Найти в Дзене

О чем рассказала Пелагея Солтер? Перевал Дятлова. - 8

Предыдущая часть: Дикая, страшная, людоедская Совдепия, 1959 год... Таким образом, вскоре после гибели дятловцев, в начале февраля 1959 года, советская сволочь вывезла тела дятловцев с перевала и доставила их в Ивдель. После чего тайно, в условиях строжайшей секретности, прямиком с аэропорта доставила их на кладбище для заключенных Ивдельлага, расположенном на севере города, и там их всех закопала. Ну вот, ниже карта Ивделя. На ней хорошо видно, что аэропорт находился на севере от города, а рядом проходила дорога на Вижай. И по этой дороге тела дятловцев можно было доставить прямиком на это кладбище Ивдельлага, даже не заезжая в город. А вокруг на севере города в то время находилась сплошная "зона" - тюрьмы и бараки концлагерей Ивдельлага. И там же, недалеко, находилась больница Ивдельлага, в которой работали Прудков и Солтер. Однако вскоре после этого - получив соответствующие указания из Свердловска и Москвы - советская сволочь снова откапывает тела дятловцев, и тайно, ночью, доставл
Оглавление

Предыдущая часть:

Дикая, страшная, людоедская Совдепия, 1959 год...

Таким образом, вскоре после гибели дятловцев, в начале февраля 1959 года, советская сволочь вывезла тела дятловцев с перевала и доставила их в Ивдель. После чего тайно, в условиях строжайшей секретности, прямиком с аэропорта доставила их на кладбище для заключенных Ивдельлага, расположенном на севере города, и там их всех закопала.

Очень удобно

Ну вот, ниже карта Ивделя. На ней хорошо видно, что аэропорт находился на севере от города, а рядом проходила дорога на Вижай. И по этой дороге тела дятловцев можно было доставить прямиком на это кладбище Ивдельлага, даже не заезжая в город. А вокруг на севере города в то время находилась сплошная "зона" - тюрьмы и бараки концлагерей Ивдельлага. И там же, недалеко, находилась больница Ивдельлага, в которой работали Прудков и Солтер.

Аэропорт находился на севере от города. И прямиком от аэропорта шла дорога на кладбище Ивдельлага.
Аэропорт находился на севере от города. И прямиком от аэропорта шла дорога на кладбище Ивдельлага.

Однако вскоре после этого - получив соответствующие указания из Свердловска и Москвы - советская сволочь снова откапывает тела дятловцев, и тайно, ночью, доставляет их в больницу Ивдельлага, где их обмыла Солтер, а затем отправляет тела в Свердловск для последующей инсценировки на перевале. И вот с этого момента и началась вся эта жуткая и отвратительная "пляска на костях" несчастных дятловцев, которую устроила советская сволочь и которая продолжается до сих пор...

Вас это удивляет? Меня нет. У советских до сих пор в самом центре их столицы зеленая мумия их "любимого вождя" лежит, основателя их Совдепии. И эту мумию регулярно оттуда извлекают, окунают в ванночку и переодевают в свеженький костюмчик. А потом обратно кладут, на всеобщее обозрение...Так что же удивляться, что в 1959 году советские нечто подобное устроили и с телами несчастных дятловцев? Для советских это нормально - такова их "советская духовность". И эта "советская духовность" во многих отношениях была даже более ужасной и дикой, чем даже самые мрачные и отталкивающие проявления мансийского язычества и идолопоклонничества.

Но почему в больницу Ивдельлага доставили 11 тел, а не 9? Откуда взялись эти два "лишних" тела? И здесь также возможны два варианта.

Мансийские лыжи в останце

Давайте еще раз, уважаемые читатели, посмотрим на фотографии, сделанные группой Якименко летом 1963 года - когда они вдруг обнаружили в останце небольшую расщелину, а в ней нашли медвежью шкуру, нарты, мансийские лыжи и пару мансийской обуви.

Юрий Юдин стоит у останца на мансийских лыжах, во время экспедиции на перевал группы Якименко летом 1963 года.
Юрий Юдин стоит у останца на мансийских лыжах, во время экспедиции на перевал группы Якименко летом 1963 года.
Юрий Юдин на мансийских лыжах.
Юрий Юдин на мансийских лыжах.

Обратили внимание? Вот именно. Юра Юдин стоит на мансийских лыжах. А рядом с ним, у останца, стоит еще одна пара мансийких лыж.

А значит, группа Якименко летом 1963 года нашла в останце не одну пару мансийских лыж, а две.

Откуда в останце взялись мансийские лыжи?

Надо сказать, что мансюки такие лыжи делали очень тщательно, в течение нескольких месяцев.

Сначала они подыскивали подходящие деревья и делали из них заготовки для лыж. Потом они вымачивали лыжи в специальном растворе и обкуривали их березой и ольхой. А затем нижнюю часть лыж обтягивали кисом - мехом-шкуркой от голени лося или оленя.

Вот, ниже на фото (и по ссылке) Степан Анямов (родной брат Валеры Анямова из Ушмы) стоит с такими мансийскими лыжами.

Степан Анямов в Ушме с мансийскими лыжами.
Степан Анямов в Ушме с мансийскими лыжами.

Лыжи у мансюков были очень широкими и очень прочными. Они почти не проваливались в снег и почти не оставляли следов. И они почти никогда не ломались.

И поэтому мансюки, в отличие от туристов, никогда не брали с собой в тайгу и на охоту запасные лыжи. И уж, конечно, они не оставляли свои лыжи по всей тайге.

И уж тем более они не оставляли под каждым камнем свои медвежьи шкуры - вещь очень ценная, еще более ценная, чем лыжи.

И если группа Якименко нашла в останце две пары мансийских лыж - значит, мансюки в этом останце похоронили не одного мансюка, а двух. Согласно своим обычаям и традициям. И чтобы эти двое мансюков побыстрее и успешнее добрались до "верхнего мира духов" - они оставили им нарты, медвежью шкуру и две пары лыж. Их же лыжи, этих двух мансюков, которых они похоронили в останце.

А значит? Правильно. А значит, во время нападения мансюков на дятловцев Семен Золотарев завалил из своего пистолета не одного мансюка, а двух - Андрея Анямова-младшего и еще одного какого-то мансюка, нам неизвестного. И обоих этих мансюков их сородичи похоронили в останце.

Куда подевались мансюки?

Однако группа Якименко никаких останков от этих двух мансюков летом 1963 года не нашла.

А куда они подевались? Может быть, за четыре года, прошедших с 1959 года, этих мансюков "зверушки растащили"? Думаю, что вряд ли. Если бы даже и "растащили" - что-то от этих мансюков все же должно было остаться. И группа Якименко что-нибудь от них в останце обязательно бы нашла.

Но нет. Они ничего не нашли. Только нарты, медвежью шкуру, две пары мансийских лыж и пару мансийской обуви. А сами мансюки куда-то исчезли.

А значит, тела этих двух мансюков кто-то из останца вытащил и перенес/перевез в другое место. И летом 1963 года никаких мансюков в останце уже не было.

И тут вроде бы напрашивается вариант, что этих двух мансюков вытащили из останца все те же советские товарищи. А потом вывезли их с перевала, вместе с телами дятловцев, и закопали этих двух мансюков на кладбище Ивдельлага, вместе с дятловцами. Ну, а затем снова их откопали вместе с дятловцами и доставили этих двух мансюков в больницу к Прудкову и Солтер. И вот поэтому в морге больницы оказалось 11 тел, а не 9.

Логично? Вроде бы да. Что ж, рассмотрим этот вариант более внимательно.