Порой скромный, малобюджетный фильм, снятый с душой и любовью к своему делу, может произвести большее впечатление, чем блокбастер, напичканный компьютерной графикой и напрочь лишенный смысла. Ведь именно искренность и эмоциональная честность делают кино живым и настоящим. Именно они способны "воскресить мертвое" - вдохнуть жизнь в банальные сюжеты и тронуть самые глубокие струны человеческой души.
Боже, неужели это конец? Неужели эта сага, измотавшая душу своими сюжетными выкрутасами, где Шварценеггер то клянется в вечной любви Джону Коннору, то безжалостно отправляет его в мир иной, уходит на заслуженный покой? Мозг протестует против этого калейдоскопа противоречий, а память уже потеряла путеводную нить прошлых приключений. Признаю, есть проблески восторга, моменты, от которых сердце ёкает, но всё это тонет в безбрежном море лирики, показного героизма-феменизма, фальшивой патетики. Полчаса этой напыщенной ерунды можно было безжалостно вырезать, и никто бы не заметил! Шварценеггер – глыбища! Время оставило на нём свои отметины, но он всё ещё тот самый "качок", держит марку, как положено. А вот Сара Коннор… Сердце кровью обливается: лицо испещрено морщинами, в ней проглядывает лишь призрак былой силы. Но, к счастью, ярость борьбы и любовь к крупнокалиберному оружию у неё всё ещё в крови. Я думал, "Генезис" – это уже клиническое дно, но, оказывается, снизу постучали!
Этот фильм мог бы стать шедевром, если бы его создатели вложили в него душу, а не растратили бюджет на пустые развлечения. Кажется, времени на него не хватило, а может, слишком много надежд было связано с корпоративными вечеринками, затмившими сам процесс съёмок. В последнее время кинематограф все чаще оглушает нас экшеном, лишенным смысла. И здесь та же беда – суета, бессмысленная гонка по кругу. Не хватает напряжения, глубины, серьёзности, что были в предыдущих частях.
Запад исчерпал себя, ребята. Пересматриваю старые советские и голливудские фильмы – там до сих пор есть чему удивляться. А вот этот "шлак" я не осилю даже на перемотке. Раньше каждый фильм был открытием, а сейчас – сплошной секонд-хенд, ей-богу! Мой вам совет – бегите! Бегите, не оглядываясь, и не тратьте время, не разбивайте себе сердце! Лучше в двадцатый раз пересмотрите гениальный "Т-2" и сохраните его в памяти как неприкосновенный эталон.
"Terminator 2" – фильм моего детства, святыня и видеть, как старые актёры, словно призраки, бродят по избитым декорациям, как сценаристы кромсают знакомые кадры, напяливая на них современные "тенденции" (бессмысленную драму, толерантность, вот это всё), – это причиняет реальную, физическую и психическую боль!
Как боевик, фильм, в принципе, неплох: динамичные погони, перестрелки, даже юмор проскальзывает, как луч солнца сквозь тучи. Если закрыть глаза на сюжетные дыры размером с "Титаник", то он ничем не хуже большинства современных поделок. Но если вы, как и я, жаждете логичного продолжения истории Терминатора, готовьтесь к разочарованию. Кино всё дальше и дальше уходит от реальности, подменяя фантастику откровенным бредом. Неужели в Голливуде начисто разучились чтить законы физики? Фильмы перенасыщены этой "супер-мега-крутой хренью", а ведь хочется простоты, сюжета, настоящей игры актёров, вот чего не хватает!
Подозреваю, что авторы всех франшиз про брутальных улыбчивых роботов находятся в рабстве у бабушки, играющей на протяжении 35 лет Сару Коннор. Надеюсь, бабуля достойно встретит и 50-летний юбилей франшизЫ, снявшись в кожаной упряжи, на тачанке и с большим пулеметом "Максим"...
Я был рад увидеть Арнольда Шварценеггера и Линду Хэмилтон, чего уж там. И я не могу сказать, что фильм прямо уж совсем ужасен, особенно на фоне того, что вышло после "Терминатора-2". Но спецэффекты – это далеко не главное. В "Терминаторе-2" они были вишенкой на торте, а здесь – просто какая-то невнятная мазня. Самое главное, что я не увидел в фильме – идеи и здравого смысла! Да, искать идеи и смысл в современном кино – наивно, как искать иголку в стоге сена, но я всё же надеялся. Идея о том, что робот стал человеком – слабая, не цепляет, не трогает за душу, прямо таки отсылка к Электронику.
