Найти в Дзене
Первый шинный

Краткий гид из 7 шагов по подготовке автомобиля к холодам

С приближением морозов важно грамотно подготовить автомобиль к зимним условиям - от этого зависят запуск двигателя, управляемость и безопасность движения. Холода создают серьёзные испытания: загустевание технических жидкостей, потеря ёмкости аккумулятора, воздействие реагентов и перепады температур. Чтобы без проблем встретить новый сезон на Вашем автомобиле, рекомендуем обратить внимание на следующие пункты. Профилактика потенциальной неисправности намного лучше чем её устранение в самый неподходящей момент.
Начните с технического осмотра. Лучше провести комплексную проверку всех систем (подвески, двигателя, электрики), но минимум — диагностика ходовой части для выявления потенциальных проблем.
В мороз плотность электролита падает, и аккумулятор может потерять до 40 % емкости при-20  градусов. Проверьте напряжение при заглушённом двигателе: если оно ниже 12.4 В, батарею нужно зарядить или заменить. Осмотрите контакты и клеммы - плохое соединение мешает запуску стартера.
При низ
Оглавление

С приближением морозов важно грамотно подготовить автомобиль к зимним условиям - от этого зависят запуск двигателя, управляемость и безопасность движения. Холода создают серьёзные испытания: загустевание технических жидкостей, потеря ёмкости аккумулятора, воздействие реагентов и перепады температур.

Чтобы без проблем встретить новый сезон на Вашем автомобиле, рекомендуем обратить внимание на следующие пункты. Профилактика потенциальной неисправности намного лучше чем её устранение в самый неподходящей момент.

Диагностика автомобиля


Начните с технического осмотра. Лучше провести комплексную проверку всех систем (подвески, двигателя, электрики), но минимум — диагностика ходовой части для выявления потенциальных проблем.

-2

Аккумулятор


В мороз плотность электролита падает, и аккумулятор может потерять до 40 % емкости при-20  градусов. Проверьте напряжение при заглушённом двигателе: если оно ниже 12.4 В, батарею нужно зарядить или заменить. Осмотрите контакты и клеммы - плохое соединение мешает запуску стартера.

Моторное масло


При низких температурах вязкость масла растёт. Переходите на маловязкие зимние сорта (например, 0W‑30 или 5W‑40). Маркировка «0W» означает сохранение текучести до -35 градусов. Также проверьте уровни трансмиссионной и тормозной жидкостей, жидкости ГУР и "незамерзайки".

-3

Система охлаждения


Антифриз должен иметь нужную температуру замерзания и содержать ингибиторы коррозии. Если нет возможности проверить его плотность ареометром в специализированном сервисе - хотя бы просто проверьте её уровень в бачке.

Шины


Летние шины на холоде теряют сцепление, а зимние остаются эластичными даже при -30. Поэтому не затягивайте с переобувкой, когда среднесуточная температура на улице +7, то уже пора это сделать.

Также, убедитесь, что глубина протектора не менее 4 мм, сверьте давление с рекомендованным, обычно его указывают на специальной табличке в дверном проеме или на лючке бензобака.

Тормозная система


В старой тормозной жидкости может кристаллизоваться влага, блокируя магистрали. Заменяйте жидкость раз в два года. Проблемы с тормозами одни из самых опасных на зимней дороге, будьте внимательны к данному вопросу.

Кузов


Осмотрите и обработайте силиконом резиновые уплотнители дверей и багажника, чтобы избежать примерзания. В регионах с активной обработкой дорог реагентами проведите антикоррозийную обработку днища и арок.

Даже небольшое повреждение лакокрасочного покрытия кузова зимой при действии реагентов может мгновенно увеличить скорость накопления коррозии.

-4

Зимний период создает для автомобиля целый комплекс испытаний и грамотный подход водителя поможет избежать ворох возможных проблем, с ними связанных.

Также, прошу поставить лайк публикации и подписаться на канал, Вам не сложно, а для меня это огромный стимул развивать канал.

Надеюсь, что был полезен. До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются