Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Играть будем по моим правилам 6

Началоhttps://dzen.ru/a/aRb52X1RHWyLp7aQ И да, теперь в моей биографии появились новые страницы. Начну с самого интересного — своего знакомства с будущей любовью. История проста, банальна, но имеет легкий сказочный налет, который понравится девушкам, верящим в чудо. Короче говоря, я работала уборщицей в головном офисе, а потому часто пересекалась со Скайлером. Конечно, была влюблена в него с тех пор, как впервые увидела по телику, но стеснялась признаться в своих чувствах. Однажды я помыла пол возле студии звукозаписи, но забыла поставить табличку, что там скользко. Скайлер шел, поскользнулся и упал. Кто-то из директоров начал искать виновного, узнал, что это я, и грозился выгнать меня с работы. Тем временем благородный Скайлер не смог допустить такого. Он вступился за меня, а когда заметил слезы на глазах, то предложил вместе поужинать, чтобы поднять мне настроение (такой чувствительный!). В конце вечера мы обменялись телефонами, и все завертелось. Мы влюблены до умопомрачения. Вст

Началоhttps://dzen.ru/a/aRb52X1RHWyLp7aQ

И да, теперь в моей биографии появились новые страницы. Начну с самого интересного — своего знакомства с будущей любовью. История проста, банальна, но имеет легкий сказочный налет, который понравится девушкам, верящим в чудо. Короче говоря, я работала уборщицей в головном офисе, а потому часто пересекалась со Скайлером. Конечно, была влюблена в него с тех пор, как впервые увидела по телику, но стеснялась признаться в своих чувствах. Однажды я помыла пол возле студии звукозаписи, но забыла поставить табличку, что там скользко. Скайлер шел, поскользнулся и упал. Кто-то из директоров начал искать виновного, узнал, что это я, и грозился выгнать меня с работы. Тем временем благородный Скайлер не смог допустить такого. Он вступился за меня, а когда заметил слезы на глазах, то предложил вместе поужинать, чтобы поднять мне настроение (такой чувствительный!). В конце вечера мы обменялись телефонами, и все завертелось.

Мы влюблены до умопомрачения. Встречались несколько месяцев, однако скрывали свои отношения. Почему? Вот здесь самый большой бред: потому что я стеснялась показываться на публику - боялась осуждения и конкуренции. Вообще-то по предварительной версии должна быть бунтаркой, которая агитирует людей не считаться с модой и любить себя в любом весе. Но потом Карина решила, что таким образом портрет моей личности будет слишком ярким, и его станет трудно спрятать в тени величия Скайлера. Пришлось в корне менять концепцию…

- Его всегда окружали супермодели, певицы, красивые актрисы. Я сознавала, что по сравнению с ними буду выглядеть толстой и неуклюжей. Не была готова к хейту, который польется в мою сторону, когда поклонники Скайлера увидят нас вместе, — проговариваю на камеру, стирая искусственную слезу.

Так откровенно я еще никогда не врала. На самом деле надо быть совершенно оторванным от реальности, чтобы сравнивать меня — богиню обольстительности — и какую-то сушеную воблу-фотомодель. Тем более когда меня подтюнинговали макияжем и роскошной укладкой. Я чувствую себя на миллион, а должен изображать из себя затюканную дуру.

- Я убеждал ее, что это бред! Но она и слушать не хотела! - подхватывает Скайлер. - Мы живем в мире, где навязанные обществом, болезненные стандарты красоты способны разрушить самооценку прекрасного человека.

— Но я всю жизнь сталкиваюсь с буллингом, - чушь собачья. Первый, кому я позволила обидеть себя — это сам Скайлер. Да и то при условии, что впоследствии отомщу ему в десятикратном размере. - В школе, университете, на работе... Я бы не пережила, если бы он возник еще и в интернете.

- Она даже пыталась бросить меня, ведь наши отношения не двигались вперед. Мы постоянно скрывались, виделись критически мало. И постоянно скучали друг по другу. Это было похоже на пытку.

Пока он это говорит, мы держимся за руки. Его осанка, голос, мимика — все выглядит довольно убедительно. И лишь большой палец, который постоянно крутит колесико на перстне выдает истинное положение вещей. Поэтому я и прячу его под своей ладонью.

- Собственно говоря, поэтому Скайлер и придумал эту авантюру ... Я имею в виду провокацию во время прошлого концерта. Пришлось привлечь мою подругу, чтобы она подыграла. И, по-моему, получилось довольно реалистично!

- Учитывая шквал эмоций и комментарии, разрывающие мои соцсети, это действительно успех, — улыбается Скайлер. - Люди решительно осуждают меня. Пишут, что я не имел права критиковать фигуру девушки и обзывать ее. Согласен. А теперь пусть каждый из тех, кто написал такой комментарий, подумает, как бы он повел себя, когда увидел фото Мии рядом со мной. Точно! Состоялись бы негласные соревнования на самый отвратительный комментарий в ее сторону. Разница лишь в том, что я сказал это со сцены, а вы писали бы в сети.

