Начало, первая глава *** Четырнадцатая глава
Выхожу из офиса и сажусь в машину, делая вид, что забыла что-то в салоне. Я вышла, чтобы позвонить Вадиму и поговорить с ним без камер и «лишних ушей». Пока не стоит вмешивать во всё Дмитрия, чтобы не навредить. Он вспылит, может сделать только хуже, если повздорит со своим старым приятелем. А он повздорит, потому что Вадим тоже не захочет говорить спокойно.
- Лера, привет! Тебе, наверное, из дома уже позвонили? – спрашивает мужчина уставшим голосом, как только нажимает на кнопку ответа.
- Вадим, нам с тобой нужно встретиться. Я знаю, что ты уже вернулся в город. Привет.
- Мама сообщила?
- Таня рассказала о сорванном свидании.
- А ты ревнуешь? – посмеивается Вадим.
- Нет. Я тебе уже сказала, что между нами больше не будет никаких отношений. Однако я не хотела бы, чтобы ты затуманивал разум невинной девушке. Я понимаю, что ты пытался сделать это назло мне. Нам нужно встретиться.
- Да, Лер. Мы обязательно встретимся. Если хочешь, сегодня. Лучше поговорить сейчас, чем тянуть. Я заглядывал к вам, чтобы передать подарки для тебя и детей. Думал, что ты уже и не захочешь встречаться. Лер, я не ребёнок же. Всё уже понял. Буду рад, если нам удастся поговорить на прощание.
Сердце колотится.
Почему-то мне кажется, что не так уж и рад Вадим нашему предстоящему разговору. Он задумал что-то, и мне придётся сказать маме, что иду с ним на встречу. Если удумает применить ко мне силу, то мама поймёт и обязательно позвонит Вересову.
- Вечером в нашем кафе?
- Давай сразу после работы. Не люблю оттягивать момент.
- Как скажешь.
Я отключаю телефон первой, потому что говорить больше не о чем. Голова идёт кругом, а пока пытаюсь собраться с силами, мне приходит сообщение о том, что все долги полностью погашены.
Это сделал Вадим?
Хочет заставить меня чувствовать себя виноватой перед ним?
Пытается сделать больно и вызвать внутри жалость к себе, потому что он хороший, а я плохая?
Так я и не говорю, что он плохой.
Я ни в чём не виню мужчину.
Это я не права в том, что происходит между нами.
Это моя вина, что пообещала ему то, чего не могла дать на самом деле.
Что дальше?
Зачем ещё сильнее усугублять всё?
Или всё же это дело рук Вересова?
Решаю, что для начала поговорю с бывшим и попробую выяснить, не он ли решил откупиться за то, что растила детей без его помощи.
Возвращаюсь в офис, но с Дмитрием сталкиваюсь практически у выхода.
- Спешишь куда-то? – спрашиваю, глядя мужчине в глаза. – Я хотела поговорить с тобой.
- У меня есть кое-какие неотложные дела. Лер, давай поговорим после работы? Я сейчас действительно очень занят.
Его отстранённость молотом бьёт по голове, напоминая, что «мы» остались в прошлом. Скорее всего, эти «неотложные дела» связаны с «невестой», и я не могу отрицать свою ревность. Ревность, на которую не имею совершенно никакого права.
- Ответь мне только на один вопрос – это ты сделал?
- Сделал что?
- Значит, нет…
Опускаю голову и чувствую, как вина пожирает меня.
Что сделать с таким неправильным характером? Теперь я буду корить себя за то, что поступаю с Вадимом настолько мерзко. Он тянется ко мне, а я не даю ему шанса. Бросаю мужчину, который питает ко мне тёплые чувства. Однако стоит вспомнить о его разговоре с Вересовым, и от чувства вины не остаётся и следа.
- Лер, мы поговорим вечером. Сейчас у меня действительно нет времени.
Вересов уходит, а я чувствую, как внутри расползается обида. Больно от такого его поведения. Во время прогулки он просил дать ему шанс, а теперь вёл себя так, словно это я за ним бегаю.
Наверное, хватит уже с меня «неправильных» мужчин.
Стоит поискать эту самую «неправильность» в себе.
Вадиму я обязательно отдам деньги. Пусть не думает, что может вот так просто врываться в мою жизнь и заставлять чувствовать себя виноватой. Мне не нужны столь «щедрые» подарки в честь нашего расставания.
