Началоhttps://dzen.ru/a/aRb52X1RHWyLp7aQ
Скайлер
Мой сон в который раз прерывает Вадим. Я не могу разобрать большей части слов, потому что еще окончательно не проснулся. Его голос звучит как крики чайки. И судя по тому, насколько эта чайка испугана, у меня опять какие-то проблемы.
- Какого черта ты зашел в мою спальню? - проговариваю, заставляя себя открыть глаза. - Никогда не слышал о приватности? И как ты вообще в дом попал? Я же говорил, что дубликат ключа — лишь на экстренный случай.
- Меня Мия впустила.
- Ах ... точно. Она еще здесь? - переворачиваюсь на спину и потягиваюсь. Надо вызвать массажиста, потому что от стресса последних дней в плечах чувствуется какое-то напряжение.
Вадим надувается и краснеет. Кажется, будто он вот-вот лопнет от гнева.
- Ради всего святого, скажи почему она вся в синяках?! - спрашивает, нависая надо мной. - Неужели ты избил несчастную девушку?
- Что?
- Я всего от тебя ожидал, но такого... Это выходит за любые рамки! Я отказываюсь прикрывать твой зад! С меня хватит! Хулиганство на вечеринках, угрозы журналистам, твои выходки во время прямых эфиров и черти что в социальных сетях... Все это я могу уладить, ссылаясь на эпатаж. Но рукоприкладство! - он хватается за голову. - Мне стыдно работать на человека, который на такое способен. Чувствую себя соучастником.
Я трясу головой, надеясь, что это хоть немного взбодрит меня и заставит мозг наконец работать.
- О чем ты, черт побери, говоришь?
- О Мие! Думал, я не замечу синяков? Это скандал ... Это такой скандал!
Вон оно что! Я хватаю подушку и швыряю ею в Вадима.
- Так вон какого ты мнения обо мне!
- Я лишь озвучиваю то, что видел.
- Прежде чем озвучивать, надо включить логику! Неужели я похож на тирана, который способен бить женщин?
- Ну... если совсем откровенно ... немного похож.
Я бросаю в него еще одну подушку и тянусь за свечой на подоконнике, которая тоже может полететь следом.
- Не бил я Мию! Она просто упала с лестницы. Без моей помощи!
Вадим наконец умолкает. Отходит к двери, виновато отводя взгляд.
- Вон как ... Ну, хорошо, — бормочет себе под нос. - Значит, мы можем возвращаться к работе... Дел по горло.
- Обвинил меня, а теперь притворяешься, как будто ничего не произошло! Если ты думаешь, что я тебя так просто прощу, то нет! Я уже обиделся!
- Ну, а что еще я мог подумать? Ты вчера весь день рычал и фыркал как бешеный енот. А наутро я вижу Мию с синяками. Вывод очевиден, - тараторит он. - Но я рад, что ошибался. Значит, собираемся! Быстренько завтракайте и едем в офис. Надо записать твое обращение к фанатам как можно скорее. Карина все подготовила.
Я киваю. Отдых закончился. Надо возвращаться к привычной жизни, в которой каждая минута расписана на неделю вперед. Начинаю одеваться, и вдруг замираю, так и не застегнув джинсы.
— Есть одна проблема, - вспоминаю я.
- Что еще?
- У меня нет девушки. Надо быстренько найти замену для Мии.
- Зачем? После падения с лестницы Мия пришла в негодность?
- Она была непригодной с самого начала. Поэтому ... поэтому вчера я ее уволил.
У Вадима снова раздуваются ноздри.
- Ты не можешь увольнять тех, кого не нанимал! - скулит он. Такое впечатление, что мой помощник вот-вот заплачет.
- А вот и могу. Плачу ей я, значит и работодатель — тоже я. если хочу, то увольняю. Тебя, кстати, я тоже могу уволить!
Вадим делает шаг вперед и закрывает за собой дверь.
- Мы не найдем девушку лучше нее. Вам с Мией написали прекрасную и правдоподобную историю любви. Такую, что даже ее коллеги-уборщицы не смогут опровергнуть. Только послушай ..., - достает из кармана миниатюрный блокнот.