Как преданный фанат и самопровозглашенный эксперт вселенной Терминатора, советую: смотрите этот фильм не как часть франшизы, а как отдельное кино под названием "Тёмные судьбы" и выкиньте из головы слово ТЕРМИНАТОР. Тогда это вполне приемлемый, одноразовый продукт. Но, пожалуйста, не связывайте его с классическим "Терминатором". Он абсолютно не вписывается в этот канон, как и пятая часть – просто плевок в душу, пародия. "Терминатор" закончился на четвёртой части, как, впрочем, и квадрология "Чужих". И уж точно его нельзя сравнивать со второй, культовой частью, или вообще с каким-либо другим достойным фантастическим фильмом последних десятилетий. Минусов – вагон и маленькая тележка. Из плюсов – разве что приятное времяпрепровождение с любимыми роботами. Но графика могла бы быть и получше, особенно учитывая, что ею заменили практически всё. Но я думал, будет намного хуже. Фанаты, прошу, не разносите этот фильм в пух и прах в комментариях, отнеситесь к нему с иронией. А те, кто его хвалят, видимо, просто никогда не видели настоящего "Терминатора".
Хуже этого ещё не было! И, честно сказать, я подозревал, что Кэмерон немного "сдулся", когда перешёл на "слёзное мыло" для подростков под названием "Аватар". Но чтобы он позволил так глумиться над первыми двумя частями "Терминатора"… Да "Генезис" после этого покажется шедевром! Сделать из бездушной машины-убийцы доброго семьянина, который шьёт шторы с бабочками, меняет памперсы, любящего отца и мужа… Такого извращения моя психика просто не выдержала! Во втором "Терминаторе" Т-800 максимально подстраивался под человека, имитировал его поведение и мышление ради повышения эффективности. Но у него не возникало никаких эмоций, он оставался машиной. "Теперь я понимаю, почему вы плачете, но сам так никогда не смогу", – сказал он, наглядно показав разницу между человеком и машиной. Кажется, Кэмерон впал в маразм, раз противоречит сам себе.
Простите, но в фильме просто тонна нелепостей и ляпов. Во-первых, Шварц рассылал Саре СМС о местах и датах прибытия роботов. Откуда он вообще это знал? Если у него был доступ к базе данных, то почему роботы из будущего не уничтожили его самого как предателя? Во-вторых, он жил с женщиной и её сыном, но "близости не было", и она так и не догадалась, что он робот? Серьёзно? Столько времени прожить с мужиком и ни разу не задаться вопросом, почему у него нет никаких половых желаний? И, в-третьих, добрая и чуткая киборгша разрезает злого робота обычной цепью? Это же обычная цепь, как такое возможно? О спецэффектах десятилетней давности я вообще молчу. Единственный плюс – это дань уважения Линде и Арнольду за смелость сняться в таком неоднозначном фильме в их почтенном возрасте.
Не супер-пупер фильм, конечно, но вполне смотрибельно. Начало было немного унылым, но потом, вроде как, раскачались. Сразу скажу: не надо сравнивать это кино с дилогией Кэмерона (тогда, знаете ли, времена были совсем другие). И лично мне нравится третий "Терминатор" – и не только из-за Кристанны Локен. Там вполне добротный экшен, красивая картинка и Арчибальд Шприцендроссель, куда же без него. Если бы немного пересмотреть кастинг и подправить сюжет, то получилась бы конфетка. Про 5 часть и говорить смысла нет – просто абсурдная пародия со спецэффектами.
Ну а в шестой части авторы решили как-то изменить концепцию и перестали выдумывать откровенную околесицу. Но, как известно, фарш невозможно провернуть назад, и ту самую, неповторимую атмосферу первых двух частей уже не вернуть. Они, по сути, пересняли оригинал в современных реалиях (где "сильные и независимые" рулят, ну вы поняли). Не то чтобы совсем уж "один в один", копирование сюжета и стилистики заметно невооруженным глазом. С одной стороны, это хорошо, потому что сразу вспоминаешь старые добрые времена, но с другой – в глаза бросается вся эта современная пестрота и легковесность. Мрачной атмосферы и той самой гнетущей драмы нет и в помине. Вроде как рейтинг 16+, но здесь не гибнут миллиарды людей, как это было раньше. Бесчинства нового терминатора больше напоминают технологическое демо Boston Dynamics, чем смертельный танец безжалостной машины-убийцы. Особенно раздражает первая экшн-сцена на заводе, где все эти враги скачут в каких-то балетных па, совершенно не причиняя друг другу никакого вреда. И огромный сюжетный прокол: Грейс хоть и крута, но она не робот, и мозги у неё самые что ни на есть человеческие. Отбивать этими самыми мозгами бетонные конструкции – это, знаете ли, бесполезное занятие. Что касается эффектов и картинки в целом – тут всё более или менее нормально. Но в целом – "норм", как говорится.
