Распаковываем прошлогодние идеи для праздников от застройщиков. Декабрь — тот месяц, когда контент становится человечнее и призывает нас снова поверить в волшебство. Советуем задуматься о праздничных публикациях уже сейчас. Собрали для вас примеры того, как бренды отметились в прошлом году. Предновогодний контент Отсылки к новогодним фильмам Каждый год девелоперы обращаются к самому сказочному символу зимы — фильмам, которые мгновенно вызывают ощущение праздника. Решение сыграть на ностальгии может отлично сработать, если не скатиться в банальщину. Новогодние атрибуты Елочные игрушки, гирлянды, подарки и мандарины — все это можно использовать, чтобы передать атмосферу декабря. Попробуйте показать продукт через символику праздника: в виде елочных шаров, подарочных коробок или заснеженных витрин. Просто и эффектно. Заигрывание с рецептами и застольем Тема еды — беспроигрышная классика. Ее можно подать неочевидно. Например, рассказать подписчикам, какой они новогодний салат, или созда