- Это касается не только меня. Мы хотим привлечь внимание к буллингу и бодишеймингу, который ломает жизнь ни в чем не повинным людям. Я благодарю вас за то, что вы так активно защищаете мою подругу Юлю. Но вместо этого лучше задумайтесь над собственным поведением. Чиста ли ваша совесть? А что если вы тоже однажды причинили кому-то боль, и сами даже не заметили этого? Просто сделайте выводы…

- Мы с любимой запускаем челлендж в поддержку бодипозитива. Публикуйте свои "неидеальные", — он пальцами изображает кавычки, - фото с хэштегом "люблю себя". И вместе с Мией учитесь принимать себя такими, какими вас создал Господь. Целлюлит? Жир? Шрамы? Растяжки? Это нормально! Не создавайте себе недостижимый идеал. Вы уже прекрасны!

- А также подписывайтесь на мой блог! Ссылка на него будет под видео. Я перестану прятаться, попытаюсь выйти из зоны комфорта и буду учиться не стесняться публики. Вы сможете обратиться ко мне, поделиться своей историей, рассказать о своем опыте... Думаю, это будет полезно нам всем.

- Давайте вместе сделаем этот мир немножечко лучше.

Мы со Скайлером поднимаем взгляд на Карину. Надеемся, что она не заставит записывать все заново, потому что это и так пятая попытка.

- Нормально, - кивает она. - Сгодится. Теперь переодевайтесь. Сделаем несколько фото.

- Нет ... , - ревет Скайлер. - Я требую перерыв! Мне обещали.

- Я бы тоже не отказалась передохнуть. От количества новой информации, у меня голова кругом. Не могу привыкнуть к своей наигранной ничтожности.

- Хотя бы полчаса! - уже с нажимом повторяет Скайлер.

Карина смотрит на часы.

- Ну, ладно, отдыхайте. Ребята пока смонтируют и выложат это видео везде, где только возможно. Мия, — она оборачивается ко мне, - ты молодчинка.

А чтобы быть еще большей молодчинкой, я закроюсь в туалете и быстренько накатаю Натали сообщение о том, что здесь происходило. Пусть наше издание отличается от всех пабликов, которые будут форсировать новость о девушке Скайлера и его марафоне толерантности. Мы единственные будем писать, что не верим ни одному слову. И в конце станем первыми, кто разоблачит эту ложь.

Под конец дня мы со Скайлером наконец-то достигаем согласия хотя бы в чем-то - оба ужасно устали, даже нет сил спорить. Я и не думала, что фотосессии и записи роликов могут быть настолько тяжелыми. Возможно, было бы проще, если бы моим партнером был адекватный человек, а не коронованный козел, но выбирать не приходится. Я стойко выдержала его злые замечания, скептические взгляды и пренебрежительные шутки. При этом смогла настолько хорошо отыграть влюбленную, что теперь смотрю на наши совместные фото и хочется блевануть от этого - насколько это мило и романтично.

- Ваше домашнее задание, - Карина вручает нам два конверта. - Наша команда подробно расписала контент, который вы должны отснять для ваших соцсетей. Утреннее селфи,совместный досуг, быт ... собственно, ничего сложного, разберетесь.

Я пробегаю взглядом по строчкам, и мои глаза округляются.

- Здесь сказано, что мы должны сделать фото в постели. Это не перебор?

— Нет. Я же не прошу вас снимать контент для взрослых. Просто покажите людям, насколько вы близки. Это должно быть что-то вроде “Смотри, я сфоткал свою возлюбленную, пока она спит. Люблю ее”.

- Окей, - Скайлер кивает, чем изрядно удивляет меня. Не думала, что он так легко на это согласится. - Мы можем быть свободны?

— На сегодня все.

Он подает знак Вадиму, чтобы тот отвез нас домой, а когда выходит из офиса выбрасывает и свой, и мой конверты в мусорку. Вот теперь все становится на свои места.

По дороге домой мы слушаем песни Скайлера. Он специально выбрал радиостанцию, где его вопли крутят круглосуточно. Не знаю, зачем ... Как будто нам и без этого было мало пыток.

- Хочу принять душ, поужинать и завалиться в постель, — говорит он, когда мы заходим в просторную, прохладную гостиную.

— В постель на втором этаже, - уточняю я.

- Черт ... может, перенесем этот переезд на завтра? Ты можешь еще одну ночь поспать на диване в гостиной. Или... у меня есть туристическая палатка! Если боишься подниматься на второй этаж, то разбей себе лагерь у бассейна.

— Ты обещал!

Он смотрит на меня так, словно пытается испепелить. Крепко стиснул губы и, как дракон, дует горячим воздухом сквозь ноздри. Но мне все равно. Пусть хоть лопнет. Я от своего не отступлюсь.

