Найти в Дзене

Найти себя и не только....

Начало тут Проснувшись в полной темноте, не сразу поняла, где нахожусь. Пришло в голову слово “клаустрофобия” и я даже знала, что это такое, но поняла, что такой болезни у меня точно не было, хотя в тесной тёмной конурке комфорта не наблюдалось. На ощупь достала таблетки, запила их несколькими глотками воды и съела два финика. Хотелось ещё, но я не имела представления, сколько времени придётся находиться в дороге и, решила воздержаться. Потрогав лицо, поняла, что опухоль немного спадает, и снова нанесла мазь. Какое-то время постояла, держась за коробки, но поняла, что в таком положении укачивает сильнее и приняла горизонтальное положение. Вспомнилось о Муське, и я попыталась представить, что она сейчас делает. К этой девочке у меня вдруг появились материнские чувства, и возник вопрос, а вдруг и у меня есть дети? Пыталась представить рядом с собой девочку и мальчика, но никакого отклика не почувствовала. Затем подумалось о возрасте. Контуженный сказал, что я выгляжу, лет на двадцать
spb.kp.ru
spb.kp.ru

Глава 5 Жуткая находка

Начало тут

Проснувшись в полной темноте, не сразу поняла, где нахожусь. Пришло в голову слово “клаустрофобия” и я даже знала, что это такое, но поняла, что такой болезни у меня точно не было, хотя в тесной тёмной конурке комфорта не наблюдалось.

На ощупь достала таблетки, запила их несколькими глотками воды и съела два финика. Хотелось ещё, но я не имела представления, сколько времени придётся находиться в дороге и, решила воздержаться. Потрогав лицо, поняла, что опухоль немного спадает, и снова нанесла мазь. Какое-то время постояла, держась за коробки, но поняла, что в таком положении укачивает сильнее и приняла горизонтальное положение.

Вспомнилось о Муське, и я попыталась представить, что она сейчас делает. К этой девочке у меня вдруг появились материнские чувства, и возник вопрос, а вдруг и у меня есть дети? Пыталась представить рядом с собой девочку и мальчика, но никакого отклика не почувствовала. Затем подумалось о возрасте. Контуженный сказал, что я выгляжу, лет на двадцать пять, но так ли это, было непонятно. От удара по голове, на лбу, виске и глазу красовалась опухоль, раскрашенная радужным синяком.

Снова подумалось, о том, кому была нужна моя смерть, но тут же, попыталась сменить тему, так как эти мысли вызывали напряжение, и вместе с ним усиливали головную боль.

Некоторое время думала о разных вещах, а потом попыталась снова уснуть. Выныривала из сна, чтобы сделать несколько глотков воды и снова заставляла себя погружаться в царство Морфея. В очередное пробуждение я поняла, что от долгого лежания боль в теле становиться невыносимой, а так же нужно было придумать, что делать с голодом и другими нуждами организма.

Немного размявшись, я поняла, что поезд замедлил движение, а затем и вовсе остановился. Вскоре дверь в вагон открылась и послышалась мужские голоса. Была надежда, что грузчики возьмут часть груза и уйдут, но по закону подлости им понадобились именно те коробки, за которыми находилась я.

- Опаньки! – Воскликнул парень лет тридцати. – Мужики никто не хочет жаркого из зайчатины? Тут у нас один имеется.

Посыпались шуточки от других трёх грузчиков и меня даже заставляли оплатить проезд, но потом, осмотрев место, где я находилась и, убедившись, что денег не имеется, просто выдворили из вагона.

На пустынном перроне возле небольшого строения стояла крупная женщина, лет пятидесяти с грубыми чертами лица. Судя по какому-то необычному предмету в руках и фирменному кителю, она была работником железной дороги. Голос у этой дамы так же не отличался нежностью.

- Чего стоим, милостыню тут не подают! – Насмешливо скривившись, рявкнула она. – У меня не забалуешь и в другой поезд, зайцем пролезть не получится. Иди вон в деревню, спроси, нужна ли кому помощь по хозяйству. Заработаешь немного и поедешь дальше.

- Поняла, спасибо. – Вздохнула я. – Извините, а вы не скажете, до Новосибирска ещё далеко?

- До Новосибирска…? – Хохотнула женщина. – На поезде ещё больше суток ехать, а пешком, может за месяц и дотопаешь? Иди, иди, некогда мне с такими как ты, разговаривать!

