Найти в Дзене

Найти себя и не только

Начало тут В сумочке действительно не было ничего такого, что помогло бы понять, кто я такая. Кроме губной помады и зеркальца, там лежал маленький флакончик с духами и упаковка бумажных салфеток. Ни сумочка, ни эти вещи не вызвали никаких ассоциаций, поэтому, вздохнув, спрятала всё в рюкзак, который теперь постоянно носила с собой. Когда вернулась к костру, то увидела, что Муська сидит там же, где я её оставила. Девчонка облизывала размоченную мякоть пряника и выглядела вполне довольной жизнью. - Вкусно? – Спросила я маленькую подружку. - Вкусно, попробуй! – Предложила Муська и пододвинула ко мне кулёк с оставшимися кондитерскими изделиями. - Не хочется, поташнивает, я лучше горячей воды выпью. Мне действительно было не хорошо, всё так же болела голова, а ещё, кажется, поднялась температура. Не смотря на это, я сказала, что как только Муська поест, будем выдвигаться. - Да, нужно идти, а то опять опоздаем. – Закивала девчонка. - Мы пойдём в другое место. – Твёрдо проговорила я. – Муськ
rostov.pulscen.ru
rostov.pulscen.ru

Глава 4 Путешествие

Начало тут

В сумочке действительно не было ничего такого, что помогло бы понять, кто я такая. Кроме губной помады и зеркальца, там лежал маленький флакончик с духами и упаковка бумажных салфеток. Ни сумочка, ни эти вещи не вызвали никаких ассоциаций, поэтому, вздохнув, спрятала всё в рюкзак, который теперь постоянно носила с собой.

Когда вернулась к костру, то увидела, что Муська сидит там же, где я её оставила. Девчонка облизывала размоченную мякоть пряника и выглядела вполне довольной жизнью.

- Вкусно? – Спросила я маленькую подружку.

- Вкусно, попробуй! – Предложила Муська и пододвинула ко мне кулёк с оставшимися кондитерскими изделиями.

- Не хочется, поташнивает, я лучше горячей воды выпью.

Мне действительно было не хорошо, всё так же болела голова, а ещё, кажется, поднялась температура. Не смотря на это, я сказала, что как только Муська поест, будем выдвигаться.

- Да, нужно идти, а то опять опоздаем. – Закивала девчонка.

- Мы пойдём в другое место. – Твёрдо проговорила я. – Муська это же Маша, а фамилию свою ты знаешь?

- Знаю, Чернова. – Кивнула девочка.

- Понятно, Чернова Мария Викторовна, примерный возраст тринадцать лет. – Кивнула я. – Так и скажешь в полиции, а ещё будешь говорить, что жила с матерью у разных мужчин, которые пили алкоголь и заставляли тебя с ними спать. Про эти вагоны лучше не упоминай, пусть живут, как им нравится, а тебе здесь не место.

- В полицию…? – Испуганно скривилась девочка.

- В полиции работают нормальные люди, и большинство из них сочувствуют таким как ты. Поживёшь немного в детском доме, а я, когда вспомню, кто такая и вылечусь, обязательно тебя найду.

- Обещаешь…?

- Обещаю. – Кивнула я и снова сморщилась от боли.

- Но ведь ты даже не помнишь своего имени, Таня, Ира, Нина, Лена…. Вдруг скажут, что меня кто-то спрашивает, а я даже не буду знать кто.

- Нет, это точно не то, но можешь пока называть меня Ниной. Это имя мне кажется мягким и тёплым.

Возле полицейского участка мною снова овладели сомнения. Нет, то что Муське будет лучше в детском доме, сомнения не вызывало, а вот я сама решила там пока не показываться.

- Иди и рассказывай всё так, как мы договаривались. Про меня не упоминай, адресов мужиков, где жила с матерью не помнишь, после того как убежала, продукты находила возле супермаркетов, а спала, вон за теми гаражами, понятно?

- Понятно. – Вздохнув, кивнула девочка и нехотя двинулась к зданию.

За кустами на лавочке пришлось просидеть часа полтора и, только когда я увидела, что Муську выводит женщина в полицейской форме и сажает в специализированный автомобиль, то облегченно выдохнула. Куда теперь идти, я не знала, но потом вспомнила, что осталось немного денег и, направилась к небольшому магазинчику, расположенному прямо в жилом доме.