Об актёрах особо разливаться соловьём не хочется. Арни… ну, что тут скажешь? Время неумолимо даже к терминаторам, дедушке уже 73 стукнуло (пора на заслуженный отдых, честное слово!), и авторы, слава богам, это осознали. Все сцены с его участием выглядят так, будто их второпях набросали фломастерами, пока никто не видит, а фирменных фразочек – кот наплакал, эх! (хотя без дежурных "I’ll be back", конечно, никуда). Линда Хэмилтон порадовала гораздо больше, вот она-то тут действительно как родная! А вот новый латино-терминатор вышел пресноватым, как будто его неделю вымачивали в дистиллированной воде, до Роберта Патрика ему – как до Альфы Центавры на электросамокате, да и латинская дива тоже оказалась не тем самым бриллиантом, который ждал Голливуд. В итоге, всю эту развеселую компанию почтенных ветеранов и не блистающей талантами девицы тянет на себе Маккензи Дэвис. Не то чтобы она прям в лепешку расшибалась, но выбора у неё особо и не было: авторы заговорщицки шепнули "Маккензи, тащи! Получишь еще пирожок.», ну она и пыхтит, сердешная – кушать то хочется. Удачный ли кастинг? И да, и нет. У мисс Дэвис внешность, конечно, глаз не оторвать, я эту канадскую кобылку ещё в "Bad Turn Worse" приметил, а в "Freaks Of Nature" она вообще отжигает по полной программе! Насчет актёрских способностей судить пока рановато, надо бы её в других проектах оценить (желательно, не в таких странных), но вроде ничего, жить можно. Фактура у неё, безусловно, что надо, но, конечно, не фактурой единой сыт будешь… На роль боевой машины она не слишком тянет (щуплая Кейт Нота как-то бодрее палила из всего, что под руку попадется), слишком уж часто на её лице читается вселенское недоумение и растерянность – «А что тут собственно происходит?». Да, она хмурит брови, корчит суровую мину а-ля "я сейчас всех убью, один останусь", но видно, что это даётся ей с видимым усилием, так и норовит рот открыть и глазки вытаращить. Слушайте, ну авторы же наверняка видели Маккензи в этом отвратном "бегущем по лезвию 2049" (хотя, может, и побоялись конкуренции), как они там не заценили её подругу – Кристу Косонен? Вот это – ураган-девица, да и актриса весьма неплохая! И да, у вас там, вроде как, в будущем жрать нечего, роботы-убийцы на каждом шагу (киборгов, видать, заменили из соображений политкорректности), а ваши бойцы – с мелированными волосами ходят, как будто только из салона красоты. Впрочем, бабы – они и в постапокалиптическом аду бабы, тут уж ничего не попишешь.
Собственно, остальное будем обсуждать в режиме скоростной перемотки. Технически кино на вполне приличном уровне, динамики побольше, чем в предыдущих выкидышах, с музыкой авторы не так уж сильно накосячили. Даже обрывки классической темы проскальзывают, правда, в попсовой обработке, но тут и сам фильм такой же, так что спасибо и на этом, могли ведь и хуже сделать. Качество картинки – отменное, диалоги – элементарные, голоса актёров куда важнее.
"Старое должно уступить место новому" – именно под этим, с позволения сказать, лозунгом мышевидные диснеевцы слили старую, добрую вселенную "Звёздных войн" прямиком в унитаз. Нельзя сказать, что местные авторы поступили так же радикально, но тенденция, безусловно, прослеживается. В их защиту стоит сказать, что франшиза "Терминатора" явно нуждалась в перезагрузке, а предыдущие попытки лишь усугубляли и без того печальную ситуацию. На мой скромный взгляд, это – лучший фильм из последних трёх и примерно почти равен "Терминатору 3" по уровню интереса, но здесь нет таких очевидных промахов с кастингом и сюжетом. Так что можно смело ставить шестёрку, а, в принципе, она даже тянет на семёрку, поскольку кино вполне можно будет пересмотреть через некоторое время (когда совсем уж тоскливо станет). А теперь, внимание, барабанная дробь… фильм, фактически, с треском проваливается в прокате! Мне вот интересно, какие у кого будут соображения по этому поводу?
