Пожалуй, на сегодня хватит. Как вам история? Лично я в полном восторге от того, что получилось. Делитесь и вы своим мнением. Я бесконечно благодарна вам за лайки, комментарии и подписки.
Но больше всего я ценю тех, кто отправляет мне донаты – вы лучшие! Вы помогаете мне развивать канал и заниматься любимым делом.
Поддержать канал денежкой 🫰
Это был мой муж. Но как? Как он здесь оказался? Рома же был на своем дне рождения, вместе с… Дариной.
– Серафима, ты что себе позволяешь?! - Рявкнул недовольно муж, придерживая меня за талию.
– Отпусти меня, - попробовала вырваться я, но хватка мужа была крепкой, как у цербера. И чем больше я старалась вырваться, тем сильнее он прижимал меня к себе.
– Отпусти ее! - услышала за спиной голос моего нового знакомого и содрогнулась. Неужели сейчас будет драка?
– А ты кто такой? - спросил недовольно муж и чуть ослабил хватку.
– Друг… твоей жены, которую ты, как я понимаю, предал.
– Не лезь туда, куда не нужно. Ясно тебе! - рыкнул Роман и, сощурив глаза, злобно посмотрел на Макса.
– Я буду лезть, куда захочу. Если моих друзей или подруг обижают, я всегда заступлюсь.
– Моей жене, моей… жене, - он два раза сделал акцент на этом слове, будто Макс не понимал с первого раза, - не нужны друзья. У нее есть я. И ей этого достаточно.
– Ром, хватит. Не устраивай сцен, пожалуйста, - взмолилась я и начала давить ладонями на грудь мужа, отодвигая его к подъезду, подальше от моего нового знакомого.
– Ты права. Не стоит тратить время на этого…, - муж усмехнулся и махнул рукой на Макса. Но тот лишь укоризненно покачал головой и посмотрел на меня.
– Тебе нужна помощь? - с сочувствием спросил меня.
– Нет, Максим. Спасибо, что подвез. Сама бы я точно не добралась.
Муж сурово посмотрел на меня и спросил:
– Какого ляха ты вообще вышла из ресторана? Поздно вечером в этом откровенном платье? Совсем из ума выжила?
– Ром, перестань. Ты был там со своей любовницей и отцом, который предлагал мне деньги за молчание.
– Чего-о-о-о? Хм… нет! Отец не мог, - улыбнулся Роман, - это, скорее всего, была шутка.
– Если это была шутка, то несмешная, - с обидой ответила я, - он предложил мне миллион. Вот за такую смешную цену он оценил меня.
– Ну да, чего-то маловато. Я бы дал десять, - серьезно ответил муж и, взяв меня за руку, повел к подъезду.
– Вся твоя семья помешана на деньгах. У вас нет понятия чести и гордости. Вы не знаете, что такое любовь и симпатия. Кругом одни деньги, деньги, деньги! - Я кричала, когда муж тащил меня по лестнице в нашу квартиру. Я упиралась, словно боялась вновь там оказаться. В этой золотой клетке, в которой, как оказалось, я всегда была несчастлива.
– Фима, ты знала, за кого выходишь замуж. Я предлагал тебе защиту и материальное благосостояние. Чего тебе еще надо?
– Любовь. Мне нужна была твоя любовь, Ром.
– Я бы дал ее тебе, если бы ты родила мне наследника. Но ты даже с этим не справилась.
– А Дарина справилась?! Так? Теперь ты женишься на ней? - всхлипывая, спросила я и посмотрела в глаза мужа. Он открыл дверь нашей квартиры и впустил меня внутрь. Включил свет, и я поняла, что он серьезен как никогда и сейчас скажет мне то, что собирался сказать весь вечер. Всю правду, которая убьет меня за раз.
– Скорее всего, так и будет. Мы разводимся с тобой, Фим. И это окончательно.
Он отвернулся, и в этот момент я поняла, что его решимость не пошатнется. Я больше не могла сдерживаться.
