Найти в Дзене
С.Ы.Ч.

Разрушитель миров: Постапокалипсис для чайников

Существа из другого измерения, пытаются тихонечко закрыть разрыв реальности, чтобы тот ненароком не скрипнул. Это мучительный вопль разорванной ткани мироздания, эхом отдающийся в каждой клетке их существа. Они чувствуют этот разрыв, как незаживающую рану, кровоточащую энергией, выплескивающей в чужой, хрупкий мир частицы их исконной сущности. Это что я такое посмотрел, скажите на милость? Не фильм а какое-то скопище парадоксов. Я даже представить не могу как описать сие творение... даже на творение слишком натянутое слово. Бред сивой кобылы и то правдоподобней чем этот фильм слепленный из того что было под рукой кинец. Ну раз уже начал то и буду продолжать критиковать, пусть только кто нить в комментах попробует оправдать этот новоявленный шедевр. Низкобюджетная апокалиптическая драма про выживание отца с дочкой на одиноком острове, где отец пытается дочку подготовить к будущей жизни сражаться со злом, больше писать о фильме нечего так как ничего больше в фильме нет. Милла Йовович чис

Существа из другого измерения, пытаются тихонечко закрыть разрыв реальности, чтобы тот ненароком не скрипнул. Это мучительный вопль разорванной ткани мироздания, эхом отдающийся в каждой клетке их существа. Они чувствуют этот разрыв, как незаживающую рану, кровоточащую энергией, выплескивающей в чужой, хрупкий мир частицы их исконной сущности.

изображение из открытых источников в интернете
изображение из открытых источников в интернете

Это что я такое посмотрел, скажите на милость? Не фильм а какое-то скопище парадоксов. Я даже представить не могу как описать сие творение... даже на творение слишком натянутое слово. Бред сивой кобылы и то правдоподобней чем этот фильм слепленный из того что было под рукой кинец. Ну раз уже начал то и буду продолжать критиковать, пусть только кто нить в комментах попробует оправдать этот новоявленный шедевр.

Низкобюджетная апокалиптическая драма про выживание отца с дочкой на одиноком острове, где отец пытается дочку подготовить к будущей жизни сражаться со злом, больше писать о фильме нечего так как ничего больше в фильме нет. Милла Йовович чисто для заманухи зрителя на 10 минут в самом начале фильма и 1 минута в конце. Ну что сказать. Мила Йовович благополучно повторяет судьбу Брюса Уильямса, когда под закат своей карьеры он начал сниматься в самом низкопробном шлаке. Видимо сейчас Йовович везде заменила Куриленко и Милу больше никуда не зовут.

Брэд Андерсон. Имя соответствует содержанию. Действительно брЕд. А Милу просто жалко, неужели дела так плохи, что снимается в таком шлаке. Свежий «Разрушитель миров» останется в глазах зрителей проходным фильмом о конце света и выживании в нем, а не картиной, которая достойна своего некогда талантливого творца." Сюжет идиотский, жалкое подражание "Обители зла".

Обычная антиутопия в которой всё лишено всякого смысла, да и конец предсказуем, всё безнадёжно! Хотя немного напоминает наш каждый день выживания, где каждый день надо кому-нибудь выносить мозг, либо старшему по смене, либо начальство выносит мозг тебе!

По поводу фильма. Отстойная лента на полтора часа, лишенная логики, спецэффектов, каких либо вменяемых действий и диалогов. Весь фильм исключительно нытье и разговоры о превосходстве женщин. Не совсем правда понятно, как при этом забыли сделать гг черной, для аутентичности так сказать. Не тратьте время, кино доставляет только отрицательные эмоции.

изображение из открытых источников в интернете
изображение из открытых источников в интернете

Немного о самом фильме «Разрушитель миров / Worldbreaker (2025)»: Пять лет назад из-за разрыва реальности в наш мир проникли существа из другого измерения. Отец прячет дочь на удалённом острове, готовя ее к будущим сражениям. Но вскоре они осознают, что безопасных мест на Земле больше не существует. Как сказать... Ну, если вы хотели крутой фантастический боевик с Милой Йовович... то это НЕ ОН. Главная героиня - вон та девочка-подросток, которая большую часть фильма живет с отцом на острове (пока мир захвачен монстрами и где-то за кадром Мила с ними сражается мечом-кладенцом, но вы этого не увидите) и болтается там в сомнениях. На первой же минуте было сказано что первыми в схватку вступила армия и все мужики практически полегли и догадайтесь кто остался?)) неужели женщины? Да ну как так? Вот они и защищают потому что их 90% от населения осталось.

