Найти в Дзене
Альтернативная история

Рекордный малый БПЛА из ЮАР Peregreen-3 разогнался до 580 км/ч. Установлен новый рубеж для дронов-истребителей

Эволюция боевых БПЛА идёт так же как самолётов в довоенный период, что логично. В ответ на использование коптеров как тактических бомбардировщиков стали появляться коптеры-истребители. На ударных БПЛА начали увеличивать скорость что бы уходить от истребителей. В ответ на это начала расти скорость и у БПЛА-истребителей и на сегодня рекорд скорости для копетров составляет 580 км/ч. Её достиг квадро-коптер Peregreen-3, произведённый в ЮАР отцом и сыном Белл. Какая авиационная фамилия? Что любопытно, у Беллов, нет никакой компании или как сегодня модно говорить стартапа. Свой рекордный дрон они сделали дома в гараже, напечатав его детали на 3D принтере. Рекордный полёт был проведен 18 ноября в пустыне Аль-Кудра, что не далеко от Дубаи, под присмотром экспертов Книги рекордов Гиннесса, которые и зафиксировали рекорд. В ходе этого полёта был превышен предыдущий рекорд 558 км/ч, державшийся целый год. История началась в обычной домашней мастерской, где Люк вместе со своим отцом, Майком, тщат
Оглавление

Эволюция боевых БПЛА идёт так же как самолётов в довоенный период, что логично. В ответ на использование коптеров как тактических бомбардировщиков стали появляться коптеры-истребители. На ударных БПЛА начали увеличивать скорость что бы уходить от истребителей. В ответ на это начала расти скорость и у БПЛА-истребителей и на сегодня рекорд скорости для копетров составляет 580 км/ч. Её достиг квадро-коптер Peregreen-3, произведённый в ЮАР отцом и сыном Белл.

Какая авиационная фамилия?

Что любопытно, у Беллов, нет никакой компании или как сегодня модно говорить стартапа. Свой рекордный дрон они сделали дома в гараже, напечатав его детали на 3D принтере.

Рекордный полёт был проведен 18 ноября в пустыне Аль-Кудра, что не далеко от Дубаи, под присмотром экспертов Книги рекордов Гиннесса, которые и зафиксировали рекорд. В ходе этого полёта был превышен предыдущий рекорд 558 км/ч, державшийся целый год.

БПЛА - главное оружие ближайшего будущего | Альтернативная история | Дзен

История создания

История началась в обычной домашней мастерской, где Люк вместе со своим отцом, Майком, тщательно работали над улучшением аэродинамических свойств будущего гоночного дрона.

Активно использовались 3D-принтеры: эта технология давала возможность создавать ультратонкий обтекаемый корпус и оперативно вносить требуемые корректировки. Любая неудачная деталь заменялась новой всего за пару часов, при этом велась постоянная борьба за каждый грамм веса, поскольку легкость аппарата была ключевым фактором для достижения максимальной скорости.

-2

Внешне дрон напоминал атлета-спринтера на старте: его четыре луча агрессивно вытянуты от центрального блока. Мощные электромоторы вращали винты с такой скоростью, что на пике мощности лопасти практически исчезали в воздухе.

Энергетической основой служил блок литий-полимерных аккумуляторов — только они могли обеспечить огромный ток, необходимый для интенсивного разгона.

Управление дроном было возложено на Люка: настроенный контроллер моментально передавал команды на борт, позволяя с высокой точностью регулировать угол атаки. Майк, в свою очередь, выполнял роль бортинженера, постоянно анализируя телеметрические данные на ноутбуке.

На экране в режиме реального времени отображались графики падения напряжения и температурные показатели. Инженерам пришлось разработать уникальные защитные схемы, так как при такой скорости даже небольшая ошибка в электронике могла привести не просто к отклонению от курса, а к полному разрушению аппарата в полете.

Испытания в экстремальных условиях

Существенную помощь команде энтузиастов оказал Центр беспилотных авиационных систем Дубая, предоставив свои полигоны для проведения безопасных испытаний.

Однако пустыня оказалась суровым испытанием для техники. Днем температура поднималась выше 43 °C, плотность воздуха снижалась, уменьшая подъемную силу, а электроника работала на пределе возможностей. Стандартные двигатели, предназначенные для умеренного климата, выходили из строя.

Из-за высокой температуры магниты теряли свои свойства и отклеивались прямо во время полета, ротор начинал вращаться неконтролируемо, и дрон стремительно падал в песок. Каждая такая авария заставляла команду в срочном порядке пересматривать конструктивные решения.

-3

Пришлось заменить двигатели на более термостойкие модели. Для решения проблемы перегрева конструкцию модифицировали, добавив компоненты охлаждения, а программное обеспечение настроили для предотвращения опасных скачков напряжения.

Посадочные опоры также были усилены, так как посадки здесь трудно назвать мягкими. К шестому прототипу был выработан строгий распорядок: полеты проводились только на рассвете, пока пустыня не превратилась в раскаленную печь. Люк осматривал трассу, оценивая направление ветра, а Майк оперативно менял аккумуляторы, как механик на гонках «Формулы-1».

День триумфа

Решающий момент настал утром 22 июня, когда Peregreen 3 уверенно взлетел и направился к мерному участку трассы.

Пока дрон, превратившись в едва заметную точку, стремительно преодолевал пространство, бортовая система GPS точно фиксировала данные, а судьи Книги рекордов Гиннесса внимательно следили за каждым этапом процедуры. Аппарат стабильно прошел всю дистанцию.

Финальные измерения показали: 360,4 мили в час (580 км/ч) — новый мировой рекорд.

-4

Для отца и сына это стало завершением долгих усилий, где инженерные расчеты, способность быстро реагировать на неудачи и поддержка семьи оказались важнее, чем лабораторные условия крупных корпораций.

Официальная группа сайта Альтернативная История ВКонтакте

Телеграмм канал Альтернативная История

Читайте также:

Царь-коптер «Мотылёк» с авиабомбой - Альтернативная История
Концепция истребителя БПЛА будущего от компании SkyDefense. Беспилотный самолёт CobraJet. США - Альтернативная История

Источник: https://alternathistory.ru/rekordnyj-malyj-bpla-iz-yuar-peregreen-3-razognalsya-do-580-km-ch-ustanovlen-novyj-rubezh-dlya-dronov-istrebitelej/

👉 Подписывайтесь на канал Альтернативная история ! Каждый день — много интересного из истории реальной и той которой не было! 😉