Среди наших замечательных подписчиков довольно часто возникают споры и дебаты относительно ресурса и надёжности современных АКПП. Казалось бы, прогресс не стоит на месте и современные технологии позволяют проектировать агрегаты, способные, при должном обслуживании, служить как можно дольше. Однако в этом мире всё, увы, меняется не в лучшую сторону. С приходом к власти в актуальную повестку маркетологов, вдруг осознавших, что "вечные" механизмы делать невыгодно, надёжность и неубиваемость агрегатов сменилась в приоритетах необходимостью "выходить гарантию". Данная тенденция весьма отчётливо прослеживается в эволюции автоматических коробок передач. Трансмиссии ZF 5HP19 и ZF 6HP26, к примеру, хоть и не лишены недостатков, но гораздо надёжнее своих последователей – серий ZF 8HP** и ZF 9HP48 – и имеют несопоставимо больший ресурс. Последние и вовсе предназначены исключительно для спокойной эксплуатации без лишних перегрузов, так как имеют очевидный конструктивный просчёт, напрямую влияющий
Если в коробке что-то жужжит – это явно не пчёлы! Ремонт АКПП ZF 9HP48 Land Rover Discovery Sport.
24 ноября24 ноя
253
2 мин