Найти в Дзене

Оригинальные книжки-картонки как одна из любимых категорий детских книг

А я опять к вам с малышовыми картонными книжками! С книжками, которые стали моей особенной любовью, как категорией.
Сейчас объясню почему, хотя это и так лежит на поверхности и понятно без объяснений ) Потому что они яркие, красивые, с небольшим количеством строк, набранных крупным шрифтом.
И самое главное - именно потому что они картонные! И я спокойно могу дать их в руки всем интересующимся, уже переросшим "ротовой интерес" к попавшим в руки предметам. Ведь, когда мои, с таким трудом выловленные, купленные и привезенные домой, тонкие книжки дети берут в руки (даже школьники!), уже на второй-третьей странице, я готова пpибить на месте 99% листающих! Потому что книги надо читать глазами, а не мять и мусолить безжалостными лапами!
А вот картонки - это как раз для лап. Чтоб эти самые ) лапы научились аккуратно обращаться с книгой. Потому что я никак не могу согласиться с Андреем Усачевым, сообщающим нам в своих выступлениях, что любимая книжка должна быть непременно помята, изодрана и

А я опять к вам с малышовыми картонными книжками! С книжками, которые стали моей особенной любовью, как категорией.
Сейчас объясню почему, хотя это и так лежит на поверхности и понятно без объяснений ) Потому что они яркие, красивые, с небольшим количеством строк, набранных крупным шрифтом.
И самое главное - именно потому что они картонные!

И я спокойно могу дать их в руки всем интересующимся, уже переросшим "ротовой интерес" к попавшим в руки предметам. Ведь, когда мои, с таким трудом выловленные, купленные и привезенные домой, тонкие книжки дети берут в руки (даже школьники!), уже на второй-третьей странице, я готова пpибить на месте 99% листающих! Потому что книги надо читать глазами, а не мять и мусолить безжалостными лапами!

А вот картонки - это как раз для лап. Чтоб эти самые ) лапы научились аккуратно обращаться с книгой. Потому что я никак не могу согласиться с Андреем Усачевым, сообщающим нам в своих выступлениях, что любимая книжка должна быть непременно помята, изодрана и заляпана вареньем - особенно последнее для меня категорически неприемлемо!
Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? Если можно научить приличному обращению?

И в этом случае я могу не дергаться и не скрипеть зубами, а смотреть на чтение спокойно и книжки совать в руки всем без разбора, кто не успел отбежать на безопасное расстояние.

-2

Обе книжки - это иллюстрированные стихотворения в переводе Анастасии Орловой. Я ее давняя и верная поклонница, поэтому имя на обложке - для меня дополнительный плюс.

Сколько раз предлагала детям выбрать для чтения одну из двух книг, сначала заметавшись взглядом между ними, даже после колебаний, мальчики всегда выбирали первой про океан.

-3

Стихи очень простые и короткие - по паре строк на страницу. Сюжета, практически, нет - просто рифмованные строчки предлагают маленькой черепашке вместе с читателем найти кого-то на этом развороте. С малышами здесь есть смысл что-то разглядывать и пересчитывать количество обитателей океанских глубин, ощупывая при этом выпуклости на странице - еще один плюс.

И еще один - картиночки очень наглядны для отработки применения предлогов "перед", "за" и понятий "ближе/дальше", "выше/ниже" "глубже/мельче". Это вроде бы очень просто, но много раз сталкивалась с тем, что дети на рисунках плохо в них ориентируются, путаются. Особенно при совмещении пространственных меток с плоским горизонтальным изображением.

А у детей постарше главная задача - прочесть простой короткий текст, не умирая при этом от тоски и нежелания читать.

-5

Кому легко, а кто по слогам читает-трудится. Но это всяко не опостылевший букварь )
А когда книга, кроме яркого изображения, привлекает еще фигурной вырубкой, что дополнительно отличает ее от множества прямоугольных обложек, в переизбытке окружающих ребенка в библиотеке и школе, это не может не радовать.

-6

Даже еле-еле продирающиеся через слоги читали без отторжения, а с техникой получше - те с радостью и интересом.

Радуют любимые нами киты!

Наша вдоль и поперек вдребезги зачитанная картонка "Подводное путешествие" и антивандальные "Морской конек" с "Десятью резиновыми утятами" Эрика Карла приобрели нового собрата )))

-8

Пятилетний Глеб прочел вторую книжку. Да, сам. И потом пересказал, уложившись в пару предложений. Вторая книжка о том, как заигравшаяся белочка разыскивала в лесу свою маму.

Никаких особых приключений, просто бегала и спрашивала зверей - не тут ли ее мама? И слышала в ответ - нет-нет-нет...

Мама ее, как и положено, благополучно нашлась на последнем развороте и намаявшаяся белочка теперь спит на дереве вместе со всей семьей. Хоть стилизованные деревья больше напоминают грибы и эскимо на палочке, книжка производит очень приятное впечатление - яркая, декоративная.

-11

Иллюстрации Надии Тейлор больше похожи на аппликации, совместным изготовлением которых вместе с детьми сейчас увлечены многие родители, и, на мой взгляд, выглядят довольно стильно. Дополнительной приятностью стали выпукло-пупырчато-полосатые странички. Я соскучилась уже по таким после многократно читанных и не менее многократно перелапанных множеством рук наших хитов "Где дракон?" и "Такие же, как я!". Поэтому радовалась новой возможности щупать пупырышки, вмятины и извилины на этих страницах. Эх, если бы еще картон был ламинированный! то цена улетела бы в космос

Еще понравилась блестящая оранжевая фольгированная белка. Попадись она когда-то в руки Тёмке, он сразу бы попробовал пустить ею солнечного зайчика на потолок )) Я, конечно, попробовала ) По потолку поскакал рыжий зайчик!

-12

У черепашки во вмятинках на панцире такие же фольгированные зеленые вставки цвета кефирных крышек на стеклянных бутылках из моего детства.
Еще можно предложить детям нащупывать на страницах белку и черепаху с закрытыми глазами! ))

-13

Про книжки вспомнила, потому что встретила маму Глеба, который учится уже в СЕДЬМОМ классе...

А картонки, на удивление имеются на вб. И не все по заоблачным ценам.