Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Видимо, Вы хотели получить торт бесплатно, но у Вас не получилось

"Здравствуйте! К сожалению, вынуждена написать негативный отзыв. Очень сильно расстроена из-за сложившейся ситуации. Заказала за 4 дня до нужной даты торт, прислала дизайн торта с коробкой, где нужно было на коробке написать определенную надпись,а на торте - продолжение фразы. Мне ответили, что все сделают так же и попросили внести 50% оплаты, что я и сделала. В день рождения моего близкого человека я выехала за тортом, а мне присылают фото в абсолютно другой коробке, что портило всю задумку моего торта. Я предложила изменить надпись или коробку, на что мне сообщили, что могут это сделать только после определенного времени, и коробка будет гораздо меньше, соответственно, и торт будет меньше. Я уже ехала, и у меня не было времени ждать. Мне очень обидно, что подарок испорчен, задумка испорчена и мне это сообщили за 1,5 часа 😟 Мне даже не предложили скидку за такую ситуацию, попросила сама, на что скинули всего 150₽, обидно больше за испорченный сюрприз чем за деньги ☹️☹️☹️🙁. Делю

"Здравствуйте!

К сожалению, вынуждена написать негативный отзыв. Очень сильно расстроена из-за сложившейся ситуации. Заказала за 4 дня до нужной даты торт, прислала дизайн торта с коробкой, где нужно было на коробке написать определенную надпись,а на торте - продолжение фразы.

Мне ответили, что все сделают так же и попросили внести 50% оплаты, что я и сделала.

В день рождения моего близкого человека я выехала за тортом, а мне присылают фото в абсолютно другой коробке, что портило всю задумку моего торта.

-2

Я предложила изменить надпись или коробку, на что мне сообщили, что могут это сделать только после определенного времени, и коробка будет гораздо меньше, соответственно, и торт будет меньше. Я уже ехала, и у меня не было времени ждать.

Мне очень обидно, что подарок испорчен, задумка испорчена и мне это сообщили за 1,5 часа 😟 Мне даже не предложили скидку за такую ситуацию, попросила сама, на что скинули всего 150₽, обидно больше за испорченный сюрприз чем за деньги ☹️☹️☹️🙁.

Делюсь ситуацией, чтобы было понятно наглядно, какими бывают кондитеры."

Ответ кондитера на отрицательный отзыв

"Здравствуйте, очень жаль что свое недовольство вы нам не озвучили, вы заказали торт бенто 12 см, на вашем фото торт 8 см.

Мы с радостью сделали вам ваш милый тортик по вашему дизайну, просто оказалось, что вы хотели, еще и текст на упаковке, мы вам пошли на встречу и предложили или текст сделать на открытке, или на упаковке, или же сделать вам новый заказ после 15.30 на момент вашего прибытия было 14.30 , ваш торт стоил 1290 рублей.

-3

Мы выполнили свою работу отлично, вы попросили скидку, и дабы с вами не портить отношение мы сделали вам скидку, хотя куда уж меньше. Вам нужно было попробовать тортик и насладиться, провести приятно день.

Видимо, вы хотели его бесплатно, но к сожалению, я свой труд люблю и ценю, и негативных клиентов Слава Богу единицы. В любом случае спасибо за обратную связь, такого рода ситуация была впервые и подняла настроение. Прикрепляю фото задания, и как получилось."

Кто, на ваш взгляд, больше прав в этом споре? На чьей стороне вы в данной ситуации?

Оцените тон ответа кондитера. Какие слова или фразы («видимо, вы хотели его бесплатно», «подняла настроение») кажутся вам неуместными в публичном ответе и почему?

Почему предложение кондитера (сделать открытку или новый заказ после 15:30) не разрешило ситуацию? Что в этом предложении не учло потребности и обстоятельства клиентки?

Чья зона ответственности была - уточнить все детали заказа, включая надпись на коробке? Кондитера, который принимает заказ, или клиентки, которая его оформляет?

Является ли коробка частью «дизайна торта», как его понимает клиент? Должен ли кондитер считать упаковку частью продукта, особенно когда она является элементом задумки?

Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт/совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал на адрес pirogeevo@yandex.ru