- Нет, это ты послушай! Мне нужна более ... покладистая девушка. Такая, которая будет слушаться меня. А эта ... чересчур своенравна. У нее есть собственное мнение, и слышать другое ей не интересно!
- Ты смотри ... прямо как тебе! - вздыхает Вадим.
- Даже если и так. В паре должны быть противоположности, верно? Я диктую правила, а она - подчиняется. Вот рецепт идиллии. Иначе будет хаос.
- Постой-ка, да ты боишься, что не справишься с ней. Она слишком крута для тебя!
- Что за чушь!
- О, я угадал! Ты привык, что все женщины готовы молиться на твой портрет. А тут Мия со своим равнодушием ... Тебя это задевает, не так ли? Ты бы предпочел, чтобы рядом с тобой была очередная фанатка, которая будет умирать от счастья, стирая твои грязные носки. Но такого не будет. Ставки слишком высоки, поэтому адекватность и умеренный холод со стороны Мии — это наоборот огромный плюс. Она будет выполнять свою работу, не создавая иллюзий и не создавая проблем.
Я, конечно, не признаюсь, но в его словах есть зернышко логики. Когда-то я имел неосторожность пойти на свидание со своей фанаткой... На следующий день она растрепала всем на свете, что мы пара и готовимся к свадьбе. Даже опубликовала опрос, где выбирала имена нашим будущим детям. Воспоминания об этом заставляют меня вздрогнуть. Я с трудом избавился от нее. Это стоило львиную долю нервных клеток и несколько сотен баксов на чаевые Вадиму, который добился удаления из соцсетей всех наших совместных фото.
— Но Мия несильно-то и расстроилась, когда услышала об увольнении, - припоминаю ее вчерашнюю реакцию. - Даже если ты попросишь ее остаться, то она может не согласиться.
Вадим стиснул зубы и покраснел. Когда он злится, то всегда становится красным как помидор.
- Не я буду просить ее остаться. А ты! Делай, что хочешь — хоть на колени становись, но через час вы оба должны быть в офисе!
- Чего это ты раскомандовался? - мое терпение тоже имеет предел. - Забыл, кто здесь босс?
- Ты недолго будешь оставаться моим боссом, если не восстановишь популярность. А для этого тебе нужна Мия. Пожалуйста, Скайлер! Хоть раз сделай так, как того требует ситуация.
Вот фигня. Унижаться перед уборщицей? Ниже падать просто некуда.
- Ладно, - вздыхаю. - Я поговорю с ней. Пригласи ее сюда.
Вадим открывает рот, словно хочет еще что-то добавить, но в конце концов тяжело вздыхает и плетется в гостиную. Я мысленно прокручиваю в голове свое обращение к Мие. Это должно быть что-то дружелюбное, но в то же время сдержанное, чтобы она не почувствовала свое превосходство, а я не выглядел дураком. Останавливаюсь на варианте: “Ладно, ты можешь работать дальше”, — лаконично, понятно и без лишних подробностей.
- Ее здесь нет! - кричит Вадим. - Она уже ушла! Черт…
Я натягиваю футболку.
- Далеко уйти она не могла! - отвечаю я. - У нее тяжелый чемодан и нога опять же травмирована. Успеем догнать.
Мы вместе вылетаем из дома. Открываем ворота и, стоя на дороге, оглядывается во все стороны.
- Ты что-нибудь видишь? - спрашиваю, прикладывая ладонь к глазам, чтобы не так сильно слепило солнце.
- Нет ... Возможно, она взяла такси. Но это ничего, - он достает из кармана ключи от машины. - Я знаю ее адрес. Поедем прямо туда.
- А, может, ты сам справишься?
- Скайлер!
- Да я просто спросил…
Мы садимся в машину. Вадим бросает мне темные очки, и я прячусь за ними, хотя такая маскировка годится лишь для самоуспокоения. На самом деле меня легко узнают. Эх, не хочу чтобы мои утренние фото светились в сети — я заспанный, не умытый и помятый. Так и вижу новый заголовок:”Внешний вид Скайлера свидетельствует о тяжелой депрессии на фоне последних событий".
