Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Показывайте в профиле только фото своих тортов, пожалуйста

"Здравствуйте! Заказала у кондитера торт на полгода ребенку. Меня привлекли работы, представленные в ее профиле. К сожалению, ожидания не оправдались. Внешний вид торта оказался неаккуратным: он был кривым, с неровным декором. Если мастер только учится оформлению, я считаю, что об этом стоит предупреждать клиентов и не использовать в портфолио чужие фотографии. Что касается начинки «Сникерс», она не соответствовала названию. Компоненты (арахис и карамель) распределились неравномерно и почти не чувствовались. На вкус торт был средним, без особого впечатления. В целом, опыт оставил неприятный осадок. Несмотря на приятное общение, больше заказывать у этой кондитера не буду. Советую ей быть честнее с клиентами и показывать в профиле только свои работы. "Очень жаль, что ваши ожидания от заказа не оправдались. Однако, когда вы забирали заказ, наверное, бы увидели, что торт был кривым. При передаче никаких вопросов не возникло. Весь декор был согласован с вами по фотографиям и переделан в со

"Здравствуйте!

Заказала у кондитера торт на полгода ребенку. Меня привлекли работы, представленные в ее профиле. К сожалению, ожидания не оправдались.

Внешний вид торта оказался неаккуратным: он был кривым, с неровным декором. Если мастер только учится оформлению, я считаю, что об этом стоит предупреждать клиентов и не использовать в портфолио чужие фотографии.

Что касается начинки «Сникерс», она не соответствовала названию. Компоненты (арахис и карамель) распределились неравномерно и почти не чувствовались. На вкус торт был средним, без особого впечатления.

В целом, опыт оставил неприятный осадок. Несмотря на приятное общение, больше заказывать у этой кондитера не буду. Советую ей быть честнее с клиентами и показывать в профиле только свои работы.

Ответ кондитера на отрицательный отзыв

"Очень жаль, что ваши ожидания от заказа не оправдались. Однако, когда вы забирали заказ, наверное, бы увидели, что торт был кривым. При передаче никаких вопросов не возникло. Весь декор был согласован с вами по фотографиям и переделан в соответствии с вашими пожеланиями, итоговый вариант также был вами одобрен.

Чужие фото все используют в качестве примера, в этом нет ничего страшного (я спросила разрешение у авторов).

Вся начинка была в строгом соответствии с рецептурой. В этот важный для вас день никаких претензий не возникло. Я всегда на связи с заказчиками и готова прислушиваться к любым их желаниям. Еще раз повторю, жаль что возникла такая ситуация."

#каквамторт?

Согласны ли вы с утверждением кондитера: "Чужие фото все используют в качестве примера, в этом нет ничего страшного"? Является ли это нормой или введением в заблуждение?

Должен ли мастер, который только учится, предупреждать об этом клиентов и делать скидку? Или каждый имеет право пробовать силы в коммерческих заказах без предупреждений?

Кондитер делает акцент на том, что клиентка не высказала претензий при передаче заказа. Насколько это, по вашему мнению, снимает с него ответственность за последующую критику? Всегда ли у клиента есть возможность тщательно проверить товар в момент получения?

Какой главный урок может извлечь из этой ситуации заказчик? (Например, тщательно проверять заказ при получении, сразу задавать вопросы и т.д.)

Могло ли что-то предотвратить этот конфликт? (Например, если бы кондитер сам сказал: "Я только учусь, поэтому торт может иметь небольшие погрешности", или если бы клиентка сразу при встрече сказала: "Меня смущает вот эта неровность").

Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт/совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал на адрес pirogeevo@yandex.ru