Найти в Дзене
Деревянные лошадки

Ни холод, ни дождь

... не помеха прокатится на веломобиле горячему прибалту (говорить с характерным акцентом). Конкретно - Эвалдасу Виркетису из Литвы. Началось всё со вполне объяснимого желания кататься и не мокнуть, с комфортом. Зонтики и прочие нелепые конструкции были отброшены, решение въехало на трёх колёсах. Веломобиль. С моторчиком. Электрическим. Но задумке пришлось подождать десять лет - не было ни средств, ни места для постройки. В 2019 "звёзды сошлись" и трайк был воплощён в металле и дереве. А как же без него, на этом то канале? Основой конструкции стал стальной трайк А вот кузов сделан сделан из фанеры - наш человек! И каркас ... и внешние панели Заметно влияние Morgan 3 Wheeler, так Эвалдас этого и не скрывает, по его словам вдохновение для пректа черпалось в деревянных катерах, хот-родах и трёхколесниках Morgan. По технике - кроме педалей есть киловаттный электродвигатель. Аккумуляторов гарантированно хватает на 90 км (проверено на дороге), скорость - до 25 км/ч, больше - низззя по закон

... не помеха прокатится на веломобиле горячему прибалту (говорить с характерным акцентом). Конкретно - Эвалдасу Виркетису из Литвы. Началось всё со вполне объяснимого желания кататься и не мокнуть, с комфортом. Зонтики и прочие нелепые конструкции были отброшены, решение въехало на трёх колёсах. Веломобиль. С моторчиком. Электрическим. Но задумке пришлось подождать десять лет - не было ни средств, ни места для постройки. В 2019 "звёзды сошлись" и трайк был воплощён в металле и дереве. А как же без него, на этом то канале?

Основой конструкции стал стальной трайк

А вот кузов сделан сделан из фанеры - наш человек! И каркас

... и внешние панели

Заметно влияние Morgan 3 Wheeler, так Эвалдас этого и не скрывает, по его словам вдохновение для пректа черпалось в деревянных катерах, хот-родах и трёхколесниках Morgan.

По технике - кроме педалей есть киловаттный электродвигатель. Аккумуляторов гарантированно хватает на 90 км (проверено на дороге), скорость - до 25 км/ч, больше - низззя по законодательству. Но в данном случае речь не о скорости, а об удовольствии. А удовольствие, судя по фоту, мастер/водитель получает.

За сим - откланяюсь.

На синий текст можно (и нужно!) тыкать - это ссылки на другие статьи.

Веломобиль, пусть и электро, для неспешного фланирования, а вот пбыстрей и подальше - на самолёте. Канал Сергея Мороза, об авиации - подробно. Рекомендую!