Давайте-ка разложим всё по полочкам для ясности. На сегодняшний день франшиза состоит из пяти полнометражных фильмов, сериала, кучи разномастных видеоигр и целой библиотеки книг и комиксов, которые находятся друг с другом в крайне запутанных, я бы даже сказал – хаотичных, отношениях, плодя всё новые и новые сущности (иногда весьма сомнительного качества). Каноном считаются только два первых фильма, остальное даже фанаты воспринимают со скепсисом: кто-то никак не может принять повзрослевшего Джона Коннора (видимо, он должен был навечно остаться в детстве), кто-то не готов мириться с изменившейся до неузнаваемости Сарой Коннор (а что вы хотели, годы берут своё!), а для кого-то "Терминатор" без Шварценеггера – уже и вовсе не "Терминатор" (тут уж ничего не поделаешь, классика!). Для простоты отбросим всё, что выходит за пределы большого экрана, и посмотрим, наконец, что же нам предлагает шестой фильм, от чего будущие потенциальные зрители так неистово взбудоражились.
Фильм вполне себе смотрибельный, экшена – хоть отбавляй, держитесь крепче! Джеймс Кэмерон, конечно, в курсе, что его громкое имя красуется в титрах (как никак права на франшизу вернулись к нему), и к сценарию он действительно приложил руку (наверное), даже нашёл китайских инвесторов (вот где собака зарыта!), которые вбухали в это кино 200 лямов (а могли бы и на что-нибудь более полезное потратить, но это уже совсем другая история). Обидно, но фильм с оглушительным треском даже не окупился (видимо, китайские инвесторы остались не в восторге). Если честно, я надеялся на нечто большее, но сам Кэмерон фильм не снимал, он целиком и полностью поглощён производством своих бесконечных "Аватаров" (видать, «зеленые» человечки ему ближе). Возможно, если бы он лично взялся за режиссуру, получилось бы куда интереснее и захватывающе, но ведь он когда-то с умным видом говорил, что после второго фильма ему больше нечего сказать про терминаторов (и, знаете ли, я с ним полностью согласен!). Все последующие части – это банальное переливание из пустого, как барабан, в порожнее, как дырявый кошелек нищего. Сюжет однообразен, вторичен до зубовного скрежета. Слишком много сцен беззастенчиво позаимствовано из второй части, просто скопировано под копирку, лишь слегка переделано в угоду времени (или, скорее, в угоду лени сценаристов). Арни уже совсем разваливается на части, как старый дедушка, про Линду, пожалуй, и вовсе промолчу из соображений элементарной вежливости. Феминизм прет изо всех щелей – да, это, конечно, тоже раздражает, но, будем честны, это далеко не самое главное. Сама франшиза, в том виде, в котором она сейчас находится (в состоянии глубокого анабиоза), уже приелась хуже горькой редьки. Одно и то же, одно и то же, как заезженная пластинка. Идеи, кажется, иссякли окончательно и бесповоротно. В общем, я считаю, что хоть эта часть и не совсем уж провальна (есть фильмы и похуже, будем откровенны), но с самой франшизой пора завязывать раз и навсегда (а лучше бы вообще не продолжали после гениального второго фильма, и жили бы все долго и счастливо).
Супертерминатор ("супермен" – в начале фильма на заводе лихо бегает и начинает свой головокружительный полет… НО!) и суперчеловек ("чудо-женщина-киборг") прибывают на грешную Землю из будущего, которое почему-то до боли напоминает будущее из фильма "Грань будущего" (видимо, у сценаристов закончились свежие идеи), и до жути смешно наблюдать, как нелепо бегают и спотыкаются терминаторы со щупальцами (вот уж действительно "новое слово" в мире киборгов!). Затем сценаристы, по всей видимости, решили смахнуть пыль со старых добрых фильмов и вспомнить сюжеты прошлых лет: уставшая суперженщина (видимо, от непосильной борьбы с роботами) срочно нуждается в шприце с лекарством и льде, чтобы сбить не вовремя поднявшийся жар. Ничего не напоминает из славного прошлого? Да-да, это он, то самый незабвенный "Универсальный солдат"!