– Что-о-о? - я ахнула, словно до конца надеялась, что это все шутка. Дурацкий розыгрыш, и мой муж на самом деле любит меня. Но вот так. Категорично.
– Не строй из себя дуру, Фим. Тебе это не идет. Мы разводимся, и завтра же мои адвокаты начнут работу. У нас нет детей, общего имущества. Я думаю, ты это уже поняла. Поэтому все будет легко и просто.
– Но… как же. Ром! - я тряслась всем телом и хотела только одного. Боже, пусть это будет неправда. Пусть это будет просто страшным сном. Только не развод. – Я люблю тебя.
– А я нет, - вот так просто сказал мне о своих чувствах мой муж, и я поняла, что мое сердце разломилось пополам. - Поэтому ты можешь собирать свои вещи и уезжать отсюда. Но я, будучи порядочным человеком, даю тебе эту ночь, чтобы переночевать здесь.
– Спасибо, - прошептала надтреснутым голосом и облокотилась о стену. Ноги дрожали, и слезы текли из глаз большими градинами. Сердце, казалось, остановится, и я упаду замертво прямо мужу под ноги. Внутри меня все кричало о боли, о предательстве, о том, что я потеряла.
– Я не хотел. Правда, не хотел, чтобы все так закончилось, Фим. - Подошел ко мне и попытался меня обнять. Но я выставила руку вперед и прошипела, глядя в его бесстыжие глаза.
– Еще раз подойдешь ко мне или попытаешься дотронуться, я за себя не отвечаю. Понял меня, милый?
Муж замер на месте, но потом, с тяжелым вздохом, отступил назад. Я знала, что между нами больше ничего нет. И он это тоже знал.
– Понял, - жестко ответил Роман,
А затем, подошел к входной двери и бросил через плечо. - Завтра утром я приеду домой и не хочу, чтобы ты еще была здесь. Сделай милость, свали отсюда до восьми утра.
– Будет сделано, дорогой, - проговорила я, чувствуя, как в груди разрывается что-то важное, как будто все эти три года вместе не стоили ничего. Я не могла поверить, что этот человек, с которым я делила радости и горести, теперь стал чужим.
Роман остановился, его губы сжались в тонкую линию, а в глазах появилось что-то похожее на сожаление. Но это было не то, что мне сейчас нужно. Я не хотела его жалости. Я хотела, чтобы он любил меня, как раньше, чтобы он смотрел на меня с той нежностью, которую я помнила.
Но понимала, что этого больше не будет никогда.
Я вымученно улыбнулась когда-то любимому мужу и отвернулась.
Дверь захлопнулась, и я поняла, что наш трехлетний брак закончился. По сути, так и не начавшись. Я осталась одна в этой квартире, которая когда-то была нашим домом, но теперь казалась лишь пустым пространством, полным воспоминаний о том, что могло бы быть.
Во мне росло чувство, которое я не могла игнорировать: я была свободна. Хотя и с разбитым сердцем, но я была свободна.
Я поднялась с пола через несколько часов. Оказывается, я уснула, прислонившись к холодной стене, и совершенно этого, не заметила. А когда все мышцы свело от неудобного положения, я проснулась. Посмотрела на электронные часы в коридоре.
– Два часа ночи, – прошептала я себе и поднялась. Ноги едва держали меня, я была как пьяная, меня шатало, но я все же добралась до душа и включила горячую воду. Пока ванна наполнялась, я взглянула на себя в зеркало и не узнала. Передо мной стояла женщина с заплаканными глазами и разбитой жизнью. Макияж был размазан, волосы напоминали стог сена, а воспаленные глаза от слез блестели, как у вампира.
Отойдя от зеркала и больше не глядя на страшную женщину в отражении, я расстегнула платье, сняла белье. Перешагнула через всю эту красоту и опустила тело в горячую воду. Мое тело горело, но заглушить душевную боль все равно не получалось.
