Найти в Дзене
Пикантные Романы

– Ты уже родила от своего мужа. Теперь я хочу! – сноха показала тест на беременность

– Ненавижу… себя, - прошептала я своему отражению в зеркале, чувствуя, как горькие слёзы катятся по щекам. С остервенением я смыла их холодной водой, стараясь смыть не только слёзы, но и всю ту боль, которую носила внутри. Я выбросила в ведро очередной тест на беременность, который стал для меня символом неудачи и разочарования. Со злостью ударила ногой по железному ведру, и оно мерзко звякнуло, отзываясь на мою ярость. Сжала зубы до скрипа, чтобы не закричать, но всё же, не сдержавшись, тихо завыла — почти неслышно, чтобы муж не услышал. У него сегодня день рождения, и я не хотела, чтобы он грустил. Я улыбнулась сквозь слёзы, нашла в себе силы поправить вечерний макияж, который делала почти час, и медленно вышла из ванной. Дрожащими пальцами я выключила свет и услышала звонок в дверь. Машинально посмотрела в сторону нашей спальни, надеясь, что Роман выйдет и откроет дверь. Но подождав пару секунд, поняла, что это бессмысленно. Он был погружён в подготовку к своему сороковому дню рож
Оглавление

– Ненавижу… себя, - прошептала я своему отражению в зеркале, чувствуя, как горькие слёзы катятся по щекам. С остервенением я смыла их холодной водой, стараясь смыть не только слёзы, но и всю ту боль, которую носила внутри.

Я выбросила в ведро очередной тест на беременность, который стал для меня символом неудачи и разочарования. Со злостью ударила ногой по железному ведру, и оно мерзко звякнуло, отзываясь на мою ярость.

Сжала зубы до скрипа, чтобы не закричать, но всё же, не сдержавшись, тихо завыла — почти неслышно, чтобы муж не услышал.

У него сегодня день рождения, и я не хотела, чтобы он грустил. Я улыбнулась сквозь слёзы, нашла в себе силы поправить вечерний макияж, который делала почти час, и медленно вышла из ванной. Дрожащими пальцами я выключила свет и услышала звонок в дверь.

Машинально посмотрела в сторону нашей спальни, надеясь, что Роман выйдет и откроет дверь. Но подождав пару секунд, поняла, что это бессмысленно. Он был погружён в подготовку к своему сороковому дню рождения, на который я собиралась сделать ему сюрприз.

Долгожданный. Вымоленный. Проплаканный горючими слезами. Но, увы, так и не свершившийся. Теперь он лежал на дне помойного ведра, тухнущий и забытый.

Видимо, снова придётся дарить абонемент в спортивный зал или очередную туалетную воду. Я не хотела показывать мужу свои красные глаза, которые он мог заметить на расстоянии, поэтому пошла открывать дверь сама.

– Кто там? - настороженно спросила, прислушиваясь к тишине. Подождав несколько мгновений, я прижалась глазами к дверному глазку и увидела женщину. Сначала не поняла, кто это, но потом узнала — Дарина.

Дариночка.

Я быстро открыла дверь и увидела заплаканную девушку. Тушь потекла по её щекам, губы опухли, а глаза были красными и мокрыми. Руки дрожали, но она всё равно держала подарочный пакет, видимо, подарок для моего мужа на день рождения.

К сожалению, каждый год в этот день, пятнадцатого сентября, когда отмечались рождения Романа и его брата Петра, она приходила плакать.

Три года как нет Петра, а Дарина все еще никак не успокоилась. Она сильно любила своего мужа и тяжело переживала потерю. Все в нашей семье очень долго приходили в себя и никак не могли поверить, что Петр так рано ушел. Точнее уехал на тот свет на своём гоночном болиде.

– Проходи, дорогая. Как ты? - ободряющим голосом спросила невестку, но это не помогло. Слёзы из глаз девушки покатились с новой силой.

Шумно вздохнув, я закрыла за девушкой дверь и обняла невестку. А потом мы вместе прошли на кухню, где я посадила ее на диван.

Быстро налила большую кружку крепкого чёрного чая и открыла шоколадку.

— Я умираю, - дрожащим голосом произнесла Дарина. – Каждый год в этот день я как будто умираю. Не хочу жить. Хочу к Петеньке.