Метрах в пятистах и правда виднелись деревенские дома, но я заспешила к лесу. Почувствовав облегчение, увидела куст шиповника, а потом ещё один, а чуть дальше несколько кустов малины. Редкие ягодки были мелкими, но очень сладкими и ароматными.

Стараясь не терять деревню из виду, зашла ещё дальше вглубь леса, где малиновых кустов росло значительно больше. Увидев растение с синими цветочками, сорвала и его, так как почему-то знала, что оно помогает снять воспаление.

Было непонятно, в какой момент я потеряла ориентацию. Прислушалась к далёкому звуку поезда и направилась туда, откуда он доносился, но набрела на болото и провалилась по колено. Пришлось обходить топь по широкой дуге, а когда земля, под ногами, снова стала твёрдой, то оказалось что отсюда не слышно ни звуков деревни, ни железной дороги.

Присев на поваленное дерево, решила съесть по три сушки и финика и идти дальше.

Ночь наступила неожиданно. Долгое время был вечер, а потом вдруг сразу опустилась тьма. Показалось, что лесные шорохи стали громче и под каждым кустом сидит волк или медведь. Достав из ранца, найденный нож, я присела возле большого дерева, прижавшись к нему спиной и, стала слушать окружающее пространство. Не смотря на то, что ветровку я достала ещё раньше, ночная прохлада бодрила, но ближе к утру, усталость всё же взяла своё и я задремала.

Вода была холодной, а над её поверхностью висел густой туман, поэтому я не знала куда плыть, но всё же, гребла, делая резкие взмахи руками. Этот стиль плавания назывался кролем, а ещё я знала, что такое брасс и даже баттерфляй.

После пробуждения ещё некоторое время думала, что нахожусь в воде, но оказалось, что сижу под тем же, деревом, только теперь моё лицо и руки были влажными, да и одежда не казалась слишком сухой. Я знала, что на заре выпадает роса и чтобы согреться нужно вставать и идти дальше. А ещё не сомневалась, что скоро солнышко поднимется выше, согреет землю и моя одежда высохнет.

Холм, на который я наткнулась, казалось, вырос из земли. По всему его краю росли высокие деревья, а на самой возвышенности были только кусты, трава и мелкие деревца.

Начав обходить холм, я вскоре почувствовала, что земля под ногами становиться мокрой. Чтобы снова не оказаться в болоте, пришлось развернуться и идти назад. Некоторое время спустя, стало понятно, что эта не слишком высокая гора, абсолютно круглая. Обходя очередную группку деревьев, увидела избушку, сложенную из брёвен и очень обрадовалась увиденной картине, подумав, что если даже люди здесь постоянно не живут, то периодически заглядывают охотники и рано или поздно есть вероятность с ними встретиться.

Дверь строения была закрыта, а окна завешаны тканью, поэтому сразу было непонятно, есть там люди или нет. Увидеть всю поляну перед избушкой заросшую травой было неприятно, так как это означало, что хозяев тут, скорее всего, нет, а гости бывают редко.

Постояв немного у двери, я решительно потянула ручку на себя.

Внутри немного пахло затхлостью и тленом, а привыкнув к полумраку, я увидела то, что заставило пулей вылететь назад на поляну. Немного постояв и отдышавшись, вспомнила чьи-то слова, что нужно бояться не мёртвых, а живых и снова направилась к избушке.

Мумия, которая раньше была старухой, сидела за столом, положив голову на руку, а вторую вытянув вперёд. Непроизвольно отметила, что на высохших руках имелось по шесть пальцев. По ШЕСТЬ…, крючковатых, растопыренных пальцев. Что-то ещё было не так в этой мумии, но разбираться в этом не хотелось.

На кровати нашлось абсолютно целое одеяло и, им я накрыла труп. Осмотрелась вокруг в поисках лопаты, но таковой не заметила. Продолжив осмотр двух небольших комнаток, нашла большой нож, который был так же похож и на топор. Далеко ходить я не стала, и начала копать яму метрах в тридцати от избушки.

Продолжение следует....

Подписывайтесь на канал и читайте книгу полностью и бесплатно. Новые главы будут выкладываться по мере готовности.

Кроме этого, здесь на канале, Вы сможете прочитать другие мои фэнтези, романы и рассказы о любви.