Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Свадебный торт забирать не стали, поэтому кондитер нам пожелала скорейшего развода

"Здравствуйте!
Заказывала торт на свадьбу у домашнего кондитера, внесла предоплату 4 тысячи, а потом, когда я пыталась узнать составы начинок и задавала обычные вопросы, наподобие "Из чего состоит крем?", кондитер общалась очень грубо, никакого уважения и клиентоориентированности, хамила в каждом сообщении и говорила, что я задаю глупые вопросы, и вообще она якобы не обязана мне объяснять составы, и что я могу прочитать в интернете, если не понимаю элементарных вещей. Но даже если в интернете есть торты с такими же названиями, все же у кондитера могут быть другие рецептуры, поэтому странно, что ей сложно было ответить. Действительно хорошим кондитерам скрываться нечего, и вопросы про состав не вызывают такой агрессии. Разве я не права? А тут, видимо, было что скрывать.
После чего я предложила, вместо свадебного торта сделать нам небольшой торт на сумму предоплаты, так как предоплату она не возвращает, но и свадебный торт после такого хамского общения я не захотела у нее заказывать.

"Здравствуйте!
Заказывала торт на свадьбу у домашнего кондитера, внесла предоплату 4 тысячи, а потом, когда я пыталась узнать составы начинок и задавала обычные вопросы, наподобие "Из чего состоит крем?", кондитер общалась очень грубо, никакого уважения и клиентоориентированности, хамила в каждом сообщении и говорила, что я задаю глупые вопросы, и вообще она якобы не обязана мне объяснять составы, и что я могу прочитать в интернете, если не понимаю элементарных вещей.

Но даже если в интернете есть торты с такими же названиями, все же у кондитера могут быть другие рецептуры, поэтому странно, что ей сложно было ответить.

Действительно хорошим кондитерам скрываться нечего, и вопросы про состав не вызывают такой агрессии. Разве я не права? А тут, видимо, было что скрывать.
После чего я предложила, вместо свадебного торта сделать нам небольшой торт на сумму предоплаты, так как предоплату она не возвращает, но и свадебный торт после такого хамского общения я не захотела у нее заказывать. На что она мне ответила, что я заказывала свадебный торт, и меньший она делать не собирается . Тоже не понимаю, зачем идти на такие принципы?

В итоге какой торт на вкус я не знаю, так как не стала забирать его, но из-за такого грубого и неуважительного общения я до сих пор в разочаровании и расстройстве.

А еще отправила мне фото этого торта в день свадьбы, написала, что желает мне всего плохого, и чтобы мой брак продлился не долго, потому что я этого заслуживаю, и сразу же заблокировала, а на Авито написала, чтобы я оплатила ей остаток суммы за торт, который я не забрала. В общем, жаль, что среди кондитеров встречаются такие неадекваты.

Очень жаль, что есть такие люди, которые пытаются заработать, но при этом не уважают своих потенциальных клиентов, особенно когда часть денег уже получили. Был ли у кого-то опыт возврата предоплаты через полицию?

-2

Какой момент в истории вызвал у вас самую сильную реакцию и почему?

Являются ли вопросы о составе начинки и крема "глупыми" для заказа свадебного торта?

Почему, по вашему мнению, кондитер отреагировала так агрессивно на простые вопросы?

Согласны ли вы с утверждением автора: "Действительно хорошим кондитерам скрываться нечего"?

Как бы вы поступили на месте кондитера, если бы клиент начал задавать много вопросов?

Как вы оцениваете предложение клиента сделать торт меньшего размера на сумму предоплаты? Это разумный компромисс или нет?

Были ли, на ваш взгляд, у клиента другие варианты действий на этапе грубого общения, до того как конфликт разгорелся?

На чьей стороне, по вашему мнению, будет закон в этом споре?

Действительно ли можно обратиться в полицию по факту мошенничества в такой ситуации?

Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт/совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал на адрес pirogeevo@yandex.ru