Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️ Гости сказали, что в торте растительные сливки и торт низкого качества

"Здравствуйте! Мы заказывали торт на день рождения. Из плюсов: было очень много начинки, крем очень нежный, возможно, это был творожный сыр или маскарпоне (но это лишь мои догадки). Некоторые гости, которые разбираются, сказали, что это растительные сливки, что говорит о низком качестве. Разочаровали очень сильно коржи, они не пропитаны от слова совсем(( Декор был очень красивым, хоть и немного отличался от желаемого (листочки цветов были ярко-зеленого цвета, но это не так критично).
Из главных минусов могу сказать, что мне долго не отвечали на сообщения, а когда ответили - начали говорить с претензией ( я хотела узнать что с тортом и точно ли будет готов к празднику). Для меня это очень важно, так что только из-за этого вновь у таких заказывать не хочется. Ну и конечно, за сухие коржи компенсацию никто не сделал". ❓ #каквамторт? ❓ #каквамразрез? ❓ Почему, по-вашему, некоторые мастера позволяют себе общение с претензией на простые вопросы клиента? Это признак выгорания или неуваже

"Здравствуйте!

Мы заказывали торт на день рождения.

Из плюсов: было очень много начинки, крем очень нежный, возможно, это был творожный сыр или маскарпоне (но это лишь мои догадки). Некоторые гости, которые разбираются, сказали, что это растительные сливки, что говорит о низком качестве.

Разочаровали очень сильно коржи, они не пропитаны от слова совсем((

Декор был очень красивым, хоть и немного отличался от желаемого (листочки цветов были ярко-зеленого цвета, но это не так критично).
Из главных минусов могу сказать, что мне долго не отвечали на сообщения, а когда ответили - начали говорить с претензией ( я хотела узнать что с тортом и точно ли будет готов к празднику). Для меня это очень важно, так что только из-за этого вновь у таких заказывать не хочется. Ну и конечно, за сухие коржи компенсацию никто не сделал".

-2
-3

#каквамторт?

#каквамразрез?

Почему, по-вашему, некоторые мастера позволяют себе общение с претензией на простые вопросы клиента? Это признак выгорания или неуважения?

Как бы вы поступили на месте кондитера, если бы завал и не успевали ответить клиенту? Что сказать, чтобы не портить отношения?

Как заказчикам, научиться "фильтровать" кондитеров еще до заказа? На что стоит обращать внимание в портфолио, отзывах и в самом первом диалоге, чтобы избежать подобных проблем?

Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт/совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал на адрес pirogeevo@yandex.ru