Найти в Дзене
Жизненные истории

Дурочка_16

Григорий проснулся утром как с похмелья: голова тяжелая, гудит, как трансформаторная будка, под глазами — темные круги. Обидно. Он даже не притронулся к спиртному, хотя вчера хотел напиться. Из-за Лизы. Григорий хотел хотя бы ненадолго выкинуть ее из головы. Повезло, что организм ослаб, и мозг мгновенно отключился, едва подушка коснулась головы. Или голова подушки. Без разницы. Григорий просто рухнул на кровать. А когда проснулся, перед глазами снова встала Лиза. В груди кольнуло. Как она там? Плачет? Ненавидит? Проклинает? Или ее лишили человеческих эмоций, лишили чувств. Белов… - Собака… - рыча от злости, процедил Григорий, нарезая по квартире хаотичные круги. В голове Григория рождались самые отчаянные мысли. Нужно что-то делать! Только что? Брать психушку штурмом? Приставить пистолет к виску охранника?! Или переложить ответственность на правосудие? А может понадеяться на Бога?! Что делать? Что?? Как жить? Без Лизы…. Зная, что она находится в психушке. Вокруг нее одни враги. Как у

Григорий проснулся утром как с похмелья: голова тяжелая, гудит, как трансформаторная будка, под глазами — темные круги. Обидно. Он даже не притронулся к спиртному, хотя вчера хотел напиться. Из-за Лизы. Григорий хотел хотя бы ненадолго выкинуть ее из головы.

Повезло, что организм ослаб, и мозг мгновенно отключился, едва подушка коснулась головы. Или голова подушки. Без разницы. Григорий просто рухнул на кровать.

Начало истории

А когда проснулся, перед глазами снова встала Лиза. В груди кольнуло. Как она там? Плачет? Ненавидит? Проклинает? Или ее лишили человеческих эмоций, лишили чувств.

Белов…

- Собака… - рыча от злости, процедил Григорий, нарезая по квартире хаотичные круги.

В голове Григория рождались самые отчаянные мысли. Нужно что-то делать! Только что? Брать психушку штурмом? Приставить пистолет к виску охранника?! Или переложить ответственность на правосудие? А может понадеяться на Бога?!

Что делать? Что??

Как жить? Без Лизы…. Зная, что она находится в психушке. Вокруг нее одни враги. Как уехать?

Стоило ему подумать об отъезде, зазвонил мобильный телефон. На экране высветилось - «Дмитрий Доки». Тело тут же напряглось.

Мало того, что он хотел уехать, Григорий пошел на преступление. Потратил уйму денег на липовые документы, для себя и для любимой дочки. Он готовился, полгода жил одной лишь мыслью, ждал, когда настанет время, и дочка будет рядом. Григорий сможет видеть Юлю каждый день.

Но сейчас… все переменилось. Григорий приставил к уху телефон.

- Я отправил сообщение, - донеслось из трубки, - все готово.

- Видел.

- Забирай! Срок — до завтра.

- Понял.

Григорий сбросил вызов и сокрушенно выдохнул. Видимо придется выбирать. Уехать с Юлей, без какой-либо возможности вернуться в этот город?! Даже не в город, а в страну.

А как же Лиза? Как он будет жить без Лизы? Особенно после того, что между ними было. Лиза подарила ему сказочную ночь. И он готов пожертвовать всем, чем угодно, чтобы каждая! Абсолютно каждая последующая ночь была такой же.

Всем, чем угодно? Даже дочкой?

Григорий сомневался до последнего момента. Ехал на автопилоте и беспрестанно думал. Остановился по привычке — за углом. Когда-то с этой безопасной точки он выслеживал вначале бывшую супругу. Когда хотел наладить отношения. Но потом увидел ее с новым мужиком.

Сейчас у бывшей уже третий. Плевать. Григорий полностью к ней охладел. С того момента он следил за Юлей. Иногда им удавалось пообщаться, невзирая на запреты по суду.

Григорий выглянул из-за угла и воодушевился. Ему сегодня повезло. Среди девчонок, галдящих у подъезда, по-особенному выделялась худенькая, хрупкая фигурка. Григорий испытующе смотрел на Юлю. Ждал, когда она почувствует его присутствие и взгляд.

Обернулась! Григорий помахал рукой.

Юля дернулась к нему, остановилась и осторожно посмотрела на окно. Ей всего лишь семь, но она такая умная. Григорий знал, что Юля никогда не подведет.

Григорий распахнул объятия, когда она направилась к нему. Вначале медленно, с оглядкой на окно квартиры. Умница! Ее терпения хватило ненадолго. Юля перешла на бег.

Подбежала и прыгнула в объятия Григория. Он подхватил ее и горячо прижал к себе.

- Юленька… - выдохнул Григорий и зажмурился, ощущая тепло родной души. Как же сильно он соскучился по дочке! Как сильно хочет забрать ее к себе.

- Мама сказала, чтобы я называла дядю Ваню папой, - горестно пожаловалась Юля, - сказала, что они поженятся и родят мне младшую сестренку. А мне не нужна сестра!

- Я твой папа! - уверенно внушал Григорий, - только я!

- Ты заберешь меня? Мы уезжаем? Сейчас?

