"Здравствуйте!
Заказывала торт на свадьбу у домашнего кондитера, внесла предоплату 4 тысячи, а потом, когда я пыталась узнать составы начинок и задавала обычные вопросы, наподобие "Из чего состоит крем?", кондитер общалась очень грубо, никакого уважения и клиентоориентированности, хамила в каждом сообщении и говорила, что я задаю глупые вопросы, и вообще она якобы не обязана мне объяснять составы, и что я могу прочитать в интернете, если не понимаю элементарных вещей. Но даже если в интернете есть торты с такими же названиями, все же у кондитера могут быть другие рецептуры, поэтому странно, что ей сложно было ответить. Действительно хорошим кондитерам скрываться нечего, и вопросы про состав не вызывают такой агрессии. Разве я не права? А тут, видимо, было что скрывать.
После чего я предложила, вместо свадебного торта сделать нам небольшой торт на сумму предоплаты, так как предоплату она не возвращает, но и свадебный торт после такого хамского общения я не захотела у нее заказывать.