Увидев сушенные финики, сразу купила две упаковки, оставшихся финансов хватило на пакет сушек и две пластиковых бутылки воды. Подумала, что деньги потратила нерационально, но видимо, сухофрукты я любила, ну а пить хотелось постоянно.

Гулять долго не получилось, так как состояние здоровья не позволило. Ломило ноги и руки, да и, не смотря на таблетки, головная боль только немного приглушалась.

Решила вернуться в вагон и отлежаться, а про Муську сказать, что не знаю, куда делась девчонка.

До места я не дошла, повезло, что остановилась возле бочки у склада, так как захотела умыться и ополоснуть тряпочку, которую приспособила в качестве нового платка.

Увидев, что Миледи и Кулак, разговаривают с двумя крупными мужчинами, одетыми в строгие костюмы, я резко присела, а потом, на корточках, вернулась за угол, где был расположен подъезд к воротам склада. Незнакомцев я не узнала, но почему-то была уверена, что именно эти парни собирались лишить меня жизни.

Здесь мне повезло ещё раз, дверь была открыта и, никого из рабочих не наблюдалось, поэтому нырнула внутрь склада, пробралась в дальний угол и спряталась среди каких-то мягких тюков.

Долгое время ничего не происходило, поэтому не заметила, как меня сморил сон.

Я шла по лесу, рядом с маленькой старушкой и, так же как и она, несла в руке плетённую из прутьев корзинку. Старушка была невысокой, но я была ещё меньше, скорее всего ребёнком. Периодически она наклонялась, срезала грибы и рассказывала о каждом из них. Ещё она иногда рвала какие-то травы, нюхала сама, подносила к моему носу, а потом складывала их в матерчатую сумку, висящую на плече.

Видимо спала я долго, потому что, когда проснулась, то с трудом поднялась и стала разминать занемевшее тело. Очень хотелось пить, а ещё, справить естественные нужды организма. Если с первым проблем не было, то чтобы выполнить второе, пришлось пробираться к выходу со склада.

В это раз здесь было много рабочих, которых видимо, распекал их начальник.

- Петька, Марк, Митрич, вы у меня допрыгаетесь. – Ругался какой-то мужчина, стоя у входа. – Товарные вагоны к новосибирскому поезду будут цеплять через полчаса, а вы ещё не загрузили сто сорок три места. Учтите, застану ещё раз за распитием спиртных напитков, мало вам не покажется!

- Да ладно тебе Федор Иванович, мы это сейчас мигом. – Басил грузчик лет пятидесяти, которого я видела сбоку. - Они же рядом, три минуты и грузовичок доедет до места, а там за пять минут всё закидаем. Мы по сто грамм то всего и приняли, так для бодрости.

Рабочие и, правда, работали быстро и к моему счастью, скоро покинули склад. На улице уже было темно, поэтому далеко отходить не потребовалось. Присев в кустах, я смотрела, в какую сторону отправились рабочие и нагруженная машина. Вскоре я побежала в ту же сторону и от волнения даже забыла о своих болячках.

- Новосибирск, Новосибирск, не знаю зачем, но мне туда нужно. Приеду, увижу город, и, может быть, всё вспомню? – Лихорадочно думала я.

Складские рабочие быстро разгрузили коробки и уехали, а возле открытого вагона остался один человек, который ходил из стороны в сторону. Минут через пять ему позвонили, мужчина отвлёкся и, этого мне хватило, чтобы проскользнуть в вагон. Он был загружен, примерно, на две трети и как я поняла, должны были привезти ещё какой-то груз. Не знаю, откуда взялись силы, но я быстро передвинула коробки, чтобы освободить для себя небольшую нишу, а потом заставила к ней проход. К моей радости, все места грузили в три, четыре ряда и не до потолка, поэтому угроза удушья мне не грозила.

Вскоре снова послышались голоса, в вагон ещё что-то заносили, потом стало тихо, а через некоторое время двери закрылись, и он стал двигаться. Вагон дергался и останавливался, а потом на некоторое время снова замер, но двери больше никто не открывал. Я успокоилась, только тогда, когда поезд набрал ход. Поправив несколько коробок, я вытянулась на тех, которые приспособила для импровизированного ложа и, несмотря на неудобство вскоре задремала.

Продолжение следует....

Подписывайтесь на канал и читайте книгу полностью и бесплатно. Новые главы будут выкладываться по мере готовности.

Кроме этого, здесь на канале, Вы сможете прочитать другие мои фэнтези, романы и рассказы о любви.