Григорий замер. Почувствовав немое замешательство, дочь заерзала в его руках. Он вернул ее на землю, и застыл, склонившись к ней лицом к лицу.

- Нет.

Его ответ заставил дочь оцепенеть.

- Юль…

Дочь надула щеки.

- Я правда… - Григорий всю дорогу думал, что сказать. Придумал, но растерял все нужные слова, - я тебя люблю! Очень! Я ради тебя на все готов. Но уехать… правда… - он сдвинул брови, в его глазах щипало, - Юль… честно… не могу. Я встретил девушку…

Дочь попятилась назад и вышла из укрытия.

- Юля…

- Ты меня не любишь! - с обидой выпалила дочь, - я не нужна тебе!

- Нужна! - Григорию пришлось впервые за прошедший год выйти к ней из-за угла, - та девушка… она в беде! Я не могу ее оставить! Я должен ей помочь…

- Вы тоже… - губы Юли задрожали, из глаз скатились две дорожки слез, - вы поженитесь, и у тебя появится другая дочка!

- Не появится! - Григорий чертыхнулся про себя. И поспешил исправиться, - даже если когда-нибудь появится, я все равно тебя не брошу! Никогда! Я буду за тебя бороться!

- Нет! Ты сам сказал, что не получится. Потому что мама работает в суде. Ты меня обманываешь! Я вам не нужна!

- Юля…

Григорий попытался ухватить ее за руку, хотел остановить и объясниться. Нельзя вот так внезапно прерывать серьезный разговор. Еще и на такой трагичной ноте. Но Юля ловко увернулась и, отчаянно расплакавшись, вбежала в свой подъезд.

Всё! Всех потерял, кем дорожил. Осталось лишь лишиться собственной никчемной жизни. Григорий нервно чиркал зажигалкой, двигаясь к машине. Нет! И речи быть не может! Сигареты в прошлом. Алкоголь не вариант.

Как тогда расслабить буйный мозг? Он сел в машину, взял в руки телефон. Кому звонить? Кто сможет успокоить бешеного зверя, который рвался изнутри? Он — психиатр. Григорий помогает людям, а себе помочь не мог.

На экране телефона отобразились три пропущенных звонка. Все три от брата Лизы — от Алешки, который вряд ли успокоит. Скорее еще больше напряжет.

- Дядя Гриша! - приглушенно выпалил Алешка.

Григорий тяжело и глубоко дышал.

- Батя с матерью уехали. Я так понял… в город. В эту… как ее?

Григорий угрожающе нахмурился, рывком срываясь с места.

- В психушку. Чтобы эти… как там их… - Алешка задыхался от волнения, - бумажки подписать. Ну эти… типа… на лечение…

- Лечение?! - мрачно процедил Григорий, разгоняясь до недопустимой скорости, - там не больница, Леха. Там — тюрьма.

Узнав, когда Людмила с мужем выехали из деревни, и произведя простой расчет, Григорий, не теряя времени, направился к психиатрической больнице. Остановился у ворот.

Невыносимо тяжело смотреть на здание с решетками и не иметь возможности туда зайти. Невыносимо сложно уговаривать себя немного потерпеть. Если сейчас ворвется внутрь, то все испортит. Усугубит.

Ржавый «тарантас» Олега Григорий увидел сразу же, издалека. Увидел, тут же выскочил из-за руля и встал перед воротами, сощурив напряженный взгляд.

Автомобиль подъехал. Родственники Лизы выползли не сразу, предварительно посовещавшись. Людмила вышла возмущенная и красная, как спелый помидор. Олег не проявлял эмоций. Даже когда Григорий преградил им путь.

- Чего тебе?! - Людмила напирала пышной грудью, но Григорий каждый раз вставал на их пути, когда они пытались обойти.

- Поговорить хочу! О Лизе…

- Заладил! Одно и тоже! Мы все решили! Да, Олег?!

Олег скривился в неприязненной гримасе.

- Прошу вас… - Григорий не сводил с него сосредоточенного взгляда. Все зависит от Олега. Только от него! - Олег, не подписывай бумаги. Забери племянницу. Вам нечего боятся. В деревню Лиза не вернется. Я заберу ее к себе…

- Еще чего?! - Людмила старалась отвлечь внимание от мужа. Очевидно она боялась, что Григорий его отговорит. - А если Лизка что-то натворит? Кто будет отвечать? Конечно, дядька! Оно нам надо?

- Не натворит. Я не позволю, - Григорий по-прежнему сверлил Олега напряженным взглядом и уговаривал, - Олег, не оставляй ее в больнице. Она свихнется здесь…

- Она уже свихнулась! - сварливо буркнула Людмила. Но Григорий ее не замечал.

Он достал последний козырь. Ради Лизы, ради ее освобождения, под действием необъятных, сильных чувств. Григорий всем рискнул ради нее, даже отношениями с дочерью. Он нужен Лизе, а она нужна ему. И он готов отдать последнее, что было за душой. Пусть так. Нет ничего дороже счастья. Не ничего важнее безопасности любимой девушки.

- Сколько нужно денег? - выпалил Григорий, - я заплачу вам! Сколько стоит дом гробовщика?...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Все рассказы на канале🎯🎯🎯