Найти в Дзене
Первый шинный

Очередной клон Контика или полноценный правопреемник? Тесты новой липучки

После ухода Continental с калужского завода компания Gislaved наладила производство популярных моделей. Всем привет. Как многие знают, у немецкой компании Continental в России есть собственный шинный завод в Калуге. Однако, после небезызвестных событий немцы решили уйти, но производство бросать было жалко. Бизнес продали S8 Capital, компании, которая владеет такими брендами как Cordiant, Gislaved и Tunga. Производственные мощности взяли в оборот, поменяли название и пошли дальше клепать всем известные шины под новым брендом. Что касается сегодняшнего героя, это популярная «липучка» старой школы – Continental Viking Contact 7. Теперь выпускается под новым именем – Gislaved Arctic Control. Давайте посмотрим на нее поближе. На первый взгляд шина очень нетипична для зимних нешипованных вариантов в нордическом стиле. Это не всеми любимая «ёлочка», вообще кажется, что она не направлена, потому что ромбовидный рисунок сбивает с толку. На самом деле шина симметричная направленная, поэтому
Оглавление

После ухода Continental с калужского завода компания Gislaved наладила производство популярных моделей.

Всем привет. Как многие знают, у немецкой компании Continental в России есть собственный шинный завод в Калуге. Однако, после небезызвестных событий немцы решили уйти, но производство бросать было жалко.

Бизнес продали S8 Capital, компании, которая владеет такими брендами как Cordiant, Gislaved и Tunga. Производственные мощности взяли в оборот, поменяли название и пошли дальше клепать всем известные шины под новым брендом.

Что касается сегодняшнего героя, это популярная «липучка» старой школы – Continental Viking Contact 7. Теперь выпускается под новым именем – Gislaved Arctic Control. Давайте посмотрим на нее поближе.

Рисунок протектора

На первый взгляд шина очень нетипична для зимних нешипованных вариантов в нордическом стиле. Это не всеми любимая «ёлочка», вообще кажется, что она не направлена, потому что ромбовидный рисунок сбивает с толку.

На самом деле шина симметричная направленная, поэтому отлично себя чувствует на снегу и снежной каше. Однако, плотность блоков протектора в центральной части довольно высокая, поэтому шине чуть не хватает устойчивости на мокрой поверхности. Дренаж сложной формы не позволяет мгновенно отводить воду из пятна контакта.

Зато характеристики на льду были улучшены и эта шина, благодаря цепкому составу резиновой смеси, очень хорошо "прилипает" ко льду. По данному показателю мало кто может с ней сравниться, разве только новинка от Pirelli Ice Zero FR 3, которую мы обозревали совсем недавно.

Тесты шины

Так как новая модель — это полная копия Continental Viking Contact 7, выпускаемая на том же самом заводе, что и раньше, считаю, что можно к новинке примерять тесты шин немецкой модели оригинала.

Как мы и говорили, данная модель отлично себя раскрывает не только на снегу, но и на обледенелых поверхностях. Единственный средний показатель – управляемость на мокрой поверхности. Но для наших широт эта характеристика не так критична, как другие.

Общие впечатления и вывод

Как и с моделью Cordiant Sno-Max 7000, я очень рад, что российские водители всё ещё могут оценить европейское качество шин. Да, благодаря копиям, но это легитимные копии, выпущенные на заводах, которые были произведены европейцами, по их лекалам и стандартам.

Я уверен, что данная модель не разочарует любителей зимних нешипованных шин, так как шина Gislaved ArcticControl сочетает в себе комфорт, отличную управляемость на снегу и льду. Она безопасна даже при низких температурах, что важно для нордической русской зимы.

Расскажите о Вашем мнении относительно данной шины, давайте обсудим новое поколение.

Также, прошу поставить лайк публикации и подписаться на канал, Вам не сложно, а для меня это огромный стимул развивать канал.

Надеюсь, что был полезен. До скорых встреч!