"Здравствуйте! Мы заказывали торт на день рождения. Из плюсов: было очень много начинки, крем очень нежный, возможно, это был творожный сыр или маскарпоне (но это лишь мои догадки). Некоторые гости, которые разбираются, сказали, что это растительные сливки, что говорит о низком качестве. Разочаровали очень сильно коржи, они не пропитаны от слова совсем(( Декор был очень красивым, хоть и немного отличался от желаемого (листочки цветов были ярко-зеленого цвета, но это не так критично).
Из главных минусов могу сказать, что мне долго не отвечали на сообщения, а когда ответили - начали говорить с претензией ( я хотела узнать что с тортом и точно ли будет готов к празднику). Для меня это очень важно, так что только из-за этого вновь у таких заказывать не хочется. Ну и конечно, за сухие коржи компенсацию никто не сделал". ❓ #каквамторт? ❓ #каквамразрез? ❓ Почему, по-вашему, некоторые мастера позволяют себе общение с претензией на простые вопросы клиента? Это признак выгорания или неуваже