Предыдущая часть:
Дикая, страшная, людоедская Совдепия, 1959 год...
Таким образом, вскоре после гибели дятловцев, в начале февраля 1959 года, советская сволочь вывезла тела дятловцев с перевала и доставила их в Ивдель. После чего тайно, в условиях строжайшей секретности, прямиком с аэропорта доставила их на кладбище для заключенных Ивдельлага, расположенном на севере города, и там их всех закопала.
Очень удобно
Ну вот, ниже карта Ивделя. На ней хорошо видно, что аэропорт находился на севере от города, а рядом проходила дорога на Вижай. И по этой дороге тела дятловцев можно было доставить прямиком на это кладбище Ивдельлага, даже не заезжая в город. А вокруг на севере города в то время находилась сплошная "зона" - тюрьмы и бараки концлагерей Ивдельлага. И там же, недалеко, находилась больница Ивдельлага, в которой работали Прудков и Солтер.
Однако вскоре после этого - получив соответствующие указания из Свердловска и Москвы - советская сволочь снова откапывает тела дятловцев, и тайно, ночью, доставляет их в больницу Ивдельлага, где их обмыла Солтер, а затем отправляет тела в Свердловск для последующей инсценировки на перевале. И вот с этого момента и началась вся эта жуткая и отвратительная "пляска на костях" несчастных дятловцев, которую устроила советская сволочь и которая продолжается до сих пор...
Вас это удивляет? Меня нет. У советских до сих пор в самом центре их столицы зеленая мумия их "любимого вождя" лежит, основателя их Совдепии. И эту мумию регулярно оттуда извлекают, окунают в ванночку и переодевают в свеженький костюмчик. А потом обратно кладут, на всеобщее обозрение...Так что же удивляться, что в 1959 году советские нечто подобное устроили и с телами несчастных дятловцев? Для советских это нормально - такова их "советская духовность". И эта "советская духовность" во многих отношениях была даже более ужасной и дикой, чем даже самые мрачные и отталкивающие проявления мансийского язычества и идолопоклонничества.
Но почему в больницу Ивдельлага доставили 11 тел, а не 9? Откуда взялись эти два "лишних" тела? И здесь также возможны два варианта.
Мансийские лыжи в останце
Давайте еще раз, уважаемые читатели, посмотрим на фотографии, сделанные группой Якименко летом 1963 года - когда они вдруг обнаружили в останце небольшую расщелину, а в ней нашли медвежью шкуру, нарты, мансийские лыжи и пару мансийской обуви.
Обратили внимание? Вот именно. Юра Юдин стоит на мансийских лыжах. А рядом с ним, у останца, стоит еще одна пара мансийких лыж.
А значит, группа Якименко летом 1963 года нашла в останце не одну пару мансийских лыж, а две.
Откуда в останце взялись мансийские лыжи?
Надо сказать, что мансюки такие лыжи делали очень тщательно, в течение нескольких месяцев.
Сначала они подыскивали подходящие деревья и делали из них заготовки для лыж. Потом они вымачивали лыжи в специальном растворе и обкуривали их березой и ольхой. А затем нижнюю часть лыж обтягивали кисом - мехом-шкуркой от голени лося или оленя.
Вот, ниже на фото (и по ссылке) Степан Анямов (родной брат Валеры Анямова из Ушмы) стоит с такими мансийскими лыжами.
Лыжи у мансюков были очень широкими и очень прочными. Они почти не проваливались в снег и почти не оставляли следов. И они почти никогда не ломались.
И поэтому мансюки, в отличие от туристов, никогда не брали с собой в тайгу и на охоту запасные лыжи. И уж, конечно, они не оставляли свои лыжи по всей тайге.
И уж тем более они не оставляли под каждым камнем свои медвежьи шкуры - вещь очень ценная, еще более ценная, чем лыжи.
И если группа Якименко нашла в останце две пары мансийских лыж - значит, мансюки в этом останце похоронили не одного мансюка, а двух. Согласно своим обычаям и традициям. И чтобы эти двое мансюков побыстрее и успешнее добрались до "верхнего мира духов" - они оставили им нарты, медвежью шкуру и две пары лыж. Их же лыжи, этих двух мансюков, которых они похоронили в останце.
А значит? Правильно. А значит, во время нападения мансюков на дятловцев Семен Золотарев завалил из своего пистолета не одного мансюка, а двух - Андрея Анямова-младшего и еще одного какого-то мансюка, нам неизвестного. И обоих этих мансюков их сородичи похоронили в останце.
Куда подевались мансюки?
Однако группа Якименко никаких останков от этих двух мансюков летом 1963 года не нашла.
А куда они подевались? Может быть, за четыре года, прошедших с 1959 года, этих мансюков "зверушки растащили"? Думаю, что вряд ли. Если бы даже и "растащили" - что-то от этих мансюков все же должно было остаться. И группа Якименко что-нибудь от них в останце обязательно бы нашла.
Но нет. Они ничего не нашли. Только нарты, медвежью шкуру, две пары мансийских лыж и пару мансийской обуви. А сами мансюки куда-то исчезли.
А значит, тела этих двух мансюков кто-то из останца вытащил и перенес/перевез в другое место. И летом 1963 года никаких мансюков в останце уже не было.
И тут вроде бы напрашивается вариант, что этих двух мансюков вытащили из останца все те же советские товарищи. А потом вывезли их с перевала, вместе с телами дятловцев, и закопали этих двух мансюков на кладбище Ивдельлага, вместе с дятловцами. Ну, а затем снова их откопали вместе с дятловцами и доставили этих двух мансюков в больницу к Прудкову и Солтер. И вот поэтому в морге больницы оказалось 11 тел, а не 9.
Логично? Вроде бы да. Что ж, рассмотрим этот вариант более внимательно.