Фильму не хватает динамики, больше половины времени просто жизнь отца и дочки. Монстры присутствуют, но битва с ними идет 2 раза по 5 минут примерно. Странна болезнь превращает людей в монстров, и почему-то у женщин намного меньше вероятность заболеть и стать чудищем. Другие комментаторы врут, ведь женщины тоже могут заболеть - наверно фильм не досмотрели, хотя может лучше не смотреть.

Все же есть некая идея что бабы могут очистить человечество, они же рожают хе-хе. О просмотре не жалею, девочке симпатизировал. Но можно и не смотреть, ничего интересного.

Сдается мне это была комедия. А менее откормленную девку на роль сидящей на скудном пайке сложно было подобрать. Ну не все же на западе упитанные до лопанья штанишек на пузе. Я видел. А хоть немножко эту девку поднатаскать с заточенной железной палкой-махалкой обращаться тоже было сложно? Это какой то позор. Одна из т.н. "воительниц", перед погрузкой в машины, зная что этот персонаж муж предводительницы этих т.н. "воительниц" (Милки) и поверьте она про него знает абсолютно всё, даже в какую сторону у него что искривленно, т.е. прекрасно зная что он ветеран боёв с этими чудищами, начинает его почему-то "лечить", как и что может произойти при нападении этих монстров. А тот сразу как лошарик с "подливкой" начинает блеять и оправдываться перед ней, заявляя что он сам нажмёт на спусковой крючок, но при этом у него нет при себе оружия. Вот как думаете почему так поступила эта т.н. "воительница"?

Убить этих монстров можно только отрубив им башку, но меч почему-то только у предводительницы этих т.н. "воительниц", остальные бегают с огнестрелами, которые могут только на короткое время задержать этих монстров. При этом мечами этими машут как будто они пластиковые и куплены в Детском мире, дитятко это вообще могло и левой и правой свободно им размахивать. Кто не понимает какой вес у обычного меча, попробуйте например средненьким топориком помахать, сколько на махаете им? А меч гораздо тяжелее.

Ну и вишенка на торт, в этом царстве женского феминизма, а это именно их мир, не путайте с матриархатом, потому что мужиков там в показанном женском мире во общем-то и не осталось, пару дедов, да десятка два ветеранов инвалидов, можно не учитывать, так вот, у них там деньги в ходу! Мой мозг сейчас готовиться просто закипеть от этой чуши! В постапокалиптическом мире Карл!!!

изображение из открытых источников в интернете
изображение из открытых источников в интернете

Идея довольно глупая. Как я понял, мужчины от укуса или оцарапывания тварями обращаются в тварей за десять-пятнадцать минут, а женщины - через пару дней (но тоже обращаются - ПОСЛЕ). И вот поэтому мужчины все передохли в начале фильма (ну, большинство, похоже), после чего в армию набрали сплошь женщин. Как будто то, что они обращаются медленнее, как-то уменьшает число жертв ВО ВРЕМЯ битвы!

Объясняется это все просто и антинаучно: мол, у женщин мозги сложнее. По крайней мере, так говорят сами женщины. Хорошо показано, что женщинам нужно РАВНОправие, только если им прав не хватает, а если по каким-то причинам у них появляется больше прав - они уже решительно против любого равноправия - ибо на кой? И нет, это не расизм, это совсем другое, тут вон, наука доказала, что женщины сложнее.

«- Мне все равно, чей вы муж, если вы только чихнете или кашлянете, я тут же вышибу вам мозги,» - сообщает главному герою одна тетка-воин, из тех, которые, вроде, должны охранять этих беженцев.

Другая тупая идея - сражаться с тварями МЕЧАМИ, а автоматы - только чтобы их замедлить и удивить, типа огненная гром-палка. Потому что, мол, убить один вид тварей можно только обезглавливанием, а другой - только уничтожением мозгов. Как будто рвущие тело в клочья крупнокалиберные пули делают это хуже меча!!! Монстры есть - вот и вся фантастика. Милы, кстати, тоже почти нет - она появляется ненадолго в начале и на пару минут в конце... Собственно, то же самое могла сыграть и другая, так как совершенно ничего интересного и особенного она не делает.