Вхожу в кабинет и плюхаюсь в своё кресло.
- Эй, подруга! Да что с тобой такое? На тебе совсем лица нет.
- Всё сложно, Тань… Где бы мне найти до вечера крупную сумму?
Банки не дадут.
У меня была допущена несколько раз просрочка ежемесячного платежа по кредиту. Когда хотела взять ещё один, меня послали куда подальше и заявили, что с такой кредитной историей точно нигде не дадут деньги.
- А зачем тебе крупная сумма? – хмурится подруга.
- Отдать долг одному человеку…
- Не говори только, что нашему новому боссу.
- Нет, Тань. Вадиму. Ты не переживай, я разберусь.
- Может, тебе машину в залог дать? Слышала, что с залогом деньги можно получить в течение часа после того, как оставишь им свою ласточку.
Сердце сжимается.
Я же без машины буду как без рук.
Не могу отдать свою ласточку.
Впрочем, если другого выхода нет, то придётся именно так и поступить.
Вересов помогать мне точно не станет. Он уже дал понять, что мои проблемы ему безразличны. Даже разговором не захотел удостоить.
Стискиваю зубы и ввожу в поиске компанию, где смогу без проблем получить деньги под залог автомобиля.
Покатаюсь на общественном транспорте, что уж теперь делать.
Вспоминаю о расходах на подготовку к школе и об оплате секции Вани, которую нужно было внести ещё вчера, а зарплата только через три дня.
Готова разреветься белугой, но держусь.
Не сломалась за столько лет, не сломаюсь и сейчас.
Дмитрий
С самого утра телефон не замолкает. Мои люди отчитываются, но пока никто не смог выйти на след Даши. Юрский постоянно дёргает и спрашивает, что удалось выяснить. Как я что-то выясню, если он сам ничего не знает? У него такие же возможности, как и у меня. Однако я понимаю мужчину, ведь тоже дёрнул всех, когда узнал, что у меня есть сын, и тот пропал.
От Тимура пока нет новостей, но я не могу торопить его, потому что там, откуда мне нужно добыть информацию, со связью туговато. Надеюсь, что в ближайшее время мужчина всё-таки позвонит мне и сможет сообщить что-то. Хотя… Что я хочу получить из мест не столь отдалённых? Чистосердечное от кого-то, что Дашка стала жертвой? Что там могут о ней знать, вообще?
Голова распухает от обилия мыслей, а ещё звонят с объекта и говорят, что у нас произошло ЧП. Рабочий не соблюдал технику безопасности и сорвался. Ещё одна головная боль добавляется. Конечно, этот вопрос решат без меня, но всё-таки стоит вплотную заняться основной деятельностью и провести тщательную проверку.
Надоело, что нигде нет порядка.
После покупки редакции в моей жизни всё перевернулось.
Пока я не знаю, как скоро разгребусь со всеми проблемами.
И от этого ещё тяжелее.
Узнал, что стал отцом, но не могу прочувствовать это из-за проблем. Ещё грузом висит то, что так и не поговорил с мамой. Я сильно отдалился от неё в последнее время. Вчера она звонила мне, а я не смог ответить, потому что сил не было выдавливать из себя даже простой спокойный тон. Мне не хочется нагружать ещё и её своими заботами. Хватает, что одна голова ими забита.
Лера пытается поговорить со мной о чём-то, но я прошу её дождаться вечера. Мне позвонили из салона и сообщили, что машина, которую я заказал для женщины, готова, и мне следует приехать, чтобы подписать все необходимые документы и проверить её. Я попросил нафаршировать тачку максимально, добавить всё для комфорта и безопасности, поэтому пришлось ждать, пока сделают всю работу, но новая ласточка уже сегодня вечером перейдёт к своему новому владельцу.
Думаю, что нехорошо повёл себя с Лерой. Надо было выслушать её, но мне заявили, что в салон нужно приехать в течение пары часов, потому что менеджер специально вышел из отпуска, чтобы обслужить меня. Будь они прокляты. Ненавижу шантаж, ведь я плачу деньги и хочу комфортно получить свой товар. Однако тянуть дальше тоже некуда, ведь я давно хотел, чтобы Лера пересела за руль другого автомобиля.
Приезжаю в салон на нервах, но стоит посмотреть на новёхонькую машину, на которой никто ещё не ездил, и настроение резко улучшается.