— Ну перестань, Дарин, - села рядом с ней и обняла её. – Тебе надо отвлечься. Петя точно был бы не рад, увидев тебя такой. Он был таким жизнерадостным, таким…

— Петя… - прошептала Дарина, испуганно посмотрев в коридор, где стоял мой муж.

— Роман, - ответил он, нахмурившись. – Дарин, ты опять за старое. Сколько можно?

– Прости, Ром. Я думала, что это…

– Петя погиб. Три года назад. Сколько можно мучить себя и нас.

– Ну прости! - Навзрыд прокричала Дарина, встала из-за стола и кинула на стол пакет. – Это тебе… подарок на день рождения.

– Спасибо. Не нужно было, - муж ответил холодно, и я вздохнула. Ситуация была невыносимой, но мне искренне было жаль Дарину.

– Не откроешь? - продолжала давить на Романа его невестка.

Муж не любил открывать подарки на людях и показывать свои эмоции. Роман был полной противоположностью своего брата — холодный, закрытый, замкнутый, часто погружался в себя, не замечая никого вокруг. В такие дни его лучше было не трогать.

– Ну хорошо. Раз ты хочешь. Но это только ради тебя, Дарин, - нехотя произнес он, подошёл к столу. Открыл пакет и заглянул внутрь. Достал коробочку, упакованную в коричневую бумагу и синюю ленту. Сорвал ленту, разорвал бумагу и увидел… тест на беременность.

Я это сразу поняла, потому что покупала такие тесты пачками последние несколько месяцев. Вот только все они с одной полоской лежали в мусорном ведре.

– Это тебе, Ром, – улыбаясь произнесла Дарина, ее голос дрожал от эмоций, а слезы, словно капли дождя, скатывались по щекам. Сейчас она была такой счастливой, что я не могла поверить, что передо мной все тот же человек, который еще совсем недавно казался мне чужим.

– В смысле… мне? – недоуменно произнес муж, его руки нервно крутили белую пластиковую ручку, а колпачок, соскользнув, упал на пол. Он выглядел так, словно держал в руках что-то совершенно абсурдное. – Что это такое?

Я приподнялась и посмотрела в окошечко. Там стоял большой плюс, означающий одно - хозяйка теста ждала ребенка.

Внутри меня что-то оборвалось, словно тонкая леска, натянутая до предела, вдруг лопнула и ударила своим концом по сердцу, оставив незаживающие следы.

– Это тест. На беременность. И он положительный, – произнесла я холодно, чувствуя, как слова вырываются из меня с трудом, как будто они сами по себе были невыносимым бременем.

– А я тут при чем? – хмуро спросил Роман, его голос стал низким и напряженным. Он положил тест на стол, будто это было что-то омерзительное, с чем не хотел иметь дело. – То есть, поздравляю, конечно. А кто отец?

– Роман, ты что, забыл? – дрожащим голосом произнесла Дарина, закусив губу до крови. Её глаза заблестели от слез, и я видела, как внутри неё борются радость и страх. – Забыл нашу ночь, месяц назад? Единственную ночь, когда мы были вместе.

– Что?! – воскликнула я, подавившись воздухом и громко закашлявшись. Слезы, брызнули из глаз, и я ощутила, как мир вокруг меня начинает рушиться. Я перевела взгляд на мужа: его глаза расширились от шока, а лицо покрылось белыми пятнами, как будто он только что увидел призрака. Он шумно выдохнул, и в этом звуке я уловила всю тяжесть его осознания.

– Ничего, Фим, – тихо сказал он, его голос стал мягким, но в нем не было и намека на утешение. – Не принимай близко к сердцу. Это было случайно. Просто прими как данность эту измену и забудь.

– Ты сейчас надо мной издеваешься, да? – прошептала я сквозь зубы, глядя на спокойного мужа, для которого новость от Дарины, похоже, абсолютно ничего не значила. Он продолжал стоять, упираясь в стену, руки его были в карманах, а на лице застыла хитрая улыбка, как будто он наблюдал за комедией, где главный герой – не он.

– Нет, не издеваюсь. Вот только я одного не понимаю, ты чего так завелась-то, Фим? Ну изменил, с кем не бывает, – сказал он, и его слова, как острые иглы, пронзили мою душу.

