Найти в Дзене

Удивительное приключение волшебной куклы Миланы в новогоднюю ночь. 6 глава. (Читайте с детьми!)

(Продолжение. Все главы - здесь) Глава 6. Замысел Миланы Вместе они тихо пошли вперёд. По обеим сторонам коридора были двери. Заяц и кукла осторожно открывали каждую. За одной они обнаружили кладовку, где стояли коробки и мешочки с сушёными травами, за другой — спальню с большой кроватью под балдахином. Захваченных зайцев нигде не было. Наконец Милана и Корноух приблизились к комнате, из которой слышались голоса Фуринды и Олдрима. Осторожно выглянув из-за косяка, они увидели, как злая волшебница мечется от стола к печке, то вычитывая заклинания из большой книги, то помешивая дурно пахнущее зелье, которое булькало в котелке, то споря с филином. — Хозяйка, ну почему мне нельзя съесть хотя бы одного зайца? — ворчала птица. — Я с тобой живу впроголодь. — Набивать брюхо волшебными зайцами? — отвечала Фуринда. — Не вздумай! Даже не приближайся к амбару. И вообще, что ты тут расселся? Того гляди, Дед Мороз начнёт искать свою глупую куклу. Летай в округе, и если встретишь старика, соври ему, б

(Продолжение. Все главы - здесь)

Глава 6. Замысел Миланы

Вместе они тихо пошли вперёд. По обеим сторонам коридора были двери. Заяц и кукла осторожно открывали каждую. За одной они обнаружили кладовку, где стояли коробки и мешочки с сушёными травами, за другой — спальню с большой кроватью под балдахином. Захваченных зайцев нигде не было.

Наконец Милана и Корноух приблизились к комнате, из которой слышались голоса Фуринды и Олдрима. Осторожно выглянув из-за косяка, они увидели, как злая волшебница мечется от стола к печке, то вычитывая заклинания из большой книги, то помешивая дурно пахнущее зелье, которое булькало в котелке, то споря с филином.

— Хозяйка, ну почему мне нельзя съесть хотя бы одного зайца? — ворчала птица. — Я с тобой живу впроголодь.

— Набивать брюхо волшебными зайцами? — отвечала Фуринда. — Не вздумай! Даже не приближайся к амбару. И вообще, что ты тут расселся? Того гляди, Дед Мороз начнёт искать свою глупую куклу. Летай в округе, и если встретишь старика, соври ему, будто видел своими глазами, как куклу унёс… ну, скажем, крылатый конь.

— Но, хозяйка, я есть хочу!

— Будешь летать, заодно и поохотишься. Всё, поди прочь из дома! Мешаешь только. Вот насыплю из-за тебя лишнюю ложку сушёных пауков, и всё зелье насмарку. Я тогда тебе перья из хвоста повыдёргиваю!

Олдрим, что-то бурча вполголоса, клювом открыл задвижку на форточке и улетел в ночь. Фуринда снова подсмотрела в книгу и стала помешивать зелье, приговаривая:

— Финита-комита, мондо-региндо…

Милана и Корноух вернулись к Жылдаму и рассказали об услышанном.

— Значит, зайцы сидят в амбаре, — сказал крылатый конь. — А ведьма сейчас одна. Я могу обезвредить её.

— Как только ты застучишь копытами по полу, Фуринда услышит тебя и успеет наколдовать какую-нибудь пакость, — покачал головой Корноух. — Лучше я попробую прокрасться мимо неё и открыть амбар…

— А что ты будешь делать со спящими зайцами? — спросил Жылдам. — И не забывай про снеговика. Он мигом тебя обнаружит.

— Нашими союзниками могут стать и другие звери, околдованные Фуриндой, — заметила Милана.

Заяц испуганно замахал лапами.

— Что ты, что ты, там ведь почти все хищники!

— Думаю, они не слишком довольны тем, что служат Фуринде, иначе ей не пришлось бы держать их в оцепенении, — ответила Милана. — И, кажется, я кое-что придумала.

Она объяснила товарищам по несчастью свой план. Конь и заяц признали, что это может сработать. Тогда Милана оторвала от своего платья золотистую тесёмку и повязала на шею Корноуху. Если не присматриваться, получилось очень похоже на один из ошейников колдуньи.

Прикрыв за собой дверь в сарай, Милана и Корноух снова прошли по коридору. Кукла спряталась за косяком, а заяц постарался унять дрожь в коленях и ворвался в комнату, где колдовала Фуринда.

— Хозяйка, беда! Крылатый конь сбежал! — кричал Корноух, непрерывно прыгая, чтобы злой волшебнице было труднее его рассмотреть.

Фуринда всплеснула руками и помчалась по коридору, не заметив Миланы. Кукла тотчас побежала через комнату в сени. Звери, которых она сначала приняла за чучела, снова были здесь. Переловив заячью «банду», они покорно вернулись, выстроились вдоль стен и стояли неподвижно, как неживые. Милана стала снимать с них ошейники.

Изображение сгенерировано ИИ
Изображение сгенерировано ИИ

Животные медленно приходили в себя.

— Вы свободны! — говорила им Милана. — Фуринда больше не властна над вами!

