Найти в Дзене
Бортовой журнал kua1102

Временное решение по предотвращению попадания снега под капот Chery Tiggo 4 New во время пурги

Здравствуйте, уважаемые читатели! В предыдущей записи бортового журнала я пожаловался, что во время пурги под капот моего китайского кроссовера набился снег. И очень хорошо, что я после таких погодных аномалий всегда, перед тем как завести автомобиль, проверяю состояние моторного отсека. Кстати, подумал вот о чём. Если был ветер со снегом, машина у Вас хранится на улице и Вы активировали автозапуск по температуре, например, то может так случиться, что двигатель заведётся не смотря на снежные залежи под капотом. И это чревато, на мой взгляд, капитальными проблемами с электрикой. Отдельно хочу отметить, что блог об эксплуатации автомобиля Chery Tiggo 4 New я веду ТОЛЬКО на ресурсе Дзен. Если на просторах интернета Вы найдете ведущийся блог от моего имени, сообщите мне, пожалуйста, его интернет-адрес, чтобы я мог пресечь использование моих авторских материалов (текстов статей и фотографий) без моего согласия в юридическом поле (по закону о защите авторских прав). Заранее благодарен. Пока

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В предыдущей записи бортового журнала я пожаловался, что во время пурги под капот моего китайского кроссовера набился снег. И очень хорошо, что я после таких погодных аномалий всегда, перед тем как завести автомобиль, проверяю состояние моторного отсека.

Кстати, подумал вот о чём. Если был ветер со снегом, машина у Вас хранится на улице и Вы активировали автозапуск по температуре, например, то может так случиться, что двигатель заведётся не смотря на снежные залежи под капотом. И это чревато, на мой взгляд, капитальными проблемами с электрикой.

Отдельно хочу отметить, что блог об эксплуатации автомобиля Chery Tiggo 4 New я веду ТОЛЬКО на ресурсе Дзен. Если на просторах интернета Вы найдете ведущийся блог от моего имени, сообщите мне, пожалуйста, его интернет-адрес, чтобы я мог пресечь использование моих авторских материалов (текстов статей и фотографий) без моего согласия в юридическом поле (по закону о защите авторских прав). Заранее благодарен.

Пока заказанные мной уплотнители находятся в пути, я принял решение использовать временное решение, которое, хоть и выглядит неказисто, свою функцию во время очередного бурана выполнило. У нас тут продолжаются температурные качели от -2 до -35, что сопровождается шквалистым ветром со снегом. И машина после этого выглядит примерно так:

Эта зима пока что необычайно снежная у нас... Автор фотографии kua1102
Эта зима пока что необычайно снежная у нас... Автор фотографии kua1102

В чём заключалось неказистое решение? Я измерил длину передней части капота и из старой простыни вырезал нужной длины лоскут, выглядит он так:

Лоскут ткани, которую я использовал для герметизации передней части капота. Автор фотографии kua1102
Лоскут ткани, которую я использовал для герметизации передней части капота. Автор фотографии kua1102

На концах этого лоскута я завязал узлы, чтобы он надежно закреплялся в районе передней оптики и ветром его не могло задуть внутрь. Сама кромка капота стала выглядеть вот так:

Наверняка китайские инженеры такого подхода не ждали... Автор фотографии kua1102
Наверняка китайские инженеры такого подхода не ждали... Автор фотографии kua1102

А теперь, собственно, как выглядит подкапотное пространство. Со стандартными двумя центральными уплотнителями со слабым ветром со снегом под капотом было такое состояние:

Снег присутствует и в немаленьких объемах. Автор фотографии kua1102
Снег присутствует и в немаленьких объемах. Автор фотографии kua1102

А вот так стало подкапотное пространство стало выглядеть после тканевой модернизации:

Стало выглядеть вот так. Автор фотографии kua1102
Стало выглядеть вот так. Автор фотографии kua1102

Снег всё равно набился в районе боковой прорези в капоте, но такое происходит благодаря не очень удачной, на мой взгляд, конфигурации капота. Вот так эта прорезь выглядит сбоку:

Но, надо признать, такая конфигурация капота встречается и на других автомобилях, например Hyundai Creta 1 поколения. Автор фотографии kua1102
Но, надо признать, такая конфигурация капота встречается и на других автомобилях, например Hyundai Creta 1 поколения. Автор фотографии kua1102

И, к сожалению, если ветер дует в бок автомобиля, снег всё равно будет набиваться. Здесь, конечно, меня теперь озадачивает вопрос, а почему летом вода не заливала пространство под капотом во время «бокового» дождя? Или, быть может, я просто не смотрел… Надо ждать лета, чтобы повнимательней наблюдать что там происходит под капотом после сильного дождя…

Другие мои статьи

С уважением, Юрий (kua1102)