Найти в Дзене
Без музыки совсем не то

Безумный Одесский Рок в эти Безумные Времена

Безумный рок могут сочинять и исполнять не только люди, но и роботы, а одесские музыкальные рок-роботы всегда были и будут вне конкуренции. Прислал мне намедни из Одессы мой бывший аспирант по музыкальной академии Нил Кокряцкий, который стажировался на кафедре классической гитары, записи своей рок-группы. Вернее, прислал ссылку на канал в Ютубе, и рассказал, что решил заниматься рок-музыкой профессионально. Короче, я начал слушать эти все его песни, и что вы думаете? Правильно вы думаете - с первой же песни я заколдобился как старик Ромуальдыч, нюхнувший свою портянку, и подумал, что да, одесский рок – он всем рокам рок, и к гадалке два раза ходить не надо. Ну, я порадовался за своего бывшего аспиранта, и поинтересовался у него – а где это он научился так хорошо играть на гитаре, если я прекрасно знал, что ему слон на ухо наступил и пальцы поезд отдавил? Музыкант с него и тогда был никудышный, а к старости лет музыкантами люди не становятся. Могут стать художниками или пекарями, а вот

Безумный рок могут сочинять и исполнять не только люди, но и роботы, а одесские музыкальные рок-роботы всегда были и будут вне конкуренции.

Прислал мне намедни из Одессы мой бывший аспирант по музыкальной академии Нил Кокряцкий, который стажировался на кафедре классической гитары, записи своей рок-группы. Вернее, прислал ссылку на канал в Ютубе, и рассказал, что решил заниматься рок-музыкой профессионально. Короче, я начал слушать эти все его песни, и что вы думаете?

Правильно вы думаете - с первой же песни я заколдобился как старик Ромуальдыч, нюхнувший свою портянку, и подумал, что да, одесский рок – он всем рокам рок, и к гадалке два раза ходить не надо.

Ну, я порадовался за своего бывшего аспиранта, и поинтересовался у него – а где это он научился так хорошо играть на гитаре, если я прекрасно знал, что ему слон на ухо наступил и пальцы поезд отдавил? Музыкант с него и тогда был никудышный, а к старости лет музыкантами люди не становятся. Могут стать художниками или пекарями, а вот музыкантами – никогда.

На это Нил признался мне, что он меня хотел обмануть, да не получилось. Его группа не записала пока что самостоятельно ни одной песни, а то, что я услышал на канале Ютуба – только заготовки, сгенерированные Искусственным Интеллектом на синтезаторе. Правда, стихи Нил придумал свои собственные, и музыку настраивал он сам вместе со своим аранжировщиком, а все остальное делал ИИ. В Южной Пальмире постоянно нет света из-за известных всем событий, так что сильно не порепетируешь. Единственно, что остается – писать стихи при свечах и генерировать музыку на смартфоне в ожидании улучшения обстановки.

Но тут дело в другом. Я подозревал, конечно, что при помощи Искусственного Интеллекта можно создавать шикарную музыку, и музыканты тут вовсе не нужны. Если самый примитивный компьютер может за несколько минут писать песни, на которые у иных музыкантов уходят месяцы и годы, то кто сегодня уже будет платить этим музыкантам за их творческие мучения? ИИ не подвержен мучениям и умеет прекрасно создавать шедевры с минимальным участием человека.

Скажу даже больше – ИИ умеет сегодня и стихи писать не хуже лучших поэтов типа Пушкина, Чайковского или Жириновского. Таким образом нажал одну кнопочку – вот тебе и шедевр.

Я скажу даже больше. Сегодня на компьютере можно смоделировать стиль игры и пения любого знаменитого музыканта, и скоро – я уверен в этом – мы можем услышать новые альбомы Джона Леннона, Марка Болана, Джими Хендрикса, Джанис Джоплин, и вообще всех, старые записи которых считаются не просто классикой, а шедеврами и по нынешние времена.

А тут на тебе – вдруг появляются новые альбомы этих давно почивших звезд, причем они запросто могут быть выданы за старые, утерянные и счастливо найденные архивные записи, и кто будет разбираться – фальшивки это, или нет?

Народ залпом бросится на эту всю музыку, а дистрибютерам только придется придумать, под каким соусом это всё подавать.

Но это я уже начинаю фантазировать на тему Междупланетного Шахматного Конгресса, потому что сегодня пока что таких потерянных и найденных «архивных» релизов на рынке не появилось, и вовсе не из-за препятствий юридического характера. Как видно, Искусственный Интеллект этого сварганить еще не может, а раз он не может этого сварганить сегодня, то не будем заглядывать в завтра, которое еще не наступило.

А я только хочу привлечь внимание к проблеме моего бывшего аспиранта Нила Кокряцкого, который и хотел бы создавать музыку вживую, но обстоятельства, описанные выше, этого сделать ему не позволяет. Поэтому я призываю всех своих читателей помочь юному таланту помочь ему раскрутиться.

Если вам понравились песни, которые я тут выложил, то перейдите на его канал, подпишитесь, лайкните и черкните в комментариях пару слов. А за это Нил обещает писать по десять песен на день, хотя я ему, как преподаватель, это запретил, потому что это как раз тот случай, когда количество убивает качество. Пусть пишет всего по одной песне, но качественную.

Ну, а как обстоятельства перерастут в возможности, то он будет писать песни на собственных инструментах, а не на виртуальных.

Правда, я сомневаюсь, что гитарист с Нила лучше, чем поэт, поэтому пусть лучше и дальше сотрудничает с Искусственным Интеллектом, потому что музыканты – они люди капризные и совершенно не дисциплинированные. А роботы – они специалисты покладистые, и, что главное – выносливые.

А еще они гениальные, в чем вы могли бы убедиться, еще раз внимательно прослушав музыкальные их потуги. Правда, шикарно?

Но это, конечно, не отменяет, что все же одесский Искусственный Интеллект довольно неплох, и сочиняемый им рок – это всем рокам рок.

А кто не верит, пусть прослушает приложенные выше песенки в третий раз, и убедится в этом уже наверняка.

И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО О РОК-МУЗЫКЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ:

Первый виниловый диск Машины Времени ~ «Охотники за удачей», 1982 г. Интересные факты

Диск «Черного обелиска», который поразил меня в самый мозг - лучшее творение советского металла за всю постсоветскую эпоху

«Декаданс», 1991 г. - лучший рок-альбом не только в дискографии «Агаты Кристи», но и всего советского рок-сообщества того периода

И при Брежневе в СССР умели создавать прог-рок высшей пробы мирового уровня. Альбом «На острове Буяне» группы «Ариэль», 1980 г.

Почему у миллиардов советских и современных российских рок-групп обнаружилось всего 15 хороших рок-песен?