- Ты смотри, как быстро она от тебя убежала..., — бормочет Вадим, вглядываясь в дорогу. - Поздравляю, ты произвел великолепное впечатление на девушку.
- Она справилась не лучше. Все, что я слышал от нее — сплошные претензии. Кухня пустая, питание плохое, протеин не вкусный, лестница идиотская ... Ей невозможно угодить.
- А ты пытался?
Вместо ответа я отворачиваюсь к окну. Так и еду через весь город, чтобы не встречаться взглядом с Вадимом. Просто смотрю на дорогу, прохожих, спешащих на работу или толпу выходящих из метро людей, и тихонько им завидую. Иногда мне тоже хочется быть маленьким человечком и не думать о репутации, интервью, журналистах.
А потом вспоминаю, сколько я зарабатываю, и больше не хочется…
- Такое впечатление, что мы скоро выедем из города, — говорю, когда пейзаж становится мрачнее, а зеленые зоны и стеклянные небоскребы заменяют старые спальные районы.
- Мия, как и ты, живет на окраине.
- Но ее окраина выглядит депрессивно ... Я бы не хотел оказаться здесь ночью.
Мы заезжаем во дворы.
— Это должно быть где-то здесь..., - Вадим сверяется с адресом в блокноте.
- Смотри! Такси! - даже не знаю, чему я так радуюсь. - А вон и она сама.
Прямо возле нас паркуется машина эконом класса. На заднем сиденье я замечаю Мию. Она рассчитывается с водителем и выходит на улицу, чтобы достать из багажника свой гигантский чемодан.
- Твой ход! - Вадим толкает меня. - Покажи себя с лучшей стороны.
- Ты не пойдешь со мной?
— Нет.
- Даже для моральной поддержки?
— Нет. Ты сам справишься.
- А если…
- Скайлер!
- Да хорошо, иду. Но я ничего не гарантирую.
Открываю дверь и выхожу на тротуар. По привычке оглядываюсь, чтобы убедиться, что рядом нет фанаток или папарацци. Нет. Только бабульки на скамейках и несколько ребятишек возле песочницы — слишком маленьких, чтобы стать моими поклонниками.
Медленно, оттягивая момент наступления неизбежного, подхожу к Мие. И сразу к действиям - берусь помогать с чемоданом. Это должно умилить ее.
- Блин! - восклицает она вместо благодарности. - Ты что тут делаешь? Преследуешь меня?!
Я кладу чемодан на землю и подаю знак водителю, что он может ехать. Потом с головы до ног осматриваю Мию. Хм, она действительно выглядит паршиво. Вчерашние синяки и царапины распухли, стали ярче и отчетливее.
- Я подумал, что твое увольнение было преждевременным.
— Да нет, - отмахивается она. - Меня все устраивает.
- Но меня не устраивает!
- И что с того?
- Мы должны попробовать еще раз. Во всех отношениях, даже фиктивных, бывают трудности. Я не хочу, чтобы эти трудности стали сильнее нас.
Получилось великолепно. Звучит роскошно, хоть в цитатник записывай! Но Мия только закатывает глаза.
- Некоторые отношения не стоит сохранять. Лучший вариант - вовремя их разорвать, - отбивает она, и дергает за ручку чемодана, пытаясь отобрать его.
- Мия! - мои нервы сдают. Я стараюсь держать себя в руках, но мотивация просить ее вернуться падает с каждой секундой. - Нас ждет Карина. Впереди много работы.
— Не мои проблемы, - она дергает чемодан сильнее. Я едва могу удержать ее. - Ты вел себя, как придурок. Постоянно пытался унизить меня. Такого в нашем контракте не прописано, и поэтому я не должна это терпеть.
Хочу возразить. Не помню, когда это я пытался унизить ее. Не было такого. Но, чтобы не обострять конфликт, решаю проигнорировать несправедливые обвинения. Вместо этого набираю воздух в легкие, и на выдохе выдаю:
- Извини. Подобное больше не повторится.
Это удар по моей самооценке. Я чувствую физическую боль от того, настолько это неприятно.
- Не верю.
- Пожалуйста, - еще один удар. Долго я так не продержусь. - Ты мне нужна. Я очень хочу вернуть свою популярность. Хочу выступать, хочу быть желанным гостем на телевидении и вечеринках…
- А я хочу уважения.