В одной из особо запоминающихся сцен показывают, как бедную муху (за что её так, спрашивается?) режут ножом пополам в замедленном действии (видимо, для пущего садистского эффекта), что живо напомнило первый фильм о юном "Человеке-пауке". Сам терминатор REV-9 – это наглый аналог "Венома" (только трансформеров не хватает для полного комплекта). Далее всё строится на шатком предположении, что будущий ребенок главной героини (знойной мексиканки) – лидер сопротивления (ну конечно же, кто бы сомневался!). НО, нет, и тут мы жестоко прогадали (видимо, сценаристы решили нас удивить хоть чем-то)! Героиня сама и есть тот самый лидер, которого все так долго и безуспешно искали. Но, что, чёрт возьми, курили сценаристы, когда показывали нам это самое "светлое" будущее с данной героиней, которая ни капли не изменилась, как будто время для неё остановилось, не повзрослела ни на день (про старость я вообще скромно умолчу, дабы не травмировать впечатлительных зрителей)? Арни из грозного терминатора превратили в унылого клоуна (хотя клоун – это, между прочим, уважаемая профессия, не стоит забывать!), швея штор по имени Карл… Без комментариев.
Моменты фильма, происходящие в ночное время суток (видимо, для экономии бюджета), порой заставляли судорожно щуриться и пристально всматриваться, чтобы хоть как-то понять, что где и как происходит (и происходит ли вообще хоть что-нибудь).
Далее решать исключительно Вам, уважаемые зрители: смотреть или не смотреть эту "хре…феерию", понравится (придирчивым любителям спецэффектов) или не понравится. Лично моё скромное мнение: "Смысл в фильме, как таковой, отсутствует напрочь". Я всё прекрасно понимаю: и актёры, как ни крути, постарели (что вполне логично, жизнь есть жизнь), и новые (порой спорные) персонажи добавились (куда ж без них, родимых). Но (!) зачем на одну из главных ролей взяли девушку-милашку прямиком из мексиканского колхоза (видимо, в Голливуде совсем уже перевелись талантливые актрисы)? Во-вторых, столько откровенных ляпов и нелепостей я не встречал ни в одной из предыдущих частей (а я их, поверьте, повидал немало!). Бред на бреде сидит и бредом погоняет, тупые диалоги (которые хочется немедленно забыть), неправдоподобная физика (законы которой, видимо, отменили в будущем) и т.д. Надо было очень сильно постараться, чтобы так бездарно испортить, казалось бы, беспроигрышный фильм! Помимо этого убожества в мире кино существует ещё много идиотской фантастики, именно фантастики в худшем смысле этого слова, где напрочь отсутствует примитивный сюжет, царит беспросветная скука и унылая нудятина. В мире существует огромное количество достойной литературы с интересной и захватывающей фантастикой, казалось бы, бери любую приглянувшуюся книгу – и по ней снимай увлекательное кино! Нет, берутся за неплохой сюжет и умудряются изгадить его до неузнаваемости, как будто специально задались такой целью.
Данный фильм – фееричная чушь, собранная из никак не связанных друг с другом кусков, каждый последующий фильм – бредовее предыдущего, как будто сценаристы соревнуются в абсурдности и идиотизме. Спецэффекты – уровня дешёвых комиксов о Супермене, напрочь лишённые всякой логики и элементарной физики (видимо, законы гравитации в будущем отменили). Как компьютерный Т-1000 далёкого 1991 года смотрелся на экране вполне себе органично и убедительно, а тут – падающий, полувзорванный бомбардировщик с висящей на нём, как новогодняя игрушка, тачкой и отваливающимися кусками обшивки (видимо, из картона или пенопласта), неправдоподобно зависающий над плотиной… Робот, раздваивающийся на двух терминаторов – это уже наглое переплювывание всех законов здравого смысла и полный отрыв от реальности!
Финальная битва – это вообще мороз и солнце цирк с конями: пожилой пенсионер с дубиной-копалкой и женщина, вооруженная обычной цепью, отчаянно и безуспешно мутузят бедного заблудшего латиноса (как будто у них больше нет никаких других способов одолеть коварного врага), хотя изначально хотели заманить его в хитроумную ловушку (зачем тогда мутузить-то?). Мать спасителя стоит с каменным, непроницаемым лицом, как будто она не на поле боя, а на нудной лекции, пока латермос невозмутимо раздваивается на скелет и какую-то непонятную жижу (видимо, для придания фильму большей "оригинальности"). Бронежилеты демонстративно надеты, но почему-то разнести злодейскую голову никто не догадывается (видимо, это слишком просто и банально).
