Сегодня не просто биография рок-звезды. Это портрет саморазрушения, снятый человеком, который сам прошёл через ад. Это «The Doors» Оливера Стоуна. Фильм 1991 года. Фильм, который не развлекает. Он — выматывает. Я смотрел его впервые лет десять назад. Потом пересматривал. И каждый раз одно и то же чувство: будто провёл ночь в комнате с человеком, который кричит, пьёт, падает, встаёт — и требует, чтобы ты его любил. За талант. За голос. За то, что он «особенный». Это не кино про музыку. Это кино про то, что бывает, когда гений встречается с хаосом — и проигрывает. Почему Стоун? Почему именно он? Потому что Оливер Стоун знал эту эпоху. Он был там. Он пытался продать сценарий самому Джиму Моррисону ещё в 60-х. Он видел, как рождалась легенда и как она рушилась. Он не сторонний наблюдатель, он участник. И в этом фильме он не судит. Он — показывает. Он не делает из Моррисона героя. Не делает из него мученика. Он делает из него человека. Человека, который не простил отцу, что тот был адмирало
The Doors (1991): Фильм, после которого хочется выключить свет, налить выпить— и ни с кем не разговаривать
26 сентября26 сен
31
3 мин