- Будет тебе уважение. Сколько угодно.
- И пользоваться кухней. Я не буду есть твой корм.
— Ладно. Ты можешь готовить, если будешь соблюдать чистоту и порядок.
- А как насчет бассейна?
- Категорическое нет, - отвечаю, и тут же сожалею об этом, потому что она разворачивается и ковыляет в направлении подъезда. - То есть - да! Конечно, да. Плавай там во второй половине дня. Первая - моя. Это справедливо.
Она медленно поворачивается.
- А еще я не хочу жить на втором этаже. Больше ногой не ступлю на ту проклятую лестницу. После вчерашнего падения у меня развился трах высоты.
Мне с трудом удается сдержать смешок.
- Ну да... А я тебе сразу предлагал поселиться в подвале…
- Спальня на первом этаже! - заявляет тоном, не предполагающим компромиссов. - Я перееду туда.
- Но это моя спальня! Мы не будем жить в одной комнате! Это перебор!
- Ты временно переберешься на второй этаж, — разводит руками.
- Совсем сдурела?!
- Я лишь озвучиваю свои требования. Решать тебе.
- Но ... но ..., - я хватаю ртом воздух. От возмущения все адекватные слова выветрились, в голове остались только нецензурные. Она посягнула на святое. - Ты не…
Вадим сигналит, подавая мне знак ускоряться.
Черт побери. Эта Мия должна была спасти мою жизнь, но пока она делает все, чтобы еще больше усложнить ее.
- Хорошо, - цежу сквозь зубы. - Твоя взяла. Я освобожу тебе спальню. Теперь ты сядешь в машину? Мы опаздываем.
Она выдает милую улыбку. Если бы не моя всеобъемлющая неприязнь, это бы могло выглядеть симпатично.
- Так почему мы до сих пор лясы точим? У нас много работы, — отвечает, и оставив мне чемодан, садится на переднее сиденье возле Вадима. На мое место.
Мия
Рада ли я, что снова получила работу? Даже не знаю... С одной стороны уже смирилась, что никакое повышение в журналистике мне не светит. С другой... мне было приятно наблюдать беспомощность Скайлера. На какое-то мгновение я даже почувствовала свою власть над ним. Над миллионером, звездой, кумиром всей страны. Наверное, это и заставило меня передумать.. Что ж посмотрим, будет ли доставлять мне эта власть удовольствие в последующие дни.
Под недовольное ворчание Скайлера (он всю дорогу требовал кофе) мы приехали в бизнес район. Я впервые добираюсь работы с таким комфортом - машина с кондиционером, удобные кожаные сиденья, еще и за рулем мужчина в дорогом костюме, который пахнет как амбассадор дезодоранта Олд Спайс. Вот если бы меня попросили стать девушкой Вадима — я бы сделала это бесплатно и долгосрочно.
- Мы на месте, — говорит он, паркуясь у аварийного выхода. - В офис доберетесь на служебном лифте, чтобы не попадаться на глаза работникам до того, как визажисты замаскируют побои Мии.
- Я ее не бил! - слышится с заднего сиденья. - Сколько еще повторять?
- Это мы знаем, а другие — нет. Поэтому не будем создавать дополнительные провокации. Нам их и так хватает.
- Хорошо, - я киваю.
- И начинайте вести себя как пара. Ваше представление начинается с момента выхода на улицу.
Я не вижу этого, но затылком чувствую, что Скайлер закатил глаза.
- Удачи нам, - говорю сразу всем, потому что понимаю, что команда Скайлера должна работать над этой ложью не меньше нас с ним.
Вадим выходит первым. Затем Скайлер. Я не спешу, жду пока этот болван додумается открыть для меня дверь.
Вместо этого он нетерпеливо стучит костянками пальцев по стеклу.
- Ты там уснула что ли?!
Деваться некуда. Надо признать, что хорошие манеры и Скайлер — вещи не совместимые. Я не завидую его будущей настоящей девушке.
- Ты должен открыть мне дверь, - шепчу, опустив стекло. - Привыкай делать красивые жесты.
- А с твоей стороны красивые жесты предусмотрены?