Сам парадокс в том что НИКАКОГО Разрушителя Миров, как я ожидал по названию - в фильме НЕТ. Есть просто очередное нашествие очередных безоружных тварей, против которых почему-то бессильно все современное оружие мира, а только примитивные мечи-железки могут что-то сделать. Что и как монстры разрушили - все осталось за кадром, вообще полная свобода для больной фантазии. Как и то, как Мила уже однажды, вроде как, спасла мир – заткнула дыру, но закрытие дыры ничем не помогло - тут же открылась новая - это все объяснение, что мы услышали. Действие фильма начинается, когда от мира уже, похоже, мало что осталось - но и это - только догадки.

Сам фильмец скучная нудота, где худо-бедно накал страстей и активность возникают лишь за несколько минут до конца фильма. Все остальное время (ок, почти все остальное) отдано нудотной скучной болтовне "за жизнь, про жизнь и просто держись". Действа, какого-то развития, интриги и тп практически нет. Протекание фильма можно сравнить с коровой, жующей траву - около 90 мин стоит и размеренно-однообразно жует траву с "тупым коровьим взглядом". Посмотреть на Миллу, конечно, приятно, но ее в фильме немного.

Противникам фем повестки следует иметь в виду - реальность в фильме такова, что людей охраняют и защищают смелые сильные женщины-воительницы (Милла, кстати, играет одну из них), а мужчины... ну, так, для чего-то тоже прилагаются. Йовович умеет круто драться, но здесь даже этого нет! Она только машет мечом и командует "Вперёёёёд!!!" Даже убивает тварей где-то ЗА кадром, неслыханная доблесть.

изображение из открытых источников в интернете
изображение из открытых источников в интернете

Просмотрел фильм полностью, мне не очень понравился, крайне мало логики, даже у кинофильма "Война будущего" больше обоснованности. При этом форсятся сильные и независимые женщины в противовес мужикам, хотя по самому сюжету это ничем не обосновано (рандомом разве что). В двух словах сюжет (спойлер) опять растопили полярные шапки и оттуда полезли размороженные уроды-монстры, которые в по сути плохо адаптированные к жизни бедные страшненькие животные, не понятно как размножающиеся и питающиеся чтобы заполонить весь мир своей биомассой, но "мужики с их современным оружием, самолетами f35, и ракетами" почему-то им проиграли, а бабы с мечами и неухоженными волосами держат их в узде, пару раз показали Йовович чтобы закрепить эту мысль (типа победила зомби и мутантов, победит и этих крабиков), все конец - ничего не произошло, а просто фильм закончился. Пафосная ватная мелодрама, мало экшена и приключений, одно нытье яжатца и страдания дефачки. Один из самых фемских фильмов. Расчитывал на большее, хотя бы как про монстров 2020 года.

После того, как Мила погубила свою карьеру в Resident evil, образ мега крутой супер женщины её все не отпускает и топит карьеру дальше и глубже.

Фильм дешёвка во всех смыслах: убогая сказочка про очередных пришельцев, которые заполонили всю планету. Даже не верится, что Брэд Андерсон 20+ лет снял великолепного "Машиниста" с Кристианом Бейлом. Уж лучше бы фильм снял муж Миллы Йовович - этот другой Андерсон хотя бы динамику дал и экшена. А так: бла-бла-бла без остановки, трэш и убогая графика. Разве что поржать над упитанной дэвушкой, которая с грацией медвежонка преодолевает полосу препятствий.