Наверное, сыну интересно было бы сходить со мной в автосалон? Он говорит о том, что машинки – это прошлый век, но я уверен, что как только увидит коллекцию моих авто, которые я собирал лет с пяти, то изменит своё решение. Хочется показать ему всё, познакомить детей с мамой.
Пока оформляю и подписываю все необходимые документы, звонит мама, и мне приходится несколько раз отклонять её звонок. Понимаю её настойчивость. Отправляю в сообщении, что у меня всё хорошо, но я слишком занят. Обижаю. Почему я постоянно обижаю людей, окружающих меня?
Все подписи поставлены. Машину доставят к редакции. Уже вечером Лера уедет домой на ней. На губах появляется улыбка. Мне хочется поскорее сделать женщине подарок.
Телефон снова настойчиво вибрирует, и я решаю, что должен всё-таки ответить маме, но это не она.
Тимур.
Сердце переворачивается.
Если он скажет, что снова пусто, то я уже начну верить в мистические исчезновения людей.
- Тимур, здаров. Ты меня порадуешь, или придётся довольствоваться тем, что ничего не удалось найти?
- Здаров, Дим. Ого какой у тебя настрой. Везде от ворот поворот получаешь? Извини, что раньше не позвонил, у меня перелёт был сложный. В общем, про первую девушку, Дашу Юрскую, пока найти ничего не удалось, а вот вторая пташка куда поинтереснее.
- Выкладывай.
Уж не знаю, что за интересная пташка меня ждёт, но мне явно нужно узнать хотя бы её фамилию и имя. Так я смогу выйти на родителей девчонки. Может, всё-таки она Дашкина подруга? Хотя таких подруг я у неё не видел.
- Сорокина Юля вор в законе, - заявляет Тимур, и у меня глаза ползут на лоб.
Менеджер говорит что-то о техобслуживании новой машины, а я лишь киваю, забираю все документы и выхожу из салона. Втягиваю в себя порцию свежего воздуха, и меня немного отпускает.
- Дим, тебя там что кондратий хватил?
Я посмеиваюсь.
- Просто шокирован. Что ещё о ней известно?
- Ну… девчонка работала с группой ребят-угонщиков. Сидела три года. Недавно вышла.
- Не могу уловить её связь с Дашей, - хмыкаю я.
- Может, Сорока просто решила вернуться к старому? Ну а почему нет? – делится предположениями Тимур. – Угнала у твоей девушки машину? Связи может и не быть. По крайней мере, не там, где ты её ищешь.
Неприятно, что он говорит о Даше, как о моей девушке, но я прекрасно понимаю, что многое не объяснил, а девушку многие считают моей невестой.
- Спасибо за то, что помог раздобыть эту информацию, Тимур!
Не вижу смысла сейчас оправдываться. Если получится как-нибудь пересечься, тогда и объясню Тимуру, как всё сложилось у меня в жизни. Пока я сам ничегошеньки не понимаю.
- Давай. Удачи тебе. Надеюсь, что девчонка найдётся живой.
- Да, я тоже. Спасибо ещё раз.
Отключаю телефон и сажусь в машину. Не спешу убирать мобильник, потому что внутри появляется уверенность, что переговоры на сегодня не закончились. И я не ошибаюсь.
Юрский.
Наверное, когда всё это закончится, я возьму Леру с детьми, отключу телефон и отвезу их куда-нибудь на природу, чтобы отдохнуть от всего. Мне нужно проветрить голову. Да и не только мне. Уверен, что Лера тоже устала от всего и хочет просто здорово провести время с детьми.
Как же много всего предстоит сделать.
- Слушаю, - отвечаю сухим голосом.
- Что-то удалось выяснить?
Мда…
Он на самом деле считает, что я лучше копаю?
Пусть я и выкупил редакцию, а нюха следователя у меня нет. И связей круче, чем у Юрского тоже.
Однако удалось узнать кое-что.
Пересказываю мужчине всё, что удалось выяснить самому, а он внимательно слушает меня.
- Не понимаю только одного – зачем она звонила тебе.
- Я этого тоже не понимаю. Может, не она звонила? Может, Даша нажала на кнопку, когда ещё была в машине? Или случайно сработал вызов?
Вспоминаю, как несколько раз Даша жаловалась на то, что у неё с телефоном что-то происходит странное, и он порой сам начинает звонить на последний набранный номер.
- Она хотела отвезти телефон в сервис, - говорю я.
- В сервис?