– Роман, ты слышишь себя?! – крикнула я, с трудом поднимаясь с дивана. Ноги дрожали, словно они были сделаны из ваты, сердце стучало, как сумасшедшее, и сейчас мне хотелось лишь одного: закутаться в одеяло и забыться. – Ты изменил мне? Изменил?

Я задавала этот вопрос снова и снова, не веря в то, что слышу.

Этого не могло быть. Это был какой-то кошмар.

– Это был один раз. Благотворительная акция, да Дарин. Кстати, спасибо за подарок на день рождения. Теперь ты можешь идти, – произнес он, и в его голосе не было ни капли сожаления.

– Дарин, – я вдруг обернулась к своей невестке, вспомнив, что она еще находится здесь. – Ты зачем это сделала?

– Что зачем? – прошептала она не своим голосом, закусив губу. В её глазах читались испуг и непонимание. – Я, наверное, пойду.

– Иди, иди. Все, что могла, ты уже сделала, – ласково произнес муж, закатив глаза и покачав головой, как будто это было что-то несущественное. – Кажется, этот день рождения пройдет весело.

– Дарина! Ответь мне, – продолжала я настаивать, не желая отпускать девушку, – зачем? Почему? Мы же семья? Ты же любишь своего Петеньку.

– Тебе не понять, Серафима. У тебя есть живой муж, который любит тебя и от которого ты можешь забеременеть в любой день, а у меня… у меня никого нет. Не было. Сейчас у меня есть мой ребенок, – она коснулась живота, и ее лицо озарилось светом. – Который скоро родится. И это будет сынок от Петеньки.

– Это ребенок моего мужа, – дрожащим голосом прошептала я, с трудом сдерживая слезы. - Моего мужа. В твоем животе – ребенок от моего любимого. А в моем… - я ударила себя по животу с ненавистью. - Там ничего нет. Пусто.

– Прости… я не хотела портить вам вечер, – сказала Дарина, сделав несколько шагов к выходу, но потом обернулась, словно что-то вспомнив. – Если у меня будет сын, назову его Петенькой, а если дочь – Машенькой, в честь матери Пети и Ромы.

– Спасибо, – вдруг среагировал Роман, и его улыбка показалась мне ненавистной.

Я судорожно всхлипнула и отвернулась, отошла к окну.

Это была наша с мужем мечта, которой я поделилась с Дариной и Петей несколько лет назад. Мы хотели назвать дочь в честь их матери, которая умерла, когда им было по десять лет. Братьев воспитывал отец с тетей. Он так и не женился больше.

А сейчас получается, что Дарина забрала мою мечту себе. Какая же она все-таки змея! Забрала мою мечту, забеременела от моего мужа, а я… а я и правда после того самого выкидыша стала пустоцветом.

Кажется, Роман это тоже понял, раз изменил мне. И теперь у него будет ребенок, а у меня нет. Он наконец-то станет отцом, ведь он так давно мечтал об этом. А я… не стану матерью. Похоже на насмешку судьбы. Иронию.

Какая же я дура!

– Фим, – услышала я голос мужа и резко обернулась. Он все еще стоял на том же месте и смотрел на меня. – Ну ты как? Нормально? На день рождения-то пойдем?

– На день рождения?! – взорвалась я, схватив тарелку со стола и запустив её в мужа. Но промазала. Муж среагировал быстрее и уклонился. Тарелка ударилась о стену и разбилась, разлетевшись на мелкие кусочки, как мои мечты. – Ну ты и негодяй!

– Чегооо? С ума сбрендила?! – Муж посмотрел на стену, по которой медленно сползал салат с майонезом, оставляя на обоях жирное пятно. – Ну и чего теперь с этим делать? Переклеивать обои?

– Ты серьезно, Ром? Ты сейчас серьезно? – ошарашенно восклицала я, не веря, что мой муж оказался бесчувственным сухарем, которому плевать на все и всех. На мои чувства, на чувства Дарины, с которой он переспал. На собственного ребенка, которого сделал месяц назад. Сейчас его заботили только обои.

– Ломай стену! Переклеивай обои! Делай, чего хочешь, мне плевать! Я ухожу.

– Куда? А как же мой день рождения? Мне что, одному туда идти?

– Можешь взять с собой Дарину. Она же мать твоего ребенка, а быть может, после нашего с тобой развода станет тебе женой.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. Милый, дальше я без тебя", Милана Лотос ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2 - продолжение

***