Бабушка Сара, после многочисленных взрывов и оглушительных крушений, почему-то остаётся с идеально уложенной причёской, как будто только что вышла из салона красоты (видимо, в будущем изобрели супер-лак для волос, не боящийся никаких катаклизмов), а терминатор, представьте себе, с ними РАЗГОВАРИВАЕТ, более того – УГОВАРИВАЕТ (!), как будто они собрались за чашкой чая обсудить последние сплетни! Просто кромешный кошмар на улице Лизюкова!
Ни Арни, ни Линде, на мой взгляд, совершенно не стоило пачкаться в этом сомнительном… материале, как будто они больше нигде не могли заработать себе на безбедную старость. Провальный фильм, однозначно! Роль Арни – просто выбесила до крайности! Как киборг-убийца, безжалостная машина для уничтожения, может вдруг испытывать какие-то человеческие чувства? Это же полнейший бред сивой кобылы! Если они так лихо и бесцеремонно изменили будущее, то откуда и, самое главное, зачем прилетали надоедливые терминаторы к бедной Саре, которых она героически убивала и превращала в утиль на протяжении долгих 22 лет своей жизни? Скайнета-то больше нет, его стерли из истории! О каком-то там Легионе и о коварных роботах типа REV-9 она знать не знала и ведать не ведала! Кого она, спрашивается, убивала всё это долгое время? Карл с упоением рассказывает про шторы, про их цвет и замысловатые рисунки (видимо, решил сменить профессию и стать дизайнером интерьеров), но ведь терминатор всё видит исключительно в красном спектре, как он вообще может различать какие-то там цвета и оттенки? Кошмарный, бредовый фильм, который хочется немедленно забыть, как страшный сон…
"Темные судьбы" – это отнюдь не триумфальное возвращение некогда блистательной легенды, но, к счастью, и не тот кромешный кошмар, каким его старательно малюют и обливают грязью злопыхатели и критики. Это, скорее, робкая попытка хоть как-то вдохнуть слабую жизнь в удручающе угасающий костер былой славы, неловко подбросить дровишек ностальгии и добавить искру современных спецэффектов (которые, увы, не спасают положения). Получилось ли? Ну, как вам сказать… Это примерно как если бы ваша любимая добрая бабушка неожиданно связала вам неуклюжий свитер по мотивам вашего любимого аниме: вроде бы и тепло, и уютно (и бабуля старалась от всей души), но выглядит всё это как-то нелепо и немного странно, не находите?
Фильм – эдакий франкенштейн, сшитый из лоскутов старого и нового. Тут вам и Арни, трясущий стариной (но все еще способный надрать киборгский зад), и Линда, готовая уложить любого терминатора одним взглядом, и новые лица, старающиеся не потеряться на фоне титанов. Стоит ли смотреть? Если вы преданный фанат, то да, чтобы составить собственное мнение и побурчать в комментариях. Если же вы новичок, то начните с "Т-2", а потом, если останется время и желание, загляните и в "Темные судьбы". В конце концов, кино – это как пицца: даже если начинка не совсем удачная, корочка все равно вкусная!
А напоследок, вопрос на миллион: почему же фильм провалился в прокате? Может, зритель устал от бесконечных перезагрузок? Может, всем надоели клишированные сюжеты и набившие оскомину спецэффекты? А может, просто все решили, что лучше в двадцатый раз пересмотреть "Т-2" и сэкономить деньги на попкорн? В любом случае, голливудским боссам есть над чем задуматься. А нам остается лишь ждать, чем нас еще удивят (или разочаруют) в будущем. До новых встреч на кинофронтах! И помните: "Hasta la vista, baby!" (или нет?).
P.S. Товарищи, объясните мне одну вещь. Почему железного Арни, нельзя заменить Скалой (Джонсон, Дуэйн)? Потому что на него не пойдут, как на пенсионера Арни? Ну так можно шутку придумать про то, что в будущем, модели с Арни закончились. Вспомнился мне, недавно, один хороший фильм - "Близнецы". Там, Дэнни Девито, спрашивает Арни:
- Ты что, заболел?
- Нет, а почему ты спрашиваешь?
- Потому, что тебя вон как раздуло.
В этом смысл фильмов про Терминаторов. Не про: будущее, третью мировую, победу Скайнета, а про то, как мощный качек разносит все вокруг. И когда Арни был мощным качком, там было (Т1, Т2) на что посмотреть. Когда вместо качка пошла какая-то ахинея про: будущее, прошлое, какие-то фэнтезийные сказки, кино про Терминатора закончилось. Для меня оно закончилось на Т3. А ведь уже тогда, фанаты жиденко ср..ись, что франшиза Терминатров пошла коту под хвост. Как они ошибались.