Знаете, премиальные мои, в чём трагедия современного менеджера по продажам? В том, что он, бедный, вынужден разговаривать с живыми людьми. А люди, как известно, непредсказуемы: то вопрос зададут неочевидный, то вдруг задумаются, то вообще прервут на полуслове. И вот сидит наш герой перед телефоном, потеет, вспоминает, что там дальше по сценарию… А сценарий‑то, между прочим, великое дело! Это вам не просто бумажка с буквами — это, если угодно, партитура для оркестра под названием «Продажа». Без неё — какофония, с ней — симфония. Как устроен этот шедевр канцелярского искусства? Да очень просто: И что в итоге? Менеджер не мямлит, клиент не скучает, продажа — случается. Скрипт — он как шпаргалка для взрослого человека: вроде и нельзя, а вроде и очень помогает. Так что, премиальные мои, учите скрипты, как стихи. И пусть каждый звонок будет не мучением, а искусством. Больше информации об успешных