Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Если в коробке что-то жужжит – это явно не пчёлы! Ремонт АКПП ZF 9HP48 Land Rover Discovery Sport.

Среди наших замечательных подписчиков довольно часто возникают споры и дебаты относительно ресурса и надёжности современных АКПП. Казалось бы, прогресс не стоит на месте и современные технологии позволяют проектировать агрегаты, способные, при должном обслуживании, служить как можно дольше. Однако в этом мире всё, увы, меняется не в лучшую сторону. С приходом к власти в актуальную повестку маркетологов, вдруг осознавших, что "вечные" механизмы делать невыгодно, надёжность и неубиваемость агрегатов сменилась в приоритетах необходимостью "выходить гарантию". Данная тенденция весьма отчётливо прослеживается в эволюции автоматических коробок передач. Трансмиссии ZF 5HP19 и ZF 6HP26, к примеру, хоть и не лишены недостатков, но гораздо надёжнее своих последователей – серий ZF 8HP** и ZF 9HP48 – и имеют несопоставимо больший ресурс. Последние и вовсе предназначены исключительно для спокойной эксплуатации без лишних перегрузов, так как имеют очевидный конструктивный просчёт, напрямую влияющий

Среди наших замечательных подписчиков довольно часто возникают споры и дебаты относительно ресурса и надёжности современных АКПП. Казалось бы, прогресс не стоит на месте и современные технологии позволяют проектировать агрегаты, способные, при должном обслуживании, служить как можно дольше.

Однако в этом мире всё, увы, меняется не в лучшую сторону. С приходом к власти в актуальную повестку маркетологов, вдруг осознавших, что "вечные" механизмы делать невыгодно, надёжность и неубиваемость агрегатов сменилась в приоритетах необходимостью "выходить гарантию".

Данная тенденция весьма отчётливо прослеживается в эволюции автоматических коробок передач. Трансмиссии ZF 5HP19 и ZF 6HP26, к примеру, хоть и не лишены недостатков, но гораздо надёжнее своих последователей – серий ZF 8HP** и ZF 9HP48 – и имеют несопоставимо больший ресурс.

Последние и вовсе предназначены исключительно для спокойной эксплуатации без лишних перегрузов, так как имеют очевидный конструктивный просчёт, напрямую влияющий на срок службы АКПП.

И сегодня речь пойдёт об очередном "пациенте", который совсем немного не дотянул до отметки в 200 тыс.км пробега.

К нам обратился Владелец а/м Land Rover Discovery Sport 2016 г.в. на пробеге около 197 тыс.км с жалобами на отсутствие переключения передач, а также – на жужжащий звук в районе АКПП. Это «ж-ж-ж» – неспроста, но это точно не пчёлы! – подумали мы.

-2

Диагностика показала ошибку P0730-00Неверное передаточное число, что означало только одно: без капремонта АКПП тут уже не обойтись.

Фрикционные пакеты с износом различной степени тяжести. Некоторые сгорели – сталь покрыта характерными пятнами, а фрикционный слой кое-где уже начал осыпаться:

-3
-4
-5

Другие – не в столь удручающем состоянии, но тоже рекомендованы к замене:

-6

Барабан B – характерный наклёп от постоянного контакта с пружинным диском:

-7

Концы зубьев кулачковой муфты на первичном валу заметно повреждены:

-8

Ответная часть муфты имеет аналогичные повреждения:

-9

Досталось "по зубам" и муфте F,

-10

ответная часть которой тоже выглядит не лучшим образом:

-11

В гидроблоке все соленоиды подлежат замене комплектом:

-12

Общий результат ремонта получился следующий: заменили фрикционные диски комплектом, прокладки и сальники комплектом, барабан B, фильтр АКПП, входной вал с ответной частью, муфту F с ответной частью. Отремонтировали гидроблок с заменой сепараторной пластины и комплекта соленоидов. Отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 75 тыс.руб.;
Стоимость оригинальных запчастей –
245 тыс.руб.;
Гарантия –
1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

В качестве заключения.

После капитального ремонта АКПП, посторонний звук "из коробки" пропал. Что являлось его первопричиной – так и осталось для нас загадкой. Возможно это снова износ зубьев кулачковой муфты (Dog clutch) на первичном валу, приводящий в ремонт 99% этих коробок. Или же проскальзывание блокировки ГДТ… Но, это точно не пчёлы. ))

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/