Найти в Дзене

Видящая. Вечеринка для своих (5)

Начало главы Девять ведьм встали в круг, и неважно, что восемь из них были призраками. Они сплелись в едином потоке с голосом живой ведьмы, чьи глаза загорелись теплым янтарным огнем. Слова заклинания, гулкие и древние, вибрировали в воздухе, заставляя покачнуться ветви деревьев и кустарников. Мир вокруг завертелся, словно попавший в водоворот: краски смешались, звуки наложились друг на друга, и гравитация, казалось, потеряла свою власть. Я почувствовала, как чья-то рука крепко сжимает мою, и увидела рядом с собой Егора, испуганно оглядывающегося по сторонам. А потом – тишина. Кружение закончилось и, открыв глаза, я увидела всех участников ритуала. Мы перенеслись в прошлое. Всё было так же и не так одновременно. Стас, Лера и Аглая стояли на своих местах. На полу в круге из свечей пылала алая руна, но за нашим кругом теперь находился второй круг - из ведьм. Только это были не полупрозрачные призраки, а настоящие женщины из плоти и крови, дышащие древней силой, и девятой ведьмой была не

Начало главы

Девять ведьм встали в круг, и неважно, что восемь из них были призраками. Они сплелись в едином потоке с голосом живой ведьмы, чьи глаза загорелись теплым янтарным огнем. Слова заклинания, гулкие и древние, вибрировали в воздухе, заставляя покачнуться ветви деревьев и кустарников.

Мир вокруг завертелся, словно попавший в водоворот: краски смешались, звуки наложились друг на друга, и гравитация, казалось, потеряла свою власть. Я почувствовала, как чья-то рука крепко сжимает мою, и увидела рядом с собой Егора, испуганно оглядывающегося по сторонам.

А потом – тишина. Кружение закончилось и, открыв глаза, я увидела всех участников ритуала. Мы перенеслись в прошлое. Всё было так же и не так одновременно. Стас, Лера и Аглая стояли на своих местах. На полу в круге из свечей пылала алая руна, но за нашим кругом теперь находился второй круг - из ведьм.

Только это были не полупрозрачные призраки, а настоящие женщины из плоти и крови, дышащие древней силой, и девятой ведьмой была не сгорбленная баба Глаша, а молодая цветущая Глафира. Глаза у всех сияли золотистым цветом.

Марк нараспев читал заклинание, и вот снова из середины круга появилась струйка дыма.

Невесомая, призрачная нить росла, клубилась, густела, приобретая форму из самой тьмы. Колдовское эхо разносило слова Марка по усадьбе, сплетая их с запахом ладана и предчувствием неминуемой катастрофы.

С каждой фразой, произнесенной юношей с одержимым блеском в глазах, дым обретал все более зловещие черты. Сначала лишь намек на колоссальную силу, затем расплывчатый силуэт, пугающий своей непостижимостью. Все съежились, объятые холодным ужасом, наблюдая, как из первозданного хаоса возникают очертания колдуна.

Снова Марк выбрал жертвой меня, колдун вопреки всему потянулся к Марку.

Но в этот раз ведьмы не сразу остановили его.

- Кто посмел потревожить мой покой?! - взревел Гварциони хриплым голосом, сотрясая стены усадьбы. Воздух наэлектризовался, заставляя мои волосы встать дыбом на затылке.

- Я твой потомок, - Марк склонил голову в приветствии. В его голосе не было ни страха, ни колебаний, лишь холодное, расчетливое принятие своей роли. – Я призвал тебя для обретения силы, для власти, что по праву принадлежит моему роду.

Гварциони издал низкий, утробный смех, а потом зарычал.

- Потомок? Ты думаешь, родство дает тебе право владеть моей силой? Ты всего лишь слабая тень своей крови, жалкое подобие той силы, что текла когда-то в моих венах. Но…

Ведьмы взялись за руки, круг света замкнулся, заливая зал мягким, золотистым сиянием.

