В истории советской музыки есть имена, о которых говорят с уважением, но часто — с горьким сожалением. Жанну Бичевскую называли «русской Дженис Джоплин» — за разлет звука, бархатный тембр и артистическую свободу, которую редко позволяли себе даже мужчины на советской сцене. Но её путь оказался совсем не тем, что суждено настоящей рок-диве: для взлёта в СССР было слишком много преград. Ранний успех и уникальный стиль Бичевская родилась в Москве в 1944 году, в семье инженера и балерины. Уже в молодости её проникновенный голос и манера игры на гитаре притягивали самое неподдельное внимание слушателей. Она прошла классическую школу, но страсть к народной песне и кантри-фолку — стилю, с которым прежде на советской эстраде почти никто не экспериментировал — быстро сделала её звездой фестивалей и концертов. Первые творческие успехи пришли в ансамбле "Добры молодцы", а потом — сольные концерты в самых больших залах страны. Уникальное исполнение, собственные аранжировки и узнаваемые лириче
Её голос сравнивали с Джоплин, но в СССР ей не дали взлететь. Судьба Жанны Бичевской
27 ноября27 ноя
15
2 мин