Как бы я ни старалась, легче не становилось, и слезы продолжали обжигать мое лицо.
– Фима, возьми себя уже в руки. Сколько можно лить слезы по этому козлине? Он предал тебя, изменил, растоптал все чувства, что были между вами. Ему нет прощения. Он перевернутая страница твоей жизни. Вы больше не семья. Забудь о нем и начни жить заново. В другом городе, с другими людьми. Там, где ты будешь счастлива.
Я кивнула сама себе и спокойно вымывшись, выбралась из ванны. Закутавшись в полотенце, я вышла из ванной комнаты и полусонная добралась до спальни. А там просто рухнула на кровать и моментально вырубилась.
Собирать вещи я решила утром, как только поднимусь, но по каким-то непонятным причинам, я проспала.
Проснулась я оттого, что кто-то открыл входную дверь и хлопнул ей.
Вздрогнув, я подняла голову с подушки и разлепила глаза. Голова нещадно раскалывалась и хотелось умереть. А потом я вдруг вспомнила, что случилось вчера, и тихо застонала.
– Она должна была уже уехать, - услышала я голос своего мужа и содрогнулась.
– Ром, ты уверен, что здесь никого нет? - голос Дарины противный проник в сердце, и мне стало дурно. - Смотри, туфли ее здесь и сумочка. Похоже, твоя жена и не вздумала уезжать отсюда.
– Она обещала уехать, - недовольный голос мужа прозвучал ближе, и я поняла, что он направляется в спальню. А тут я, практически в неглиже. В одном полотенце. И тут я пожалела, что нахожусь в спальне одна. Очень интересно получилось бы, если бы муж застал меня с любовником. Вот было бы весело.
Я встала с кровати и медленно пошла к шкафу. Он стоял напротив коридора, где сейчас находилась Дарина. Мне нужно было уйти красиво. Я не сдамся без боя и не позволю главной предательнице нашей семьи испортить мне жизнь. Она долго притворялась, что любит Петра, но на самом деле давно пыталась увести у меня мужа.
– Что ты здесь делаешь? - спросил меня Роман, когда увидел, что я подошла к шкафу-купе и открыла его.
– Собираю вещи, милый, - ласково произнесла и сбросила с себя полотенце. Оставшись в том, в чем родила меня мать, я взглянула через плечо на Дарину. Ее лицо надо было видеть. Она смотрела на меня выпученными глазами и явно не могла понять, почему я стою перед моим мужем голой.
– Фима, - глаза мужа тоже округлились. Кажется, он довольно давно не видел меня обнаженной и сейчас находился в некотором шоке. - Ты это чего? Прикройся, некрасиво же.
Муж наклонился и поднял полотенце, стараясь закрыть меня. Но я лишь улыбнулась Дарине и достала из шкафа свой белоснежный халат. Накинула его на себя и поплыла в сторону кухни. Есть хотелось неимоверно, как и пить. Поэтому пошли все на хрен, но пока не позавтракаю, я отсюда ни ногой.
– Дарина, ты еще здесь? - спросила я любовницу своего мужа, проходя мимо нее. - Может быть, дождешься, пока его законная жена уедет. Или хочешь посмотреть, как я буду складывать свои трусы в чемодан?
– Фима, я не знала, что ты здесь? Рома сказал, что ты уедешь до восьми.
– А я передумала. Я слишком много вложила в эту квартиру. Поэтому пока не заберу все свои вещи, одежду и подарки, которые мой ненаглядный подарил мне за все эти годы, не уеду. К тому же мне нужно заказать грузовую машину, чтобы отвезли вещи в дом моих родителей. А это денег стоит, - я пожала плечами, - а у меня их нет. Как и гордости. Кажется, этой ночью, я ее окончательно потеряла. Поэтому пойду-ка я любимому свекру и попрошу у него денег, которые он мне предлагал.
– С ума сдурела? - услышала я гневный голос мужа и обернулась. – Даже не вздумай.