Из глубины дома послышались крики Фуринды и топот копыт, потом грохот падающих вещей. Как потом узнала Милана, её хитрость сработала отлично. Злая волшебница добежала до двери, ведущей в сарай, и распахнула её, не ожидая подвоха. Затаившийся в сарае Жылдам тотчас попытался ударить её копытами, но ведьма оказалась на удивление проворна. Она увернулась и пустилась наутёк. Конь бросился в погоню.

В комнате, где творилось колдовство, они перевернули всё вверх дном. Жылдам нёсся за обидчицей, сметая всё на своём пути. Фуринда прыгала из стороны в сторону, уходя от разбушевавшегося коня. Котелок с зельем и магические книги, банки и склянки с колдовскими припасами, мебель и посуда — всё летело на пол.

Наконец Фуринде удалось улизнуть в сени. Могучий конь устремился за ней, но застрял в дверях.

Злая волшебница простёрла руки к зверям и воскликнула:

— Слуги мои верные! Немедленно схватите крылатого коня! Он напал на вашу любимую хозяйку, можете растерзать его, разорвать на части!

Тут она осеклась, заметив Милану, а в её руках — снятые с животных обручи.

Вдруг рысь воскликнула:

— Это колдунья! А ну-ка, устроим ей взбучку!

— Загрызу! — провыл волк.

— Темя проклюю! — прокаркал ворон.

— Поколотим! — закричали енот и хорёк.

Однако от долгого пребывания под действием злых чар все они двигались словно спросонья, едва переставляя лапы. Фуринда запрыгнула в ступу, стоявшую в углу, схватила помело и взмахнула им. Ступа сорвалась с места, выбила наружную дверь и вылетела из сеней на открытый воздух.

Жылдам наконец протиснулся между косяков. Вместе с ним и остальными зверями Милана выбежала во двор и увидела, как ступа с Фуриндой винтом поднимается в небо.

— Ха-ха-ха! Со мной не так-то просто сладить! — донёсся сверху голос колдуньи. — Я ещё посчитаюсь с вами, мятежники!

Но её угрозы никого не пугали.

— Ура! Победа! — ликовали звери.

Только Корноух не спешил радоваться. Его пугало обилие хищников вокруг, и он невольно держался поближе к Жылдаму.

Однако хищники и не думали нападать. Для них было счастьем вырваться из-под власти Фуринды. Они окружили Милану и в голос благодарили её.

— При чём тут я? — возражала смущённая кукла. — Каждый сделал, что мог, мы добились победы вместе.

— Всё же прими нашу признательность, — сказал волк. — А если тебе нужна помощь, только попроси.

— Вряд ли кто-то из вас может позвать Деда Мороза? — спросила Милана. — Что ж, тогда помогите мне выручить усыплённых зайцев. И не обижайте их — ради храброго Корноуха, благодаря которому вы все получили свободу.

— Что? Я должна быть благодарна зайцу? — поморщилась лиса.

— Что тебе не нравится? — рыкнула на неё рысь. — Или захотела снова под власть Фуринды?

Нет, этого лиса точно не хотела, и клятвенно заверила, что не тронет ни одного зайца, которого увидит.

— Разумное решение, — одобрил Жылдам. — Тем более, тот, кто нарушит слово, данное Милане, будет иметь дело со мной!

Если у хитрой лисы и оставалась мысль тайно прихватить себе одного-другого зайца, после этих слов она передумала плутовать.

Звери взломали дверь амбара и нашли внутри всю «банду» Черноуха.

— Эй, это те самые хулиганы, которые всех обстреливают шишками из рогаток! — воскликнул хорёк.

— Может, и так, но ради Корноуха ты простишь их, — напомнил Жылдам.

— Конечно, — согласился хорёк, покосившись на тяжёлые копыта крылатого коня.

Милана воспользовалась сосулькой и каплями волшебной влаги прогнала колдовской сон. Зайцы, просыпаясь, ошалело вертели головами. Видя вокруг себя хищников, они цепенели от страха и не понимали, почему их до сих пор никто не съел. Едва-едва Корноуху и Милане удалось растолковать им, что произошло!

— Какое коварство со стороны Фуринды! — тотчас воскликнул Черноух. — Как хорошо, что вы свергли власть этой злой колдуньи!

— Ты помолчи, вожак, — сказал ему Корноух. — Сначала расскажи, как ты додумался предать Милану, которая доверилась нам! Ты продал её колдунье за сонное зелье…

Видя, что о его сговоре с Фуриндой всем известно, главарь не стал отрицать своей вины, но принялся выгораживать себя:

— Я хотел, чтобы наша банда была сильной!

— А я бы предпочёл, чтобы наша банда… — начал было Корноух, но перебил себя: — Нет, не желаю больше пользоваться таким плохим словом! Я хочу, чтобы наша стая была честной, и нам не приходилось стыдиться своих поступков!

— Верно, верно! — закричали другие зайцы.

Тут же кому-то пришла в голову мысль избрать нового вожака, и все решили, что никто не справится с этой ролью лучше, чем Корноух. Так в одну минуту заяц, которого ещё недавно можно было принять за самого трусливого, сделался предводителем стаи.

— Кажется, косые — неплохие ребята, — сказал, глядя на них, волк. — Пожалуй, я не буду охотиться на эту стаю.

— Мы тоже, — согласились остальные хищники.

(Продолжение следует)

#детскаясказка

#читаемдетям

#детскаялитература

#сказкинаночь

#добрыеистории #новоенадзен #чтение #книги

Сказки
3041 интересуется