Алая руна на полу, до этого пульсировавшая зловещим огнём, вдруг ожила, испуская поток чистой, неискажённой энергии. Луч пронзил колдуна, заставляя его взвыть от нестерпимой боли и раствориться без следа.

В тот же миг откуда-то сверху над Марком разверзлась воронка, в которую потянулась полупрозрачная часть его души. Ткань Времени брала плату за проведенный ритуал.

Марк закричал, но крик потонул в гуле, наполнившем заброшенную усадьбу. Свечи, до этого танцевавшие, теперь горели ровно, словно застыли. Он чувствовал, как что-то покидало его, как уходило воспоминание, ощущение, сама суть его бытия: его амбиции, желания, темная сущность, увлечения колдовством.

Постепенно воронка сужалась, а потом и вовсе захлопнулась. Марк стоял потерянный, словно отчаянно пытался вспомнить – что он тут делал.

Воздух вдруг поплыл. Затхлый и неподвижный сменился запахом сушеных трав и печной золы.

Мы снова оказались в доме бабы Глаши. Подслеповатые окна, выцветшие занавески, половицы, скрипящие от малейшего движения.

- Ну, вот, всё закончилось, - прошептала хозяйка, лёжа на своей кровати. Лицо ее, изрезанное паутиной морщин, казалось маской из слоновой кости в тусклом свете. В глазах – усталость и покорность судьбе. - Я слишком задержалась на этом свете, девочка. Ты обещала мне услугу.

Я опустилась рядом и погладила ее руку. Сухая и хрупкая, совсем как у прабабушки.

- Я сдержу свое обещание.

- Мне некому передать свою силу. Ты будешь достойно ее нести вместе со своим даром видящей. Помнишь Аделину, Каменную Деву? Она прочитала нити твоей судьбы. Много душ предстоит тебе проводить в Вечность. С моей силой тебе это делать будет легче.

Комната, пропитанная запахом сушеных трав, замерла в ожидании. Баба Глаша, старая добрая ведьма, чья мудрость была глубже самых древних корней, накрыла своей иссохшей рукой мою. В ее глазах сейчас горел неистовый огонь.

- Прими ее, дитя, - шептала она хриплым голосом, дрожащим от слабости. – Прими силу, что текла в моих жилах годами. Она сделает тебя сильной.

Я почувствовала, как что-то горячее и живое перетекает из ее руки в мою. Мир вокруг поплыл. Краски стали ярче, звуки громче, запахи острее.

Я увидела ее жизнь, проносящуюся перед моими глазами: дым костров, шепот трав, лица людей, ушедших в Вечность.

Когда все закончилось, баба Глаша, прошептала не открывая глаз.

- Ты одна будешь помнить то, что произошло той ночью. Все остальные забудут. Под подушкой возьми тетрадь с моими записями. Она поможет тебе обуздать всю мощь ведьмовской силы. А теперь уходите. Я хочу напоследок побыть одна.

Мы вышли из домика. Егор молчал, словно слова застряли в горле, а я пыталась унять дрожь – больше не от холода, а от переполнявшей меня силы.

Снаружи мир казался чужим, будто я смотрела на него глазами незнакомца. Сумерки сгущались, окутывая все вокруг зловещей дымкой. Холодный ветер трепал полы куртки и завывал в ветвях деревьев.

- Что дальше? - прошептал Егор, словно боясь нарушить звенящую тишину. Глаза его были полны страха и непонимания.

Не успела я ответить, как вдалеке показались фары. Машина, словно призрак, вынырнула из темноты и, мерцая огнями, приближалась к нам.

Старый жигуленок остановился рядом, и из окна выглянуло хмурое лицо водителя.

- Куда путь держите?

- До города, если можно, - ответила я.

- Садитесь, - буркнул водитель и отвернулся.

Всю дорогу мы ехали молча, погруженные в собственные мысли. Егор нервно теребил край куртки, а я смотрела в окно, пытаясь уловить хоть намек на будущее. Баба Глаша передала мне силу. И теперь мне предстояло разобраться, как ею распорядиться.

Следующая глава

Первая глава книги "Видящая" здесь

Благодарю за прочтение 🌺

Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