– В смысле? Не вздумай! - заартачилась я. - Мне деньги нужны. Я не работаю. Мужа у меня фактически нет. Мне надо дом родительский содержать. Так что десять лимонов мне не помешают.
– Отец предложил тебе десять миллионов? - Ахнув, спросила Дарина. - Не может этого быть!
– Это тебя не должно быть в нашей жизни, - съязвила я, - а Алексей Саныч именно столько мне и предложил. Так что, кусайте локти, касатики и живите в любви и согласии. А я… у меня… теперь есть деньги… и знаете, что, я начну новую жизнь! Без вас!
– Фима! – резко воскликнул муж, подошел ко мне и схватил за локоть. – Ты к отцу не поедешь. Поняла?
– Отпусти меня, – попыталась вырваться, но его хватка оказалась сильнее.
– Я предупреждаю. Если ты пойдешь к отцу, я за себя не отвечаю.
Я уставилась на Романа, стараясь не выдать своей растерянности. В его глазах читалась злость и что-то еще — страх? А может быть изумление? — не могла понять.
– За себя не отвечаешь? – провела я по его руке взглядом, чувствуя, как во мне разгорается ярость. – Ты за кого себя там держишь? Ты вообще представляешь, что натворил? Ты предал меня, изменил с этой... девкой, - я кивнула на белую как смерть Дарину, она явно не знала, куда себя деть, - а теперь собираешься мне угрожать?
– Я не угрожаю, а предупреждаю… – его голос звучал решительно, даже властно, но я сегодня тоже была упрямой.
– Предупреждаешь? Хочешь, чтобы я смирилась с тем, что ты спишь с этой девицей? Чтобы я вновь потеряла себя и навсегда умерла в тени твоих измен? Ты действительно это имеешь в виду?
Дарина, стоявшая рядом, теперь была словно каменная статуя. Наверное, её поразила моя наглость.
– Ты не понимаешь, Фима, – начал Роман, его лицо искажалось от напряжения и злости. – Если ты пойдешь к отцу, это повлияет и на меня, и на всю нашу семью…
– На какую такую "семью"? – вставила я, но он не собирался меня слушать, и его голос стал ещё более угрюмым.
– Твое решение повлияет на всё. Если отец даст тебе денег, то мы уже никогда не сможем быть вместе… А еще отец лишит нас финансирования. Из-за тебя мы можем потерять всё.
– "Мы"? Или ты имеешь в виду "ты и твоя любовница"? Роман, определись уже наконец, кто для тебя важнее. Я или твоя любовница?
– Вы обе для меня важны. Я люблю тебя, Фим, но… Дарина скоро подарит мне долгожданного наследника, которого ты не смогла подарить. Поэтому не надо злиться на меня, подумай о том, что ты сделала не так.
– Ненавижу тебя, - процедила сквозь зубы, - ты обвиняешь меня в том, что я не смогла родить тебе, так?
– Думай как хочешь. Результат один - ты не беременна. А Дарина - очень даже. Вот и весь расклад, - констатировал факт мой муж с такой гордостью, что мне стало противно.
– Я не намерена больше оставаться здесь и слушать этот бред.
Наконец, я освободила руку, оттолкнув его, и уверенно подошла к кухонному столу. Мне нужен был кофе. Иначе моя голова взорвется, и тогда я вообще не смогу противостоять этой парочке.
– Фима, – произнесла Дарина, её голос теперь был мягче, но это не имело значения. – Ты высказываешься очень резко. Может, давай поговорим без лишней агрессии?
Я обернулась к ней, искренне недоумевая.
– О, так теперь ты заботишься о моих чувствах? Осталась безмолвной, когда строила свои планы с моим мужем, а теперь хочешь, чтобы я слушала тебя? Ты сейчас ведешь себя просто как настоящая интриганка и почти как жена моего бывшего мужа?
– Давай, просто сядем и поговорим, - повторила она, но мне стало противно от её примирительных интонаций.
