Найти в Дзене
Брусникины рассказы

Мелодия старой гармони (часть 33)

Аля ахнула от восторга, прижав ладошку к щеке. Глаза её заблестели словно две яркие звездочки в предвечернем небе. — Костя, это невероятно! Я всегда мечтала увидеть Эрмитаж, прогуляться по Невскому проспекту, подышать этим особенным ленинградским воздухом. Константин нежно взял её руку в свою. — Я знал, что тебе понравится, и очень хотел сделать тебе приятное. Аля прижалась к нему, уткнувшись лицом в его плечо. Ей не верилось, что впереди их ждало свадебное путешествие в город её мечты. Солнце почти скрылось за горизонтом, окрасив небо в нежные розовые оттенки. Они сидели на лавочке, держась за руки, и молча любовались закатом. — Пойдём к гостям, — Аля встала со скамейки и взяла Константина за руку, — а то ещё подумают, что мы со свадьбы сбежали. Константин улыбнулся и последовал за ней. В этот миг Аля почувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Рядом любимый мужчина, впереди целая жизнь и сказочное путешествие, о котором можно только мечтать. А свадьба даже не собиралась с

Аля ахнула от восторга, прижав ладошку к щеке. Глаза её заблестели словно две яркие звездочки в предвечернем небе.

— Костя, это невероятно! Я всегда мечтала увидеть Эрмитаж, прогуляться по Невскому проспекту, подышать этим особенным ленинградским воздухом.

Константин нежно взял её руку в свою.

— Я знал, что тебе понравится, и очень хотел сделать тебе приятное.

Аля прижалась к нему, уткнувшись лицом в его плечо. Ей не верилось, что впереди их ждало свадебное путешествие в город её мечты. Солнце почти скрылось за горизонтом, окрасив небо в нежные розовые оттенки. Они сидели на лавочке, держась за руки, и молча любовались закатом.

— Пойдём к гостям, — Аля встала со скамейки и взяла Константина за руку, — а то ещё подумают, что мы со свадьбы сбежали.

Константин улыбнулся и последовал за ней. В этот миг Аля почувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Рядом любимый мужчина, впереди целая жизнь и сказочное путешествие, о котором можно только мечтать. А свадьба даже не собиралась сбавлять обороты, и была в самом разгаре. Гости продолжали поздравлять молодожёнов, говорили тосты и желали им долгих лет счастливой жизни. Улучив момент к ним, подошла Полина.

— Детки мои, будьте счастливы! Берегите друг друга, цените каждое мгновение, проведённое вместе. Жизнь так быстро проходит, — сказала она со слезами на глазах.

Аля обняла маму и поблагодарила её.

— Мамочка, спасибо тебе, спасибо тебе родная. За то что ты подарила мне жизнь, за то, что ты есть у меня, такая родная и всё понимающая.

Когда вконец уставшие гости стали расходиться по домам, к ней подошёл Виталий.

— Ну как сестрёнка, — спросил он, — надеюсь ты будешь счастлива?

— Я тоже на это надеюсь, — улыбнулась она.

— А почему такая грустная?

— Не знаю, устала, наверное. Не думала, что свадьба — это так утомительно.

Виталий обнял Алю за плечи.

— Это только начало, сестрёнка. Впереди вас ждёт множество интересных, а иногда и сложных моментов. Главное, чтобы вы всегда были вместе, и поддерживали друг друга.

Аля кивнула, прислонившись к брату. В голове у неё промелькнула мысль о том, что Виталий прав. Семейная жизнь – это не только романтические прогулки и красивые закаты. Это еще и быт, и работа, и решение различных проблем. Но она верила, что они с Костей смогут справиться со всем.

Вечером следующего дня они проводили на поезд родителей Константина. Расставаясь, Римма Сергеевна взяла с них клятвенное обещание в том, что после Ленинграда они заедут к ним.

— Не волнуйся мам, мы обязательно побываем у вас, — пообещал ей Костик.

А на утро, они собрали чемодан, и поехали в Ленинград. Город встретил их моросящим дождем и прохладным ветром, но это ничуть не омрачило настроения. Аля ахнула, когда увидела величественные колонны вокзала. Сердце её забилось сильнее от предвкушения чего-то волшебного.

— А мы сейчас куда? — спросила она мужа.

— В гостиницу, — улыбнулся Константин.

Гостиница оказалась небольшой, но уютной, расположенной в самом центре города. Из окна их номера открывался чудесный вид на канал Грибоедова.

— Ну наконец-то, — закрывая на ключ дверь номера, проговорил Константин.

— Что наконец-то? — Аля подняла на него взгляд.