— Конечно. Например, я буду скрывать отвращение, пока держу тебя за руку, — выхожу и, поравнявшись с ним, переплетаю наши пальцы. Несмотря на жару, его ладонь холодная, как у мертвеца. - Потому что так ходят влюбленные.
- Какой-то детский сад, штаны на лямках, - хмыкает он, пытается убрать руку, но я ему не позволяю. - Я так никогда ни с кем не ходил. Мне не нравятся прикосновения посторонних людей.
- Любимого человека не считают посторонним. Это тебе информация о поведении нормальных людей, к которым ты не относишься. Когда кого-то любишь, то готов не то что сутками держаться за руки, ты ... ты буквально хочешь этого человека сожрать, настолько он тебя привлекает.
- Тебе лишь бы что-то сожрать, - ворчит от.
Я ничего не отвечаю, но сжимаю его руку еще крепче, чтобы добавить дискомфорта. Так мы идем в офис. К счастью, никого не встречаем пока не поднимемся на нужный этаж. Там администратор - она моргает глазами, молчит и открывает рот, борясь с желанием закричать от удивления. Не знаю, то ли суровый взгляд Скайлера влияет, то ли профессионализм берет верх, но она выдушивает из себя стандартное приветствие и не делает фото телефоном, за которым уже потянулась.
- Ты не знала? - обращается к ней Вадим. Шепотом, но так чтобы мы услышали. - Они уже давно вместе.
Я едва сдерживаюсь, чтобы не засмеяться.
Скайлер наоборот напрягается каждой клеточкой тела. Сейчас он похож на злого индюка.
- Спасая репутацию певца, я теряю репутацию секс-символа, — бубнит он себе под нос.
- Я бы сказала, что сочувствую, но мне безразлично…
Мы заходим в конференц-зал. Я множество раз бывала здесь, когда убирала, однако сегодня комнату не узнать. Вся мебель отодвинута под одну стену. В углу, появился диван с пухлыми разноцветными подушками. Напротив него - штатив с камерой, а над ним — освещение для съемок.
С другой стороны, на свободном краю стола разместилась маленькая гримерка — кейсы с косметикой, расческами и средствами для волос. Рядом передвижная вешалка с кучей одежды и маленькая ширма, за которой мы будем переодеваться.
- Кто-то купил мне кофе? - оглядывается Скайлер, как только за нами закрывается дверь. Это он произносит вместо приветствия, обращаясь к целому рою специалистов, которые будут работать над роликами о нас.
- Кофе надо заслужить, — отзывается главный босс, которого я называю просто - Лысый. - Если хорошо поработаешь, то отпущу тебя на обед.
- Издеваетесь…
Мужчина поворачивается ко мне. Его взгляд скользит по моим синякам, но остается невозмутимым. Думаю, ему все равно. Главное, что я жива и готова работать.
- Спасибо, что согласились, - едва заметно кивает он мне. - Надеюсь, вы осознаете масштаб своей ответственности.
— Да, - уверяю я. - сделаю все, что от меня зависит.
- Если Скайлер будет позволять себе лишнее, то дайте знать. У меня есть рычаги давления на него.
- О, что вы! Мы прекрасно поладили. Он заинтересован в успешности нашего проекта не меньше меня.
Лысый смеется.
- А у вас прекрасно получается врать! Мне это нравится. Продолжайте в том же духе.
Через мгновение на меня налетает Карина. Она быстра, как ураган. Летает по комнате и каждому раздает приказы. Такое впечатление, что вместо крови по ее венам текут энергетики.
- Дорогая, — кладет тяжелую от чрезмерного количества перстней руку мне не плечо, - садись на грим. Пока тебя будут приводить в порядок, ознакомишься с текстом. Учить на память не обязательно, главное запомнить основные тезисы. Я думала, что сегодня просто порепетируем, но решила не терять времени, — кивает на камеру. - Тебе уже завели блог, нужно отснять видео для него. Ну и запишем несколько сторис, которые Скайлер выложит на свою страницу. Ты готова стать новой звездой?
Нет. Зачем оно мне надо?
- Да, - улыбаюсь я. - Готова!
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aRmJmd2yOTyVe8MH