Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Дарья вынесла торт и убежала: на нем оказались трещины

"Здравствуйте!
Был опыт заказа торта у домашнего кондитера. Заказала торт как украшение к праздничному столу. Оплатила полную стоимость за изготовление и дизайн в размере 6500 руб (2кг). При выборе ориентировалась на отзывы о продавце.
В итоге продавец оказался безответственным дилетантом! Девушка вынесла торт и убежала. Увидев, что он весь в трещинах, я связалась и пыталась выяснить, в чём причина и почему она об этом умолчала? В ответ,сначала последовали отговорки а потом игнор!
Так что будьте внимательнее, когда забираете торт, а лучше с такими людьми, вовсе не связываться!!!
И еще вместо красных ягод на торт положила не понятные окрашенные шарики, которые растеклись по всему торту! Спасибо вам, Дарья ! За испорченное настроение и выкинутые деньги. Претензию кондитер не отработала, предложив скидку на следующий заказ..." Ответ кондитера на отрицательный отзыв "Мария, да , я полностью с Вами согласна и Вы правы. 😊
Вы не должны получать негативные эмоции, понимаю Вас!
В личны

"Здравствуйте!
Был опыт заказа торта у домашнего кондитера.

Заказала торт как украшение к праздничному столу.

Торт такого плана хотел получить заказчик
Торт такого плана хотел получить заказчик

Оплатила полную стоимость за изготовление и дизайн в размере 6500 руб (2кг). При выборе ориентировалась на отзывы о продавце.
В итоге продавец оказался безответственным дилетантом! Девушка вынесла торт и убежала. Увидев, что он весь в трещинах, я связалась и пыталась выяснить, в чём причина и почему она об этом умолчала? В ответ,сначала последовали отговорки а потом игнор!
Так что будьте внимательнее, когда забираете торт, а лучше с такими людьми, вовсе не связываться!!!
И еще вместо красных ягод на торт положила не понятные окрашенные шарики, которые растеклись по всему торту! Спасибо вам, Дарья ! За испорченное настроение и выкинутые деньги.

-2

Претензию кондитер не отработала, предложив скидку на следующий заказ..."

-3

Ответ кондитера на отрицательный отзыв

"Мария, да , я полностью с Вами согласна и Вы правы. 😊
Вы не должны получать негативные эмоции, понимаю Вас!
В личных сообщениях я принесла свои извинения за эту ситуацию, а также я предложила Вам вариант, который смог бы компенсировать данную проблему. Вы приняли мою работу, сделка состоялась и Вы ничего не говорили по поводу товара о том, что Вам это не нравится (только уже потом через определений промежуток времени), на все сообщения я отвечала и отвечаю, я открыта к диалогу, отвечу на любые вопросы, которые Вас интересуют.
Спасибо, что ставите справедливые оценки. Потому что всё должно быть честно! И я только за честные отзывы своих клиентов. Еще раз приношу свои извинения за данную ситуацию.💝"

#каквамторт?

Ответ кондитера - это профессиональная попытка решить проблему или лицемерная реакция? Что в ее ответе работает на нее, а что - против?

Что кондитер могла бы сделать по-другому на этапе передачи торта, чтобы избежать конфликта?

Согласны ли вы с формулировкой кондитера "Вы приняли мою работу, сделка состоялась"? Означает ли факт получения товара, что клиент всем доволен?

Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт/совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал на адрес pirogeevo@yandex.ru