Почему такой низкий рейтинг у фильма? Неужели, это даже хуже, чем противостояние Гриши Измайлова и неких, гигантских щупалец? Очень странное кино. Выглядит, как серия дешёвого сериала. Хотя, если бы этот фильм снял Сарик Адреасян, а в главных ролях был бы Калогривый и Пересильд - рейтинг был бы под 8 из 10-ти, я думаю. Калогривый с Пересильд – это комбо, проверенное временем. Их лица уже настолько примелькались в позитивном ключе, что публика на них валом повалит. Плюс, Андрейсян, наверное, добавил бы побольше пафоса, патриотизма, может, какой-нибудь душещипательной истории про преодоление неизбежного конца света и тотального армагеддона. И все это под соусом красивой картинки и громкой музыки. В итоге получился бы такой блокбастер в стиле "Война и мир". Жутко и смешно, трогательно, немного по-идиотски, но зато все свои, родные. И народ бы пошел, рейтинг бы взлетел. В общем, тут есть над чем подумать. Но факт остается фактом: Андрейсян, Калогривый и Пересильд – это почти гарантированный успех.

Здесь же тоскливая атмосфера обреченности "Последнего из нас", где грибковая зараза превращает людей в чудовищ, и пафосный милитаризм "Звездного десанта" с его бравыми солдатами, истребляющими космических жуков. Не хватает только щепотки мистики и экзотических тварей из "Охотников на монстров" для полного "билета в цирк".

изображение из открытых источников в интернете
изображение из открытых источников в интернете

Я так понимаю, перед нами фантастический блокбастер в полном смысле этого слова, но после просмотра этого… "шедевра" сценариста Джошуа Роллинза, остается ощущение, будто это клинический бред, рожденный в воспаленном сознании женщины под воздействием просроченных продуктов питания из сетевого магазина. Ей грезится иллюзия "счастливой" жизни, в то время как реальность беспощадно ускользает, оставляя лишь влажные грезы. О ляпах говорить излишне – на мой взгляд, это "творение" – один сплошной, зияющий провал. И действительно, послевкусье от "творения" Роллинза оставляет горькое разочарование. Клинический бред, спроецированный на экран, заставляет задуматься о природе вдохновения, точнее, о его полном отсутствии. Попытка создать иллюзию счастливой жизни оборачивается фарсом, где каждый кадр кричит о фальши и надуманности.

Сюжетная линия рассыпается на глазах, логика отсутствует напрочь, а персонажи – плоские, картонные марионетки, лишенные всякой глубины. Диалоги вымучены и неестественны, словно их писал робот собранный в доме юный техник и запрограммированный на плохие шутки. Нельзя игнорировать техническую сторону вопроса. Спецэффекты выглядят устаревшими, декорации отдают дешевизной, а операторская работа – это просто набор случайных кадров, склеенных вместе синей изолентой. Музыкальное сопровождение, кажется, было позаимствовано из старого каталога бесплатных рингтонов для кнопочных телефонов.

В итоге что мы имеем, «Разрушитель миров» предстаёт перед зрителем откровенно провальным проектом, разочаровывающим как в плане сюжета, так и в качестве исполнения. Низкий бюджет, слабая режиссура и неубедительная игра актёров, включая Миллу Йовович непонятно зачем вляповшуюся в этот мегашЫдевр , превращают потенциально интересную постапокалиптическую историю в скучную и нелогичную тягомотину. Фильм эксплуатирует избитые клише жанра, не предлагая ничего нового или оригинального. Непонятная концепция с преобладанием женщин-воительниц, сражающихся с монстрами при помощи мечей в мире, где существует современное оружие, вызывает лишь недоумение и смех.

Отсутствие динамики и экшена, затянутые диалоги и невнятная мотивация персонажей делают просмотр мучительным и бессмысленным. «Разрушитель миров» – это яркий пример того, как даже наличие известных актёров не может спасти фильм от провала, если в его основе лежит слабый сценарий и отсутствие чёткого видения. Это кино, которое лучше обойти стороной, чтобы не разочароваться в некогда талантливых создателях и не тратить время на просмотр откровенной халтуры. Неужели это – то, к чему мы пришли? Бесконечная борьба за выживание, лишённая смысла и красоты? Нет, этот фильм – ложь. Ложь о человеке, о его способности творить и преодолевать. Он – не "Разрушитель миров", он – разрушитель надежды. Пусть же этот фильм станет предостережением: не погружайтесь в бездну банальности, ибо она поглотит вас без остатка.

P.S. После этого фильма остается только один вопрос: где тот человек, способный воскресить красоту из этого пепла? Пустоту, выдаваемую за откровение. И понял: даже бездна имеет дно. Человечество обречено не чудовищами, но ничтожностью собственной фантазии.