выглядеть мотоцикл для тех, кто только вступает в мотоциклетную жизнь или давно уже прописался в ней и определённо знает, чего хочет.