Я покачала головой и, не удержавшись, рассмеялась.
– Это просто смешно. Ты совсем не понимаешь, что здесь происходит. Ты сейчас — просто побочный эффект моей жизни. Я собираюсь разорвать эту связь и всё, что с ней связано, включая тебя. Точнее, вас обоих.
Я с яростью бросила взгляд на Романа. Он снова попытался меня удержать, и в этот момент я поняла, что не могу позволить ему снова взять верх.
– Уйди с пути, Антонов! – закричала я, вырываясь из его хватки. - И не трогай меня больше. Я тебя не боюсь и твоего отца тоже. Алексей Саныч мне хотя бы деньги предлагает за молчание. А ты? Просто вышвыриваешь меня из нашей квартиры с чемоданом одежды.
– Я не вышвыриваю тебя. Я просто предлагаю остаться друзьями и разойтись по-хорошему.
– Ром, что значит по-хорошему?! - вскрикнула я, понимая, что мне просто не хватает злости, чтобы разговаривать со своим мужем. - У меня ни работы, ни дома, ни родных. Я еще даже не выехала из нашей квартиры, а ты уже сюда свою любовницу привел! Совсем совести нет? Или ты забыл, что это такое?
Муж усмехнулся и пожал плечами.
– Дарина приехала сюда просто для того, чтобы поговорить.
– С чемоданом? - кивнула я на розовый чемодан, который стоял рядом с любовницей моего мужа. - Не знала, что для этого нужны вещи.
– Ты ничего не понимаешь. И вообще, раз собралась уходить, уходи, - резко среагировал Роман. - Кастует, то, что тебе вчера предлагал мой отец, совершенно не значит, что сегодня сделка будет актуальна. Ты можешь остаться ни с чем.
– Не говори ерунды, твой отец не такой.
– Я лишь забочусь о тебе, Фим, - вдруг мягко произнес муж и улыбнулся.
– Как будто ты когда-нибудь обращал внимание на то, что я чувствую, - произнесла я, взглянув ему в глаза. - Ты думаешь, что имеешь право что-то решать за меня, пока сам всячески предаешь? Ты действительно рассчитывал, что я уйду тихо, как другие женщины до меня? Сколько их у тебя было, Ром. Пять, десять, двадцать?
– У меня никого кроме тебя не было. Никогда, - серьезно произнес Роман, а потом я взглянула на Дарину, которая продолжала стоять в прихожей. Словно приросла к ней.
– Ох, замолчи, я тебя умоляю. Сколько можно лгать самому себе, - я махнула рукой и, взяв кружку с кофе, направилась в сторону спальни.
Ощущение новой свободы заполняло меня. Я понимала, что это будет тяжёлый путь, но я не собиралась сдаваться. Начну с того, что возьму все свои вещи, и выйду из этой дыры, которая по сути никогда и не была нашей. Хорошо, хоть мы не решились делать здесь ремонт. А ведь собирались, когда я только забеременела первый раз.
Роман, увидев мою решительность, отступил, и лишь гневно сверкнул глазами.
– Ты пожалеешь, – тихо и угрожающе произнес он, но я уже ничего не боялась.
– Я сделаю все, чтобы обрести себя. Даже если это будет стоить дорого, я уйду и начну новую жизнь, – сказала я, не глядя на мужа.
Через десять минут я была готова. С чемоданом в руках я стояла в дверях. Дарина была на кухне. Муж, опершись о стену, сложил руки на груди и смотрел в потолок.
– Я просто хотел, чтобы мы были счастливы, – вдруг сказал он, когда я открыла дверь.
Я вздохнула, ощущая в горле боль от уходящего. Откашлявшись, прежде чем закрыть дверь, я произнесла:
– Ром, я была счастлива с тобой, пока не узнала правду. Теперь я выбираю быть счастливой без тебя.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод. Милый, дальше я без тебя", Милана Лотос ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 7 - продолжение