Найти в Дзене

Топ самых частых ошибок застройщиков в контенте

1️⃣ Слишком деловая/официальная/канцелярская тональность коммуникации.
Застройщик должен говорить покупателю: «Я твой друг, не бойся!». Если в его соцсетях километровые тексты, «вы» с большой буквы и из 100 слов понятно примерно 10, то ни доверия, ни продаж не будет…
2️⃣ Повторение трендов ради трендов.
А адаптировать кто будет? А закладывать смыслы? Позиционирование? Философию? Не надо так…
3️⃣ Контент строится исключительно на формуле «купи слона».
Офферы, акции, спецпредложения — это все здорово, но человеку нужно знать больше о вашем проекте, представить будущую жизнь в нем. На простое «купите» уже давно никто не клюет.
4️⃣ Слишком много хвальбы самих себя.
Радоваться заслугам — нормально и периодически нужно это делать. Но упиваясь формулировкой «Сначала мы, а потом уже Ариана Гранде и Леди Гага», забывают, что вообще-то люди заходят в аккаунт за пользой.
5️⃣ Мемы — хорошо, но когда их много и они не к месту — плохо!
Если ваш контент базируется исключительно на хиханьках и ха
-2

1️⃣ Слишком деловая/официальная/канцелярская тональность коммуникации.
Застройщик должен говорить покупателю: «Я твой друг, не бойся!». Если в его соцсетях километровые тексты, «вы» с большой буквы и из 100 слов понятно примерно 10, то ни доверия, ни продаж не будет…

2️⃣ Повторение трендов ради трендов.
А адаптировать кто будет? А закладывать смыслы? Позиционирование? Философию? Не надо так…

3️⃣ Контент строится исключительно на формуле «купи слона».
Офферы, акции, спецпредложения — это все здорово, но человеку нужно знать больше о вашем проекте, представить будущую жизнь в нем. На простое «купите» уже давно никто не клюет.

4️⃣ Слишком много хвальбы самих себя.
Радоваться заслугам — нормально и периодически нужно это делать. Но упиваясь формулировкой «Сначала мы, а потом уже Ариана Гранде и Леди Гага», забывают, что вообще-то люди заходят в аккаунт за пользой.

5️⃣ Мемы — хорошо, но когда их много и они не к месту — плохо!
Если ваш контент базируется исключительно на хиханьках и хаханьках, то мы идем к вам! А если серьезно, то только представьте как невесело человеку, который собирается брать ипотеку в 2025 году…Согласны? Узнали? Обязательно проверьте себя или отправьте тем, кто у вас отвечает за контент.

-3