- Ладно ...Но я тебе этого не прощу. Если бы у меня был черный список, то ты бы его возглавила, ясно?

Раздраженно ударив ногой диван, он идет в свою спальню. Я следом. Мне несказанно интересно увидеть покои короля эстрады. Комната может многое сказать о своем хозяине. Например, моя - это куча женских романов, исписанных блокнотов, мотивационных постеров и полусухих вазонов с цветами. Комната Артема - смесь костюмерной обанкротившегося театра и помойки. А вот Скайлера ... думаю, она будет прохладной и такой же пустой, как его сердце.

— Это святое место, - произносит он, когда мы оказываемся у двери. - Я бы посоветовал тебе помыть ноги, прежде чем переступать порог.

- Это просто спальня.

- Моя спальня. А ты должна благодарить судьбу, что тебе выпал такой шанс - побывать внутри. Когда-нибудь сюда будут водить экскурсии, как в дом Майкла Джексона.

- Вот мне интересно, ты говоришь это каждой девушке, которую приводишь к себе домой?

Скайлер замирает, держась за дверную ручку.

— Я никого не привожу к себе домой, - отвечает довольно искренне и даже несколько... неловко. - Если с кем-то и встречаюсь, то не здесь.

- Почему?

- Потому что ... это тебя не касается.

- Погоди! Но Вадим, Карина…

- ...и горничная, которая приходит сюда каждую субботу. Больше никто не был в моем доме с момента окончания строительства и ремонта. Пока не привезли тебя, конечно, - последнее звучит с явным упреком.

- Хм, это звучит несколько ... жутко. Я не знала, что ты такой отшельник.

Сегодня буду спать с перцовым баллончиком под подушкой.

- Я не отшельник. Просто мне нужно пространство, чтобы восстановиться после общения с фанатами. Я ценю тишину и одиночество.

Он наконец открывает комнату. Она большая, светлая. С окнами до самого пола и отдельным выходом к бассейну. Здесь, как и во всем доме, царит минимализм. Разве что большое количество фотографий в рамочках на комоде выбивается из общего интерьера. Массажное кресло, гитара, небольшая записная книжка на полу возле нее. Как же скучно ... Если здесь действительно когда-то будут проводить экскурсии, то люди просто выбросят деньги на ветер.

Я останавливаюсь у гигантской кровати. Даже не знала, что такие существуют. Здесь без проблем поместится пятеро человек, как минимум.

- Зачем покупать такую кровать, если спишь один?

- Чтобы ты спросила.

- Так я и спрашиваю. Это не рационально. Подобные кровати созданы для страстных ночей.

— А ты, я вижу в этом хорошо разбираешься, - хмыкает он.

- Не хуже тебя, поверь.

Скайлер в который раз закатывает глаза. Он делает это так часто, что рискует получить мышечный спазм.

- Сегодня я заберу постель и часть вещей. Остальное уже завтра, - достает из шкафа коробку и сбрасывает туда все, что попадет под руку. — Ты тут сильно не обживайся, ясно? И не прикасайся к тумбочкам. А вообще-то, я заклею все дверцы скотчем, чтобы ты не имела соблазна там шарить.

— Я и не собиралась, - конечно, собиралась. Я бы сделала это сразу, как только за ним закрылась бы дверь.

Подхожу к фотографиям. А это уже интересно... Здесь Скайлер совсем не похож на себя. Обычный, человеческий, не покрыт пафосом и лоском. На первом портрете ему лет шесть — стоит с мамой в зоопарке возле клетки со львом. Следующее фото - уже подросток с отцом на рыбалке. Далее выпускник столичного лицея, которому директор вручает диплом. На одной из фотографий на природе, где Скайлера почти невозможно узнать, есть подпись " Тимур Савельев. Турпоход в Крым".

- Тимур Савельев, - повторяю, словно пробуя это имя на вкус. - Я уже и забыла, что у тебя есть нормальное имя. Можно называть тебя так, а не Скайлером?

- Что? - он бросает взгляд на фотографии. А потом спешит забрать все до одной. — Нет. Для тебя я Скайлер и никак иначе.

- А для кого ты Тимур?

- Только для родителей.

- Расскажи о них. Вы часто видитесь?

Скайлер пихает последнее фото в коробку.

- Уже лет пять не виделись.

- Почему?! У вас какой-то конфликт?

- Ты отстанешь от меня или нет? Моя жизнь тебя не касается.

- Еще и как касается! Теперь я тоже часть твоей жизни.

Он выставляет коробку в коридор. Теперь начинает стаскивать с кровати постель.

- Ты никогда не будешь частью моей жизни. Даже не мечтай. Рано или поздно наш фейковый роман закончится, и мы забудем друг друга, как страшный сон, — бросает постель в коридор к другим вещам. - Не преувеличивай свое значение, Мия.

Ну и фиг с тобой. А о родителях я все равно узнаю.

Продолжение следует...