АКПП концерна ZF – 9HP48 – является одной из наиболее современных моделей, предназначенных для легковых а/м с передним/полным приводом и поперечным расположением двигателя. Трансмиссию стремились сделать как можно более компактной и экономичной – вес и габариты не должны были превосходить 6-ступенчатые модели конкурентов. Тем не менее, погоня за компактностью на фоне увеличения числа передач выразилась в применении неоднозначных технологических решений. В частности, вместо части фрикционных пакетов были использованы кулачковые муфты (Dog Clutch). Из-за неточной синхронизации оборотов (например, при агрессивном резком стиле езды) шлицы входят в зацепление с ударом, что приводит к их разрушению (выкрашиванию) на концах зубьев. В какой-то момент муфта просто не может включиться, и автомобиль перестаёт ехать. И сегодня у нас очередной "классический" случай ремонта данной трансмиссии, но с небольшим сюрпризом. Если бы не обнаруженный "подарочек" в процессе снятия/установки коробки передач –
Всё по классике, но и без сюрпризов не обошлось. Ремонт АКПП Land Rover Discovery Sport (Ошибка P0936-64).
21 апреля21 апр
189
2 мин