— Наконец мы с тобой вдвоём, рядом нет всей этой толпы. Алька, мы ведь с тобой ещё мужем и женой по-настоящему не стали. Ну не на сеновале же нам было брачную ночь проводить.

Аля смущённо отвернулась от него, её щёки залил яркий румянец.

Константин подошел к ней, обнял за плечи и нежно поцеловал в шею. Аля прикрыла глаза, наслаждаясь его прикосновением, и почувствовала, как по телу пробежала приятная дрожь. Она обернулась к нему и робко улыбнулась. Он взял её лицо в свои ладони и страстно поцеловал в губы. В этом поцелуе было столько любви и нежности, что у Али закружилась голова. Она обвила руками его шею и ответила на поцелуй. Он, подхватив её на руки понес к кровати. В номере царил полумрак, лишь свет от уличных фонарей пробивался сквозь тонкие занавески. В эту ночь они познали друг друга по-настоящему, отдаваясь своим чувствам без остатка. Когда наконец разомкнулись объятия, он посмотрел ей в глаза и тихо произнёс.

— Родная, спасибо тебе.

— За что? — улыбнулась Аля.

— За то, что сберегла себя, за то, что я у тебя первый, и единственный мужчина.

Утром она проснулась от ярких лучей солнца, пробивающихся сквозь щель в занавесках. Константин еще спал, крепко обнимая её. Она осторожно высвободилась из его объятий и тихонько встала с кровати. Подойдя к окну, залюбовалась видом на город. Дождь прекратился, и небо стало чистым и голубым.

После завтрака в уютном кафе они отправились на прогулку по Невскому проспекту. Аля с восторгом рассматривала величественные здания, памятники и мосты. Они посетили Эрмитаж, Русский музей, Петропавловскую крепость и другие достопримечательности, а вечером пошли гуляли по набережной Невы, любуясь разводными мостами. Потом снова была ночь полная страсти.

Дни пролетали незаметно. Они катались на речном трамвайчике по каналам, посетили Петергоф с его знаменитыми фонтанами, съездили в Царское Село. Аля была счастлива. Константин постарался исполнить все её мечты, показать ей город во всей его красе. Однажды вечером, гуляя по набережной Невы, они остановились у Петропавловской крепости. Закат окрасил небо в багряные тона, создавая неповторимую атмосферу. Константин обнял Алю и прошептал.

— Я люблю тебя.

Аля прижалась к нему.

— Я тебя тоже.

Ленинград стал для них городом любви, городом, где по-настоящему родилась их семья. В последний день перед отъездом, она долго стояла у окна, смотря на спешащих по своим делам прохожих, и думала, что они обязательно ещё вернуться сюда, но уже не одни, а с сыном или дочкой.

По дороге к родителям Константина Аля чувствовала легкую грусть от расставания с Ленинградом, но в то же время и радостное предвкушение новой встречи. Римма Сергеевна и Владимир Семёнович встретили их на вокзале.

— Ну что, как отдохнули? — спросил Владимир.

— Отлично? — ответил Константин.

— По чёрным кругам под глазами, вижу, что отлично, — Владимир подмигнул сыну, — наверное белые ночи спать не давали?

— Володя, ты что такое говоришь, совсем засмущал Алю, — одёрнула его Римма.

— А что я такого сказал, — засмеялся Владимир, — они люди взрослые, молодожёны к тому же, так что смущаться тут нечего.

Как-то вечером, когда Костик с отцом ушли в гараж, Аля чтобы не скучать, стала рассматривать старые семейные альбомы. В одном из них её заинтересовал снимок. На нём светловолосая девушка, в красном платье, обнимала Константина, в курсантской форме.

— Римма Семёновна, а это кто с Костей на фотографии, — спросила она свекровь, — наверное ваша родственница.

Римма Семёновна подошла к ней и заглянула через плечо.

— Где?

— Вот, — Аля указала на фотографию.

— Нет, это не родственница, это Светочка Захарова, дочка наших знакомых, мы дружили семьями. У них с Костей были отношения, мы даже думали, что они поженятся, но что-то не вышло. Расстались, когда Костя был на четвёртом курсе училища.

Але вдруг почему-то стало не по себе, от того, что услышала.

Римма сразу заметила в ней перемену.

— Аль, а ты чего вдруг погрустнела? — спросила свекровь.

— Да нет, я не погрустнела, так просто, — стала оправдываться Аля.

— Ревнуешь что ли?

Аля покраснела и кивнула.

— Перестань, девочка моя. Света давно замужем, муж у неё кстати тоже военный, служит где-то в Германии. Всё что было, ушло в прошлое, выбрось всё из головы, и успокойся.

(Продолжение следует)