- В сервисный центр, чтобы посмотрели, что с ним. У Даши и раньше случались вот такие звонки на последний набранный номер. Вероятно, в день аварии произошло то же.
Юрский шумно выдыхает. Он молчит, наверное, обдумывает мои слова.
- Да. Точно. Помню, как однажды ответил, но услышал смех Даши и разговор с кем-то. Она общалась с каким-то парнем, а потом испуганно скинула. Значит, звонок мы можем сбрасывать со счетов, потому что он ни к чему нас не приведёт. Куда тогда пропала моя дочь? Куда могла подеваться моя девочка?
- Я не знаю, но мы найдём её. Что могло отследить её маршруты и передвижения?
Думаю. Мысли закипают в голове.
- Регистратор! – в один голос говорим мы с Юрским.
Почему мы не догадались сразу посмотреть все записи на регистраторе, чтобы отследить маршруты Даши? Впрочем, мы и не знали до недавнего времени, что не она находится в реанимации. А когда узнали, были шокированы. Я до сих пор толком не отошёл от вчерашнего разговора с Ростиславом Евгеньевичем, а он и подавно.
- Я поеду к ребятам и проверю вместе с ними все записи на регистраторе, если он жив.
- Да. Давай. Я продолжаю пробивать все больницы, а мои люди по камерам пытаются отследить Дашу. Вдруг она мелькнула где-то. Спасибо, Вересов, что помогаешь мне.
- Как будут новости, я позвоню.
Противно и тошно как-то на душе.
Устал я уже от всего, от всей этой недосказанности, от неопределённости.
Еду к парням, у которых сейчас находится машина Даши. Они должны были проверить неисправности и дать отчёт. Возможно, во время аварии отказала тормозная система или что-то вроде того? Важно максимально проверить всё.
Неисправностей в машине не обнаружили. Парни вообще разводят руками и говорят, что наверняка та угонщица просто не сообразила, как справиться с управлением. Скорее всего, не работала раньше с машинами, напичканными электроникой, или вообще находилась под чем-то.
Мы проверяем записи регистратора, но Даша почистила его перед этой проклятой аварии, а может это сделала Сорока, чтобы замести следы?
Что если она теперь не только угоном машин промышляет, но и похищением людей?
Мне приходится отправить Юрскому сообщение, что навигатор пуст, а машина работала исправно. Понимаю, что его огорчит это, но и врать смысла нет.
Из сервиса еду опустошённый.
Как в таком состоянии улыбаться, делая Лере подарок?
Вспоминаю, что машина должна уже вот-вот подъехать к редакции.
Я промотался до вечера и порядком устал.
Сажусь в салон своей ласточки, поглаживая руль.
Нужно просто переключиться на что-то приятное.
Есть Юрский, вот пусть он и думает о своей дочери, которая нуждалась в разговоре с ним, а он оттолкнул её из-за своих дел. И тут меня оглушает мысль, что утром я точно так же поступил с Лерой. Желая сделать ей сюрприз, я оттолкнул женщину от себя и не выслушал. Оставалось рассчитывать, что она не наделает глупостей, ведь она куда мудрее Даши.
Еду к редакции и стараюсь расслабиться по пути.
Перевожу дух и гляжу на новёхонькую машину, которую уже успели подвезти к месту.
Лера обрадуется, я больше чем уверен в этом.
Не замечаю её старую машину на стоянке. Она сегодня добиралась до работы на общественном транспорте?
Хмурюсь и спешу в офис, рассчитывая, что мои переживания окажутся необоснованными, а Лера не впутается в неприятности.
Вот только в кабинете её нет.
Татьяна улыбается, глядя на меня и хлопая глазёнками.
- Где Лера? Рабочий день ещё не закончился, - спрашиваю ледяным тоном.
- Лера поехала за материалом для статьи. Сегодня она уже не вернётся в редакцию, - пищит эта Татьяна, а сама хитро поглядывает на меня.
- Она точно поехала за материалом для статьи? Куда?
- Ну вообще Лера просила меня не рассказывать, но если вы так настаиваете… Ой ладно… Что делать вид, словно я ничего не знаю о вас? В общем, Лера поехала машину свою закладывать, чтобы отдать какой-то долг Вадиму. Если хотите помешать ей, то адрес у меня тоже имеется.
- Записываю, - цежу сквозь стиснутые зубы.
Какой ещё долг Вадиму?
Неужели он решил шантажировать её?